Зал для полетов в ЮЗАО
любому можно приходить с вертолётами, или тут только для определённого круга ?
Ага, для круга любителей вертолетов 😁
А если серьезно, в этом зале всем рады, главное “понты” дома оставить и вертолет не перепутать, 30 кам и более, там места нет, зал маленький.
…30 кам и более, там места нет, зал маленький.
При мне в зале 50-ка летала! Ветер по всем залу гулял. В середине этой темы есть видео, как этот чудный верт грохнулся, нанеся увечия своему хозяину.
Я тоже прийду с Lama 4 и King 2 к 13:00.
При мне в зале 50-ка летала! Ветер по всем залу гулял. В середине этой темы есть видео, как этот чудный верт грохнулся, нанеся увечия своему хозяину.
Я тоже прийду с Lama 4 и King 2 к 13:00.
Это видео уже обсасывается с глазами по 8 копеек на буржуинских форумах…
Там на 450-м даже тесно. Разве что висеть и легонько пируэтить.
кстати видео с т600 и 450 не показывается, а посмотреть хочется.
Не будет ли любезен автор положить не битую ссылку или как-нибудь еще?
кстати видео с т600 и 450 не показывается, а посмотреть хочется.
Не будет ли любезен автор положить не битую ссылку или как-нибудь еще?
автор видимо застремался показывать всем , а жаль хотел посмотреть на этот цирк 😁
афффтар давай аццкое кино … 😈
Господа какой то флуд пошел не по теме… это плохо будем жаловаться 😎
Теперь по теме.
В связи с большим приходом народа. вводиться обязательные правила безопасности. это касается всех. Человек, замеченный в нарушениях будет вежливо попрошен из зала.
- Зал делиться на две равные половины (сетку натягивать пока не будем)
Дальняя половина отводиться под большие модели (все, что больше ламы все туда). Летает только один человек, в зоне полетов может находиться еще один человек (помощник. настройщик) и строго находиться за спиной управляющего человека.
Отлетал один после него выходит следующий.
Летают по 1 паку потом перерыв. Если больше никого нет, то можно летать следующий пак без перерыва.
Очередность полетов пока будем вести на словах, а потом введем доску полетов, где будут писаться фамилии летчиков их очередность и каналы кварцев.
2 Вторая половина зала отводиться для тех зоны и полетов малой авиации
Поднимать воздух можно любое количество моделей только в обязательном порядке следим за частотой.
При столкновении, выяснения обстоятельств кто виноват и типа должен мне денег не допускается.
Если есть сомнение в своих силах то лучше дождаться свободного неба и тогда лететь.
Залетать в зону полетов тяжелой авиации запрещено (если только там не свободно).
При выборе разбить модель или попасть в мягкое тело товарища я надеюсь на вашу сознательность и выбор первого варианта.
3 В зале можно летать на самолетах при наличии чистого пространства от вертолетов и обязательного предупреждения всех участников что будет летать самолет для своевременного принятия решений о безопасности (спрятаться в безопасную зону или полностью покинуть зал)
4 Организаторы в частности я не несу ни какой ответственности за здоровья летающих и их технику в зале. Каждый должен понимать что вся ответственность лежит только на нем. Поэтому попрошу более ответственно и внимательно относиться к полетам.
5 При пересечений по кварцам действует такая же очередь как и по полетам отлетал один (один пак), все выключил потом полетел другой. Если надо настраивать модель при включенной аппаратуре то обязательно (в особенности при пересечении) все должны быть предупреждены, в частности я.
пока вроде все но по ходу будем править если что будет не так
Зачотно полетали! Поздравляю всех, кто не разбился в этот раз 😁 😁
Зачотно полетали! Поздравляю всех, кто не разбился в этот раз 😁 😁
Да знатно полетали 😃
Долбанул Трекса 450SE V2- итог краша лопасти ессно и вал основной и ВСЕ!!!..Если бы был Белт то плюс к этому шестерня,межлопастной вал и держатель флайбера однозначно… Вот и плюсы железной головы! 😎 -однозначно дешевле обходятся краши 😃
Спасибо Алексею за организацию и всем за компанию!
Да знатно полетали 😃
Долбанул Трекса 450SE V2- итог краша лопасти ессно и вал основной и ВСЕ!!!..Если бы был Белт то плюс к этому шестерня,межлопастной вал и держатель флайбера однозначно… Вот и плюсы железной головы! 😎 -однозначно дешевле обходятся краши 😃
Спасибо Алексею за организацию и всем за компанию!
Сиасибо за фотки!!! Нашел себя с отверткой 😉 . Жаль что мой тирекс так и не взлетел 😃 . Алексею за организацию однозначный зачет.
Андрею - огромное спасибо, хоть и коряво но 3 пака отвисел. вертолет просто супер (хоть и висит бочком. буду разбираться), но ручки пока тресуться все же не лама.
Всем спасибо за компанию. Фотки 1600x1200.
Сам только маловато полетал, тк батарейка всего одна. К следующему разу надо это поправить 😃
Даже я попал в кадр 😒 спасибо maxster!А батареек чем больше тем лучше…у меня было пять акков -отлетал не заметил…теперь десять хочу 😵
Даже я попал в кадр 😒 спасибо maxster!А батареек чем больше тем лучше…у меня было пять акков -отлетал не заметил…теперь десять хочу 😵
А может лучше правильный зарядник? Сам вот мучаюсь пробелмой что лучше… Много акков или правильный зарядник? Но это уже наверное оффтопик в этой ветке 😉
Следующие полетушки состоятся 26 января с 16.30 до 19.30
Господа к сожалению по тех причинам зала в эту сб не будет
Господа к сожалению по тех причинам зала в эту сб не будет
а на вс случаем не переносится?
Следующие полетушки состоятся 26 января с 16.30 до 19.30
А есть инфо по следующим выходным?
в вс кубок москвы по офф-роуду. на след сб постараюсь что все было. отпишусь ближе к дате
В сб 2 февраля с 17.00 до 19.00 зал открыт для полетов. сменка и 50 р взнос обязательны 😁
взнос платит человек пришедший с моделью, просто кто приезжает посмотреть вход свободный но со сменкой
Народ, тот кто был в эту субботу(вчера), скажите плиз, у меня когда лопасть отлетела(на кинг2), я поставил дома новую - фирмы “экстрим”, но теперь при старте вертолёт сильно колбасит на начальных оборотах. (лопасти я балансировал.)
От чего это ?
Народ, тот кто был в эту субботу(вчера), скажите плиз, у меня когда лопасть отлетела(на кинг2), я поставил дома новую - фирмы “экстрим”, но теперь при старте вертолёт сильно колбасит на начальных оборотах. (лопасти я балансировал.)
От чего это ?
Есть “профильная”, здесь это офф
А по делу - надо искать, что кривое или сломалось. Опять же, тряска есть всегда, просто в начале ее больше видно. С более тяжелыми лопастями она заметнее. К сожалению, само падение я не видел, насколько помню, межлопастной вал вроде не был погнут - проверить это просто. А как он был недозатянут - так с тяжелыми лопастями и будет трясти.