Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
Собрать-то его 20 минут максимум, а вот на разобрать ушло два вечера, и оба сопровождались не трех,а пятиэтажным.Помогли только дрель, ножовка и молоток…Но, ничего, все равно наша взяла. Завтра в бой…
Где летаем и во сколько?
Летаем на землячке с 11 - 12ти часов.
классно покатались 😃
классно покатались 😃
Стебешься да, а я там пару раз чуть в штаны не навалил. 😁
классно покатались
Да и полетали вроде не плохо…“Хрен с ней с бабкой, лишь бы техника цела, бабок много, а вертушка у меня одна” 😃
а вертушка у меня одна
Поэтому надо несколько ))) у меня комнатный v911, 450ка и 600ка… Вот времени только пока нет на верты…
и 600ка
Привез, укомплектовал? Когда покажешь класс? 😃
АКБ пришли, руки не дойдут Микробист настроить. А летун я еще тот, так… повисеть пока )
Все мы летуны так себе. Только повисеть.
Хрен с ней с бабкой
какая бабка? ты о чем?
Да, просто “Сектор газа” вспомнил 😃
Кто юзает регулятор HiModel 120A интересуют настройки P-Gain и I-Gain, а так же настройка внутреннего гувернера.
Вот эту тему покури rcopen.com/forum/f63/topic270408/41 Там все есть
Вот это нормальный подход к делу. Все настроил как полагается. Спасибо.
Не любят мои экстримальные настройки все эти регуляторы. Горят за милую душу… 😃
ДАЙТЕ НА РАСТЕРЗАНИЕ ЕЩЕ ОДИН СРОЧНО!!!
Может дело не в бобине? 😃
Может дело не в бобине? 😃
Не ну вот точно не в проводах. Не сомневаюсь, что руки то у меня могут быть где то кривоваты, но как программист с 14ним стажем и как радиомонтажник КИПовец не мог я в цепи накосячить.
Снимаем все лопасти если таковые имеются на вертушке
Подключаем мотор к регулятору (высвобождаем пиньен, либо меняем полярность раскрутки ротора).
Подключаем приемник к регулятору.
Ставим перемычку на конектор регулятора для карты (не для HV).
Подаем питание на приемник.
Устанавливаем лимиты +100% -100% Кривая 0%-50%-100%.
Устанавливаем стик газа: 100%.
Подаем питание на регулятор (главное знать какое количество банок).
Ждем писка от регулятора.
Устанавливаем стик хода: 0%.
Ждем инициализации регулятора.
Установка лимитов закончена.
Отключаем регулятор.
Отключаем приемник.
Далее настройка Gov Store.
Подключаем програмную карту к регулятору.
Подаем питание на регулятор.
Подаем питаение на програмную карту с отдельного источника (напряжение не выше 6.6в).
Выставляем для T-Rex 600E PRO:
Timming: 6
Brake: off
cut of type / accutype: slow down / LiPo
cut of voltage: 3.1 - 3.3 (по вкусу, я остановился на 3.2)
Cells: 12 банок
Переходим на вторую страницу (нажимаем одновременно две левых кнопки, ждем и отпускаем.
Признак переключения мигающий диод в левом столбце):
Act.Freew. / Gov.Mode: Gov.store / Freew.on
*
Gov.Mode P-Gain: 1.2 - 1.9 (Я поставил для начала 1.2 )
Gov.Mode I-Gain: 0.05- 0.09 (Я поставил для начала 0.05)
* Рекомендуется синхронно менять эти параметры, увеличивая P, увеличиваем и I.
Startup Speed: Heli middle (Heli slow - для начала)
PWM-Frequency: 12kHz (для BL600MX)
Startup Power: 4% (для HV лучше начинать с 2%)
Отключаем питание регулятора.
Отключаем питание програмной карты.
Отключаем програмную карту от регулятора.
Переходим к обучению регулятора Max оборотам.
Подаем питание на регулятор
Подаем питание на приемник
Ждем инициализации регулятора
Раскручиваем мотор до максимальных оборотов
Ждем пока регулятор начнет осцилировать обороты, тоесть они будут плавать
После этого плавно останавливаем мотор и регулятор запоминает Max обороты
Отключаем питание регулятора
Отключаем питание приемника
Все настройка закончена
Одеваем лопасти, ставим нормальную полярность мотора.
Выставляем полки газа в передатчике.
Рекомендуемые полки:
Normal: 0% - 60% - 60% - 60% - 60%
Idle1: 70% - 70% - 70% - 70% - 70%
Idle2: 75% - 75% - 75% - 75% - 75%
Ну или по вкусу и тахометру.
Вот инструкция в кратце, что я не так выставил? Следовал непосредственно каждому пункту.
Завтра кто-где собирается летать?
Завтра кто-где собирается летать?
А фиг знает, я наверное пас. адреналин еще с прошлых выходных не вышел. 😃
Отвисел вчера 15 минут на 600ке. Надеюсь теперь больше не сгорит регуль.
Ну, что, в субботу летаем? Погоду отличную обещают. Сегодня доприкончил очередной галлон топлива, наконец разобрался с хвостом, все летает как надо. Вопрос только куда податься - все везде течет и тает, хрен куда заедешь…