Отчет Igor 'Garry' Orlov с 3d Masters 2007

Jocker_cms

Сразу прошу прощения за корявый язык, к сожалению у меня нет возможности написать это цельным продуманным рассказом, всё редактировать и пр., так что писать буду, по мере рождения мыслей в черепной коробке.
Три дня – пятница суббота и воскресенье.
Мы (Леша, Игорь Наконечный, мой папа и я) приехали в Англию в среду вечером.
С собой я взял только одну модель причём мне её одолжил Леша Бабкин за что ему отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО (Лёха, я ни разу не беднил твой движок, не выжимал из него дурь и катал только на 30ке, даже на соревнованиях летал на несколько богатой смеси, что бы он у тебя прослужил долго и работал как часы. Вся остальная механика, доведена до ума, и должна прослужить как минимум пару лет:)большое тебе спасибо, что выручил). Свою модель мне пришлось оставить дома, причём это выяснилось в день отъезда, когда я начал разбирать её для укладки в кейс. В результате утренних полётов в этот же день, у меня срезало болты крепления вала к обгонной муфте, и главный вал просто заклинило в корпусе втулки внутри обгонки.
Англия встретила нас небольшим дождём, тёплым климатом, отсутствием хорошей еды и левосторонним движением. Каждый из нас во время этой поездки совершил для себя какой-то подвиг… говорят время героев прошло, но у нас не было иллюзий на этот счёт и мы все без сомнения снимаем шляпу пере Игорем Наконечным, который совершил самый главный подвиг —> он был нашим водителем на протяжении всей поездки. Бесстрашно выезжал на встречную полосу на каждом перекрёстки начиная с самого первого, двигался со скоростью 60км.ч с крайнем левом ряду, читал неумолимозагадочные английские название типа Northfarmdotwoodshir???, бдительным взором вглядывался в экран навигатора вслушивался в ЕЖЕСЕКУНДНЫЕ фразы робота, в компании которого, уже после полу часа езды мозг просто взрывается и начинает хотеться отодрать его от стекла вместе с липучкой и выбросить на дорогу прямо через стекло! и( тут звучит барабанная дробь)……та-та…. в честной, но без компромиссной борьбе обогнал на Opel Zafira с четырьмя гогочущими и улюлюкающими туристами из России, новомодный Civic Type R, управляемый толстой англичанкой!!! Игорёк! Rock’n Roll;)
Блин я ещё не начал рассказывать а уже вон сколько написал
Мы приехали немного позже остальных ребят из России (Володи Голубева и Димы Морозова), так как решили сэкономить немного денег, а самое главное нерв. Попадая на соревнования заранее, ты так издёргиваешь себя ожиданием, что к началу у тебя внутри начинает сидеть только одно чуство/желание. Хочется, чтобы всё как можно быстрее закончилось и ты мог, наконец выспаться и про всё забыть.
Вместе с ребятами мы немного потренировались в Четверг…и вот тут сразу два момента:

  1. Перед приездом, обычно, каждый заказывает для себя топливо, которое ему предоставляют организаторы. Приехав, выяснилось, что топлива нет…и возможно, подчёркиваю, возможно, оно появиться только в день соревнований к одиннадцати часам! В паники я думал только об одном, а как же я буду настраивать движок, и на каком топливе летать если его нет, а у меня движок прикатан на Cool Power! В результате упал в ноги организатору и из под полы мне вытащили галлон 30ки. С этим топливом и поехали на разогрев. С Володей и Димой та же история!
  2. В начале дня я видел, как все топовые пилоты, рано утром (в отличии от русских) уехали тренироваться. Как и все остальные я взял у организатора карту где находиться тренировочное поле и мы поехали. Приезжаем и к удивлению видим, что на этом поле из всей массы пилотов тренируются только Володя и Дима. А где все остальные? А все остальные в другом секретном месте, не известно где! У меня, да и всех ребят на уме только один вопрос ПОЧЕМУ? Может быть потому, что, например, некоторые судьи лично контролируют тренировку некоторых пилотов, как в позапрошлом году тренировку Duncan’a. Не понятно!? Ну да ладно, зато мы все вместе очень круто потренировались, на поле у отличного англичанина, который с удовольствием во всём нам помогал, и у которого помимо гигантского радушия и гостеприимства, есть ещё огромный ангар в котором помимо коллекции мотоциклов живёт неописуемой красоты мотоплан!М-М-М! А какой у него мотор!😃 Я к моему величайшему стыду забыл его имя, но это ни в коей мере не меняет того, что мы все ему безмерно благодарны!!!
    И так: вечер четверга.
    До сих пор не ясно, что у нас с горючим. Вечерние полетушки и тренировки отменены. Летают только электрички:) И в основном демо пилоты. Соревнующиеся ждут завтра, а все остальные пьют пиво и отводят душу! Нам пива не хватило и мы расстроенные, а особенно Лёшка и Игорем, пошли к нам в кампус пить чай и летать на симуляторе(пиро глоб, хэймейкер, пиро глоб, хэймейкер, пиро глоб, хэймейкер, пиро глоб, хэймейкер, хэймейкер, хэймейкер, хэймейкер, пиро глоб,и.т.д. один фиг на соревновашках сложал )
    Первый день соревнований. Пятница. 7 часов утра.
    Льёт дождь. Еда в студенческой столовой пока ещё в диковинку, и поэтому не замечаешь, какая она «вкусная».
    Топлива нет. Дождь плавно превращает поле в месево.
    11 часовой брифинг откладывается на час. Те, кто приехал в Четверг вечером ещё и разу не взлетели, чтобы отстроиться.
    В час дня на брифинге решено подождать до 3х часов и если дождь не прекратится, то перенести полёты на следующий день. В 3и часа льёт дождь. На брифинге решено перенести полёты на Субботу и летать только два раунда во всех категориях: «Установленные манёвры» и «демо». В двух словах передать атмосферу не возможно: дождь то лил, то останавливался, то все ждали, что всё начнётся, то нет. Я бегал тренироваться на симуляторе раза два. Сердце просто выпрыгивало. В перерывах между дождём слетал 6ти летний мальчик из Израиля и заставил своим уровнем полёта прослезиться родителей, друзей и зрителей (на таком уровне в России летает, может быть, от силы, человек 7). Все ждали, что всё начнётся, переспрашивали друг друга. Тем временем прошла информация, что топливо только выехало из Германии. и.т.д. Когда сказали, что в пятницу мы не летаем, то все просто громко выдохнули уффф и пошли пить чай с симулятором (пиро глоб, хэймейкер, пиро глоб, хэймейкер, пиро глоб, хэймейкер, пиро глоб, хэймейкер, хэймейкер, хэймейкер, хэймейкер, пиро глоб…. )!
    Суббота…опять лёгкий дождь. Еда - не достойна своего названия, а особенно бекон!
    Топливо приехало-таки!!!
    Открывают полёты Спортцмены. Потом Эксперты. Потом Мастера. Все летают Установленные Манёвры.
    Нервы, Адреналин.
    Отлетали.
    Следующий раунд в этот же день Демо. В том же порядке. Успели отлетать только спортцмены и не до конца эксперты.
    Не вспомню, что за чем шло потому что очень нервничал и медленно соображал, а уж тем более запоминал. Помню, что у Димы выкрутился шарик, но скорее всего я путаю с другим раундом. Дело в том, что когда ты там, то даже 5ть минут для тебя это всё равно, что один день здесь. Время постоянно сжимается и растягивается, а я ещё без конца бегаю разминаться на симуляторе и сильно нервничаю, потому что боюсь пропустить свой раунд. И это всё наваливается одно на другое. В общем, на любителя ощущения
    Вечер. Демо полёты. В напряжении ждём очков.
    С очками тянут до десяти. Тут сразу один момент.
  3. У каждого судьи – свой компьютер. После каждого полёта выставляются очки, а потом, централизованно обрабатываются общим компьютером и выводят результат. Всё это, происходит в доли секунды. Почему тянут? Я даже не хочу задумываться, что бы отвечать на этот вопрос. И мы все ждём. Результатов.
    За раунды с демо очки не говорят, хотя спортцмены его отлетали полностью, а из экспертов не долетали только четверо. Результаты только на основании Установленных манёвров.
    Я ждал, что буду в районе 17ого – 18ого места, так как очень сильно зарулился в начале. Ветер менялся во время моего выступления и я так и не приноровился, в итоге он задул прямо в лицо и …. к моему удивлению, мне поставили 14ое место. Из того, чем можно гордится я облетал Daniel’a и Andreas’a. Но, говоря объективно, мы все места с 16ого по 7-9ое шли с интервалом через очко. Например, от Nir’a Meir’и меня отделяло только очков 15, а он был ……та-та 9ым. Да, именно 9ым! Почему, никто не знает…отлетал, он точно лучше меня, и я думаю не с 15тью очками разницы. Но не суть…интрига в том, кто же будет первым. Третье место Chen,……второе место Curtis. первое Dominik.
    Все смотрят друг на друга и не понимают.
    Наших ребят приземлили в конце….
    Ладно, с нами всё более-менее понятно….мы все знаем свои ошибки и на них учимся.
    У меня, по-крайней мере в отношении себя вопросов нет, по-поводу очков Вовы Голубева скажу, что такое ощущение, что они не судили, а просто так поставили. Ибо поставить за комплекс из двух фигур очков больше чем за комплекс из 6ти надо ещё умудриться, да ещё и так, что бы разница была в три места!
    Но как быть с тройкой финалистов?
    Не понимание это то слово, которое для меня стало решающим.
    Я не смог понять, как можно оценить идеальный полёт Кёртиса, ниже, чем полёт Доминика. Для чего нужно тянуть много часов с результатами, когда они могут быть известны сразу после полёта. Для чего заставлять людей так нервничать, что менеджер команды Микадо, просто заплакала, когда узнала результаты, что все их командные пилоты по очкам приземлились даже за мной, хотя отлетали очень достойно. Для чего превращать сами соревнования в мучения, занимаясь не известно чем, когда все ждут адевкатности…с этими мыслями мы пошли пить чай.с симулятором (пиро глоб, хэймейкер, пиро глоб, хэймейкер, пиро глоб, хэймейкер, пиро глоб, хэймейкер, хэймейкер, хэймейкер, хэймейкер, пиро глоб… к чёрту пирог лоб я уже отлетал установленные манёвры.!!! демо! демо демо ддддддемо демо демо демо демо демо дееееемо )! Остальные ребята остались смотреть вечерние полёты.
    У меня не очень клеилось с симулятором и я пошёл проветрить мозг и поболтать с остальными пилотами. Прихожу,вижу Организтора, спрашиваю про завтра и…… он мне с улыбкой на лице говорит о том, что они поменяли планы для мастеров! Мы теперь не летаем демо, а летаем музыку! Самый, блин, субъективный раунд! А если бы я не вышел проветрить голову? Для чего менять всё в самый, блин, последний момент! Я просто оторопел от таких известий! На вопрос для чего, зачем и почему мы нашли ответ очень быстро за вечерним чаем! Это могут быть только наши предположения, но дыма без огня не бывает. У нас были предположения почему поставили музыку……и я пойду уже спать и допишу на днях:) уже три, пол четвёртого ночи.
    Игорь.
Huntsman

Прочитал, что Игорь написал, решил поделиться своими впечатлениями, может, поможет следующим, кто поедет.
Прилетели в 12 ночи по местному времени, Володя остался с вещами в терминале 1, а я на автобусе от проката “Alamo” доехал до него и взял машину. Местный работник нарисовал, как вернуться в терминал на схеме. На третьем повороте я понял, что еду не туда. Включил навигатор «TomTom», что в телефоне под Symbian 9 работает, по нему нашел терминал 1, а там, а на прилете асфальт кладут, поехал на вылет, это как в Шереметьево на втором этаже. Машину не понятно где оставить можно, бросил на автобусной остановке, благо ночью полиции не было, бегом на первый этаж за Вовой с вещами. Обошлось, успели до приезда полиции.
Дальше все просто по навигатору до кампуса немного более 100км. Приехали около 2 ночи, а на рецепшине гоблин разговаривает, как будто в рот засунули что-то и нет ни малейшего желания помочь. Твердит, что ждут двух китайцев, а нас в списке нет и надо ждать восьми утра, когда стафф придет. Ругаться сил нет, поехали купили на заправке бутербродов, пива, до утра спали в машине.
Утром нашли организаторов окончательно отоспались, в 12 позвонил Джефу, в 15 встретились. Услышали историю про топливо, получили «последний» галлон на двоих, поехали на официальное тренировочное поле. Там, как и писал Игорь никого, только двое швейцарцев. Хозяина звали Эндрю. Общение с ним, наверное, это одна из самых приятных впечатлений о поездке. Дружелюбнее человека тяжело представить, в заключение он нам всучил еще один галлон топлива.
На следующее утро встретили Игоря и ребят. Во второй половине дня встретились на тренировочном поле Эндрю.
Про соревнования Игорь написал, про себя могу сказать, что увидел на пятой фигуре, что у меня бабочка на лопастях, со страху слил остальные три фигуры. Оказалось отвернулся шарик на головке. Под музыку слетал, как мог, единственно площадка в этом году ну совсем маленькая. Впечатление, что у себя на огороде пускаешь.
С Голубевым действительно не понятно вроде ничего не слил, а оценка в самом конце, может правда результаты потеряли и ставили потом от балды.
В принципе ощущение от поездки, что я откровенно слил. Не знаю, может смысл в том, что по возвращении стало получать почти все, что учил и без напряга.
Морозов Дмитрий

хелик

Всё одно , спасибо вам за повествование. 😉 Очень интересно читать. Жаль, что фоток в этом году мало. Я посмотрев видео с соревнований, где пацан 6ти летний летает в демо, понял поздно для меня соревнования, буду летать на своём поле, в своё удовольствие. Нервы уже …, даже и не знаю иногда , где они, зрение прощай молодость, ну реакция ещё осталось. 😃 Ждем с нетерпеним, когда появятся молодые пилоты.

matvy

Да, подсев на хобби в свои 43 года с белой завистью смотрел видео этого мальчишки…
А рассказы… Нам, болельщикам весьма полезно знать что происходит “по ту сторону” пит-лайна. Одно дело - домашние полетушки в Тушино… И то там волновался (особенно когда серву заело), а тут - сильнейшие пилоты. И наши -в их числе. И хрен с ним, с судейством. В конце концов, мы летаем. Не хуже других, а порой, судя по рассказам, и лучше.
Все трое - молодцы!

Boleski

Доброе время суток. А где взять видео пилота в 6 лет?

Dobryj

Посмотрел видео полета 6-ти летнего пилота 😮 … я в шоке, показал сегодня товарищам на работе…все в шоке!!!