Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

minn
Ярик68:

Лопасти клеить нельзя, может разорвать и Вас покалечить, даже новые надо балансировать. Деталь со сломаным шарниром надо поменять, и при таком падении почти уверен, что у Вас погнут межлопастной вал, его снять и на ровной поверхности “выровнять” потом все собрать, отбалансировать лопасти, установить углы атаки лопастей, и вперед до следующего падения. После пятого, шестого падения настройку и ремонт верта будете делать с “закрытыми глазами”.

Спасибо за ответ!
шарнир который сломался в мануале 009. Нашел сегодня набор шестигранников, снял лопасти. Я так понимаю межлопастевой вал это деталь под номером 025? к которой крепятся держатели лопастей(028)? Они прикручены гайками. и как я заметил не особо плотно. Так и должно быть? у них есть свободный ход. гайки не открутил. Нечем. завтра пойду в автомагаз за набором головок.
Еще раз спасибо за ответ.
С уважением.
ПС.
я пока не дошел до настройки угла атаки, но уже интересно. Он должен быть 0 в нейтральном положении ручек? а после снятия межлопастевого вала угол сбивается?

М_С
minn:

Нечем. завтра пойду в автомагаз за набором головок.

я первые разы откручивал плоскогубцами маленикими, вторую гайку держа пинцетом 😃

minn:

Он должен быть 0 в нейтральном положении ручек? а после снятия межлопастевого вала угол сбивается?

Обязательно отключить мотор перед настройкой углов!
Ага, в нуле при среднем положении стика газа, но в режиме idle (переключатель слева на передатчике).
Сбивается после замены поломанной детали.

Ярик68

В нормале я ставлю углы лопастей от-5 до 12 градусов. 0 градусов примерно 45 -50 процентов газа, просто тогда легче в Idle переключаться и при отрицательных углах легче приземляться в ветер. В Idle ставлю от -12 +12 градусов, но такие углы родные сервы поставить Вам не дадут, можно меньшие, Просто у меня на Кинге и движек стоит от Трекса, мощи хватает.

numark

и снова здраствуйте! (С)

вот опять у меня появились вопросы, заказал себе акум hobbyforyou.ru/catalog/1243-10651.html вот такой, нужен для него другой регулятор? мотор сейчас стоит стандартный. мне кажеться с таким акумом сгорит нафик мотор.

ilia77
numark:

и снова здраствуйте! (С)

вот опять у меня появились вопросы, заказал себе акум hobbyforyou.ru/catalog/1243-10651.html вот такой, нужен для него другой регулятор? мотор сейчас стоит стандартный. мне кажеться с таким акумом сгорит нафик мотор.

Какая разница какой акк, если вольты совпадают 😃 , ток разряда тоже, тогда ОК. главное чтоб полегче, и влез куда надо 😁. От того, что акк новый, мотор на себя больше положеного не возьмет.

numark

окей 😃 спасибо за ответ. и ещё один вопрос тогда в догонку, сколько заряжать такой акум стандартным зарядником который шёл в комплекте? и совсем забыл, не тяжёлый акум этот будет для вертушки?

М_С
numark:

сколько заряжать такой акум стандартным зарядником который шёл в комплекте? и совсем забыл, не тяжёлый акум этот будет для вертушки?

По весу - нормально.
У меня похожий акк на 1.8 аЧ стандартной зарядкой заряжается 6 часов.

numark
М_С:

По весу - нормально.
У меня похожий акк на 1.8 аЧ стандартной зарядкой заряжается 6 часов.

стандартный который в комплекте идёт заряжаеться 40 минут, а этот значит 6 часов? 😃 не много ли ему будет ?

ilia77
numark:

окей 😃 спасибо за ответ. и ещё один вопрос тогда в догонку, сколько заряжать такой акум стандартным зарядником который шёл в комплекте? и совсем забыл, не тяжёлый акум этот будет для вертушки?

Можно ток зарядки померять.

minn
ilia77:

Можно ток зарядки померять.

В заряднике который идет в комплекте?
Это интересно как?

ПС. Все батарейки заряжаю кокам жж повер.

М_С
numark:

стандартный который в комплекте идёт заряжаеться 40 минут, а этот значит 6 часов? 😃 не много ли ему будет ?

Это до того, как зарядник скажет типа “Финал”, у сатндартного акб до этого момента проходит 2 часа. Ну, такая вот зарядка. Чешу репу над “правильной”. Блок питания старый от компа уже приспособил 😃

ilia77
minn:

В заряднике который идет в комплекте?
Это интересно как?

ПС. Все батарейки заряжаю кокам жж повер.

Амперметром обычно меряют 😃 Это же не шаровая молния 😁 , есть контакты.

MIKL=

Помогите определить что умерло. Во время тестирования сервомашинок в домашних условиях был задет по рычаг управления двигателем и лопастью задело аккумулятор по одной банке. Произошел резкий разогрев его и потом он не подавал признаков жизни попытке зарядить. После покупки нового аккумулятора, и попытке взлететь мотор не подает признаков жизни(при подключении аккума легонько подрагивает), сервомашинки работают нормально. Двигатель бесколлекторный. Как протестировать(узнать) что умерло: мотор или регулятор.

kain1477

Здравствуйте. Скажите,а кто-нибудь летал на кинге с передатчиком cockpit sx?

sergetk

Привезли мне King 2 из гонконга. Китайцы молодцы, я забыл указать частоту, mode передатчика и тип вилки. Они сами все сделали правильно, ориентируясь, видимо, на второй вертолет в заказе (Walkera 4#3).

Прекрасно сознавая, что дома запускать классику такого размера, не имея опыта (кроме соосников), нельзя, решил покрутить ротор на малых оборотах, чтобы посмотреть, как работает механика. Осторожно дал обороты, и тут эта зверюга начала крутиться сама, не реагируя на ручку газа. Насилу отключил. Оказалось, что пробит один (?) из ключей IRF7413 в регуляторе. Вот теперь думаю - то ли ключи менять (допаяв еще несколько, ибо, видать, у Е-Ская регуляторы разных моделей отличаются только тем, сколько ключей впаяно), то ли купить регулятор (интересно, где?), то ли сразу проапгрейдиться до БК…

М_С
sergetk:

то ли купить регулятор (интересно, где?), то ли сразу проапгрейдиться до БК…

готов подарить стоковый регуль.
и стоковый же мотор, но уже без шестерни и практически без щеток 😃

numark

народ, всем ещё раз привет! вот заказал себе движок Двигатель б\коллект.с внеш.ротор.(3800об\в) (ЕК5-0006) подскажите подойдёт ли он для кинга? и какой регулятор нужен для него? желательно подсказать ссылки где можно оформить заказ именно в россии.

п.с всем заранее спасибо.

М_С
numark:

народ, всем ещё раз привет! вот заказал себе движок Двигатель б\коллект.с внеш.ротор.(3800об\в) (ЕК5-0006) подскажите подойдёт ли он для кинга? и какой регулятор нужен для него? желательно подсказать ссылки где можно оформить заказ именно в россии.

п.с всем заранее спасибо.

😃
А что, в прошлый раз что-то не покатило?
мотор подойдет, если слегка подрезать площадку. Можно попоросить revard’a выложить фотку. У него именно такой мотор, если я ничего не напутал.
Заказ в России? Пилотаж, магазин Анатолия, Хобби для всех.

numark

М.С СПАСИБО ТЕБЕ!!! хороший человек 😃

ато что то не в кайф мне ждать запчасти с китая иил ещё откуда, мне по россии то идёт около трёх недель по EMS 😦

ах да, и совсем забыл, какой регулятор то должен быть? минимально 25А максимально 35А ? и ещё такой вопрос, они есть какие то программируемые, а есть просто, так какой брать то ?

М_С
numark:

М.С СПАСИБО ТЕБЕ!!! хороший человек 😃

ато что то не в кайф мне ждать запчасти с китая иил ещё откуда, мне по россии то идёт около трёх недель по EMS 😦

ах да, и совсем забыл, какой регулятор то должен быть? минимально 25А максимально 35А ? и ещё такой вопрос, они есть какие то программируемые, а есть просто, так какой брать то ?

Да не за что совершенно 😃
Из Китая порой быстрее трех недель, хотя это в Москву, не знаю как в Норильск. Кстати, это обычной почтой. Я постоянно заказываю.
Особенно если сравнить цены.

Исключительно ИМХО, брать все-равно какой: ограничение по току только с минимальной стороны работает, а большинство фич надо почуствовать, тут понимание приходит с опытом, так что мой выбор - разумная дешевизна. Лично мне не нравится в “родном” регуляторе для БК то, что плавают обороты. Это видно по ротороу, и в итоге верт “плавает” вверх-вниз сам по себе. не смертельно, но мне лично неприятно. В остальном - я им совершенно доволен. Опять же, проверять кошельком как дело будет с крутым дорогим регулятором на кинге как-то не хочется. Вот соберусь купить trex500… 😃

sergetk
М_С:

готов подарить стоковый регуль.
и стоковый же мотор, но уже без шестерни и практически без щеток 😃

Спасибо огромное. Но засада кажись в моторе 😦 Сегодня купил в rc-ocean ескаевский регулятор 30-амперный (за 250 рублей), поставил на верт, включил, начал потихоньку раскручивать ротор, секунд на 10 регулятора хватило, потом мотор начал подергиваться, из регулятора дым… Видать судьба мне проапгрейдиться сразу же. Впрочем, я не сильно расстраиваюсь, ибо пока есть на чем летать (по комнате 😃 ) Кстати, возможно, из трех транзисторов в первом регуляторе и неизвестно пока скольки во втором сгорели не все, так что может сделаю из двух один, склею какой-нить аэроплан из потолочки и заюзаю регулятор там.