Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
Я сегодня на бензиныче полетал. Неудачно. Пробовал после модернизации охлаждения. Температура 120-140 вроде норма. На втором баке вдруг ни с того ни с сего полностью отрубилось управление и верт с конкретными пируетами влетел в деревья, которые обычно за спиной стоят. Остался без хвоста. Самое обидное, что в дребезги разнесло хвостовую серву. Что-то 2.4 меня начинает напрягать. На 40 МГц такого ни разу не было.
эх нифига себе!
Андрюха, сочувствую. хорошо что не прибил никого.
а насчет 2.4 - это наверное чонить гденить надвывалилось из разъемов. чудес то - не бывает.
приехала гира двадцатибаксовая, с удержанием.
бум тестить на белте 😃
А что за гира то? Что-то давненько мы тусню не устраивали.
облетал, облетал 😃
висит, удерживает, я думал будет хуже.
на самом деле был довольно таки сильный ветер и я не понял, толи вертушку разворачивало против ветра все время, толи имеет место некоторый дрейф.
надо будет еще в безветрие полетать…
но могу сказать одно, что со стоковым гироскопом летать сегодня было бы не то что бы невозможно, но где то так.
Я сегодня тоже славненько полетал. Сжег 6 баков, на 7 зацепил лопастью куст травы, поломал одну тягу. Уже в строю. Собираю денежку на восстановление бензиныча.
ЗАвтра вечерком думаю еще полетать - кто со мной?
я можт выберусь в кузнечиху не надолго тоже вечерком.
Ну, если никто не присоединяется, отлетал я сегодня в гордом одиночестве еще 6 бачков. Галлон за два дня - неплохо. Напируэтился вволю. Верт жив-здоров. Вчерашний маленький инцидент выявил косяк в сборке - провернулись разом обе качалки на сервах перекоса. А я думал, почему постоянно нули серв уходят. Обнаружил только дома при осмотре. Вот. Завтра еще хочу.
седня начал летать какими то недовосьмерками, но начал 😃 прогресс, однако 😃
жаль только разлетаешься, акки кончаются. жду недождусь паков по 5000mah, эх полетаем!
а вечером приделал БЕК. надо будет испытать.
а гира странная. держит балку. но непонятен тот ноль, в котором она инициируется и пытается держать балку. и немного хвост дрейфует. хотя опять был сильный ветер… зато устранил окончательно бабочку. отлично висит 😃
Scar3d? как у тебя гира себя ведет?
Ты знаешь, мне понравилась, правда я отлетал всего 2,5 батареи на белте CP
который у меня щас временно…
так вот , в режиме удержания очень недурна , в нормал режиме пока что не было времени точно настроить предкомпенсацию, поэтому еле-еле дрейфит.
Испытания проводил рядом с домом в хоккейной коробке , т.к. времени мало было,
из минусов- при резких подрывах не успевает сразу отрабатывать хвост, но потом
все же встает на место, но это проблема не только гиры, а правильности кривой газа, так как у меня даж на моём коптере с JR770ой гирой такое есть если обороты
порядка 2400, а если 2700 то проблема проходит,
на стоковой же аппаратуре судя по звуку обороты далеки от 2тыщ даже.
Ну а потом на 3ей батарее у меня на высоте 2х метров просто в висении ни с того ни с сего погнулся межлопастной вал, верт развернуло на 180 и мотнуло в сторону, но
как то я не растерялся и даж мягенько так посадил.
Вал был из алюминиевого апгрейда, и как оказалось, гнется руками…
Может на неделе еще будет время , потестирую…
Кстати, если у тебя дрейф, значит ты в нормал режиме летал, нафиг его
включай удержание и только в нем летай.
ну как в нормал, в удержании. что уж я, совсем дурачок…
удержание там когда светодиод горит. она собсно и начинает работать только после включения в режиме удержания, как футаба 401 прям 😃
в нормале тоже пробовал. ну фик знат, летает, но не так как стоковая конечно, как то стабильнее. вот стоковая гира реально не успевала (при одной и той же серве) хвост после того газу даешь резко. а эта практически не уводит хвост и ставит на место, да, в режиме удержания.
что то все на белтов садятся, однако. знаю уже четверых кто белта приобрел. пятый аж два - один просто белт, а второй получился из накупленных запчастей, видимо погорячился с ними 😃
ты просто упомянул про дрейф , а его на гире в режиме удержания быть не может
(летал на четырех разных гирах с тремя разными сервами, ), может просто
мало летал, но такого не было, дрожание влево-вправо, бывает, но это другое.
Может AlexN меня поправит…
нет, именно дрейф. мееееедленный такой, где то раз в секунд 15-20 надо немного подправлять хвост.
я где то читал про подобное на 401 гире. тут, на этих форумах. дрейф проявлялся именно и только в режиме удержания.
но, могу сказать одно точно - хвост вроде как удерживает. т.е. я его влево, вправо, влево, опять вправо. хвост как стоял “на север”, так и стоит.
кстати, у меня вопрос. можно ли гиру с удержанием ставить на самолетные элероны, например? типа заходишь на посадку, а оно там тебе горизонт по сути держит. т.е. не просто реагирует на порывы ветра и компенсирует реакцию. и именно ставит на место, так получается. т.е. пока не займет свое положение “нуля”, будет подруливать.
я можт чо не то говорю? 😃
нет, именно дрейф. мееееедленный такой, где то раз в секунд 15-20 надо немного подправлять хвост.
Я тоже с такой фигней сталкивался. Обычно бывает когда плохо настроена предкомпенсация и тугая механика хвоста, что даже в холде хвост тихо-тихо дрейфует. Еще из-за резкого перепада температур, но это не в нашем случае.
Вал был из алюминиевого апгрейда, и как оказалось, гнется руками.
Тоже видать алюминиевый 😁
на самолет я читал наоборот ни в коем случае режим удержания на взлете -посадке
включать нельзя, где-то в статьях было.
Может сильно мотнуть крыльями и приехали…
Завтра с Лехой Алтаем планируем ближе к вечеру устроить полетушки. Кто с нами?
опять в капосово небось?
на самолет я читал наоборот ни в коем случае режим удержания на взлете -посадке
включать нельзя, где-то в статьях было.
Может сильно мотнуть крыльями и приехали…
Ага, при контакте с землей нарушается петля обратной связи гироскопа (отклонение управляющих плоскостей не вызывает ответной реакции) и элероны уходят в одно из крайних положений - авария.
Так что необходимо выключать при взлете-посадке режим удержания при установке гироскопа на самолет.
вот западло. а я то хотел как раз “выравнивающую аппаратуру” при посадке использовать как раз…