Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
попробую завтра выбраться в период с 12 до 14 в кузнечиху. в 14:30 надо быть дома уже.
звоните.
куда опять зашкерились? суббота скоро! 😃
Андрюха, зацени?
www.heli-chris.de/product_info.php?products_id=204…
счастье то уже близко 😃
Андрюха, зацени?
www.heli-chris.de/product_info.php?products_id=204…
счастье то уже близко 😃
Заманчиво конечно. 6500 полетный вес, 4 минуты полета и 900 грамм горючки. Керосин бочками закупать надо:P. И всего 4000 евро за апгрейдный кит;), не считая самого 700-го. Пошел занимать очередь:P
Посмотрел видео, звук ротора прикольно со звуком турбины перемешивается, ну прям какой-нить Ми. А летает размашисто как тяжелый бензиныч. Ну а в целом - просто понты. Я б ссал на нем делать что-то делать кроме полетов блином.
так там на первом видео чувак пилотаж крутит, довольно таки неплохой. ну да, смахивает на бензиныча, но вроде по резвее. видел я как Гончаровы на бензиныче летали. турбина вроде по живее летит. и ссал бы я тоже конечно, но это скорее изза того, что сами мы фигово летаем и страх разбить 5 килобаксов.
Продаю свой вертолет цена с кучей зап.частей 16000р. подробности тут: rcopen.com/forum/f28/topic263540
Всем привет !
Долго я не появлялся.
После продажи своего Як-55 так до сих пор ничего и не купил, были разные варианты , но , попробовав один раз вертолет не могу себя остановить… Сейчас думаю над покупкой шайтан аппарата 60-го класса, у меня был не очень давно E-sky помоему 300-350 (не помню точно) , так вот летать на нем было не очень комфортно-мне не нравилось что он маленький , и не очень устойчив к ветру, хотя наверное это руки не очень прямые;).
Вопрос такой :по идее 60-й класс должен быть “стабильнее?” и спокойнее (опять же как летать) пока не планирую ничего кроме полетов блином , кто что посоветует ?
наверное 50ый класс или 600ый размер?
ну тут выбор небольшой, трекс 600, собственно. самый лучший верт из дешевых, проверенный временем, запчастей вагон на каждом углу.
600ки у нас в городе уже летают, так что можно и спросить чего нибудь по ним, посмотреть.
немного оффтопа: коллеги, формируется склад для авиамодельного магазина в нижнем новгороде вертолетной направленности, ваши пожелания прошу в личку, на почту, на мобилу, при личной встрече. самолетчиков тоже не обидим 😃
кстати бывший мой 600 лежит у Константина в магазине, можете посмотреть. пожелание насчет магазина, - надо чтобы были цены адекватные и ходовые запчасти в наличии ) а где он территориально планируется ?
наверное 50ый класс или 600ый размер?
Ну опять я все перепутал !😛
Конечно 600ый размер ))
ну это понятно, что бы по три копейки и прям щас 😃 что бы все у нас было и ничего нам за это не было 😃
нужно понимать, что за “прям щас” будет какая то моржа. будет небольшой.
формат магазина - интернет магазин пока, планировалась еще лавка в сормово.
Конечно 600ый размер ))
что интересует то? нитро или электро?
если электро - посмотрите на Мишкину 600ку. сюда нужно будет докупать зарядник и возможно аккумуляторы. если нитро - то стартер, помпу и горючку.
ну это понятно, что бы по три копейки и прям щас 😃 что бы все у нас было и ничего нам за это не было 😃
нужно понимать, что за “прям щас” будет какая то моржа. будет небольшой.
формат магазина - интернет магазин пока, планировалась еще лавка в сормово.
я не говорю за 3 копейки, понятно что нужно коммерчески выгодное мероприятие…
у меня на ковалихе пустует помещение, можно приспособить под магаз если что )
у меня на ковалихе пустует помещение, можно приспособить под магаз если что )
обговорим.
я собираюсь в зал в четверг на родионова. приходи?
Вообще если говорить о том что мне нужно, то я пока сам не определился, по опыту самолетов могу сказать ,что мне нужен вертолет большой , не для 3д(пока) .
Опять же по опыту самолетов могу сказать что модели с размахом 2,0 м летают и управляются значительно лучше, меньше ветра боятся и т.д. , опять же по самолетному опыту понял что пилотаж летать я могу, но , не для меня это … На вертолетах думаю будет так же , поэтому сейчас вообще забрел в тупик…
Роман, я тут нашел твой телефон у себя в записной книжке, можно я тебе позвоню и “помучаю” вопросами если они будут ?
Еще забыл, “после” самолетов есть определенная тяга к бензиновым моторам … как думаете есть ли смысл опять коптилку заводить ? или для начала на электричестве полетать ?
Вообще если говорить о том что мне нужно, то я пока сам не определился, по опыту самолетов могу сказать ,что мне нужен вертолет большой , не для 3д(пока) .
в вашем случае я думаю любой первый вертолет - не для 3д 😃 но обо всем по порядку…
Опять же по опыту самолетов могу сказать что модели с размахом 2,0 м летают и управляются значительно лучше, меньше ветра боятся и т.д. ,
оо-о-о, вы себе не представляете, НАСКОЛЬКО стабильно летят большие вертолеты. там где я на двухметровом самолете уже хз, лететь или ну его нафиг, спокойно летаю на 50ом классе. я уж не говорю о 90ом, которому по моему просто пофигу на ветер.
правда ветер мешает пилотировать обычно первые год два 😃 потом это только на пользу.
Роман, я тут нашел твой телефон у себя в записной книжке, можно я тебе позвоню и “помучаю” вопросами если они будут ?
не вопрос, звоните.
только просьба, после 12. до 12 я сплю 😃
опять же по самолетному опыту понял что пилотаж летать я могу, но , не для меня это … На вертолетах думаю будет так же , поэтому сейчас вообще забрел в тупик…
Еще забыл, “после” самолетов есть определенная тяга к бензиновым моторам … как думаете есть ли смысл опять коптилку заводить ? или для начала на электричестве полетать ?
ну что ж, давайте разбираться.
- большой вертолет летит увереннее, стабильнее, вольяжнее, красивее если хотите. это нельзя сказать что “лучше”, нет. просто летит по другому.
- маленький вертолет более крашеустойчив и сильно дешевле в обслуживании.
- бензиновые вертолеты до недавнего времени были только в 90ом классе. не так давно я где то вычитал о появлении бензиновых моторов на 50ый класс. ссылку конечно же не покажу (надо было дураку в закладки бросить), потерялась. у нас был опыт с бензиновым вертолетом, если поискать в ветке про бензиновые верты и в данной ветке, есть фотки, видео и рассказы очевидцев. что до меня - меня не торкнуло. да бензин, да дешев, но… бензиновых серийных моделей вертолетов выбор невелик, остальное конверсии и колхоз обычно. впрочем такой же выбор и среди двигателей. и так уж вышло - все из америки. а значит ценник довольно таки большой и дорогая пересылка. в итоге вся экономия на топливе уходит в разницу стоимости тех. обслуживания. за те же деньги у нас была классическая калилка, весу меньше, дури больше, шпилит резче. ну и, спрашивается? в итоге продали мы бензиныча.
- скорее всего придется заменить аппаратуру на более дорогую, безопасную и надежную. но об этом позже.
вот эти четыре вещи, которые вам надо осознать, принять как данное и жить дальше с этим. отталкиваясь от этого делать выбор вам. теперь о выборе, собственно:
во первых нужно определиться, что именно, нитро или электро:
- НИТРО:
- нужно будет купить стартер, обычный самолетный обычно не тянет, нужен более мощный (мой 90ый раптор никто не мог завести, кроме фирменного стартера Align, силенок не хватало провернуть). правда есть модели, которые нормально тянут, но нужен особый переходник все равно. или еще можно воспользоваться скоростным шуруповертом.
- нужно будет купить электророзжиг - девайс, подающий напряжение на свечу, что бы двигатель завелся. двигатели калильного типа. но у самолетчиков двсников этот девайс есть.
- нужно будет покупать топливо. 1500р примерно за галлон, 15% вертолетной нитры. топливо от самолета не подходит, т.к. двигатель вертолета ВСЕГДА работает на своих максимальных оборотах (не считая холостого, разгона и торможения, разумеется) и ему нужен больший процент содержания масла. можно движок запороть.
- ну и как полезный бонус - нужно будет ставить говернер. это девайс, поддерживающий обороты ротора постоянными. я хотел сказать, что это тоже деньги. в случае с электро он не нужен, точнее как отдельный девайс его покупать не нужно.
- ЭЛЕКТРО:
- нужно покупать силовые аккумуляторы. хотя бы с токо отдачей 25С, это вот прям минимум для полетов блинчиком. на петли бочки тоже хватит, но не более. ну и в зависимости от выбранной модели соответствующий номинал. но имейте ввиду, это сразу 6S или два по 3S, в зависимости от конструкции модели.
- нужно покупать зарядное устройство, умеющее заряжать такие аккумуляторы. обычные китайские типа iMax B6 тоже могут конечно, но крайне рекомендую взять что то по серьезнее. хотя бы iCharge. может так случиться, что понадобится два зарядника или один двухканальный - в самом деле, замучаетесь заряжать акки одним маломощным зарядником. ну и плюс - хороший блок питания сюда.
стоимость вхождения в электро вариант дороже. помните об этом. но электро с лихвой себя окупает на более длительной эксплуатации батарей, тем более они сейчас ну совсем копейки стоят - те что из китайских. правильные, фирменные, с хорошей токоотдачей стоят конечно дорого. но хорошо, что у нас есть выбор 😃 плюс тенденция последнего времени такая, что электро уже значительно заряженнее нитро. я еще застал те времена, когда было наоборот и когда не утихали споры, так ли сильна розетка. прошло каких то три года…
теперь поговорим о собственно модели и классе. полно статей и рекомендаций вертолетных гуру, в том числе и с данного форума, которые считают начинать с 450 класса. трекс-450. лично я так не считаю.
я считаю что начинать нужно минимум с 500го класса, а лучше с 550го. но опять же, пока я так считал времена изменились, цены упали, уже можно сразу с 600го. почему?
да, стоимость содержания 600ки дороже 450го. ну это нужно понимать, что стоимость паркетного “джипа” больше по сравнению со средним классом, я как бы америку не открыл. 450ый для новичка, я считаю ну слишком неустойчивый вес. новичек старается больше бороться с его устойчивостью и послушностью, чем с непосредственно тренеровками. и зачастую стоимость всех его апгрейдов превышает стоимость хорошей 600ки. поверьте мне на слово, сам таким был 😃 и только пересев на 550ый размер я сразу стал прогрессировать в пилотаже. мне кажется это же самое сможет подтвердить Мишка migelitto, пересев с китайского клона 450го на фирменную 600ку электро, я не раз после этого слышал от него эти слова.
т.е. мысль такая: если все равно потом пересядете на класс по больше, то зачем тратить время и самое главное деньги на игры с мелочью? и за одно стоимость краша вас будет мотивировать летать осторожнее и вдумчиво, думать головой, прежде чем что то сделать. именно этот момент вас будет учить и развивать, а не краши как таковые и не мелкие деньги на эти краши в случае маленького дешевого вертолета.
почему я постоянно говорю об осторожности, серьезность и думании головой? понимаете, вертолеты, а особенно большие - очень и очень травмоопасные мясорубки. вы же не хотите что бы ваши друзья, дети, близкие были банально убиты или остались инвалидом от лопасти падающего неуправляемого вертолета? лопасть 550ки отрубает руку. лопасть 90го может отрубить голову. ПОМНИТЕ об это этом ВСЕГДА. и 10 раз подумайте, ЧТО вы сейчас будете включать, запускать, куда рулить, где летать. и еще подумайте, как будет обидно, мягко говоря(!), что это произойдет по вине отказавшей китайской сервы или приемника…
я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую пересмотреть свое отношение к аппаратуре, устанавливаемой на вертолет, особенно большой. можем дать какие то рекомендации на девайсы, что называется проверенные временем на себе, но приготовьтесь к соответствующему ценнику. я совершенно серьезно. я не пугаю, просто хотелось бы что вы поняли, почувствовали и приняли эту ответственность. просто задумайтесь на минуту… прямо сейчас…
…
но не расстраивайтесь так. вертолеты - это сложно и ОЧЕНЬ увлекательно! все выше сказанное - сугубо мое мнение и оно может не совпадать с мнением других участников форума. но раз уж вы спросили мое мнение, то вон оно.
итак, мой вам совет: начните с 500-550 класса электро. зарядник у вас наверняка какой то имеется. стоимость батарей на этот класс нынче копеешный. присмотритесь сейчас к готовому КИТу, лучше даже в барахолке б/у - сильно сэкономите. и помните, вертолетов б/у не бывает, он всегда новый! 😃
найдете чтото - спрашивайте, посмотрим, подскажем. посмотрите еще на Мишкину 600ку, по этому поводу свяжитесь с ним. дальше вы сами поймете, что именно вам нужно. но я ручаюсь, вам не нужно будет продавать этот вертолет, как было бы это в случае с 450ым. т.к. в будущем он может стать для вас тренировочным “на каждый день”. и поймете, нужен ли вам бензин или нитро, или быть может сразу турбину захотите. лично я для себя решил - нужен и нитро и электро 😃 каждый из них летит по своему, от одного устаешь - летаешь на другом, красота. поэтому у меня две 700ки 😃
нууу… как то так, если в двух словах 😃
поэтому у меня две 700ки
Так, так, ну-ка подробнее. Кода это ты успел притащить 700-N? Прохвост…
обговорим.
я собираюсь в зал в четверг на родионова. приходи?
ОК
Насчет вертолета для обучения я х.з., мне кажется лучше бить что то маленькое и дешевое чем аппарат за 1-2 килобакса 😃 что то вроде Блейда 😃
Важные предпосылки и советы для того, чтобы научиться летать на моделях вертолетов достаточно быстро, надежно и без лишних потерь времени и денег:
Помощь опытного пилота: Правильно настроить модель первый раз совсем не просто. Очень маловероятно, что вы сделаете это правильно самостоятельно. Вертолет, который был корректно настроен летает намного лучше и намного более предсказуем! Кроме того, опытный пилот может дать вам дополнительные подсказки и советы по обучению, он может указать вам на некоторые ошибки, которые вы делаете и которые типичны для начинающих. Найти хорошего инструктора – это весьма ценный вклад в ваше вертолетное хобби!
Поставьте перед собой цель: Если вы установили себе реальные цели, у вас есть стимул для тренировок. Это поможет вам учиться быстрее, и это будет мотивировать вас на практике. Кроме того, если цель достигнута, это поможет вашей уверенности в себе. Желание «хочу просто летать» не поможет вам в обучении!
Маленькие шаги: Всегда надо делать маленькие шаги в обучении. Если сразу сделать большой шаг - или вы можете преуспеть, или вы может серьезно провалиться и разочароваться. Из-за такой аварии, вы можете быть де-мотивированы, это будет стоить вам денег, это сделает вас менее уверенным в себе, вы остановитесь и даже отстанете на некоторое время! Убедитесь, что вы выучили урок тщательно и во всех вариантах, прежде чем сделать следующий шаг. Если вы не делаете этого, у вас может быть в начале быстрый прогресс, но скоро вы столкнетесь с проблемами в дальнейшем обучении. В действительности вы будете учиться быстрее, если вы делаете маленькие шаги, потому что вы будете закреплять навыки и летать, а не ремонтировать.
Не пропускайте шаги: Есть, конечно, множество путей, чтобы научиться летать на модели вертолета. Однако, если вы выполните следующие действия, которые я перечисляю, вы узнаете как это сделать достаточно быстро и с минимальными шансами разбиться. Уроки выбраны так, что вы получили необходимые навыки, прежде чем делать новый шаг. Кроме того, они выбраны так, что вы будете в состоянии быстро восстановиться в случае неудачи.
Использование хороших симуляторов: Наличие хорошего и корректно настроенного симулятора, которым можно управлять вашим передатчиком имеет неоценимое значение. Это позволяет познакомиться с принципами управления моделью вертолета, почувствовать реакции модели и получить первые необходимые навыки. Это очень помогает! Однако, хочу отметить, что полет реальной модели вертолет по-прежнему сильно отличается от полета на тренажере. Помимо существующей разницы между «живой» моделью и программой всегда есть стрессовый фактор в реальной жизни, который отсутствует в симуляторе. В реальной жизни полет намного эмоциональней а ремонт занимает намного больше времени и затрат. .
Подготовка к практическим занятиям: Перед каждым полетом, перед каждым уроком, подумайте о том, что может пойти не так. Подумайте о том, что нужно делать, если вам придется столкнуться с потенциальной проблемой. Потренируйте свое сознание и руки для автоматических действий при аварийной ситуации.
© DD. весь текст.
картина маслом: мы давно не выезжали полетать…
😃
Ну, ждем чуть-чуть потепления, сметаем паутину с тушек и вперед, покорять новые фигуры.