Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
ребята, вы какие то запредельные цифры говорите…
700ка на висении - примерно 20А. при полетах блинчиком - около 45А. при резких (но не очень) маневрах - до 80А. остальное, более крутой пилотаж, который у нас никто не летает, будет кушать по разному, в зависимости от комплектующих. например на двигателе scorpion 4025 c 510 оборотами будет жрать не более 85-90А, как его не крути и не дергай. с родным MX700 510 кушает чуть больше. в пике 120А даже близко не бывает. если бывает - значит какие то неполадки с механикой (может быть чтото закусывает, заедает и т.п.).
все эти цифры не раз обговаривались в соотвествующих темах, читайте, ищите.
это на 12 банках. вообще 10-12 банок надо на 600ку. на 700ку надо 16-18 банок. на эту тему есть умнейшая статейка, называется она “электричество это просто или нет”, гуглите. где то на украинском сайте оригинал был. в общем на 700ку надо 12 банок минимум и нечего выпендриваться. я летаю на турниги нано 4500 паках и 6000 паках, отличные аккумуляторы. по 80-100 баксов за штуку, по моему эту красоту не описать словами. учиться на таких - самое правильное, не выжмите вы из thunder power всю их мощь при обучении и ничего не поймете.
550ка на висении 8А, на блинчиках 16А. мерял лично. 700ку не мерял, поверил на слово цифрам с форума.
СПАСИБО, на 450 буду зимой в зале летать, а к весне думаю что нибудь о крупней брать, очень хочется 700 “плетку”, но может стоит взять китайскую 600, для тренеровок, а потом уже брендовый аппарат?
Мы вот с Ромкой летаем несколько лет на вертах, а возможности Элайна еще и на 10% не используем. И почему Элайн не бренд? Я просто фигею от запросов молодой поросли.
Посмотрел лог на кастле - ошибся немного - максимум был 104А на 6S. Это был резкий подрыв до упора.
Под “брендовым аппаратом” Элайн тоже имелся в виду. Но мне почему то американские больше нравятся стоимость то одинаковая что у Т-рекса, что у Плетки или Лого. PAN-NN, вы говорите что летали на американских вертах, вот у вас какое мнение сложилось о них?(интересуюсь т.к. мне одни люди сказали мол Т-рекс не гуд, и летать можно только на Лого, Furion 6, Fusion 50, и еще там пара названий была только я их запамятовал.)
(интересуюсь т.к. мне одни люди сказали мол Т-рекс не гуд, и летать можно только на Лого, Furion 6, Fusion 50, и еще там пара названий была только я их запамятовал.)
еще вопрос видя все эти вертолеты:
Они все флайбарлес, (к ним рекомендуют сервоось футу750), на по полету что лучше обычный Флайбар вертолет или флайбарлес?(механику в сравнение не учитывать, т.к. на флайбарлес она проще)
сами по себе верты то одинаково стоят и стоят дешево. стоимость верта складывается не только из стоимости кита, а еще и из стоимости запчастей. вот и подумайте, чьи запчасти дешевле и почему. и еще подумайте, что в какой момент целесообразней: в то время как вы учитесь летать - летать на вертолете, который кто бы что не говорил, признан одним из мировых лидеров и дешевыми запчастями. или на пафосном вертолете, который по сути своей дает разницу, о которой вы узнаете разве что от чемпионов и на дорогих запчастях.
футу750 - это что? футаба имеется ввиду? давайте называть вещи своими именами. рекомендации у всех разные, слушать никого не надо. если и в прям хочется гнаться за новинками рынка - возьмите. вообще берите что нравится, не надо никого слушать. многим нравится vbar, это же не означает истину в первой инстанции. многие тащатся от микробиста. это как первая любовь.
выходные нынче большие, предлагаю собраться полетать в пятницу/субботу, ы? давно не летали.
по воскресеньям я теперь работаю.
+1 полетать. где, когда ?
C спасибо за ответ.
да, Futaba 750.
Суббота у меня отменяется. Буду в Москве на Дюсолее. Если проснусь в воскресенье - поеду в поле.
А из американских вертов у меня были Предатор и Хок. Качество - говно. На запчастях разоришься. Больше не хочу. Все остальное Ромка расписал. Каждый сам хочет наступать на свои грабли не слушая советов тех, кто уже наполучал черенком по лбу. Дим, деньги твои (или папины), остальное мне глубоко по барабану.
Кстати, я сам такой же: выслушаю кучу советов, а потом сделаю по своему. В этом есть и плюсы и минусы.
Если рассматривать только факты, без эмоций, то получается такая картина - самый массовый вертолет - Алайн, это означает наличие кучи запчастей на каждом углу по доступной цене и людей с опытом эксплуатации и запасом тех же запчастей на перехватиться. Из систем ФБЛ - посмотрите, на форуме нет ни одной темы о проблемах Ви-бара. У меня на двух, Ромка ставил поочереди на два верта. Если все сделать правильно по 12-шаговому визарду - верт гарантированно летит как надо, и без заморочек. Кто умеет читать - выводы сделает. А кого-то переубеждать, все равно, что ссать против ветра.
Мих, погнали в кузнечиху чтоль?
суббота, после 12.
созвонимся.
Спасибо. Ну я сейчас на флайбарлес системе летаю, пока без глюков. Т-рекс мне лично нравится, но вот вы говорите одно, а кто то совсем другое! А о запчастях мне тут выдали:
К Рексам запчастей много и они дешевые, ты сможешь покупать без напряга, а к “пафосным” вертам их тебе покупать вообе не прийдется(имеется ввиду высокое качество и надежность, ремонт после кршаша берется во внимание). Вот, но Т-рекс я запчасти даже на E-bay нашел, к там и к остальным есть но гораздо меньше.
Мих, погнали в кузнечиху чтоль?
суббота, после 12.
созвонимся.
OK
к “пафосным” вертам их тебе покупать вообще не прийдется(имеется ввиду высокое качество и надежность
сказки… Естественный износ никто не отменял.
Да, но вопрос:
Правда ли что у алайна износ за сезон, а у этих например за 2 или больше?
тогда может и есть резон, ведь 2 шестерни к алайну однозначно дороже чем одна к Фьюжину.
это все зависит от стиля и умения летать, я думаю. а так же от количества полетов.
летаю на хорьке третий год наверное уже - ничего не делал.
летаю с нового года на 700ке - ничего не делал.
не падал, не перебирал, не подстраивал, ничего. но я летаю мало. если летать по разу в день хотя бы, да в жестком стиле, я думаю к концу сезона все расходники на замену, не зависимо от модели вертолета.
и все таки надо не слушать всех подряд, а немного думать головой и понимать, что “покупать вообще не прийдется” - скорее сказки, чем действительность. не так ли? было б так, я первый куплю такой верт, покажите пальцем. и куплю когда, не дай бог износится какая нить шестерня - будете покупать мне их. я имею ввиду тех, кто утверждает “покупать вообще не прийдется” 😃
Спасибо.
Кстати по поводу качества. Я на своей 550 - вообще еще не летал, но вот в одной тяге, люфт в подшипнике уже имеется, да и в тарелке не большой есть. 😎
В связи с этим вопрос к знающим, есть вообще к Элайну запчасти хорошего качества, не стоковые.
При отрицательных температурах в нижнем на больших вертах летают???
конечно летают 😃
насчет запчастей элайна хорошего качества - странный вопрос. запчасти элайн они и в африке запчасти элайн. запчасти элайн - это и есть стоковые запчасти. нет такого, что какие то запчасти элайн хорошего качества, а какие то плохие. есть просто - запчасти элайн и всё.
бывают еще oem запчасти, это такие же запчасти по форме и содержанию, только не элайн. не стоковые. бывает что они оказываются лучше или таким же качеством. чаще конечно хуже. они стоят как правило дешевле стоковых оригинальных.
что бы прояснить ситуацию, слово “стоковый” не должен ассоциироваться с чем то плохим. английское слово stock переводится как “склад”. таким образом стоковый - переводится как “с завода изготовителя”. всем же известно, что стоковые запчасти на жигулях в разы лучше чем такие же, продаваемые в магазинах. всем так же известно, что в магазины запчасти попадают как раз те, которые не прошли поверку на заводе изготовителя.
Кстати по поводу качества. Я на своей 550 - вообще еще не летал, но вот в одной тяге, люфт в подшипнике уже имеется, да и в тарелке не большой есть. 😎
В связи с этим вопрос к знающим, есть вообще к Элайну запчасти хорошего качества, не стоковые.
Так же есть апгрейды от KDE Direct и другие, но оно раза в 2 дороже стоковых. Насчет качества 550 весьма странно, я покупал бэушную 600ку, там нигде люфтов не было, все идеально 😃 даже после пары крашей )
Если летают, то до каких температур? у меня на В-бар написано, что он от 45-0градусов цельсия может работать, я его боюсь в минус выносить вдруг откажет?
подскажите ,кто знает, можно ли эксплотировать такие вещи при отрицательных температурах(на регуляторе в одной из моделей тоже было написано тоже самое, но я на ней отлетал всю зиму(даже при -17) но если откажет регуль на самолете я спланирую и сяду, а вот в гироскопы в вертолете - это намного страшнее…
я летал в -16 с гироскопом футаба 401. с вбарами еще не пробовал.
но мы ниже -8 -10 и не летаем, неохота яйца морозить 😃