Вертолетчики из Питера

SanekSpb

Всвязи с размером вертолета-смысла не вижу еать на Комендантский…
Посему отпишитесь кто и где летает (электрика)-может состыкуемся…

2 months later
fleandr
SanekSpb:

Всвязи с размером вертолета-смысла не вижу еать на Комендантский…
Посему отпишитесь кто и где летает (электрика)-может состыкуемся…

вроде читал что летают у СКК

сам летаю по выходе из парадной ) (Пражская)

18 days later
Speeddi

Где в Питере летают вертолетчики, я что-то на форуме не нашел ни одной внятной ветки???
Сам новичок, хотелось бы поближе познакомиться 😁

Jocker_cms
Speeddi:

Где в Питере летают вертолетчики, я что-то на форуме не нашел ни одной внятной ветки???
Сам новичок, хотелось бы поближе познакомиться 😁

аська 107699390, зовут Евгений, он в Питере летает, спроси у него где тусовка проводится.

muha

Можешь сдесь поспрашивать !!!www.heli-spb.ru/forumheli/ 😁 😁 Сдесь подскажут Я например с несколькими людьми гоняю частенько в Ропшу летать 😃

21 days later
Ярик68

Я летаю на пустыре (парке так называемом) между Антонова-Овсеенко и Подвойского, на правом берегу. Летал правда, в прошлые выходные чуть руки не отморозил. Наверное перерывчик с улицей надо делать. А так вечерами на работе (1000 кв м при высоте 8м.)

7 days later
FlasH

Я летаю на коменданском … тут верталетчиков и самолетчиков хватает )

Ярик68

А кто нибудь кроме маня еще в веселом поселке летает??? Может состыкуемся??? А то скучно одному летать на потеху зевакам.

Чек
muha:

Можешь сдесь поспрашивать !!!www.heli-spb.ru/forumheli/ 😁 😁 Сдесь подскажут Я например с несколькими людьми гоняю частенько в Ропшу летать 😃

А я иногда в Токсово заскакиваю полетать… 😁

10 days later
AP_X
Чек:

А я иногда в Токсово заскакиваю полетать… 😁