Если кто во Фрязино летает отзовитесь!

Bunkov

Если кто во Фря летает отзовитесь может что совместное замутим. Поле хорошее есть в черте города с площадкой для посадки вертолетов.

Юрий_68
Bunkov:

Если кто во Фря летает отзовитесь может что совместное замутим. Поле хорошее есть в черте города с площадкой для посадки вертолетов.

Добрый день.
Я летаю на самолетах и вертолете (раптор 30) на поле около тоннеля жд в Щелкове. Живу рядышком от этого поля (50м). На рапторе только висю , я начинающий. 😊
Если , что тел 8-926-2069263
Юрий.

9 days later
Slonenok
Bunkov:

Если кто во Фря летает отзовитесь может что совместное замутим. Поле хорошее есть в черте города с площадкой для посадки вертолетов.

Добрый день!
Почти постоянно летаю (вертолет +самолеты) на выходных за деревней Новофрязино на поле - на Питомнике налево, где-то через 200 метров (перед автобазой или типа того) налево на асфальтированную дорогу в поле, и еще примерно через 70 метров справа будет асфальтированная площадка для посадки настоящего вертолета. Не там ли летаете?
Кроме меня, там же летает еще один вертолетчик. Сейчас из-за поломки вертолета летает на самолете.
Телефон для связи: 8-916-880-00-85.
Роман.

Gasun

Я рядышком повисываю,на московских дачах.

Slonenok

Вот в воскресенье повисел немного:

Серый_Волк

Slonenok, прошу прощения, но Фрязино находится в районе Шёлкова, Ивантеевки. Каким боком тут Люберцы?
Не, оно понятно, что на вертолёте оно десять минут лёту… 😒
Сам летаю в районе Пушкино.

Slonenok
Серый_Волк:

Slonenok, прошу прощения, но Фрязино находится в районе Шёлкова, Ивантеевки. Каким боком тут Люберцы?

Это все правильно. Просто живу в Люберцах, а весь “авиаполк” находится около Фрязино на даче.
Вот на нее родимую каждую неделю и ездию. 😃

1 year later
chop

летаю во фря на вертолёте lama ДОМА =) с удовольствием полетал бы в зале

5 months later
10 months later
Олег_1970

Принимайте и меня!😉
Летал на самолетах напртив новой автостанции поля. Напротив кафе и дикси. Дорожка на дачи.