Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
обороты уж совсем просели, выровнял, завис в 3-4 метрах. думаю ща подхватит, раскрутится. неее, заглох. авторотирую (впервые в жизни
Начал сбоить мотор и ты пошел на вынужденную, но на высоте 3-4 м заглох двигатель?!
Не ужели можно аворотировать с такой малой высоты? На больших вертолетах (значительно больше чем твой - Ми-2 етс) я как то с курсантом садился на учебной авторотации. В первый момент - общим шагом раскручиается ротор, но вертолет в этот момент с диким свистом камнем сыплется вниз, а для этого высота нужна…
Ром, с каким самолётом ?
Оговорочка по Фрейду - в душе он все таки симпатизирует самолетам 😁
Оговорочка по Фрейду
Ну это хорошо, а то прям перебор и вертолёт и самолёт грохнуть, да так сильно !
Начал сбоить мотор и ты пошел на вынужденную, но на высоте 3-4 м заглох двигатель?!
мотор не сбоил, мотор работает как часы, слава Богу 😃
я ж говорю, я задушил мотор своими перекладками в тик таке. слишком задушил. перестал делать тик таки. выровнял вертушку, повис. в этот момент просевшие обороты, я то думал - будут увеличиваться, мотор все таки сильный. но не стали. мотор заглох. а я то вишу. отвисел секунд 10 наверно так, может меньше чуть чуть. надо было снижаться мне, а я понадеялся что мотор раскрутится.
Не ужели можно аворотировать с такой малой высоты?
конечно можно. оборотов ротора было достаточно, я спокойненько авторотировал, даже маневрировал немного.
Ром, с каким самолётом ? Что случилось и как ?
дык с каким, у меня один самолет 😃
ветер был вчера и в день соревнований. в день соревнований был сильнее. и я нормально отлетал. ну как нормально - имею ввиду целый уехал 😃 конечно это не полеты… а вчера заходил на посадку, ветер был поперек полосы, со стороны города как бы в сторону озера. захожу тоже поперек полосы (ширины полосы мне хватает сесть, в день соревнований так и садился). а там на краю полосы насыпали вал, ну видимо грейдером когда расчищали, ковшом наскребли.
ну вот в общем, захожу, выдерживаю уже. и представляешь, прям перед самым валом самолет кидает немного вниз так, что если бы не было шасси, он бы просто скользнул по верхушке этого вала. а так стойки шасси врезаются в землю эту, такой эффектный “взрыв” земли. поскольку самолет большой и тяжелый, всё это с мясом вырывает, самолет переворачивается и ломает киль с рулем направления. ну там эти верхушки оторвало. моя новая конструкция шасси, что я переделывал на удивление целая 😃 вся целиком и вышла, и все вокруг вместе с ней. теперь тут у меня дыра длиной сантиметров 30.
Оговорочка по Фрейду - в душе он все таки симпатизирует самолетам 😁
да, я универсал 😃
Ну это хорошо, а то прям перебор и вертолёт и самолёт грохнуть, да так сильно !
да, Андрей, и самолет и вертолет грохнул. не мой день…
ну 90ый я восстановил, запчасти были кое какие, кое какие сделал сам из карбоновых трубок. не хватает только основных лопастей. всё как бы готово к полету.
а еще у меня третий вертолет в ассортименте появился, тоже готовый к полету. так что летать будет на чем 😃 только самолет вот долго буду восстанавливать.
Я все Ромкины злоключения видел собственными глазами. Вчера просто было 13-е число. А самолетину ты, Ром, просто из-за глазомера разложил. Позиция для наблюдения была не удобная для твоих глаз.
Леха обещал на файлообменник фотки выложить.
Я сегодня полетал вволю. Выпендриваться было не перед кем, крутил вертушку как душа желает. На четвертом баке устал, нервы не выдерживают таких выкрутасов.
А самолетину ты, Ром, просто из-за глазомера разложил. Позиция для наблюдения была не удобная для твоих глаз.
возможно, чо уж теперь… в любом случае - кривые руки, мог бы и по выше заходить.
Я сегодня полетал вволю. Выпендриваться было не перед кем, крутил вертушку как душа желает. На четвертом баке устал, нервы не выдерживают таких выкрутасов.
да вот и я смотрю, летать надо было седня, ветра почти нет… эх.
в любом случае летать мне седня не на чем было, 90ый без лопастей, у хорька не настроен регуль, а 50ый требует полной проверки и настройки.
90ый без лопастей
Я же уже говорил, что дам попользоваться комплектиком.
а там на краю полосы насыпали вал, ну видимо грейдером когда расчищали, ковшом наскребли.
Ну вот и выяснили… Сочуствую. Этот бруствер ещё не раз “поможет при посадке”. Мы уже обсуждали эту тему недели две назад на поле. Гораздо лучше было бы без него. ВПП эта хороша в штиль или при ветре вдоль полосы. Насчёт стоек думаю, что усиливать надо площадку крепления, не зря мы это сделали. Только винты крепления заменить на капроновые, могут сработать, как предохранители.
шикарнейшая серия краша, снятая Алексеем Altay. как уж он умудрился это отснять, ума не приложу 😃
ну и 90ый:
мда, понаворотили вы в прошлые выхи без меня. Сочуствую. Я с дачи поздно приехал в понедельник, вот и не успел.
Кстати, нашего полку прибыло. . .
Приобрел я наконец большую бесовскую машину винтокрылую. Рекс 600ый нитрыч 😎
Очередной долгострой. Успеть бы к концу лета собрать и буду тож трахтяще-чадящим агрегатом тучи-облака разгонять)
Ну, поздравляю. Рексов у нас еще не было, интересно посмотреть, да еще в умелых руках. После твоих показательных полетов Ромка, мне кажется, быстренько пересядет на 700.
А у меня самолетик появился. Так, на поржать. Надо ж попробовать и крылатых.
Чето до меня не дошла ссылка где оригиналы фоток лежат. Народ, не жмись!
Роман, а не такие уж страшные у ЯКа повреждения. Я думал хвост сильно разрушен, а там вроде только РН, стойка тоже - на пару вечеров работы. Так что не горюй ! А фото действительно уникальные ! И бруствер однозначно ЗЛО !!!
рексы - это хорошо. на рексов надо перелазить. я уже поздравлял, поздравляю и тут 😃
Андрюх, фотки: files.nnov.ru/?F=151255209379837
так же и тебя поздравлю с крыльями. фотку тоже сделал бы 😃
Андрей, да, повреждения в принципе не страшные. на руле направления верхушки (наверное и без них полетит 😃) и дыру под шасси залатать - повырезать новых фанерок фигурно и вклеить. большой и тяжелый самолет оказался еще и в общем то крепким. еще обрати внимание какой там ветер был - представь посадочную скорость. на третьей фотке видно по тени от самолета, что он по инерции (самолет тяжелый) уже пролетел земляной вал. на следующих фотках его обратно сдуло и он лег перед валом уже на траву.
Сегодня успешно полетал на полтиннике. Висел в инверте иногда около минуты. По таймеру замерил время полета: 12 минут - в расходном баке 1 см горючки (один раз чуть не прое…л), 10 минут - в основном на донышке чуть-чуть остается. Пришлось на пятом баке свернуться - загремел со страшной силой подшипник в трансмиссии. Из-за этого подшипника придется развалить весь верт по винтикам.
Восстановил после вчерашней незапланированной авторотации бензиныча. Доставил же мне хлопот. Очень трудоемко некоторые узлы разбирать. Теперь надо стратегический запас запчастей делать.
Мужики, у вас то как?
П.С. Бензинычу заказан новый мотор
ух ты, победил жабу, стало быть 😃
а мы сегодня были в “новом” поле, 5км от города. почти что в гордом одиночестве - трое нас было. тишина, пейзаж просто сносит крышу. лесополоса дает своеобразное эхо. в общем какие то сказочные места. поле супержесткое (штырь хрен воткнешь в землю) и очень ровное, наверное не хуже чем сделанная взлетка на землячке. травка разве что по выше - пыли нет 😃
решился раскрутить эти лопасти до 1800. по тиктачил. в точности так же, как прошлый раз - в режиме 1800 после нескольких тиктаков мотор стал сначала вялым, затем начал “кашлить”. выравниваю, быстренько подлетаю, сажусь. пока подлетаю, мотор как бы кратковременно сбрасывает обороты. короче перегрел видимо. ну быстренько заглушил, пока ходил за термометром, пока обратно к верту подошел, померял - 110 градусов. обычно когда рабочая температура 110, ты садишься, ждешь пока ротор остановится - она уже к 70-80 остывает. думаю до 140-150 разогрел.
обогатил на 3 шелчка. верт даже как то резвее полетел. еще по тиктачил на 1800, вроде все нормально.
ну и погонял полтийника туда сюда, без поднастроек. так нормально вроде летает. всё, снимаю приемник с него, точу хорька.
ориентировочно в следующие выходные планируется поехать туда или к димке на дачу с шашлычками на весь день соответственно. вполне возможно с семьями. сообщаю за ранее, что бы спланировать выходные.
Мда, похоже ты его перегрел. У тебя вроде там бортовой стоит, или не работает?
А мне тоже с полтинником надо возиться.
А на хорьке ты всех порвешь как Тузик грелку. За тобой будет не угнаться.
А где новое поле?
бортовой не работает - батарейка села. новую не куплю всё.
А на хорьке ты всех порвешь как Тузик грелку. За тобой будет не угнаться.
чо это? 😃 на нем тоже учиться надо.
заводи себе тоже хорька или 500ку какую нить.
набрал я короче себе аккумуляторов всяких разных 2S lipo. для аппы емкость 1550 тока подходящие по размеру были, емкостью выше просто не лезут. ну я взял два. для борта еще понабрал, будем летать с ними.
еще взял силовые рино 3700 для хорька. 200гр веса выигрываю по сравнению с моими нынешними, наверное пульнет с ними так, что глазами задолбаешься ловить.
вот с ужасом думаю, приедут ли они к августу 😃
А где новое поле?
Колись где красивое и ровное поле !!!
заводи себе тоже хорька или 500ку какую нить.
Меня жена тогда точно из дома погонит. И так везде мои запцацки, вертики в углах стоят и т.д.
Перебрал полтинник, кирдык пиньону. а запасного нет (когда такое со мной было?) В общем провернуло его на подшипнике и изрядно задрало. Посадил на эпоксидку, посмотрим что будет.
Жара, из дома даже вечером лень выходить.
да брось, это ж хорек, он не занимает места 😃
вспомнил тут подобную тему, нашел высказывание Вовкино, как никогда к стати:
Ф топку супругу!
Ето она не тем занимается!
Надо ей демо версию “нормальных” мужских занятий устроить!!!
Домой приходить пару раз в 2-00, бухой, пахнущий чужими женскими духами и с помадой на нижнем белье!
Тогда сразу поймёт что ты именно тем, чем надо занимаешся!
А что семейное положение - ето её проблемма.
Пусть решает что важнее.
Муж домашний и самолётиками и все при деле и под присмотром, или нет его совсем.
😃))
Рома ! Поле засекретил ?
Рома ! Поле засекретил ?
+1