Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
Да не скромничай, с тебя тоже причитается. Про меня успел растрезвонить, а свою обнову зажал. Нехорошо.
Да не скромничай, с тебя тоже причитается. Про меня успел растрезвонить, а свою обнову зажал. Нехорошо.
😃))) а я и не скромничаю, я подумал ты представишь 😃
raptor 90 se в нашем полку прибыло. принимаю поздравления 😃
правда пока пустой, только тушка.
а твой то собран почти, тебе первому обмывать-проставляться 😉)))
ЗЫ. я, кстати, хоть щас готов уже первую партию деталек заказывать. свистни, как сам будешь готов.
Хорошая у тебя жена😁, цени. Список готовь.
Продается радиоуправляемый вертолет 450 класса (размах лопастей чуть меньше метра) на электротяге, в оригинале называвшийся E-SKY BELT CP. Многие из вас его видели в полете, некоторые даже подлетывали 😃
Быть может кто то давно мечтал приобщиться к малой авиации, но не решался - отличный подарок на новый год вам и/или вашим детям 😃
Тушка вертолета была переделана на прямое управление автоматом перекоса, без промежуточных качалок (с люфтами 😃), что дало более четкое управление и предсказуемость вместо вялой и заторможенной реакции на команды с пульта.
Переделка выполнена с горизонтальным расположением сервомашинок (в отличии от того, как предлагается в интернете), что позволило выполнить минимум разрезов рамы - что положительно сказывается на жесткости и в дальнейшем на четкости маневров.
Сервоприводы родные все попередохли и были заменены на Hitec HS-55 на тарелку и HS-82 на хвост.
Гироскоп установлен новый, с режимом удержания хвостовой балки (для новичков - самое то).
Мотор и регулятор на 30А оставлены родные, они удачные и менять их смысла нет.
Ротор проапгрейжен на металл:
- металлическая тарелка автомата перекоса (родная пластиковая (я бы сказал “резиновая”) живет своей жизнью и не поддается настройке)
- металлический хаб
- металлический держатель лопастей
- новый основной вал (родной из слишком мягкого железа)
Остальные части “металлического апгрейда” не были установлены, т.к. давали некоторые люфты.
Все детали ротора были тщательно подобраны друг к другу и в данный момент не дают люфтов вообще! Настройки тарелки и углов лопастей теперь выполняются с легкостью.
На деревянных лопастях “эффект бабочки” отсутствует (см.фото 4.jpg).
Собственно вертолет собран, настроен и облетан, фотки прилагаются (сделаны в разное время).
Вертолет дополнительно доукомплектовывается:
- родным зарядным устройством для LiPo аккумуляторов, который шел в комплекте.
- переходником-преобразователем 12в-220в в прикуриватель автомобиля для зарядника, можно заряжаться прямо в поле 😃
- а так же кучей запасный частей: валы, шестерни, подшипники, тяги, качалки, второй комплект хвостового ротора, весь пластиковый основной ротор и т.п.
- тренеровочными шасси. на фотках такие оранжевые 4 шарика.
- запасным комплектом лопастей хвостового ротора
- и самое главное: пятью комплектами основных лопастей (помимо установленных на вертолет)! они вам понадобятся еще не раз 😉
- всем остальным, что найду, но забыл тут написать 😃
Продается тушка, мотор с регулятором, с металлическим апгрейдом ротора, со всеми сервомашинками и гироскопом: 5500р
Вам потребуется:
- аккумулятор LiPo 3S: имеется возможность доукомплектовать аккумулятором Dualsky 3S 2200 20C (около 20 циклов): +1800р
- 6ти канальный приемник: имеется возможность доукомплектовать синтазаторным (не нужно покупать кварцы и мучаться с «занятостью» канала) приемником Corona на 40МГц: +1200р
- ваш нормальный передатчик (6 каналов или более) 😃 потому что на “родном” даже начинать не стоит…
нормальный цифровой передатчик можно купить б/у за примерно 3000-4000р, такой же новый плюс тыща-полторы. например Hitec Optic 6. сразу с прицелом на будущее, на другие модели вертолетов/самолетов. Помогу с выбором и настройкой.
Без торга. Возможен демо-показательный полет на моей аппаратуре.
Новый в коробке стоит примерно столько же - около 8000р. но еще раз:
- сервомашинки на замену
- гироскоп на замену, он без удержания хвостовой балки
- ротор в “резиновом” пластике
- аккумулятор “дохленький”, быстро потребуется его замена (мне хватило на 5-6 полетов)
- аппаратура (передатчик) на “выкинуть”, она никуда не годится, особенно для вертолетной практики.
Впрочем “на этом” вам хватит взлететь и испытать несколько секунд счастья 😃, далее вас ждет встреча с планетой и закупка комплектующих, которые уже установлены.
Спору нет, лететь можно и на этом наборе, но для этого потребуется недюжий опыт в пилотировании. - без ремотного набора запчастей 😃
Продается в связи с переходом на другой класс.
Продается в связи с переходом на другой класс.
Другой класс - это сразу 90-й, чтоб не мелочиться😁
Учитесь, господа, нижегородские моделисты 😛.
ну почему, у меня еще тридцаточка есть 😃
Про учебу и про не мелочиться:
Учусь я как-то на гребном пролеты вперед-назад делать. Хотел с асфальта полетать, что рядом с песочком, но там огородили и повесили табличку типа: Вертолётная площадка. Не входить! Жаль, фотика не было. Переехал через дорогу. Площадка между деревьями рядом с АЗС. И все шло благополучно, как тут слышу знакомый рокот. Подлетает вертушка масштабом 1:1 и зависает метрах в 10-15 надо мной. Смотрят так внимательно. Около минуты смотрели. Я своего милипизерного чуть не грохнул от буйства стихии.
Это я к чему. НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ!!!
ДАЁШ НАСТОЯЩИЕ ВЕРТУШКИ В НАШИ РЯДЫ!
точно!
перелазим на робинсоны!
Веселенькая история.
Со стороны прикольно 90-й смотрится с дыркой вместо пламенного мотора. Запцацки едут…
Тут мне одна мысля покоя не дает, нижегородский вертолетный парк ударился в гигантизм, а о местах полетов как-то забыли.
Летать-то, где будем? Кузнечиха под такой размер при скоплении народа явно не подходит, на мою полянку зимой не вопрешься. Может поле у Землячки разведать? Какие есть идеи, народ?
Андрюх, ты недооцениваешь кузнечиху. там поле реально большое. оно там очень большое. просто там все всегда собирались с краю. это надо приехать и объехать его, что бы это осознать.
я летом когда мотался туда, въезжал прямо на его середину и офигивал, на сколько оно реально большое. серьезно. наверное штук 10-15 таких полянок как у тебя в длину и 2-3 в ширину.
еще я иногда подлетываю в щербинках на ипподроме. ооооочень редко.
а запцацки уж надо новые скоро 😃
Может поле у Землячки разведать?
Это дискриминация по районному признаку 😁
Мож как лед встанет - река, потеснить пингвинов-рыбаков?
ага. а у Андрюхи есть подводная лодка? так, на всякий случай 😉))))))
Не понимаю сарказма по поводу моего предложения. Начнете летать в кунечихе - потом поймете, что хочется более спокойного места (особенно актуально для Лехи). Дело не в дискриминации, а в безопасности. У нас серьезные, большие верты и постоянно отвлекаться на зевак или коллег не есть хорошо. Это чисто мое мнение, оно может не совпадать с вашими. Землячка - не догма. Предложите свое.
Андрюх, не кипятись, это не сарказм, просто настроение хорошее от чего то 😃
На самом деле мест для нас таких нет. Только если за город уезжать куда, я серьезно.
а предложение насчет реки ты не рассматриваешь? там ведь народ летает на самом деле, я сам один разок там на биплане крутился. но зевак и там хватает.
есть еще места возле зеленого города, там парни летают где то из магазина хобби-сервис.
вокруг меги, кстати, мест полно. но тебе туда ехать еще дальше чем до кузьнечихи…
а на землячку то зимой проедешь вообще? я помню когда там был, там поля поля поля… барханы наверное такие наметает… и ветрищще постоянно.
Кстати, я давненько так уже с товарищем летал в полях напротив Федяково еще на Хоке. Но, машину на трассе не оставишь, а в поле - малейший дождь, засядешь по самые пороги (было со мной такое, парень 9-й тащил меня с лансером). Река только на зиму, хорошую зиму. Ветер на льду, вот экстрим. А насчет Зеленого города, можно местность обследовать. Еще есть места около Ржавки. Мне доехать до Афонина проще чем до Кузнечихи. Поймите меня правильно, я не привередничаю, а просто хочется найти место удобное для всех, чтобы не по-одиночке, а тусовкой получалось выбираться. Думайте, комрады…
давайте напишем, чо имеем:
- кузнечиха. круглый год. ну пока что вне конкуренции.
- землячка. непонятно чо зимой и оооочень далеко с верхней части, ~30км
- копосово. тока летом (+весна +осень немного). тоже далековато конечно, но терпимо.
- река ока. тока зимой, когда лед встанет. вопрос с ветрами и рыбаками.
- гденибудь возле меги. плюс-минус, по окресностям. надо ездить, смотреть. там кстати возле базы биофака (как уж там оно называется, забыл?) есть футбольное поле, видели может. зевак мало, и поле довольно большое. правда зеваки быстро появятся, я думаю, увидев ТАКОЕ 😃
- ипподром в щербинках. там наверное как то договариваться и согласовывать надо. зато культурно, много места, и без зевак.
- ну бурцево никто не отменял. но это тоже скорее эпизодические выезды, чем ежеразовые полеты. туда ИЛ-18 своего повезу, 5ти метрового. больше некуда…
- зеленый город. надо разведывать места. имхо наиболее перспективный вариант.
- быть может где то на выездах из города смотреть (ну собсно на казань - мега), московская трасса
- чо есть на сортировке? зимой там громадное озеро, летом конечно мясо.
- есть еще места где то возле аэропорта, там толи озера, толи река, я не помню. мы туда выезжали на пьянку со свадебным форумом. места там знатные. и красиво, и много места. но тоже далековато.
- гребной канал. парк 1 мая (или как там его). осторожно, но можно, имхо.
у нас какие полеты то? все еще НЕтребующие широкого полета. надо это пока принимать во внимание.
В прошлую зиму по Копосово рассекали на снегоходах, такие колеи проторили - танк проедет. Мы с Лехой тогда его полтинник поднимали с колеи, пару пролетов и опять в колею. Но это если хоть чуть-чуть умеешь летать. А в случае нештатной посадки - в сугроб по самый ротор.
Я так понимаю - есть над чем работать. По крайней мере две площадки мы знаем.
Мое мнение , зимой летать на замерзшем водоёме- самое то,
потому как деревья далеко, и прохожие тоже, за исключением редких лыжников-рыбаков.Но им как правило пофигу на нашу технику. Я зимой на озере в сормовском парке люблю летать, но опять же например на оке рядом с канавинским мостом всегда почему-то ветер северный и северо-западный, причем большую часть зимы он там дует(это я проверил на собственном опыте когда на кайте учился кататься там)
спонтанно собрался и пожжужал сегодня на закате. холодок, однако. отлетал один пак, второй не осилил, примерз.
испытал idlle. однако на нем летать лучше 😃 по шагам не такой вялый. но у меня сейчас получились настройки на ацкое пулялово, чуть стик тронешь - улетает нахрен 😃 буду душить немного кривую шага.
кривую газа сделал 80-75-70-75-80 (85% - максимальные обороты на деревяшках). просадочки есть небольшие, надо по-круче ее сделать немного.