Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
есть риск что шаги он отпустит лишака
тогда просто это не совсем “правильный” говернер
Вертолет собрал вопросов вроде не возникло. Начал настраивать и тут первый вопрос, тарелку автомата перекоса в среднем положении отрегулировал , перпендикулярно относительно вала, из меню сабтрим, а в крайних положениях ,на футабе 8fg Super, из какого меню настраивать надо? Зарание спасибо!!!
а в крайних положениях тарелку так что б уж специально настраивать и не нужно 😃
она должна параллельно положению в центре ходить.
а в крайних положениях
вы наверно про травело джаст имеете ввиду из видео по настройке вертлета 450 про?
а что в крайних точках получаются разхождения между сервами? если да то по моему это у нас с енд поинтс, только там значения которые первые идут.
а в крайних положениях тарелку так что б уж специально настраивать и не нужно 😃
она должна параллельно положению в центре ходить.
Это наверно правильно! Но как быть если этого не происходит. С технической точки зрения если тарелка стоит правильно в нулевом положении, то дав одинаковые команды трем сервам, положение тарелки не должно измениться по горизонтали. Вывод значит команды разные или сервы по разному выполняют эту команду. И где же все таки искать истину. Попробую конечно " конечными точками " пошаманить.
положение тарелки не должно изменится по горизонтали
1.Сервы неодинаково отрабатывают. Тут либо сервы разные по параметрам, либо разные настройки для каналов в аппе.
2. Несимметрично настороеная механика.
Второй вариант более вероятен, особенно для только что собранного необлетанного верта
После вчерашнего “Закрытия” разбираю 600N. К видимым повреждениям (два вала, балка - да, да, лопнула на входе в раму, качалка) добавились совсем уж нежданные - деформация хаба ОР (есть в загашнике) и раздавило корпус ви-бара (склеил). А корпус ,блин, такой хиленький, так что имейте ввиду.
С механикой, я думаю, должно быть все нормально все тяги штангилем проверял. А вот с настройками аппы есть подозрения, что что то не так. Когда смотриш меню серв где видно по канально что как двигается, так вот почему то каналы таоелки с разными значениями . Я так понимаю так не должно быть. Ладно приеду из Турции разберусь.
Привет всем !
Сегодня наконец вырвался полетать разломал вжика, моторама вдребезги и одно ухо. Признавайтесь кто в копсово вертолет приложил - там лопасти валяются вдребезги ?
Признавайтесь кто в копсово вертолет приложил
я не падал и пока был падал только Андрей, но сказал что лопасти целые.
там лопасти валяются вдребезги
Ну, если это Копосово, то там оооочень много разбитых лопастей😁
Те, что ты видел, наверное после июльского инверта. Больше я там не был
А вообще, где фоты с “закрытия”? Самолетчики что-то совсем офигели, тема сплыла на вторую страницу…
Это наверно правильно! Но как быть если этого не происходит. С технической точки зрения если тарелка стоит правильно в нулевом положении, то дав одинаковые команды трем сервам, положение тарелки не должно измениться по горизонтали. Вывод значит команды разные или сервы по разному выполняют эту команду. И где же все таки искать истину. Попробую конечно " конечными точками " пошаманить.
Если сервы и линки одинаковые то регулируй в аппе “swash mix”, там должны быть симметричные цифры, ну или да, end points
Меня еще один вопрос интересует, цифровые сервы должны потрескивать когда они не двигаются, а просто стоят в каком то определенном положении. Такое ощущение, что они постоянно под напряжением, мелкая такая дрожь и потрескивание. Может это нормально?
Проблема с тарелкой разрешилась, сама собой, после того как откалибровал аппу:)
да это нормально они этим и отличаются что постоянно ноль держат в отличие от аналоговых, но при этом кушают больше и шумят.
это не очень нормально. это означает что сервы эти люфтят. нормальные брендовые сервы не потрескивают, стоят как будь то выключенные.
У меня на 450pro на перекосе hitec 5065, на хвосте futaba 9257, тоже пищат и потрескивают (крашей на них не было)…
у меня и савокс и хайтек были и алйновские все трещат на ноле
ну вот у меня футаба не трещит.
похоже только она одна и не трещит.
хайтеки, савоксы, алайны - трещат, это известный факт.
я имел ввиду нормальные, дорогие сервы 😃
Мужики, дело не только в сервах. Еще важна и аппаратура. Если канальный импульс дрожит (а он всегда дрожит - формируется ведь он микроконтроллером, немного, в пределах нескольких машинных циклов) и эта дрожь больше разрешения сервы, то мы и имеем треск в серве. В этом плане аппа от Футабы как раз на высоте. А убрать треск можно в цифровых сервах настройкой “мертвой зоны” (dead band). У меня на JR слегка погудивают БЛС252, а у Ромки на Футабе они молчат. Лично мне оно не мешает, на качестве полета никак не отражается. Батареи 1800 с беком хватает на 5-6 баков и это с ви-баром, т.е энергопотребление достаточно высокое. Забейте и не парьтесь.
Еще важна и аппаратура
Насчет этого, не знаю. У меня когда аппу выключишь а питание на приемнике останется, они продолжают трещать.
ну так все правильно сигнал то на них все равно с приемника идет
Всем привет! в выходные полетать никто не собирается если погода будет ?