Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
Это все понятно, погода все равно не летная, думаю подожду еще месяц, а там надо решить что заказать (остановился на двух скукум 720 или в-бар)
Это все понятно
да вот судя по вашим постам складывается ощущение, что вам как раз непонятно, вы запутались. попытался объяснить.
погода все равно не летная
чо эта не летная то:) еще какая летная! настоящему индейцу завсегда везде ништяк 😃
Искал отзывы о скукум 720 и в-бар и наткнулся на новый HeliCommand HC3-SX ( у него есть функция самовыравнивание в горизонте) о нем кто нибудь, что нибудь слышал.
если выбирать между скукумами и в-баром - однозначно в-бар.
а хеликоманд я конкретно не мучал и не изучал. но знаю людей, которые используют его на большой дорогущщей вертушке-платформе, которая используется для видеосъемок. хеликоманд, какая модель не знаю.
если выбирать между скукумами и в-баром - однозначно в-бар
Во-во, и я про то же самое твержу. Пропаивать хреновину за 400 баксов - ну его нафиг. Хоть и руки правильно заточены.
хех. при этом в-бар стоит 300 😃
пользуясь случаем - поздравляю нашу нижегородскую вертолетную братию с наступающим новым годом! желаю летать больше, выше (в нашем случае ниже!), быстрее, интереснее, техничнее, пилотажнее и никогда не падать! урааааа!
😃 😃 😃
ау, вертолетчики, хорош бухать, погнали на поле!
завтра собираюсь на разведку, прокачусь в кузнечиху. но по моему самое место для полетов вырисовывается гребной канал, больше никуда не проедешь.
я пока без машины, летаю около дома. блин, висение правым боком взрывает мозг круче чем кабиной к себе…
сегодня собрал 700ку, повесил на него v-bar с сервами BLS252/251, снятые с хорька.
блин, это огромный вертолет! толи я раптора давно в руки не брал, толи ощущения от электрички таких размеров - непонятно.
700ку настроил, аккумуляторы едут, осталось регулятор выпросить 😃
на хорька собираюсь поставить Align 3G безфлайбарную систему - не выбрасывать же ее теперь. алайновские сервы 610/650 от 700ки уже установил.
ЗЫ. поставил 700ку рядом с раптором, выровнял по основному валу. 700ка спереди и сзади короче раптора, на сантиметр - два. и в высоту тоже чуть ниже. полетный вес без аккумуляторов получился ~3200гр. аккумуляторы те что едут - 1300гр, итого 4500гр - что очень даже неплохо для 700го класса. прибавим сюда 4квт на валу двигателя и отсутствие флайбара - должна неплохо штырить. а если проапгрейдить стоковый мотор и повесить контроник 160А - говорят, штырить будет как безумная.
поставил 700ку рядом с раптором, выровнял по основному валу. 700ка спереди и сзади короче раптора, на сантиметр - два. и в высоту тоже чуть ниже. полетный вес без аккумуляторов получился ~3200гр. аккумуляторы те что едут - 1300гр, итого 4500гр - что очень даже неплохо для 700го класса. прибавим сюда 4квт на валу двигателя и отсутствие флайбара - должна неплохо штырить. а если проапгрейдить стоковый мотор и повесить контроник 160А - говорят, штырить будет как безумная.
Такой вертолет по комплектации ? Все в стоке ?
не совсем. у меня такой же, только без регулятора и бека. вариант КХ018Е02, сейчас они пропали что то, вместо них стали продавать указанный вами КХ018Е01 набор, который с регулем и беком.
ну бек я у SERGINO заказал 😃 и на 700ку (12S) и на хорька (6S), а регуляторов СС я что то побаиваюсь, летаю только на маркусах. поэтому я взял комплектацию 02, без регулятора.
ну и капот по другому раскрашен.
запродайте плс аппу для симулятора? может у кого завалялось) 1-3 мес с ДХ ждать не хочется…
да возьмите usb-шный пультик и не надо будет мучаться с аккумуляторами и шнурками для нее. у парней на казанке есть: hobby-service.ru/…/simulyator-polyotov--fms-s-pult…
я сам на такой в симуляторе тренеруюсь.
опа, чет не нашел яндексом ни одной конторы в нижнем,
не сильно дороже выходит чем из китая гнать, завтра возьму, спс)
взгромоздил 3G на хорька. завтра надо бы облетать 😉
облетал сегодня 3G на хорьке. неоднозначные ощущения после в-бара. но это я думаю от того что не настроено толком ничего. я просто скрутил, установил и сделал необходимые, дефолтные по сути настройки. одно могу сказать, что летит лучше флайбара. ну как в-бар почти 😃 так же стабильно и четко. осталось настроить всё, что бы лимиты там, чувствительности и т.п.
облетывал в кузнечихе, ситуацию с ней описал в самолетной ветке. проехался по другим точкам. в частности:
-
на гребном канале, возле вертолетной площадки. хорошее место, можно заехать, там тупичок расчищенный и большой, машин на 6-8, плюс раскатанные тупички, из которых можно взлетать. праздношатающихся нет, тупо потому что неоткуда туда пройти 😃
-
там же, если проехать туда грубже к кафехам, там в конце есть бани, а справа будет собсно гребной канал и отличнейшая равнина! запарковаться там мало где можно, но место просто ваще атас для полетов!
-
на черниговской, возле моделки. тоже засыпано все наглухо, но много тропинок на реку, видимо рыбаки. был там когда уже стемнело, они там костры прям жгут, тусят, прикольно. там можно подъехать и встать спокойно, места полно, дорога и возле зданий расчищено, по тропинкам по этим пройти метров 20 и оказаться на бетонном берегу, расчистить небольшую площадочку для взлета и летать на рекой. видон - супер.
привет, вертолетчики.
что это вы молчите? всё бухаете? айайай… бросай курить, вставай на лыжи!
вот и мы с супругой выехали на базу отдыха на рождество, только сегодня приехали. и конечно же я не мог не взять своего хорька 😃 и конечно же вдоволь налетался. было клево, жили в отдельном домике на 4 квартиры, но по моему мы там были одни. выходишь с крыльца и вот тебе в двух метрах площадка для взлета - пешеходная дорожка. взлетаю с нее и правее над поляной летаю. недалеко лес, особо не разлетаешься конечно, но мне вроде как хватало. словом красота!
на самом деле по случаю приобритения T-Rex 700 я снял v-bar с хорька с намерениями поставить его на 700ку. а на хорька поставил 3G и полеты мои были больше экспериментальными, чем просто полетами. заставил я наконец его (3G) лететь как следует, разобрался с многими тонкостями установки и настройки, что наверное с уверенностью могу считать себя небольшим экспертом в этой теме 😃
один раз упал. мягко так в сугроб, задолбался потом плыть до него 😃 на самом деле врубил холд вместо айдла, вот мудень 😃 вырубил его конечно, но обороты ротора не успели набраться, верт таки плавно планируя, при этом набирая обороты, таки плюхнулся в пушистый снег. забавная картина.
так же были освоены ночные полеты 😉
www.youtube.com/watch?v=zHgSUsrJlRo
жаль что такой маленький кусочек видео получился, сели батарейки в фотике. в этот день что то поднялся ветер, а к вечеру вообще разбушевался. ну вы увидите, как при развороте ветер сильно подхватывает верт и он быстро несется обратно. тяжко было лететь, но можно, чем мы решили обязательно воспользоваться, за одно введя в изумление местную общественность 😃 кстати, так никто и не подошел с распросами. очень красиво подсвечивается ротор, оказывается, в свете софитов. в общем отлетал два пака непереставая и на одном дыхании. красивая обстановка.
мы не бухаем, мы не курим. ждем сосредоточенно запчасти и батарейги ))
Итак, по залу вертолетной направленности.
Собрано 2000р, этого должно хватить на 4 занятия длительностью час-полтора.
Нам предлагают время:
ПН с 20-00 или с 21-00
ВТ с 21-00 (реально - с 21-10, т.к. до нас кто-то есть)
СР с 22-00
ПТ с 21-00
Но через некоторое время ПН, СР и ПТ могут оказаться заняты (там какие-то спортсмены придут), поэтому чтобы нас не пришлось двигать в расписании, предлагаю сразу бронировать ВТОРНИК с 21-00 до 22-00
Из 4х человек, сдавших деньги, 3е уже согласны на это время, так что фактически кворум уже есть 😃
До вечера четверга можно еще раздумывать. В пятницу утром бронирую зал, во вторник уже там сможем, думаю, летать.
я думаю так и поступим.
Вертолетчики приглашаются в зал во вторник, в 21:10. Адрес: Ванеева, 199, это около пл. Советской. Машины, видимо, лучше оставлять прямо на ул. Ванеева напротив здания.
Зал находится на 1м этаже в левом крыле.
ссылка: maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&msa=0&ll=56.2…
мой телефон для связи: 415 41 61.