Тольятти

ПавликTLT
Fors:

а где летаете в основном?

Я в основном на Южке летаю, напротив 19кв. а вы?

Fors

до этого была валкера шысятая, летал в помещении, в школе… да и то как сказать летал))) приподлетывал ггг

Dan1l

а где летаете в основном?

Я обычно летаю в жигулевске на набережной, там мини-поле, полетать хватает выше крыши, даже на самолётах и планерах.

3 months later
video_trex600
Fors:

пыщ, у меня рекс писот, еще недособрал чуток…ктонить летает?

А у меня рекс 600 усиленный… летаем везде. напротив 19 было дело, в 19м, у волгаря, напротив лыжной базы, набарежная.
Нужно собраться и полетать)) Правда сезон почти закончился, сегодня будем летать в районе спортивной.
Есть опыт клеить пробитые ли-по батареи, могу поделиться.

Fors

мне батарейку надо перепаять, на ней разьем старого образца, а опыта разбора нету):

1 month later
Dmitriytlt

Привет! Вертолетчиков видимо в Тольятти не очень много, на самолетах летает больше человек. Мы летаем на против КВЦ в поле каждую субботу и воскресенье ( когда тепло) в районе 14 часов. Сейчас по погоде ориентируемся, но почти каждые выходные еще получается. Только по раньше сейчас летаем часов в 12.

Кстати, отлично летает хозяин магазина на Кулибина, есть на что посмотреть и поучиться. Он иногда летает возле Планеты на Южном шоссе, в магазине можно узнать о времени его полетов.

ПавликTLT

завтра собираетесь летать? хотелось бы пасматреть

Dmitriytlt

Паша, привет! Погода отличная, я ночью приехал из командировки, завтра собираюсь полетать. Звони!

ПавликTLT

Дима, я все номера потерял, можешь мне позвонить? и восколько завтра собираетесь?

4 months later
борт2517

Есть предложение,всем вертолетчикам и самолетчикам перейти в Тольяттинскую группу RC-моделистов.Открыть тему про полеты и т.д и т.п.Так будет легче отслеживать новые события и может еще кто-то присоединится. rcopen.com/clubs/c85

Dmitriytlt