Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
в субботу в поле раздачу организуем
в субботу у меня монтаж, но буду наверху. мож куда и подъеду. в воскресенье свободен яки вольный ветер.
я намереваюсь в этот раз летать и в субботу и в воскресение. своих отправляю в деревню 😃
Итак. Судя по всему туса вертолетчиков делится на две - верхняя часть города (Кузнечиха, Новинки) и нижняя (Сормово). Я завтра (вскр) часов с 11 летаю на своем месте. Желающие - присоединяйтесь. Ну не получается у меня выбираться наверх.
я подъеду с фотиком ненадоло просто за компанию
Заценил топливо из новой партии. Отлетал 6 (или 7) бачков. Гуд. Дымит как надо, не перегревается, иглы не крутил. Как было 90, так и осталось. Налетался до усерева. Заряжаю батареи на завтра.
я подъеду с фотиком ненадоло просто за компанию
давай, подъезжай. будут обе шестисотки. Еще Леха подтянется.
ну всё, собрал подвес на 700ку аля ми-24, с одной стороны повесил камеру, с другой передатчик. грозный вид получился 😃
завтра (уже сегодня) поеду в новинки всё это испытывать, желающие присоединяйтесь к первым фпв полетам.
протестил дальность: поставил на балкон 700ку с камерой, которая снимает раптор. раптор просто управляется с пульта. взял пульт и видео приемник с собой в машину и поехал. видеолинк на удивление оказался живучим, работает на удалении 2-3 зданий. управление моделью теряется гораздо раньше. уверенный прием видео на 144 метрах (по гугломапсу) при полном и адекватном управлении моделью. и это в условии городских застроек, расстояние длиннее проверить не было возможности, здания, деревья…
а еще беру с собой весь свой авиапарк и буду летать до усерева (с)
Миха, летаешь завтра? мне б на твою 600ку глянуть, сравнить хвост с 700ым. нашел многолопастные головы для своего ми-24 дешевые, но задний ротор на 700ку есть только 4х лопастной. на 600ку есть 3х лопастной. мне кажется они должны быть одинаковы, ведь у 700ки и 600ки диаметр балки вроде один и тот же, длина только разная. вот… сравнить бы.
Эх, не понадобятся мне пока приехавшие сегодня паки. Регуль на 600 решил торжественно с дымом и огнем отдать душу своему электронному богу. Хорошо успели вертушку спасти из адского пламени. Какого лешего ему не хватило - не знаю. Отлетал один пак, сел на ротации, решил снова раскрутить ротор, и тут при даче газа регуль и полыхнул. Из невинных свидетелей пожара слегка пострадал только капот. Блин, хотел в-бар взять, пришлось регуль заказать. Ждемс. День зря не пропал. Выручил мой старый друг - ДВС. Отлетал 6 баков. Учили пируэты в инверте. Картинки есть, будут позже. Все.
Фоки умершего регулятора вот:
img-fotki.yandex.ru/…/0_55580_645e672e_XXXL.jpg (200 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_5557f_ba618321_XXXL.jpg (230 Kb)
ну и вообще фотки
img-fotki.yandex.ru/…/0_5557f_ba618321_orig.jpg (3912 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_55580_645e672e_orig.jpg (3736 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_55581_37b3cb22_orig.jpg (3191 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_55582_3a5f5047_orig.jpg (6668 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_55583_5caff5e6_orig.jpg (5122 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_55584_6239411d_orig.jpg (3675 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_55585_3776d809_orig.jpg (6750 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_55586_4ca2ce09_orig.jpg (3077 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_55587_38465b10_orig.jpg (4127 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_55588_a9bc0e2e_orig.jpg (5176 Kb)
А у меня сегоня на висении отлетели лопасти в разные стороны с характерным хлопком. Одна влево,другая вправо. Слава богу не в глаз. Виноват открутившийся болтик вала на котором крепление лопастей держется. Потерялись две проставочки которые к резинкам прижимаются и флайбар свернуло в спираль. Лопасти отыскал, флайбар выпрямил на глаз, проставочки запасные были. Все собрал и отлетал еще четыре пака.
Вывод: всегда делать предполетный осмотр всех узлов и все на лактайт сажать.
пока два видео с видео линка. видео ни о чем, просто для информации, по какому изображению потом лететь.
www.youtube.com/watch?v=i3T2ITI6l-0
www.youtube.com/watch?v=kbC32WYfA1E
ну что можно сказать, - камеру однозначно надо ставить хорошую, с высокой четкостью. ибо по таким камерам (хоббикинг, 16 долларов) летать конечно не камильфо… ищу/подбираю варианты.
_возможно_ нужны будут широкофокусные линзы для большего угла обзора, без фанатизма конечно, но представленного на видео кажется маловато.
т.к. камеры планируются две (дублирование, понимаете ли), понадобится еще кам-свитч. цена вопроса 10-20 баксов, в зависимости от производителя. намереваюсь ставить их на обоих подвесах, с каждой стороны соответственно. управлять ими боковыми слайдерами с пульта думаю.
испытали дальность в поле. получилось примерно 500м (по гугломапсу) _уверенного_ видеосигнала ПО ЗЕМЛЕ. в воздухе смело можно умножать на три, вот будет примерная дальность. что впрочем и так известно, что на этом комплекте со штатными разъемами народ уверенно летает на 2-3км.
собственно самое интересное - фпв полет я не стал пока выполнять. видео буду внимательно изучать и думать над картинкой и ее восприятием, пока помню что делал. пока следует то, что ощущение подъема слабое, что в равной степени относится к снижению. ощущение пируэтов нормальное. крен тоже вроде нормально. возможно восприятию, как я уже говорил, поможет широкоугольная камера. еще плохое восприятие высоты по картинке… но тут я хз, тут скорее всего привычкой это можно наработать.
еще мне бы хотелось видеть шасси при посадке. но это решиться управляемой камерой, я думаю.
ну и телеметрия для восприятия параметров где то на удалении и высоте совсем не помешало бы, я так вдруг подумал. хотя ранее мне думалось, что мне будет достаточно информации о расходе аккумуляторов, высоте и удалении от старта.
ох, сколько всего сразу надо то =)
пока всё.
ЗЫ. желающим ПРИМЕРНО ощутить фпв полет предлагается в симуляторе включить вид из кабины. знаю, что в aeroflight deluxe это сделать можно.
У нас ктонибудь может так летать? Запишите в ученики!!!)) Интересно, а крепление лопастей должно быть какоето специальное чтоб выдержать 4000 т. оборотов? У меня на маленьких и то разлетелось все.
никто не летает, техника не позволяет. в прямом и переносном смысле =)
что бы крутить такие обороты нужны все таки фирменные комплектующие, межлопастной вал, цапфы, ну и лопасти правильные карбоновые. на китайских ашкаях я бы не рискнул крутить более 3000-3200. вон, у Дениса в зале уже пролетала мимо ушей лопасть. в москве у чуваков межлопастной вал _между_ног_ пулей пролетел. больше к таким вертам не подходят 😃
в продаже раптор и хорек. может надо кому…
Так, и что же у тебя остается? 700? Решил завязать с метанолом?
никто не летает, техника не позволяет. в прямом и переносном смысле =)
что бы крутить такие обороты нужны все таки фирменные комплектующие, межлопастной вал, цапфы, ну и лопасти правильные карбоновые. на китайских ашкаях я бы не рискнул крутить более 3000-3200. вон, у Дениса в зале уже пролетала мимо ушей лопасть. в москве у чуваков межлопастной вал _между_ног_ пулей пролетел. больше к таким вертам не подходят 😃
хм… вообще на этом 450ом голова, межлопастной вал, основной вал от алайна (по моему он просто собран из алайновских запчастей, по крайней мере я покупал только алайн). лопасть как я понял летела вместе с цапфой т.к. открутился болт на межлопастном валу. сорри, наверное это я его когда то не посадил на локтайт
делал сегодня попытку полетать в артемовских лугах, зажрали комары нах…н😵
как и планировал, иду к цели 700, и двс и электро.
приехала аппа турнига. ржачная.
заказал камеру, очки и телеметрию простенькую на поржать. потом будем ставить иглов с наземной станцией-треккером.
Друзья, приезжаю в Нижний на праздники 11 июня и привожу свой вертолетик, с удовольствием полетаю с Вами! Пишите где и во сколько, буду рад за компанию!
велкам велкам! а какими судьбами?
как и где будем летать, сами еще не знаем, следите за веткой 😃
Поддерживаю. Телефоны активистов есть в профилях. Гостям рады.
Сегодня чудненько полетал. Вертолет весь в масле и одуванчиках. Стриг в инверте. Страшновато это занятие. Одного галлона из новой партии уже нет.