Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
Ага клон t Rex 450 вроде. Управлять гораздо сложнее чем самолетами. Спасибо добрым людям которые помогли настроить и более менее объяснили что к чему. Из вертолетов только с ламой имел дело и то недолго. Будем изучать. Надо будет на законцовки лопастей наклеить белые полоски, чтоб было видно насколько накренена модель. При удалении вообще не понятно.
Немного видео облета
ну чо, аплодисменты. человек первый раз взял в руки вертолет 😃
я думаю при должных тренеровках и на нормальной технике Василий еще нам покажет, КАК надо летать.
welcome to helicraft
насчет лопастей, у меня осталось много комплектов для 450ки, штук 10 наверное, белого цвета, деревяшки. на концах у них маркеры, на одной лопасти маркер синего цвета, на другой красного. очень удобно бабочку смотреть, какую лопасть куда крутить.
да и вообще я заметил, что ротор белого цвета в полете видно лучше.
облетал сегодня двадцатипятибаксовые лопасти на рапторе 😃
из наблюдейний - две вещи:
- ну они весят одинаково, но судя по всему небалансированы как следует. надо девайс…
- давно я не летал на флайбаре 😃 верт на ветру летит конечно стабильно, но висеть в ветер совершенно “невозможно” 😃 утрирую конечно 😃
и кажется избавился от расколбаса на 700ке.
где купить большие листы текстолита? 500х300х2, примерно так.
У нас как минимум на 2 радиорынках. Размеры примерно 1000 х 700 мм Это то что видел лично
где купить большие листы текстолита
ТЕХНОЦЕНТР ул. Коновалова, д.6, литер «УУ» 3 этаж 415-65-70, 415-65-80
Ромк, а может в Новосибирск за ним сгонять? Говорят, его там как гуталина. И еще целых два радиорынка. Куда нам уж нам.
хмм, а я б даже сгонял, все таки сибирь - моя вторая родина. кто б проспонсировал бы только…
Говорят, его там как гуталина. И еще целых два радиорынка. Куда нам уж нам.
Приезжайте - будем рады.
Текстолит + радиорынки - в Вашем распоряжении + хлеб - соль + наше радушие = прекрасно проведенное время.
И куча текстолита.
Приезжайте - будем рады.
Спасибо. Давно мечтал Сибирь посмотреть.
Народ, куда заховались?
Я по вечерам на полянку с киндером езжу.
Вчера сижу дома за компом, младшего ребенка привели из садика.
Далее - Пап, а ты чё сидишь? А летать? Собирайся.
Я тут две недели летал только на электричке, в понедельник решил выгулять метанольник, так он, пес такой, дурить начал. Обиделся, наверное, что купил ему электрического собрата. Второе сцепление уже погорело. Первый раз - сам дурак, второй - откровенный брак Элайна. Вот так.
Леха, топливо давай, кончается уже. А то с двумя паками в поле смешно выезжать.
Леха, топливо давай, кончается уже. А то с двумя паками в поле смешно выезжать.
Топливо (если все по плану) завтра будет, в субботу в поле раздачу организуем.
а на каком поле собираемся ? я тоже приеду
да в новинках чей, однозначна =)
приехал видеолинк на 1.3ггц, за 8 дней приехал. ыыы…
в субботу в поле раздачу организуем
в субботу у меня монтаж, но буду наверху. мож куда и подъеду. в воскресенье свободен яки вольный ветер.
я намереваюсь в этот раз летать и в субботу и в воскресение. своих отправляю в деревню 😃
Итак. Судя по всему туса вертолетчиков делится на две - верхняя часть города (Кузнечиха, Новинки) и нижняя (Сормово). Я завтра (вскр) часов с 11 летаю на своем месте. Желающие - присоединяйтесь. Ну не получается у меня выбираться наверх.
я подъеду с фотиком ненадоло просто за компанию
Заценил топливо из новой партии. Отлетал 6 (или 7) бачков. Гуд. Дымит как надо, не перегревается, иглы не крутил. Как было 90, так и осталось. Налетался до усерева. Заряжаю батареи на завтра.
я подъеду с фотиком ненадоло просто за компанию
давай, подъезжай. будут обе шестисотки. Еще Леха подтянется.
ну всё, собрал подвес на 700ку аля ми-24, с одной стороны повесил камеру, с другой передатчик. грозный вид получился 😃
завтра (уже сегодня) поеду в новинки всё это испытывать, желающие присоединяйтесь к первым фпв полетам.
протестил дальность: поставил на балкон 700ку с камерой, которая снимает раптор. раптор просто управляется с пульта. взял пульт и видео приемник с собой в машину и поехал. видеолинк на удивление оказался живучим, работает на удалении 2-3 зданий. управление моделью теряется гораздо раньше. уверенный прием видео на 144 метрах (по гугломапсу) при полном и адекватном управлении моделью. и это в условии городских застроек, расстояние длиннее проверить не было возможности, здания, деревья…
а еще беру с собой весь свой авиапарк и буду летать до усерева (с)
Миха, летаешь завтра? мне б на твою 600ку глянуть, сравнить хвост с 700ым. нашел многолопастные головы для своего ми-24 дешевые, но задний ротор на 700ку есть только 4х лопастной. на 600ку есть 3х лопастной. мне кажется они должны быть одинаковы, ведь у 700ки и 600ки диаметр балки вроде один и тот же, длина только разная. вот… сравнить бы.
Эх, не понадобятся мне пока приехавшие сегодня паки. Регуль на 600 решил торжественно с дымом и огнем отдать душу своему электронному богу. Хорошо успели вертушку спасти из адского пламени. Какого лешего ему не хватило - не знаю. Отлетал один пак, сел на ротации, решил снова раскрутить ротор, и тут при даче газа регуль и полыхнул. Из невинных свидетелей пожара слегка пострадал только капот. Блин, хотел в-бар взять, пришлось регуль заказать. Ждемс. День зря не пропал. Выручил мой старый друг - ДВС. Отлетал 6 баков. Учили пируэты в инверте. Картинки есть, будут позже. Все.
Фоки умершего регулятора вот:
img-fotki.yandex.ru/…/0_55580_645e672e_XXXL.jpg (200 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_5557f_ba618321_XXXL.jpg (230 Kb)
ну и вообще фотки
img-fotki.yandex.ru/…/0_5557f_ba618321_orig.jpg (3912 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_55580_645e672e_orig.jpg (3736 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_55581_37b3cb22_orig.jpg (3191 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_55582_3a5f5047_orig.jpg (6668 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_55583_5caff5e6_orig.jpg (5122 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_55584_6239411d_orig.jpg (3675 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_55585_3776d809_orig.jpg (6750 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_55586_4ca2ce09_orig.jpg (3077 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_55587_38465b10_orig.jpg (4127 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_55588_a9bc0e2e_orig.jpg (5176 Kb)
А у меня сегоня на висении отлетели лопасти в разные стороны с характерным хлопком. Одна влево,другая вправо. Слава богу не в глаз. Виноват открутившийся болтик вала на котором крепление лопастей держется. Потерялись две проставочки которые к резинкам прижимаются и флайбар свернуло в спираль. Лопасти отыскал, флайбар выпрямил на глаз, проставочки запасные были. Все собрал и отлетал еще четыре пака.
Вывод: всегда делать предполетный осмотр всех узлов и все на лактайт сажать.
пока два видео с видео линка. видео ни о чем, просто для информации, по какому изображению потом лететь.
www.youtube.com/watch?v=i3T2ITI6l-0
www.youtube.com/watch?v=kbC32WYfA1E
ну что можно сказать, - камеру однозначно надо ставить хорошую, с высокой четкостью. ибо по таким камерам (хоббикинг, 16 долларов) летать конечно не камильфо… ищу/подбираю варианты.
_возможно_ нужны будут широкофокусные линзы для большего угла обзора, без фанатизма конечно, но представленного на видео кажется маловато.
т.к. камеры планируются две (дублирование, понимаете ли), понадобится еще кам-свитч. цена вопроса 10-20 баксов, в зависимости от производителя. намереваюсь ставить их на обоих подвесах, с каждой стороны соответственно. управлять ими боковыми слайдерами с пульта думаю.
испытали дальность в поле. получилось примерно 500м (по гугломапсу) _уверенного_ видеосигнала ПО ЗЕМЛЕ. в воздухе смело можно умножать на три, вот будет примерная дальность. что впрочем и так известно, что на этом комплекте со штатными разъемами народ уверенно летает на 2-3км.
собственно самое интересное - фпв полет я не стал пока выполнять. видео буду внимательно изучать и думать над картинкой и ее восприятием, пока помню что делал. пока следует то, что ощущение подъема слабое, что в равной степени относится к снижению. ощущение пируэтов нормальное. крен тоже вроде нормально. возможно восприятию, как я уже говорил, поможет широкоугольная камера. еще плохое восприятие высоты по картинке… но тут я хз, тут скорее всего привычкой это можно наработать.
еще мне бы хотелось видеть шасси при посадке. но это решиться управляемой камерой, я думаю.
ну и телеметрия для восприятия параметров где то на удалении и высоте совсем не помешало бы, я так вдруг подумал. хотя ранее мне думалось, что мне будет достаточно информации о расходе аккумуляторов, высоте и удалении от старта.
ох, сколько всего сразу надо то =)
пока всё.
ЗЫ. желающим ПРИМЕРНО ощутить фпв полет предлагается в симуляторе включить вид из кабины. знаю, что в aeroflight deluxe это сделать можно.