Есть кто из Строгино?

MPetrovich

Ну что, камрады, сегодня кто-нибудь готов пожужжать, если дождь кончится?

MPetrovich

Дождь наконец вроде бы закончился. Я сегодня в 17.30-18.00 планирую быть на “вертодроме”. Заждался я лётной погоды!

MPetrovich

Вчера не удержался и по дороге с работы заехал полетать часов около 20:00. Зачётно пожужжал, жаль накого больше не было.
Вчера получил наконец по почте новые лопасти. Если удастся, сегодня планирую опробовать.

MPetrovich

Вчера славно полетали! Ветер, зараза, портил полёты, но всё равно леталось в целом неплохо. При подъёме на высоту больше 5м, ветер подбрасывал верт и даже при сбросе газа он парил на высоте. Чтобы снизить его приходилось заваливать либо на бок, либо вперёд. На последней батарее при подобном завале моего малька перевернуло ветром и он врубился вниз ротором в землю. Вал ОР и ось флайбара сломались, остальное цело.
Сегодня, если дождя не будет попробую полетать на своём Кинге.

semen787

и вот сегодня полетали после дождика😁
поэтому поводу фототчёт

первые две фотки с “мальком” под управлением Михаила
который на данный момент находится в ремонте

MPetrovich

Отличные фотки! Приятно посмотреть.
Ну что, сегодня кто-нибудь пожужжит? Я к 18:00 примерно собираюсь быть с Кингом.

semen787

а вот с воскресенья небольшое фотоприложение

Дми-III-й

Странно, а почему у дороги летаете? На поляне за деревцами чуть ниже просторнее гораздо…

MPetrovich
Дми-III-й:

Странно, а почему у дороги летаете? На поляне за деревцами чуть ниже просторнее гораздо…

А Вы подъезжайте и сами увидите почему и отчего.

Сегодня планирую наконец выбраться после работы. часов около 17:30. Поставил новую балку, новый пиньон 13Т и новый регуль на 40А, который мне Витя одолжил. Надеюсь теперь не будет в воздухе вырубаться от перегрева ВЕСа.

Андрей, если поедешь сегодня, не забудь серволопатки пожалуйста.

Мужики, у кого-нибудь есть Т-разъём-папа для батареек? Нужен один для зарядника. Прихватите, у кого есть.

semen787

Ура сегодня случилось чудо!!!
я стал мордой разворачивать вертолёт😆

Михаил возращайтесь на полигон побыстрей без Вас не так весело

и вообще большое спасибо Андрею если-бы не его постояные “хватит боятся” я наверное не скоро развернул верт к себе передом

MPetrovich
semen787:

Ура сегодня случилось чудо!!!
я стал мордой разворачивать вертолёт

Поздравляю!

Михаил возращайтесь на полигон побыстрей без Вас не так весело

Не знал что я такой весельчак.Сегодня планирую посетить вертодром с проапгрейженым мальком после 17:30.
Вопрос по поводу Т-разъёма-папы для батарей по-прежнему актуален.

Pitch

Тоже буду стараться найти время подъехать.

MPetrovich

Вчера протестил своего проапгрейженого малька. В целом оцениваю “удовлетворительно”, летает, но только с положительными шагами - короткий вал ОР. На второй батарее стала происходить какая-то фигня: пошла вибрация и даже при полной раскрутке ОР верт еле отрывался от земли. Дома посмотрел повнимательнее - огромный радиальный люфт цапф лопастей ОР. Ослабло крепление рамки флайбара - вывернулись винтики крепящие рамку к хабу ОР.
У Вити случился страшненький краш - на высоте около 5 м. разорвало межлопастной вал ОР на 450-м. Лопастей с цапфами так и не нашли, хотя облазили поле в радиусе порядка 50м.Тушка практически не пострадала.

Я сегодня взял верт на работу подтянуть-подрегулировать. Закончил разборку-сборку и решил протестить. Даю полный газ, а верт не взлетает и вибрация идет сумасшедшая. Взял верт в руку и стал гонять на разных оборотах, вижу - гироскоп с ума сходит от вибрации и серва хвостовая нагревается. Я подождал пару минут, чтоб остыло всё и снова пустил мотор. Вот тут то и долбануло - хрясь и хвостовой ротор остался с одной лопастью. Вторую вместе с цапфой унесло куда-то. И как это я проглядел, что винтик цапфы раскрутился!? Час наверное лазил повсему складу искал лопасть - еле нашёл. Проверил без ХР - никакой вибрации, но хвостовая серва, увы, сдохла. Так что я на пару дней отлетался, вот как недёшево установилась причина вибрации, однако!

semen787

всем привет
востоновительные работы прошли и теперь можно в небо
отдельная блогодарность Андрею за предоставленые цапфы

MPetrovich

Малёк пока на ремонте - в пятницу должны привезти два подшипника для ХР, мои люфтят сильно и я решил их сменить.
Однако, поскольку сильно летать охота, поэтому разорил малька на сервы АП и поставил их на Кинга. Заодно переделал рычаг слайдера ХР и вертикальный плавник -теперь как у взрослых. Сегодня хочу подлетнуть на Кинге, планирую свалить с работы пораньше.

Pitch

Вечерком не плохо полетали! Петрович завалил своего малька, похоже валы и лопости в хлам, я тоже отличился на LOGO 400 пару раз были критические моменты но вырулил,повезло, дури в нем с запасом,наверное стока и ненадо. Да V-bar сильная вещь, с выходом мини-вибара планирую 450го рекса переделать.
Думаю приеду в понедельник на полетушки, захвачу с собой камеру или фотик, кино снимать будем, техно-триллер “КРАШ” или “НЕКРАШ”.

MPetrovich

Да уж! Вчера сделал себе “подарок” на свой день рожденья - влупился на Кинге (не на мальке, как писал Pitch) с размаху в дорожку. А всё от желания пообезьяничать. Увидел как уверенно Андрей носом к себе рулит и захотел тоже круть свою продемонстрировать. Один раз получилось развернуться носом к себе, а вот на второй раз не вышло. Всё таки, как мне кажется, у Кинга не хвататет тяги хвостового ротора, чтобы уверенно удерживать хвост при резких набросах газа.

Pitch
  1. Почему не сказал что у тебя днюха, нехорошо скрывать от коллег по хобби.
  2. Кинга назвал МАЛЬКОМ от не знания.(просто он маленький)
  3. На хвостовом роторе дело не в тяге, либо гирик, либо серва медленная не успевает удерживать курс, твои движения стиков на пульте быстрее чем гирик-серва.

Андрюха в небе на ERGO-50

MPetrovich
Pitch:
  1. Почему не сказал что у тебя днюха, нехорошо скрывать от коллег по хобби.

Да я и не скрывал. На форуме вчера при входе высвечивалось “с днём рожденья MPetrovich” и я подумал, что всем видно. Даже несколько удивлён был что никто не поздравил, но заострять внимание на этом не стал - подумалось что раз не поздравляют, то и не фига выпячивать.

  1. Кинга назвал МАЛЬКОМ от не знания.(просто он маленький)

Обижаешь, да?

  1. На хвостовом роторе дело не в тяге, либо гирик, либо серва медленная не успевает удерживать курс, твои движения стиков на пульте быстрее чем гирик-серва.

Не, я с этой фигнёй разбирался. У Рекса отношение оборотов ГР к ХР составляет 120:30(число зубов на шестерни ГРи ХР) или 1:4, а у Кинга всего 32:9. Для Кинга даже специально продают апгрейдную шестерню на 40Т с ремнём. Принципиально на Кинге в нормале подрывать не получится - сразу хвост сносит. В IDLE ещё как то можно, но тоже - чуть побольше шаги и пипец.