Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
Снимаем все лопасти если таковые имеются на вертушке
Подключаем мотор к регулятору (высвобождаем пиньен, либо меняем полярность раскрутки ротора).
Подключаем приемник к регулятору.
Ставим перемычку на конектор регулятора для карты (не для HV).
Подаем питание на приемник.
Устанавливаем лимиты +100% -100% Кривая 0%-50%-100%.
Устанавливаем стик газа: 100%.
Подаем питание на регулятор (главное знать какое количество банок).
Ждем писка от регулятора.
Устанавливаем стик хода: 0%.
Ждем инициализации регулятора.
Установка лимитов закончена.
Отключаем регулятор.
Отключаем приемник.
Далее настройка Gov Store.
Подключаем програмную карту к регулятору.
Подаем питание на регулятор.
Подаем питаение на програмную карту с отдельного источника (напряжение не выше 6.6в).
Выставляем для T-Rex 600E PRO:
Timming: 6
Brake: off
cut of type / accutype: slow down / LiPo
cut of voltage: 3.1 - 3.3 (по вкусу, я остановился на 3.2)
Cells: 12 банок
Переходим на вторую страницу (нажимаем одновременно две левых кнопки, ждем и отпускаем.
Признак переключения мигающий диод в левом столбце):
Act.Freew. / Gov.Mode: Gov.store / Freew.on
*
Gov.Mode P-Gain: 1.2 - 1.9 (Я поставил для начала 1.2 )
Gov.Mode I-Gain: 0.05- 0.09 (Я поставил для начала 0.05)
* Рекомендуется синхронно менять эти параметры, увеличивая P, увеличиваем и I.
Startup Speed: Heli middle (Heli slow - для начала)
PWM-Frequency: 12kHz (для BL600MX)
Startup Power: 4% (для HV лучше начинать с 2%)
Отключаем питание регулятора.
Отключаем питание програмной карты.
Отключаем програмную карту от регулятора.
Переходим к обучению регулятора Max оборотам.
Подаем питание на регулятор
Подаем питание на приемник
Ждем инициализации регулятора
Раскручиваем мотор до максимальных оборотов
Ждем пока регулятор начнет осцилировать обороты, тоесть они будут плавать
После этого плавно останавливаем мотор и регулятор запоминает Max обороты
Отключаем питание регулятора
Отключаем питание приемника
Все настройка закончена
Одеваем лопасти, ставим нормальную полярность мотора.
Выставляем полки газа в передатчике.
Рекомендуемые полки:
Normal: 0% - 60% - 60% - 60% - 60%
Idle1: 70% - 70% - 70% - 70% - 70%
Idle2: 75% - 75% - 75% - 75% - 75%
Ну или по вкусу и тахометру.
Вот инструкция в кратце, что я не так выставил? Следовал непосредственно каждому пункту.
Завтра кто-где собирается летать?
Завтра кто-где собирается летать?
А фиг знает, я наверное пас. адреналин еще с прошлых выходных не вышел. 😃
Отвисел вчера 15 минут на 600ке. Надеюсь теперь больше не сгорит регуль.
Ну, что, в субботу летаем? Погоду отличную обещают. Сегодня доприкончил очередной галлон топлива, наконец разобрался с хвостом, все летает как надо. Вопрос только куда податься - все везде течет и тает, хрен куда заедешь…
Я сегодня облетывал электро на гребном. Там есть Полянка норм. Каждый день после работы заезжаю туда. Буду оттачивать на шаве в выходные. Буду отучать себя от экспонент в 40% сегодня уже на 35 летал. И на строить хвост тоже не могу, почему то уводит после прошивки мозгов. Думаю откатиться назад по прошивке. Единственно хотел узнать есть у кого нибудь тахометр, на по пользоваться.
если мои меня не зарязят, то полетаю. приехали линки L45 на хорька, теперь он снова в строю.
можт продать его кому…
Ромыч, а что с нитрычем?
Единственно хотел узнать есть у кого нибудь тахометр, на по пользоваться.
На попользоваться, конечно, есть. Но все-таки иметь в хозяйстве свой не мешает. Периодически бывает нужон.
Предлагаю в выходные посетить Землячку. Шевяков вроде нормально там летал
П.С. А как относится достопочтенная публика к тому, что появится еще один 700N в наших рядах? 😇
П.П.С. Помните мою 600ESP? Может тож кому надо?
П.С. А как относится достопочтенная публика к тому, что появится еще один 700N в наших рядах?
Положительно относимся, т.к. запчасти все в наличии всегда будут 😃
Когда появится-то?
На попользоваться, конечно, есть. Но все-таки иметь в хозяйстве свой не мешает. Периодически бывает нужон.
Предлагаю в выходные посетить Землячку. Шевяков вроде нормально там летал
П.С. А как относится достопочтенная публика к тому, что появится еще один 700N в наших рядах? 😇
П.П.С. Помните мою 600ESP? Может тож кому надо?
Конечно же “отрицательно” относимся, теперь на 600ку запчастей не достанешь.
теперь на 600ку запчастей не достанешь
Ой ли, на 600-ку столько запчастей на складе - год можно бить - не перебить. Вот с дфс, да, пробел. Но мы его исправим 😉
Ой ли, на 600-ку столько запчастей на складе - год можно бить - не перебить. Вот с дфс, да, пробел. Но мы его исправим 😉
Ну тогда я спокоен.
а вот фик там с хорьком… сервы то тоже нет, снял, не помню куда. едет другая.
с нитрычем, сегодня до конца скрутил его, мозги в первом приближении настроил. на аппу все регулировки тоже натянул. но блин… у меня лыжи в дуги не лезут, ни родные, ни HK600, которые по тоньше. чо за бред? завтра возьму сравнить померять… осталось там сделать предварительную настройку движка (иглы) и собственно собрать топливную магистраль. и можно наверное начинать заводить, обкатывать. опять только коптер. может сейчас еще посижу с 700E, можт успею тоже мозги подкрутить ему, тоже как бы готовый пациент.
Если 610-я, то есть одна. Ты ж меня выручал…
откуда? все ж расставили… блин, а нафига я заказывал тогда?
Не ругайся, она только только на днях всплыла. С оказией. И она не новая.
спасибо Андрею за серву, спасибо Диману за шайбочки, полетал седня на хорьке. я блин все забыл нафиг, руки трясутся. да ну, заново все начинать надо…
а погодка то какая была, красота.
А как насчёт завтра? Повторить?
а кто не был - тот лопасти для 450ки не получил.