Мертвые петли и симуляторы
Поменяла ESC с 25 на 35 - мотор перестал выключаться, и я сегодня первый раз крутила петли.
Оказалось, все не так страшно. В первый раз таки да, страшно - но в первый раз боязно и боком к себе поставить, и мордочкой, и круг сделать. А один раз сделать - дальше само получается.
И как-то так сложилось, что симуляторами я не пользуюсь - в поле интереснее. Был у меня G3, несколько раз погоняла и надоело - скучно.
Но очень много народу почему-то думает, что без него никак. Как! Я тому живой (пока еще:) пример. И не так уж и много аварий :-)
Учился без симуляторов, их тогда просто не было 😃 Ниче - летаю. Сейчас симуляторов много, но уж больно скучно за ними сидеть… Правда, если что-то в поле не получается крутить - иногда сажусь за симулятор 😃
когда начинал (в 98-99) пробовал симулятор. оказалось что для меня колоссальная разница симуляция и реальнфй полет. кроме того, чтобы учиться на симуляторе надо его точно запрограммировать-настроить под реальную модель, а новичку это не под силу. поэтому учился “вживую”. а вот симулятор иногда беру чтоб предварительно попробовать новые (непонятные) фигуры, оценить поведение модели.
Полеты и только полеты дают опыт, знания, практику и т.д и т.п
Тем и отличается летчик 1-класса от летчика 3-кл.
Не смог ответить- моего варианта нет.
Учусь одновременно и в поле и в симе. Разобью- посимулирую- отремонтирую- разобью-…
Короче “украл- выпил- в тюрьму…”
Задачи научиться быстро не стоит, потому процесс затянут, но зато в удовольствие.
ИМХО Хорнет 3 без сима нереЯльно.
“украл- выпил- в тюрьму…”
Это точно 😃 поробуйте без сима полет хвостом в перед или инверт разучить (можно но дорого). В симе набивается моторика. А в реале уже закрепляеш навык. и убираеш люфты коленок.
По своему опыту могу сказать, что симулятор мне помог исключительно развить рефлексы - после него пальцы начинают работают “мимо мозга”, что супер-ценно. С другой стороны, первый раз выдя в поле, я получил абсолютно иное впечатление от машины, чем в симуляторе.
Посему - мой вывод: Точить рефлексы в симуляторе, а потом - на поле! 😁
Точить рефлексы в симуляторе, а потом - на поле! 😁
…а потом, по мере накопления ‘полевого’ опыта - снова к симулятору и настройками в симуляторе добиваться, чтобы компьютерная модель поведением максимально походила на реальный собственный вертолет 😁. При таком подходе ценность тренировок на симуляторе несоизмеримо возрастает. Собственно, об этом уже писал Deem.
Абсолютно согласен с предыдущими ответами.
Сидел на прошлой неделе и тренировал Snake и 4-point Tictocs в Reflex, около 10 часов в сумме. Когда стало нормально получаться в симе, попробовал ирл на R50 (я все новые маневры сначала делаю на 50, потом перехожу на 90). Короче, после 3-4 баков все стало получаться более-менее ОК, хотя пока далеко до грациозности 3D-Masters 😃 Если бы начал тренировать эти маневры ирл, то наверное потребовался по миниму месяц-два.
Полетал около часа в симе (маловато оказалось) и в зал отправился Хорнет X-3d запускать… В итоге висеть и примитивно перемещаться научился пусков за 10-15 и потратил около 40-ка килорублей. 😦 Вот так вот грусно.
Привет всем уважаемым коллегам.
Тема данного опроса заинтересовала и меня. Сам я еще только начинаю осваивать горизонтальный полет на Raptor 30, но по своим ощущениям могу сказать следующее: - мне лично симулятор (AeroFly) очень много дал. Разобраться и настроить аппаратуру (Sanwa RD8000) под модель. Натренировать руки.
Вспоминая первый взлет на поле, могу отметить, что поведение настоящей модели очень напоминало симулятор. Было несколько опасных моментов при пролетах, но руки делали все сами, а потом приходило осознание что могло случиться. Конечно, сейчас уже стало намного проще управлять моделью, дрожь в коленках проходит, уже тянет в небо. Но при этом я с большим удовольствием тренируюсь на симуляторе.
Считаю, что необходим налет на симуляторе, для того чтобы не терять время на обдумывание в настоящем полете.
Всем удачных полетов!!!
С уважение Андрей
Выскажу и я свое мнение.
Не далее как в эти выходные у меня был первый взлет на новеньком 3D-X 450, перед этим полтора месяца осваивал симулятор и мечтал, мечтал…
Взлет на поле на удивление не вызвал никакой дрожи в коленках, сначала попрыгал, попрыгал, оттримеровался и повис. Вполне себе плавно висел без дерганья несмотря на ветерок, но поняв насколько реальная модель оказалась чувствительней к управлению, висением пока дело и ограничилось.
Максимум на что меня хватило это плавно подвигаться вправо, влево, потренировать взлет-посадку - два аккумулятора отвисел нормально, все целы 😃
А ведь в симуляторе я уже довольно свободно делал пролеты, развороты, перевороты, бочки, петли…
Поэтому согласен с тем что модель в симуляторе нужно настраивать максимально похоже на свою модель, тогда будет проще осваивать новые фигуры и не будет дрожи в коленках.
Мне симулятор дал возможность разбить наверное тысячи вертолетов 😃)) Это как водить машину. Нужна практика. Потом привыкаешь и не задумываешься. Если хочется прогрессировать быстрее - а у верта столько степеней свободы, и, соответственно, вариантов управления в полете, что при обычном “живом” прогрессе освоить их удастся только за очень долгий период времени, то симулятор- очень хороший помощник . Симулятор дает мне возможность летать далеко за гранью фола и моих способностей, пытаться делать трюки, на которые в жизни я еще долго бы не решился. И постепенно эти вещи начинают получаться. Затем я потихоньку, осторожно, переношу их в реал. Прогресс движется, мне кажется, ощутимо быстрее. ИМХО, естесственно. Ну, и, желательно, чтобы вертолет сима был максимально похож по поведению на реальный.