Есть кто из Строгино?
Конечно, фотик будет кстати!
Ну что, камрады, сегодня кто-нибудь готов пожужжать, если дождь кончится?
Дождь наконец вроде бы закончился. Я сегодня в 17.30-18.00 планирую быть на “вертодроме”. Заждался я лётной погоды!
Вчера не удержался и по дороге с работы заехал полетать часов около 20:00. Зачётно пожужжал, жаль накого больше не было.
Вчера получил наконец по почте новые лопасти. Если удастся, сегодня планирую опробовать.
Вчера славно полетали! Ветер, зараза, портил полёты, но всё равно леталось в целом неплохо. При подъёме на высоту больше 5м, ветер подбрасывал верт и даже при сбросе газа он парил на высоте. Чтобы снизить его приходилось заваливать либо на бок, либо вперёд. На последней батарее при подобном завале моего малька перевернуло ветром и он врубился вниз ротором в землю. Вал ОР и ось флайбара сломались, остальное цело.
Сегодня, если дождя не будет попробую полетать на своём Кинге.
Отличные фотки! Приятно посмотреть.
Ну что, сегодня кто-нибудь пожужжит? Я к 18:00 примерно собираюсь быть с Кингом.
Странно, а почему у дороги летаете? На поляне за деревцами чуть ниже просторнее гораздо…
Странно, а почему у дороги летаете? На поляне за деревцами чуть ниже просторнее гораздо…
А Вы подъезжайте и сами увидите почему и отчего.
Сегодня планирую наконец выбраться после работы. часов около 17:30. Поставил новую балку, новый пиньон 13Т и новый регуль на 40А, который мне Витя одолжил. Надеюсь теперь не будет в воздухе вырубаться от перегрева ВЕСа.
Андрей, если поедешь сегодня, не забудь серволопатки пожалуйста.
Мужики, у кого-нибудь есть Т-разъём-папа для батареек? Нужен один для зарядника. Прихватите, у кого есть.
Ура сегодня случилось чудо!!!
я стал мордой разворачивать вертолёт😆
Михаил возращайтесь на полигон побыстрей без Вас не так весело
и вообще большое спасибо Андрею если-бы не его постояные “хватит боятся” я наверное не скоро развернул верт к себе передом
Ура сегодня случилось чудо!!!
я стал мордой разворачивать вертолёт
Поздравляю!
Михаил возращайтесь на полигон побыстрей без Вас не так весело
Не знал что я такой весельчак.Сегодня планирую посетить вертодром с проапгрейженым мальком после 17:30.
Вопрос по поводу Т-разъёма-папы для батарей по-прежнему актуален.
пресоеденияюсь;)
Тоже буду стараться найти время подъехать.
Вчера протестил своего проапгрейженого малька. В целом оцениваю “удовлетворительно”, летает, но только с положительными шагами - короткий вал ОР. На второй батарее стала происходить какая-то фигня: пошла вибрация и даже при полной раскрутке ОР верт еле отрывался от земли. Дома посмотрел повнимательнее - огромный радиальный люфт цапф лопастей ОР. Ослабло крепление рамки флайбара - вывернулись винтики крепящие рамку к хабу ОР.
У Вити случился страшненький краш - на высоте около 5 м. разорвало межлопастной вал ОР на 450-м. Лопастей с цапфами так и не нашли, хотя облазили поле в радиусе порядка 50м.Тушка практически не пострадала.
Я сегодня взял верт на работу подтянуть-подрегулировать. Закончил разборку-сборку и решил протестить. Даю полный газ, а верт не взлетает и вибрация идет сумасшедшая. Взял верт в руку и стал гонять на разных оборотах, вижу - гироскоп с ума сходит от вибрации и серва хвостовая нагревается. Я подождал пару минут, чтоб остыло всё и снова пустил мотор. Вот тут то и долбануло - хрясь и хвостовой ротор остался с одной лопастью. Вторую вместе с цапфой унесло куда-то. И как это я проглядел, что винтик цапфы раскрутился!? Час наверное лазил повсему складу искал лопасть - еле нашёл. Проверил без ХР - никакой вибрации, но хвостовая серва, увы, сдохла. Так что я на пару дней отлетался, вот как недёшево установилась причина вибрации, однако!
всем привет
востоновительные работы прошли и теперь можно в небо
отдельная блогодарность Андрею за предоставленые цапфы
Малёк пока на ремонте - в пятницу должны привезти два подшипника для ХР, мои люфтят сильно и я решил их сменить.
Однако, поскольку сильно летать охота, поэтому разорил малька на сервы АП и поставил их на Кинга. Заодно переделал рычаг слайдера ХР и вертикальный плавник -теперь как у взрослых. Сегодня хочу подлетнуть на Кинге, планирую свалить с работы пораньше.
Вечерком не плохо полетали! Петрович завалил своего малька, похоже валы и лопости в хлам, я тоже отличился на LOGO 400 пару раз были критические моменты но вырулил,повезло, дури в нем с запасом,наверное стока и ненадо. Да V-bar сильная вещь, с выходом мини-вибара планирую 450го рекса переделать.
Думаю приеду в понедельник на полетушки, захвачу с собой камеру или фотик, кино снимать будем, техно-триллер “КРАШ” или “НЕКРАШ”.
Да уж! Вчера сделал себе “подарок” на свой день рожденья - влупился на Кинге (не на мальке, как писал Pitch) с размаху в дорожку. А всё от желания пообезьяничать. Увидел как уверенно Андрей носом к себе рулит и захотел тоже круть свою продемонстрировать. Один раз получилось развернуться носом к себе, а вот на второй раз не вышло. Всё таки, как мне кажется, у Кинга не хвататет тяги хвостового ротора, чтобы уверенно удерживать хвост при резких набросах газа.
- Почему не сказал что у тебя днюха, нехорошо скрывать от коллег по хобби.
- Кинга назвал МАЛЬКОМ от не знания.(просто он маленький)
- На хвостовом роторе дело не в тяге, либо гирик, либо серва медленная не успевает удерживать курс, твои движения стиков на пульте быстрее чем гирик-серва.
Андрюха в небе на ERGO-50
- Почему не сказал что у тебя днюха, нехорошо скрывать от коллег по хобби.
Да я и не скрывал. На форуме вчера при входе высвечивалось “с днём рожденья MPetrovich” и я подумал, что всем видно. Даже несколько удивлён был что никто не поздравил, но заострять внимание на этом не стал - подумалось что раз не поздравляют, то и не фига выпячивать.
- Кинга назвал МАЛЬКОМ от не знания.(просто он маленький)
Обижаешь, да?
- На хвостовом роторе дело не в тяге, либо гирик, либо серва медленная не успевает удерживать курс, твои движения стиков на пульте быстрее чем гирик-серва.
Не, я с этой фигнёй разбирался. У Рекса отношение оборотов ГР к ХР составляет 120:30(число зубов на шестерни ГРи ХР) или 1:4, а у Кинга всего 32:9. Для Кинга даже специально продают апгрейдную шестерню на 40Т с ремнём. Принципиально на Кинге в нормале подрывать не получится - сразу хвост сносит. В IDLE ещё как то можно, но тоже - чуть побольше шаги и пипец.