Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
Буду, говорите когда.
Предлагаю завтра часов в 11 там, где я плавал за раптором
седня отлетал в полном одиночестве. отлетал хорька, почти отлетал белта, начался дождик, уехал.
тестил новенький Z30, полтора киловатта - ух, ураган 😃 и летает действительно на минуту где то дольше. итого 7 с половиной минут на лифе 2200mah, все что можно сейчас выжать. жду недождусь пака Rhino 4900mah, буду больше ДВСников в воздухе 😉))
так же оттестил новую серву на хвосте белта HS-81 - хвост хоть стал управляться после стандартной ескаевской. на этой хоть 2.2 кг усилие. если уж нажал, то поворачиваем, а не думаем (боремся с усилием). слабовата стандартная…
а завтра я буду на старом поле в кузнечихе около 12, нужно с Женьком enn встретиться. там будет и другой народ.
так что может теперь вы к нам? 😉
ну чоо там чоо там?
седня отлетал три цикла. затестил карбон - улет, чуваки 😃 теперь осталось дождаться новых акков чтоб дольше летать и будет счастье!
затестил карбон
Что за карбон, куды поставил?
Я вчера не летал, дела семейные. Может сегодня что получится.
лопасти карбон. ведут себя “как то по другому” 😃
наш размерчик!
наш размерчик!
Я видел этот ролик, штука впечатляющая, но летать по кругу даже на такой хреновине быстро надоест. Если только за деньги показывать😁
говорят в выходные будут дожди с грозами.
а так хотелось в воскресение полетать 😉
Я сегодня на бензиныче полетал. Неудачно. Пробовал после модернизации охлаждения. Температура 120-140 вроде норма. На втором баке вдруг ни с того ни с сего полностью отрубилось управление и верт с конкретными пируетами влетел в деревья, которые обычно за спиной стоят. Остался без хвоста. Самое обидное, что в дребезги разнесло хвостовую серву. Что-то 2.4 меня начинает напрягать. На 40 МГц такого ни разу не было.
эх нифига себе!
Андрюха, сочувствую. хорошо что не прибил никого.
а насчет 2.4 - это наверное чонить гденить надвывалилось из разъемов. чудес то - не бывает.
приехала гира двадцатибаксовая, с удержанием.
бум тестить на белте 😃
А что за гира то? Что-то давненько мы тусню не устраивали.
облетал, облетал 😃
висит, удерживает, я думал будет хуже.
на самом деле был довольно таки сильный ветер и я не понял, толи вертушку разворачивало против ветра все время, толи имеет место некоторый дрейф.
надо будет еще в безветрие полетать…
но могу сказать одно, что со стоковым гироскопом летать сегодня было бы не то что бы невозможно, но где то так.
Я сегодня тоже славненько полетал. Сжег 6 баков, на 7 зацепил лопастью куст травы, поломал одну тягу. Уже в строю. Собираю денежку на восстановление бензиныча.
ЗАвтра вечерком думаю еще полетать - кто со мной?
я можт выберусь в кузнечиху не надолго тоже вечерком.
Ну, если никто не присоединяется, отлетал я сегодня в гордом одиночестве еще 6 бачков. Галлон за два дня - неплохо. Напируэтился вволю. Верт жив-здоров. Вчерашний маленький инцидент выявил косяк в сборке - провернулись разом обе качалки на сервах перекоса. А я думал, почему постоянно нули серв уходят. Обнаружил только дома при осмотре. Вот. Завтра еще хочу.
седня начал летать какими то недовосьмерками, но начал 😃 прогресс, однако 😃
жаль только разлетаешься, акки кончаются. жду недождусь паков по 5000mah, эх полетаем!
а вечером приделал БЕК. надо будет испытать.
а гира странная. держит балку. но непонятен тот ноль, в котором она инициируется и пытается держать балку. и немного хвост дрейфует. хотя опять был сильный ветер… зато устранил окончательно бабочку. отлично висит 😃
Scar3d? как у тебя гира себя ведет?
Ты знаешь, мне понравилась, правда я отлетал всего 2,5 батареи на белте CP
который у меня щас временно…
так вот , в режиме удержания очень недурна , в нормал режиме пока что не было времени точно настроить предкомпенсацию, поэтому еле-еле дрейфит.
Испытания проводил рядом с домом в хоккейной коробке , т.к. времени мало было,
из минусов- при резких подрывах не успевает сразу отрабатывать хвост, но потом
все же встает на место, но это проблема не только гиры, а правильности кривой газа, так как у меня даж на моём коптере с JR770ой гирой такое есть если обороты
порядка 2400, а если 2700 то проблема проходит,
на стоковой же аппаратуре судя по звуку обороты далеки от 2тыщ даже.
Ну а потом на 3ей батарее у меня на высоте 2х метров просто в висении ни с того ни с сего погнулся межлопастной вал, верт развернуло на 180 и мотнуло в сторону, но
как то я не растерялся и даж мягенько так посадил.
Вал был из алюминиевого апгрейда, и как оказалось, гнется руками…
Может на неделе еще будет время , потестирую…
Кстати, если у тебя дрейф, значит ты в нормал режиме летал, нафиг его
включай удержание и только в нем летай.
ну как в нормал, в удержании. что уж я, совсем дурачок…
удержание там когда светодиод горит. она собсно и начинает работать только после включения в режиме удержания, как футаба 401 прям 😃
в нормале тоже пробовал. ну фик знат, летает, но не так как стоковая конечно, как то стабильнее. вот стоковая гира реально не успевала (при одной и той же серве) хвост после того газу даешь резко. а эта практически не уводит хвост и ставит на место, да, в режиме удержания.
что то все на белтов садятся, однако. знаю уже четверых кто белта приобрел. пятый аж два - один просто белт, а второй получился из накупленных запчастей, видимо погорячился с ними 😃