Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?

Dmitry_3d

здесь уже писали про то, что 12паков на 700 мало, и желательно 16 -18, я регуляторов больше чем на 14 не видел, вот и спрашиваю где их можно найти.
www.schulze-elektronik-gmbh.de - (14 банок)
это не у нас надо спрашивать, а у своего папы.
Деньги у меня есть, вопрос в том что это за аппарат и стоит ли платить за него, ведь качество может оказаться не лучше чем у китайскив комплектов, а цена у китайцев меньше. Я лично в первый раз вижу вертолет с названием СНАОS, может вы как более опытные в этом деле уже встречал хоть что про него в интернете.

RomanRom2

их нахваливают. в соответствующих ветках есть темы по этому вертолету, по 700ке в частности. клон рекса, да не совсем. качество деталей очень и очень достойное, говорят.

по поводу 14-18 банок - не парьтесь, это все теория. на практике чемпионы летают на 12 банках, а уж нам куда с вами…

27 days later
RomanRom2

уважаемые вертолетчики нижнего новгорода!
поздравляю вас с новым годом, желаю красивых полетов, безотказного управления и денег по больше на всю эту хрень 😃
а так же что бы мы чаще встречались, общались и отдыхали.

а то забились, понимаешь, все по своим углам и сидят тихонько, не шуршат. и не надо мне говорить про “дел полно”, видали мы таких “деятелей”, пару минут в день и два часа в выходные можно найти. шучу 😃 но что то в этом есть, согласитесь? 😃

PAN-NN

Ромк, ты озвучил именно то, что у всех уже было на уме. Да, че-то все по углам захерились.
Дела все приделали, всех поздравили, контору закрыли, теперь во все тяжкие можно.
В праздники предлагаю пару вылазок организовать.

Всех с Наступающим, всего хорошего, добра ближним, и денег на всю эту модельную хрень:P

instaler

Всех с Наступающим праздником, здоровья Вам и Вашим близким.
Насчет вылазок, я ЗА, а то мой верт так необлётаный стоит “пылится”

RomanRom2

C НОВЫЫЫМ ГООООДОООООООООМ!!!
😃😃😃
😃😃😃

Altay

С Новым!
Я тоже за, из болота вылезти 😁
Тока чета не представляю, как это провернуть 😉

RomanRom2

есть мысль завтра сделать вылазку в кузнечиху. около 12-13 дня.
правда у меня чото малой приболел, не знаю пока.
батарейки пока заряжаю.

RomanRom2

5го числа в четверг собираемся ориентировочно в 12 ориентировочно в кузнечихе.
жаль конечно что не все могут быть, кто то может ДО, кто то наоборот ПОЗЖЕ. в любом случае, пора выгулять своих пценцов 😃

RomanRom2

ну так то чо, зимний сезон 2012 будем считать что открыт

RomanRom2

изучая вертолетные новинки в электронике был приятно удивлен довольно хорошему прорыву в этом деле. сколько ж всего появилось.

так можно уже собрать полностью хайвольную электронику, включая хвостовую серву. и самое интересное - futaba 750: FBL + говернер в одном флаконе. почитал хели-спб, народ очень и очень доволен ей, особенно с последними прошивками, где появилась наконец пирокомпенсация. появились силовые и хвостовые хайвольные сервы BLS255 и BLS256 соответственно, и конечно же новый высокоскоростной хайвольтный приемник R6208 по старой цене, так же поддерживающий S.Bus. вся электроника спокойно работает в диапазоне 5.0-7.4 вольт, что особенно приятно, можно использовать хоть LiFe (зимой), хоть LiPo в качестве борта. никаких больше беков!

небольшая ложка дегтя в эту бочку меда - комплектик вырисовывается около 1000 зеленых. но скорее всего это стоит того, ибо все тоже самое я помню на 90го раптора я собрал примерно за тот же ценник (R6008, 3xBLS252, 611 Gyro + S9156, Governor GV-1). $140 + 3x$110 + $400 + $120 против $140 + 3x$140 + $160 + $300 (R6208, 3xBLS255 + BLS256 + GY750). $990 против $1020, что особенно выгодно в новом свете новых технологий. начиная от FBL и хайвольт, заканчивая весом аппаратуры. вес считать сейчас совершенно лень, но помню что там один блок говернера весил около 130гр, блок гироскопа примерно столько, сам гироскоп грамм 50. а тут все менее 50гр. конечно 200гр для вертолетов 700 размера это не вес, но не забываем что мы еще сэкономили на бортовом аккумуляторе (на 90ом рапторе я летал на 3S) и на беке (на 700ке он у меня тоже под 100гр) и убрали его из схемы вообще, повысив надежность системы в целом. еще можно приплюсовать S.Bus - не нужно тянуть провода к каждой серве от приемника. это тоже экономит немного вес, но тут скорее удобство монтажа, чем экономия веса в 10-20гр на 700ке.

в общем одни позитивы, за исключением одного маленького недоразумения - киты 700 нитро пропали из магазинов вообще. толи все перешли на электрички, толи ожидается v2 с обновленной головой, которая уже поставляется с электричками.

а вот движки подорожали. ну т.е. как - старых нет в наличии, а новые модели дороже значительно. комплект OS91 + глушак сейчас обойдется в 600-650 против 400-450 как это было раньше.

Dmitry_3d

Да новинки действительно интересные…

RomanRom2

попробую завтра выбраться в период с 12 до 14 в кузнечиху. в 14:30 надо быть дома уже.
звоните.

RomanRom2

куда опять зашкерились? суббота скоро! 😃

PAN-NN
RomanRom2:

Андрюха, зацени?
www.heli-chris.de/product_info.php?products_id=204…
счастье то уже близко 😃

Заманчиво конечно. 6500 полетный вес, 4 минуты полета и 900 грамм горючки. Керосин бочками закупать надо:P. И всего 4000 евро за апгрейдный кит;), не считая самого 700-го. Пошел занимать очередь:P

Посмотрел видео, звук ротора прикольно со звуком турбины перемешивается, ну прям какой-нить Ми. А летает размашисто как тяжелый бензиныч. Ну а в целом - просто понты. Я б ссал на нем делать что-то делать кроме полетов блином.

RomanRom2

так там на первом видео чувак пилотаж крутит, довольно таки неплохой. ну да, смахивает на бензиныча, но вроде по резвее. видел я как Гончаровы на бензиныче летали. турбина вроде по живее летит. и ссал бы я тоже конечно, но это скорее изза того, что сами мы фигово летаем и страх разбить 5 килобаксов.

Мих

Всем привет !
Долго я не появлялся.
После продажи своего Як-55 так до сих пор ничего и не купил, были разные варианты , но , попробовав один раз вертолет не могу себя остановить… Сейчас думаю над покупкой шайтан аппарата 60-го класса, у меня был не очень давно E-sky помоему 300-350 (не помню точно) , так вот летать на нем было не очень комфортно-мне не нравилось что он маленький , и не очень устойчив к ветру, хотя наверное это руки не очень прямые;).
Вопрос такой :по идее 60-й класс должен быть “стабильнее?” и спокойнее (опять же как летать) пока не планирую ничего кроме полетов блином , кто что посоветует ?