Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
облетал сегодня в зале хорька. эх, это песня. более послушного, адекватного, четкого и предсказуемого полета я еще не наблюдал. толи это разрешающая способность сигнала так сказывается, толи сама аппаратура, толи и то и другое, толи наконец то отключенные экспоненты, толи мои ежедневные тренировки в симуляторе, толи всё вместе взятое… блин, шик и блеск. и даже гира стала себя вести как то правильно чтоли… не дергаться, ничо никуда не уводит. красота. на “прямой” кривой газа в полете газу даешь, обороты сильно меняются, хвост уводит, гира четко всё ставит на место. песня. фик знает чо такое. я счастлив.
P.S. в трекинге китайской почты стали появлятся пункты о доставке. см. на примере моей аппы.
Это все руки натренированные, а все остальное - от переполняющих эмоций. Это как купить новую машину и два месяца радоваться и не замечать мелких косячков.
урааа! он завелся! завелся! (с) анакин скайуокер
обжужжали моего ослика. никак не хотел заводится, упрямый. стартеру туго крутить его, в защиту уходит.
но хорошая мысля как известно приходит опосля - покрутили без свечи, разработали. покрутили со свечей - нифига. заменили свечу - вот и понеслась сразу! толи родная с мотором что шла дохлая, толи мы ее убили, толи она попросту не по погоде, нипаняяятна.
а еще облетали андрюхиного предатора, слегка приложили хвостовым ротором в сугроб, блин, шестерню съело. вот уж не ожидал…
еще посадили мою хонду в сугроб, выкапывали, вытаскивали, вощем чудно время провели 😃
Подтверждаю все слова. Осла мы победили, дальше тонкая настройка и вперед. Предатор был на трениках, стоял на глубоком сугробе, триммировал тарелку, и тут он от вибрации по ротор уходит в снег. Тяжелый, зараза. Срезало зуб в приводной шестерне хвоста. Это особенности сентуревских вертов. Шестерня - расходный материал. На Есприт набирается заказик.
Но как он висит!!! Сам!! Красота.
Жаль, фоток не сделали, а время чудненько с Ромкой провели.
сегодня поковырял раптора в обед. выяснил почему бабочка. одна из тяг, регулирующих угол лопастей была короче на 5мм. т.е. сама тяга, железка. а пластиковые ушки были почти у края и выставить нужную длину почти что не позволяли. хорошо что я заказал набор тяг 😃 заменил, настроил одинаковый угол лопастей оносительно флайбара, надо заводить теперь, смотреть.
Ром, может я при сборке не ту тягу в бошку поставил, щас уже не вспомню. А в бензиновой версии все было пучком, никаких мотыльков.
Я тоже поковырялся, шестереночку заменил. Блин, она стОит 20$. В субботу по погоде думаю полетать.
А еще я полтинник тоже буду на лифе переводить, нужны паки и степы. Скооперируемся.
так ты разбирал бошку чтоль? а зачем? разве в бензине она не такая?
Когда для тебя верт собирал может что и перепутал, ведь не проверял, как понимаешь.
понятно, я думал все осталось как у тебя летало…
приехал хорек 425 (это пятисотка). теперь у нас есть куууууча запчастей 😃 спасибо Димке.
в субботу летаем. ничо не знаю 😃 Димка, велкам.
присоединяемся к дискуссии. тема реально задолбала.
Ну его, ввязываться в дискуссию, нервы дороже.
Как насчет завтра. Я хочу. Воскресенье занято, у тёщи ДР. Не отвертишься.
Ром, мой мотор грелся - забеднен был, добавлю масла, приоткрою большую иглу, посмотрим. Из-за этого и не выстреливал.
Прочитал твой пост о Хорьке. Че случилось?
да хер его знает чо случилось. регуль сдох.
Чудненько сегодня с Ромкой полетали. Итак, что имеем. Мой Предатор рулится уже более-менее для меня понятно. Хвост от Раптора нужно снимать нафиг, не хватает эффективности в пируэтах. Белое канопи и черная балка на фоне снега ничерта не видно. Ориектироваться вообще невозможно, будем думать, чем раскрасить. Обогатил двигун, вверх уже стреляет уже лучше, но придется искать пиньон на 14 зубов. 6.28 не катит. Ромкин Раптор сегодня увидел небо в первый раз. Динамика даже на необкатанном моторе впечатляет, пуля. Оба верта за счет большой массы висят сами. Забыл, из-за моего рас…ва была вынужденная авторотация в сугроб, просмотрел топливо, заглох в воздухе, все нормально. Фотки с остатками снега на шассях.
Ром, собрал родной хвост, диапазон шагов действительно гораздо больше. Не мудрено, что у меня чуть пируэтил. Еще на качалке хвостовой сервы плечо увеличил. Теперь до следующей субботы.
я своему тоже немного увеличил расходы, и настройках самой гиры и в аппе все на максимум выкрутил. наверное тоже нехватает эффективности, лопасти может побольше поставить?
ддд-д-аа-а-ааа!!! оно полетело, и еще как! я просто в неописуемом восторге. висит сам, летит сам, посадки вообще как на табуретку. оооооочень приятно ходит за ручкой - гувер сила! 😃 все настолько предсказуемо, что ни в сказке сказать, ни пером описать 😒
ну теперь осталась ему тонкая настройка ☕
И УДЛИНИТЕЛЬ НАКАЛА! 😈😠😈
20 марта - день рождения 90го 😃 чуть чуть я не успел ко дню нижегородского вертолетчика 😊
проект завершен. переходим к следующему…
проект завершен. переходим к следующему…
Как это завершен? Все только начинается, смотри - обидется на тебя.
Еще сделал мод системы питания двигуна, поставил расходный бак, врезал тройник с фильтром. Выглядит теперь так.
Кстати, Ром, тебе тоже с заправочной магистралью что-то надо думать, каждый раз сдергивать трубочки не камильфо. Верт и руки постоянно будут в топливе.
Я тут еще на счет Есприта думаю 😉
Как это завершен? Все только начинается, смотри - обидется на тебя.
не, ну как… проект считается завершенным, когда он “построен” и “сдан в эскплуатацию” 😃 вот эксплуатация, читай полеты - только начинаются, тут ты прав 😃
да, насчет эсприта я тоже думал. посмотрел посмотрел, да тока нет там нифига что мне надо. зато есть на хеликрафте. мне надо разъемчики всякие, динсы, бананы и пр. в данный момент это есть только на хеликрафте…
и заправочный тройник с клапаном надо какой то, да. в принципе сдергивать трубочку не западло. западло ее потом забыть обратно надеть 😃
А мой моторчик таможню прошел, но к выходным все равно полтинник не будет готов. Зато бензиныч в строю. В субботу летаем?
я безлошадный.