Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
По говернеру могу сказать следующее - Футаба GV-1 до сих пор, наверное, лучший говернер для ДВС. И это не смотря на преклонный возраст разработки. Если на говернере выставлено 1800, то 1800±10 и будет (если с коэффициентом редукции не накосячить). Проверялось неоднократно оптическим тахометром. По поводу оборотов: юлу пускал в детстве? Здесь то же самое. Для примера опять же 600-ку возьму. 2000 и 1800 отличаются очень здорово. На 2000 верт стабильнее и гораздо отзывчевее на управление. Перевороты вообще на месте делаются. Ромка мне неоднократно говорил - “Нифига у тя обороты”. Мне на 2000 больше нравится, ну а чё, если силовая позволяет.
А для 700-ки ДВС при спокойных пролетах 1600 как раз нормально
У меня MultiGov Pro стоит…Вот думаю заморочиться подключить регулятор смеси, или забить. А то фишка есть, а не используется…На воскресенье вроде летную погоду обещают…
подключить регулятор смеси, или забить
Не подключай. Категорически. Самая вредная и опасная функция говернеров. Загубить мотор проще пареной репы.
Не подключай. Категорически. Самая вредная и опасная функция говернеров. Загубить мотор проще пареной репы.
Был опыт, или просто из собственных размышлений? На зиму понятное дело нельзя его вешать - у него мозги минусовую температуру не понимают - видимо разработчики и не догадывались, что в России и в -20 летать могут 😃))
Не зря говорят, что учиться надо не на своих, а на чужих ошибках 😝. В данном случае - на чужих. Поверь.
Представь ситуацию: мотор начал по какой-то причине терять мощность. Быстро. За один полет. (ситуация более чем вероятная. причины пока не обсуждаем) Говернер поддает газку, стик газа на висении примерно в том же положении.Ты изменений в поведении мотора можешь и не заметить, особенно на 90-м. А тут в настройки вмешивается еще и регулятор смеси. Весело? Далее развитие ситуации зависит только от твоей фантазии и количества ангелов-хранителей за твоей спиной.
Все эти карб-смарты нафиг не нужны. Гораздо более полезней будет хороший бортовой термометр с яркой индикацией, типа термовижена.
я в общем и целом не соглашусь с предыдущим оратором и вот почему:
- на пограничных ситуациях такая техника ведет себя конечно непредсказуемо. хотя надо сказать, скорее всего это все давненько оттестировали и производители и потребители-фанаты-продукта знают, как оно себя ведет;
- не думаю, что сам по себе продукт продавался бы и так нахваливался в целом, если бы он себя вел, скажем так, неожидаемо;
- одно время всем казалось, даже всяким там “топпилотам”, что мультигов работает лучше гв-1. пруф линки не приведу, их можно при желании найти на форуме в профильных ветках. и это подкреплялось тестовыми полетами на том и на другом ими самими. мы же с вами имеем опыта ноль с половинкой в этом вопросе, поэтому я думаю сначала надо бы научиться их готовить;
- но и пожалуй соглашусь с тем, что хорошо отстроенный двигатель и без смарт-карбов работает хорошо;
но говоряяяят! 😃 что можно еще лучше и придумали этот смарт-карб. но, как известно, говорят, что кур доят…
поэтому я бы оставил это до времен, когда ты будешь летать и чувствовать на пирофлипах, что у тебя тяга элерона недокручена на полоборота и люфтит левая серва. иными словами не парь мозги ни себе ни людям 😃
Вышел в обед, подлетнул по первому снежку…Как ни странно, снег как от метлы не разлетается 😃 Попробовал 1800 оборотов на роторе…пипец…Вот где действительно страшно становится 😃 Еще заметил одну вещь: при вращении вокруг своей оси, примерно через 180град. верт достаточно сильно кренится на нос и улетает в сторону достаточно далеко. Я конечно понимаю, что он и не должен на одном месте вращаться, но в моем случае мне кажется с перебором. Читал в одной из веток вчера про это, симптомы те же, там человек почти решил данную проблему перебирая все вподряд,но так и не поняв в чем именно проблема. Есть у кого-нить версии что проверить и поправить.
Да, и вариант - руки из ж… растут - я его знаю, и уже проверил 😃
перевес на носу.
сижу, значит в Сиэтле, никого не трогаю, самолета жду. а все оффлайн. думаю, чо за фигня… смотрю на часы и вижу три ночи. а тут три дня. блин, ощущение такое, что вернулся в прошлое на 12 часов…
Роман, как там погодка, летная? Если летная может рвануть на выходные, а то у нас тут ветродуй и снег валит 😃
+7, дожди, низкая облачность. морось, одним словом. снега тут не бывает, на лыжах не покататься.
посмотрел во дворе и вокруг, полян нет. но двор большой, летать можно даже на верте. но я чото очкую, слаик… соседи полицию вызовут, сто пудов. в выходные поеду сгоняю в два местных авиаклуба. одни планерасты, а другие непонятно кто такие.
Если завтра погода позволит, предлогаю устроить коллективные полетушки - время и место обсуждаемы…
Я если только зрителем и моральной поддержкой. Мои вертушки или улетели или разобраны или еще не собраны.
О! У меня ж еще коптер есть. Значить бум летать. Говорите где.
Можно в Бурцево, можно на Землячке…Примерно в 13.00
Андрюх, а как же облет электро семисотки? 😃
Андрюх, а как же облет электро семисотки?
Мне, блин, две сервы HV никак не приедут. Сам в недоумении.
П.С. У меня на завтра планы скорректировались. Если поеду, то недалеко (землячка или копосово) и время по факту.
Ладно, созвонимся…
или копосово
А это где? я может приеду посмотреть с дочкой на часок, пока мама на работе😁
К сожалению ни погода ни время не позволило выбраться. Копосово - по ул.Свободы в сторону Балахны. У церкви есть остановка “Копосово”, вот туда направо и через мосток.
Товарщчи форумчане подскажите пжл где бы взять запчасти или аналог Nine Eagles Solo Pro v2 в Нижнем Ногвороде?? что то гугл не помог. на деюсь на вашу помощь
Боюсь, что в наличии запчастей на соло нет. Если под заказ. Постучись в личку.
А я все же в последний момент собрался в субботу в бурцево. К огромному удивлению на полосе оказался не один(летал ФПВ самолет по точкам и без какого-либо вмешательства пилота - удивило…Разворачивался, стабилизировался сам хотя и ветерок был с порывами). Сам же отлетал три бака, и был выгнан пох…м снегом( аж летать пришлось к ветру спиной, а то от снега даже очки не спасали). Наконец-то стали получаться развороты и начал летать мордой к себе - класс!!!Хотел летать и в воскресенье, но большая железная коробка не возжелала везти за очередным галлоном топлива и встала посреди дороги - видимо ревнует 😃