Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
опять, блин, -20…
Тогда с Лехой берите пиво, денюшку и ко мне.
Ура, на форуме появился раздел бензиновых вертов. Я был зачинщиком. Все переходим на бензин!!!
готовимся к выходным, готовимся. будем жужжать 😃
Приготовились. Матчасть проверена, явных косяков не обнаружено, остальное на поле. Дело за погодой…
Господа! А не кто не желает в Дзержинске в сб/вс полетать? У нас и зал есть, и на улице места найдутся.
Пока только клич, если найдутся желающие, милости просим, чаем/кофем напоим, 8-910-391-81-07
В общем так, други. Завтра в 10 собираюсь полетать. Беру только бензиныча, а то он меня уже начал раздражать, стоит весь такой красивый в углу, ни разу не летанный. По такому случаю была торжественно закуплена новая канистра, свежий бензинчик, офигенно дорогое маслице синтетика, собран тревожный чемоданчик. Сам на взводе. Есть одна загвоздка - придется ехать на свою полянку (вторая половина дня расписана под неотложные дела), иначе вообще не успею полетать. Желающие - милости просим, а если таковых не окажется, то придется в гордом одиночестве. Отчетец увидите на форуме, но без фоторепортажа. Вот так.
Други, вот собсно торжестенные первые запуски.
www.youtube.com/watch?v=0UtSgtSVh44
Андрей, рассказывай, что было со сцеплением? нашел чтонить?
Спасибо за фотки.
Да, нашел. У Предаторов кулачки сцепления вращаются не как у всех нормальных вертов, передней кромкой вперед, и как лезвием рубанка врезаются в ферродо и грызут его. Сравните фотки (вторую мысленно переверните, вращение против часовой стрелки).
Я дремелем кромки прошел, закруглил, должно быть нормально. И еще был косяк в сборке главной шестерни, задрало вал стопорящим винтом, вылечил, но на всякий случай заказал детали обгонки и шпонку. Еще поставил сервы НТ965, шустры заразы.
У меня, Ромк, тоже будет 611 гира.😁
А может завтра полетаем, старый год проводим?😉
611 на предатора? 😃 ну чо ж, поздравляю. будем вместе изучать этот девайс.
а завтра прямо даже не знаю, на работе бы надо появится по идее. да и как погода будет, ветрищще щас стоит и дождь. вот в праздники думаю налетаться как следует 😃
Пока еще трезвый хочу поздравить всех Нижегородских вертолетчиков с Наступающим Новым Годом! С праздником, мужики!
ну чо, покрутил бочки с роллами сегодня 😉
Ты не шутишь? Бочки? Это круче, чем петля.
Завтра хочу всеж полетать. Часиков в 11.
неправильно написал: - петли с роллами.
roll = бочка
петля - вперед
бочка - вбок
нет, не шучу 😃 догоняй 😃
тока блин холодно как то седня было. точнее так то не холодно, но ветер такой пронизывающий…
у цессны на взлете замерзла серва на руле высоты, не шевелилась вообще 😃 аккуратненько плюхнулся в сугроб. опять на ней не полетал…
завтра я пас, по двум причинам:
- весь день с жоной 😃
- ветрищще обещают завтра пущще прежнего, чуть ли не метель. но имхо полтийнику должно быть пофигу на этот ветер, просто самому мерзливо в такой ветер.
на пульте заменил джойстики на более короткие 😃 при выполнении этих кульбитов показалось неудобно.
опять все попрятались…
ау, медведи, вылазьте из берлог 😃
Привет, Ром. Да не попрятались, холодно просто. Зато есть время другими делами заняться. Програмлю вот понемногу, в очередной раз разобрал Предатора, косяки вылавливаю. Твой мотор вылетел, ну не совсем тот, который заказывали, аналогичная новая модель, замену перед отправкой согласовали. Взял на себя смелость все сделать за тебя.
П.С. Ждемс с тортиком за гирой.
c помпой хоть? 😃 какая модель там?
да я не говорю уж что никто не летает, хоть бы кто написал бы чего, а то совсем тоска.
Андрюх, Спасибо! (с большой буквы)
господа, если кто либо когда будет покупать себе симулятор, то покупайте PhoenixRC. он однозначно рулит, по сравнению с реалфлайтом. а АероФлай я вообще даже ставить не буду…
моторчик приехал, получил.
проинсталлил я его вчера… с горем пополам.
он туда как то особо и не встает.
- пришлось выпилить в карбоновой пластине нижней где то 1-2мм, что бы радиатор влез.
- еще пришлось изогнуть буквой зю держатель датчика говернера, что бы помпа влезла.
- пришлось еще отпилить два лепестка х-образной качалки на газ, ибо пластмассовый держатель фена не дает ему там встать в полном объеме. более того, есть ощущение, что оно будет мешать вставшему глушителю потом.
- и еще не очень удобно будет крутить одну из настроечных игл, т.к. она очень близко к той же пластмассовой фигне - держателю фена. но не задевает. ну это посмотрим еще.
и еще у меня вопросы:
как понять, что я ровно установил двигатель? а именно:
-
как понять, что оси главного вала и двигателя? он же может там под оооооочень маленьким, но углом встать.
-
как понять, что центры осей главного вала и дигателя тоже совпали? а то будет сцепление в колоколе съедать какую то одну сторону. визуально крутишь там все - вроде ничто не задевает, шуршаших звух не наблюдается.
двигатель нужно сначала одеть на мотораму, иначе не влезает. он конечно там встает плотно очень, но все равно такие вопросы появились, потому что я не увидел никакой подтверждающей информации о том, что это так или не так.
files.nnov.ru/?F=11138599211423
files.nnov.ru/?F=11139485626453
files.nnov.ru/?F=11140471099122
- Попилил карбон под голову - фигня, не ходовая часть.
2.Держатель датчика, тоже ни чего страшного, просто обычная подгонка по месту.
3.Попилил качалку - плохо, не получится пуш-пула, а он нужен. Глушаку мешать никак не должен. - Ну, игла среднего газа тебе нужна будет один раз, главное, что к игле большого газа свободный доступ.
5.Соосность валов. Сначала я настраивал зазор между пиньоном и гл. шестерней без мотора (так проще), перемещая узел сцепления, заодно проверяется параллельность валов перпендикулярно осевой тушки (если смотреть с боку). Затем с моторамой задвигал на место двигун и слегка двигая его вперед-назад и вращая рукой заводной вал, проверял чтобы не заедала обгонка в сцеплении.
Если не понятно написал - звони, расскажу.