Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
ну попробывать я думаю всёравно можно. и ещё есть такой вопрос какой лучше поставить безколекторный движок? есть три варианта ЕК5-0004, 0005, 0006, и чем отличается движок с внутриним ротором и внешним?
Для того чтобы поставить движок 3800 надо подпиливать раму, а это слабое место Кинга. Ставьте 3900 ему хватит. Движек с внешним ротором вращается вокруг неподвижных обмоток, лучше охлаждается но набирает больше пыли и грязи. В принципе “по барабану” какой.
Коллекторный мотор сгорит через 5-8 полноценных полетов
Купил безколлекторный
Сказали что не сгорит
Вот собираюсь покупать такой мотор hobbyforyou.ru/catalog/1503-20733.html
Подскажите: подойдёт ли он по весу, по габаритам, по мощьности, по толщине вала, не придеться ли менять регулятор напряжения, да и вообще что мне будит нужно ещё если куплю этот мотор?
Зарание спасибо!
Регулятор менять обязательно. От коллекторного мотора просто не подойдет
подойдёт ли он по весу, по габаритам, по мощьности, по толщине вала, не придеться ли менять регулятор напряжения, да и вообще что мне будит нужно ещё если куплю этот мотор?
- По весу и мощности - вполне
- по габаритам - не вполне, придется резать площадку. Дело в том, что у этого мотора диаметр корпуса 27,7 мм, а идеально подходит ЕК5-0005 (диаметр 25.6 mm)
- По толщине вала - она не такая, как у коллекторного мотора, так что понадобится другая шестерня. Можно взять на 9, 10, 11 зубов. Пробовал 10 и 11, 11 понравилось больше.
- Если раньше был коллекторный мотор, то нужен другой регулятор. Хотя мне такой не понравился - плавают обороты, но может и не из-за него… Критерий по выбору регулятора - ток. Его ток должен быть больше, чем у мотора.
-
- замена батареи. Стоковая при емкости в 1 Ач имеет ток разряда 10С - то есть выдерживает 10 ампер, что мало.
Что-нибудь типа такой батареи.
- замена батареи. Стоковая при емкости в 1 Ач имеет ток разряда 10С - то есть выдерживает 10 ампер, что мало.
спасибо всем за предоставленые ответы, как пережую инфу 😃 сразу отпишусь.
Вот собираюсь покупать такой мотор hobbyforyou.ru/catalog/1503-20733.html
Подскажите: подойдёт ли он по весу, по габаритам, по мощьности, по толщине вала, не придеться ли менять регулятор напряжения, да и вообще что мне будит нужно ещё если куплю этот мотор?
Зарание спасибо!
В rc-ocean.ru цены более демократические, такой мотор стоил в районе 800р, там же лучше взять регулятор и батарею, например на 1800ма. Сам там все брал, был только один косяк регулятор сгорел, взял второй пока все ок. Можно еще батарею побольше взять, подумываю может на 2200ма, но главное что бы влезла по габаритам. По весу батарея на 1800ма даже чуть не дотягивает до нужного, развесовка чуть назад, а двигать батрею уже не куда, так что можно и потяжелее.
Всем привет! Принимайте в ряды.
Наконец то пришел верт. Заказывал через РС-ротор еще до повышения (!)
Ветку читал еще до заказа.
Итак: достал из коробки. Зарядил липольку, вставил батарейки. И намотал антену на трубочку.
Больше ничего не делал. Пошел на улицу. Взлетели. Потащило ветерком, растерялся, упал.
поломался шарик на которую одевается тяга стабилизатора к лопостям.
Пленка порвалась. Содрал вообще. Лопасти склеил. При подаче газа верт колбасит, буд то сильнейший дизбаланс. Что это может быть?
Заранее всем спасибо.
Лопасти клеить нельзя, может разорвать и Вас покалечить, даже новые надо балансировать. Деталь со сломаным шарниром надо поменять, и при таком падении почти уверен, что у Вас погнут межлопастной вал, его снять и на ровной поверхности “выровнять” потом все собрать, отбалансировать лопасти, установить углы атаки лопастей, и вперед до следующего падения. После пятого, шестого падения настройку и ремонт верта будете делать с “закрытыми глазами”.
Лопасти клеить нельзя, может разорвать и Вас покалечить, даже новые надо балансировать. Деталь со сломаным шарниром надо поменять, и при таком падении почти уверен, что у Вас погнут межлопастной вал, его снять и на ровной поверхности “выровнять” потом все собрать, отбалансировать лопасти, установить углы атаки лопастей, и вперед до следующего падения. После пятого, шестого падения настройку и ремонт верта будете делать с “закрытыми глазами”.
Спасибо за ответ!
шарнир который сломался в мануале 009. Нашел сегодня набор шестигранников, снял лопасти. Я так понимаю межлопастевой вал это деталь под номером 025? к которой крепятся держатели лопастей(028)? Они прикручены гайками. и как я заметил не особо плотно. Так и должно быть? у них есть свободный ход. гайки не открутил. Нечем. завтра пойду в автомагаз за набором головок.
Еще раз спасибо за ответ.
С уважением.
ПС.
я пока не дошел до настройки угла атаки, но уже интересно. Он должен быть 0 в нейтральном положении ручек? а после снятия межлопастевого вала угол сбивается?
Нечем. завтра пойду в автомагаз за набором головок.
я первые разы откручивал плоскогубцами маленикими, вторую гайку держа пинцетом 😃
Он должен быть 0 в нейтральном положении ручек? а после снятия межлопастевого вала угол сбивается?
Обязательно отключить мотор перед настройкой углов!
Ага, в нуле при среднем положении стика газа, но в режиме idle (переключатель слева на передатчике).
Сбивается после замены поломанной детали.
В нормале я ставлю углы лопастей от-5 до 12 градусов. 0 градусов примерно 45 -50 процентов газа, просто тогда легче в Idle переключаться и при отрицательных углах легче приземляться в ветер. В Idle ставлю от -12 +12 градусов, но такие углы родные сервы поставить Вам не дадут, можно меньшие, Просто у меня на Кинге и движек стоит от Трекса, мощи хватает.
и снова здраствуйте! (С)
вот опять у меня появились вопросы, заказал себе акум hobbyforyou.ru/catalog/1243-10651.html вот такой, нужен для него другой регулятор? мотор сейчас стоит стандартный. мне кажеться с таким акумом сгорит нафик мотор.
и снова здраствуйте! (С)
вот опять у меня появились вопросы, заказал себе акум hobbyforyou.ru/catalog/1243-10651.html вот такой, нужен для него другой регулятор? мотор сейчас стоит стандартный. мне кажеться с таким акумом сгорит нафик мотор.
Какая разница какой акк, если вольты совпадают 😃 , ток разряда тоже, тогда ОК. главное чтоб полегче, и влез куда надо 😁. От того, что акк новый, мотор на себя больше положеного не возьмет.
окей 😃 спасибо за ответ. и ещё один вопрос тогда в догонку, сколько заряжать такой акум стандартным зарядником который шёл в комплекте? и совсем забыл, не тяжёлый акум этот будет для вертушки?
сколько заряжать такой акум стандартным зарядником который шёл в комплекте? и совсем забыл, не тяжёлый акум этот будет для вертушки?
По весу - нормально.
У меня похожий акк на 1.8 аЧ стандартной зарядкой заряжается 6 часов.
По весу - нормально.
У меня похожий акк на 1.8 аЧ стандартной зарядкой заряжается 6 часов.
стандартный который в комплекте идёт заряжаеться 40 минут, а этот значит 6 часов? 😃 не много ли ему будет ?
окей 😃 спасибо за ответ. и ещё один вопрос тогда в догонку, сколько заряжать такой акум стандартным зарядником который шёл в комплекте? и совсем забыл, не тяжёлый акум этот будет для вертушки?
Можно ток зарядки померять.
Можно ток зарядки померять.
В заряднике который идет в комплекте?
Это интересно как?
ПС. Все батарейки заряжаю кокам жж повер.
стандартный который в комплекте идёт заряжаеться 40 минут, а этот значит 6 часов? 😃 не много ли ему будет ?
Это до того, как зарядник скажет типа “Финал”, у сатндартного акб до этого момента проходит 2 часа. Ну, такая вот зарядка. Чешу репу над “правильной”. Блок питания старый от компа уже приспособил 😃