Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Всем привет! Принимайте в ряды.
Наконец то пришел верт. Заказывал через РС-ротор еще до повышения (!)
Ветку читал еще до заказа.
Итак: достал из коробки. Зарядил липольку, вставил батарейки. И намотал антену на трубочку.
Больше ничего не делал. Пошел на улицу. Взлетели. Потащило ветерком, растерялся, упал.
поломался шарик на которую одевается тяга стабилизатора к лопостям.
Пленка порвалась. Содрал вообще. Лопасти склеил. При подаче газа верт колбасит, буд то сильнейший дизбаланс. Что это может быть?
Заранее всем спасибо.
Лопасти клеить нельзя, может разорвать и Вас покалечить, даже новые надо балансировать. Деталь со сломаным шарниром надо поменять, и при таком падении почти уверен, что у Вас погнут межлопастной вал, его снять и на ровной поверхности “выровнять” потом все собрать, отбалансировать лопасти, установить углы атаки лопастей, и вперед до следующего падения. После пятого, шестого падения настройку и ремонт верта будете делать с “закрытыми глазами”.
Лопасти клеить нельзя, может разорвать и Вас покалечить, даже новые надо балансировать. Деталь со сломаным шарниром надо поменять, и при таком падении почти уверен, что у Вас погнут межлопастной вал, его снять и на ровной поверхности “выровнять” потом все собрать, отбалансировать лопасти, установить углы атаки лопастей, и вперед до следующего падения. После пятого, шестого падения настройку и ремонт верта будете делать с “закрытыми глазами”.
Спасибо за ответ!
шарнир который сломался в мануале 009. Нашел сегодня набор шестигранников, снял лопасти. Я так понимаю межлопастевой вал это деталь под номером 025? к которой крепятся держатели лопастей(028)? Они прикручены гайками. и как я заметил не особо плотно. Так и должно быть? у них есть свободный ход. гайки не открутил. Нечем. завтра пойду в автомагаз за набором головок.
Еще раз спасибо за ответ.
С уважением.
ПС.
я пока не дошел до настройки угла атаки, но уже интересно. Он должен быть 0 в нейтральном положении ручек? а после снятия межлопастевого вала угол сбивается?
Нечем. завтра пойду в автомагаз за набором головок.
я первые разы откручивал плоскогубцами маленикими, вторую гайку держа пинцетом 😃
Он должен быть 0 в нейтральном положении ручек? а после снятия межлопастевого вала угол сбивается?
Обязательно отключить мотор перед настройкой углов!
Ага, в нуле при среднем положении стика газа, но в режиме idle (переключатель слева на передатчике).
Сбивается после замены поломанной детали.
В нормале я ставлю углы лопастей от-5 до 12 градусов. 0 градусов примерно 45 -50 процентов газа, просто тогда легче в Idle переключаться и при отрицательных углах легче приземляться в ветер. В Idle ставлю от -12 +12 градусов, но такие углы родные сервы поставить Вам не дадут, можно меньшие, Просто у меня на Кинге и движек стоит от Трекса, мощи хватает.
и снова здраствуйте! (С)
вот опять у меня появились вопросы, заказал себе акум hobbyforyou.ru/catalog/1243-10651.html вот такой, нужен для него другой регулятор? мотор сейчас стоит стандартный. мне кажеться с таким акумом сгорит нафик мотор.
и снова здраствуйте! (С)
вот опять у меня появились вопросы, заказал себе акум hobbyforyou.ru/catalog/1243-10651.html вот такой, нужен для него другой регулятор? мотор сейчас стоит стандартный. мне кажеться с таким акумом сгорит нафик мотор.
Какая разница какой акк, если вольты совпадают 😃 , ток разряда тоже, тогда ОК. главное чтоб полегче, и влез куда надо 😁. От того, что акк новый, мотор на себя больше положеного не возьмет.
окей 😃 спасибо за ответ. и ещё один вопрос тогда в догонку, сколько заряжать такой акум стандартным зарядником который шёл в комплекте? и совсем забыл, не тяжёлый акум этот будет для вертушки?
сколько заряжать такой акум стандартным зарядником который шёл в комплекте? и совсем забыл, не тяжёлый акум этот будет для вертушки?
По весу - нормально.
У меня похожий акк на 1.8 аЧ стандартной зарядкой заряжается 6 часов.
По весу - нормально.
У меня похожий акк на 1.8 аЧ стандартной зарядкой заряжается 6 часов.
стандартный который в комплекте идёт заряжаеться 40 минут, а этот значит 6 часов? 😃 не много ли ему будет ?
окей 😃 спасибо за ответ. и ещё один вопрос тогда в догонку, сколько заряжать такой акум стандартным зарядником который шёл в комплекте? и совсем забыл, не тяжёлый акум этот будет для вертушки?
Можно ток зарядки померять.
Можно ток зарядки померять.
В заряднике который идет в комплекте?
Это интересно как?
ПС. Все батарейки заряжаю кокам жж повер.
стандартный который в комплекте идёт заряжаеться 40 минут, а этот значит 6 часов? 😃 не много ли ему будет ?
Это до того, как зарядник скажет типа “Финал”, у сатндартного акб до этого момента проходит 2 часа. Ну, такая вот зарядка. Чешу репу над “правильной”. Блок питания старый от компа уже приспособил 😃
В заряднике который идет в комплекте?
Это интересно как?ПС. Все батарейки заряжаю кокам жж повер.
Амперметром обычно меряют 😃 Это же не шаровая молния 😁 , есть контакты.
Помогите определить что умерло. Во время тестирования сервомашинок в домашних условиях был задет по рычаг управления двигателем и лопастью задело аккумулятор по одной банке. Произошел резкий разогрев его и потом он не подавал признаков жизни попытке зарядить. После покупки нового аккумулятора, и попытке взлететь мотор не подает признаков жизни(при подключении аккума легонько подрагивает), сервомашинки работают нормально. Двигатель бесколлекторный. Как протестировать(узнать) что умерло: мотор или регулятор.
Здравствуйте. Скажите,а кто-нибудь летал на кинге с передатчиком cockpit sx?
Привезли мне King 2 из гонконга. Китайцы молодцы, я забыл указать частоту, mode передатчика и тип вилки. Они сами все сделали правильно, ориентируясь, видимо, на второй вертолет в заказе (Walkera 4#3).
Прекрасно сознавая, что дома запускать классику такого размера, не имея опыта (кроме соосников), нельзя, решил покрутить ротор на малых оборотах, чтобы посмотреть, как работает механика. Осторожно дал обороты, и тут эта зверюга начала крутиться сама, не реагируя на ручку газа. Насилу отключил. Оказалось, что пробит один (?) из ключей IRF7413 в регуляторе. Вот теперь думаю - то ли ключи менять (допаяв еще несколько, ибо, видать, у Е-Ская регуляторы разных моделей отличаются только тем, сколько ключей впаяно), то ли купить регулятор (интересно, где?), то ли сразу проапгрейдиться до БК…
то ли купить регулятор (интересно, где?), то ли сразу проапгрейдиться до БК…
готов подарить стоковый регуль.
и стоковый же мотор, но уже без шестерни и практически без щеток 😃
народ, всем ещё раз привет! вот заказал себе движок Двигатель б\коллект.с внеш.ротор.(3800об\в) (ЕК5-0006) подскажите подойдёт ли он для кинга? и какой регулятор нужен для него? желательно подсказать ссылки где можно оформить заказ именно в россии.
п.с всем заранее спасибо.
народ, всем ещё раз привет! вот заказал себе движок Двигатель б\коллект.с внеш.ротор.(3800об\в) (ЕК5-0006) подскажите подойдёт ли он для кинга? и какой регулятор нужен для него? желательно подсказать ссылки где можно оформить заказ именно в россии.
п.с всем заранее спасибо.
😃
А что, в прошлый раз что-то не покатило?
мотор подойдет, если слегка подрезать площадку. Можно попоросить revard’a выложить фотку. У него именно такой мотор, если я ничего не напутал.
Заказ в России? Пилотаж, магазин Анатолия, Хобби для всех.
М.С СПАСИБО ТЕБЕ!!! хороший человек 😃
ато что то не в кайф мне ждать запчасти с китая иил ещё откуда, мне по россии то идёт около трёх недель по EMS 😦
ах да, и совсем забыл, какой регулятор то должен быть? минимально 25А максимально 35А ? и ещё такой вопрос, они есть какие то программируемые, а есть просто, так какой брать то ?