Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

sergetk

Привезли мне King 2 из гонконга. Китайцы молодцы, я забыл указать частоту, mode передатчика и тип вилки. Они сами все сделали правильно, ориентируясь, видимо, на второй вертолет в заказе (Walkera 4#3).

Прекрасно сознавая, что дома запускать классику такого размера, не имея опыта (кроме соосников), нельзя, решил покрутить ротор на малых оборотах, чтобы посмотреть, как работает механика. Осторожно дал обороты, и тут эта зверюга начала крутиться сама, не реагируя на ручку газа. Насилу отключил. Оказалось, что пробит один (?) из ключей IRF7413 в регуляторе. Вот теперь думаю - то ли ключи менять (допаяв еще несколько, ибо, видать, у Е-Ская регуляторы разных моделей отличаются только тем, сколько ключей впаяно), то ли купить регулятор (интересно, где?), то ли сразу проапгрейдиться до БК…

М_С
sergetk:

то ли купить регулятор (интересно, где?), то ли сразу проапгрейдиться до БК…

готов подарить стоковый регуль.
и стоковый же мотор, но уже без шестерни и практически без щеток 😃

numark

народ, всем ещё раз привет! вот заказал себе движок Двигатель б\коллект.с внеш.ротор.(3800об\в) (ЕК5-0006) подскажите подойдёт ли он для кинга? и какой регулятор нужен для него? желательно подсказать ссылки где можно оформить заказ именно в россии.

п.с всем заранее спасибо.

М_С
numark:

народ, всем ещё раз привет! вот заказал себе движок Двигатель б\коллект.с внеш.ротор.(3800об\в) (ЕК5-0006) подскажите подойдёт ли он для кинга? и какой регулятор нужен для него? желательно подсказать ссылки где можно оформить заказ именно в россии.

п.с всем заранее спасибо.

😃
А что, в прошлый раз что-то не покатило?
мотор подойдет, если слегка подрезать площадку. Можно попоросить revard’a выложить фотку. У него именно такой мотор, если я ничего не напутал.
Заказ в России? Пилотаж, магазин Анатолия, Хобби для всех.

numark

М.С СПАСИБО ТЕБЕ!!! хороший человек 😃

ато что то не в кайф мне ждать запчасти с китая иил ещё откуда, мне по россии то идёт около трёх недель по EMS 😦

ах да, и совсем забыл, какой регулятор то должен быть? минимально 25А максимально 35А ? и ещё такой вопрос, они есть какие то программируемые, а есть просто, так какой брать то ?

М_С
numark:

М.С СПАСИБО ТЕБЕ!!! хороший человек 😃

ато что то не в кайф мне ждать запчасти с китая иил ещё откуда, мне по россии то идёт около трёх недель по EMS 😦

ах да, и совсем забыл, какой регулятор то должен быть? минимально 25А максимально 35А ? и ещё такой вопрос, они есть какие то программируемые, а есть просто, так какой брать то ?

Да не за что совершенно 😃
Из Китая порой быстрее трех недель, хотя это в Москву, не знаю как в Норильск. Кстати, это обычной почтой. Я постоянно заказываю.
Особенно если сравнить цены.

Исключительно ИМХО, брать все-равно какой: ограничение по току только с минимальной стороны работает, а большинство фич надо почуствовать, тут понимание приходит с опытом, так что мой выбор - разумная дешевизна. Лично мне не нравится в “родном” регуляторе для БК то, что плавают обороты. Это видно по ротороу, и в итоге верт “плавает” вверх-вниз сам по себе. не смертельно, но мне лично неприятно. В остальном - я им совершенно доволен. Опять же, проверять кошельком как дело будет с крутым дорогим регулятором на кинге как-то не хочется. Вот соберусь купить trex500… 😃

sergetk
М_С:

готов подарить стоковый регуль.
и стоковый же мотор, но уже без шестерни и практически без щеток 😃

Спасибо огромное. Но засада кажись в моторе 😦 Сегодня купил в rc-ocean ескаевский регулятор 30-амперный (за 250 рублей), поставил на верт, включил, начал потихоньку раскручивать ротор, секунд на 10 регулятора хватило, потом мотор начал подергиваться, из регулятора дым… Видать судьба мне проапгрейдиться сразу же. Впрочем, я не сильно расстраиваюсь, ибо пока есть на чем летать (по комнате 😃 ) Кстати, возможно, из трех транзисторов в первом регуляторе и неизвестно пока скольки во втором сгорели не все, так что может сделаю из двух один, склею какой-нить аэроплан из потолочки и заюзаю регулятор там.

revard
М_С:

мотор подойдет, если слегка подрезать площадку. Можно попоросить revard’a выложить фотку.

Если кому то поможет выкладываю фотки. Так как площадка мотора является слабым местом в раме кинга, в чем многие убедились на собственном опыте 😉 думаю что лучше ставить рекомендуемый мотор. Пока летаю в режиме висения проблем нет, но в будущем думаю надо будет укреплять и без того слабую да еще и подпиленую площадку мотора. И еще момент один, с таким мотором в крайнем нижнем положении тяга сервы цепляет за кромку мотора (след указан стрелкой на 1-м фото) пришлось тягу подпилить.

YAN=

Доброе всем время суток. Принимайте в ряды. Купил, сегодня, кинга. Доволен, как слон. Правда, кроме ползания по полу, ничего не делаю,на сантиметр не отарвался.
Для чего нужен переключатель GYRO SW? Я так понял, что он переключает на функцию, удержания хвоста. Но на сколько я понял, в гире, нет такой функции.

numark

revard спасибо за фото, а регуль какой стоит ? модель регуля интересна.

М_С
revard:

в чем многие убедились на собственном опыте 😉

О да, это было весело 😃 но сломалось то у меня в другом месте, не там, где пропилено, а в самом узком между моторной площадкой и остальной рамой…
Так что если очень хочется, то можно и попилить.

Кстати, думаю, что повторение истории ждать себя не заставит, так как наблюдается искривление в том же месте. Очевидно, придется усилить карбоновой рамой 😃

YAN=:

Для чего нужен переключатель GYRO SW? Я так понял, что он переключает на функцию, удержания хвоста. Но на сколько я понял, в гире, нет такой функции.

Именно так, в стоковом гироскопе такой функции нет, есть в другом, - да здравствует вечный upgrade 😵

sergetk

Какую шестерню (сколько зубьев) надо купить к бесколлекторнику (EK5-0004)?

revard

2 sergetk Шестерни от 9-ти до 11-ти зубьев, я на 9 пока летаю потому что других нет, в принципе чем больше зубьев тем больше обороты ротора будут.

2 numark Регуль простой E-SKY EK1-0350 хватает с головой, только качество китайское 😃 в смысле сгорел у меня один, второй пока жив.

Кстати все таки думаю что тормоз в регуляторе нужно включать, вещь очень полезная, если лопастями приложился но сбросил газ, то кроме лопастей ничего не страдает. Раздолбал я дома лопасти об мебель… кроме них потерь больше нет.

ilia77
revard:

Кстати все таки думаю что тормоз в регуляторе нужно включать, вещь очень полезная, если лопастями приложился но сбросил газ, то кроме лопастей ничего не страдает. Раздолбал я дома лопасти об мебель… кроме них потерь больше нет.

Не для вертолета. При краше они и так остановятся. А газ первым делом нужно убирать. Тем более, что благодаря узлу авторотации мотор сам быстро останавливается без нагрузки. зато если этот узел не сработает, то при тормозе провернет лопасти в цапфах со всеми последствиями 😦

revard

По логике я рассуждаю так. Если с тормозом выключить мотор то лопасти продолжают крутится, у нас ведь узел авторотации есть, и проблем никаких. Если лопасти натыкаются на препятствие и мотор сразу останавливается тоже все ок. Но если лопасти останавливаются об шкаф например, тормоз выключен и мотор продолжает пытаться их крутить, то не известно что еще там накроется, шестерни и прочее.
А вот если нет узла авторотации, то тормоз конечно надо отключать.

ilia77

Согласен. Если верт летит в шкаф… хоть с тормозом хоть без, но если пилот спит, дела плохи 😦

kain1477

Приветствую всех. Вопрос кто-нибудь летает на кинге на юге Москвы?

numark

Народ такая проблемка возникла, летаю сейчас пока на проводе, вместо акума в вертолёте стоит груз. так вот такая проблема возникла, при включение верта, не работает машинка расположеная на балке отвечающая за хвост, только после того как верт постоит минуту она начинает функционировать. я так думаю что гирик навернулся? или проблема в другом ?

М_С
numark:

Народ такая проблемка возникла, летаю сейчас пока на проводе, вместо акума в вертолёте стоит груз. так вот такая проблема возникла, при включение верта, не работает машинка расположеная на балке отвечающая за хвост, только после того как верт постоит минуту она начинает функционировать. я так думаю что гирик навернулся? или проблема в другом ?

В свое врекмя мне на этот вопрос ответили: читаем внимательно руководство - у гиры есть период инициализации, в течение которого верт рекомендуют не трогать 😃

YAN=

Фу устал уже. Верт весе время крутит в левую сторону. Сколько не игрался с положением сервы, ничего не получается. Может кто-то сказать, под каким углом должны быть лопости хвостового ротора? По моему точно придется дырочки сверлить. А не кто не пробовал тягу укоротить?

irs
YAN=:

Фу устал уже. Верт весе время крутит в левую сторону. Сколько не игрался с положением сервы, ничего не получается. Может кто-то сказать, под каким углом должны быть лопости хвостового ротора? По моему точно придется дырочки сверлить. А не кто не пробовал тягу укоротить?

День добрый.

Я тоже думал над тем, как доработать хвостовой узел, причем без радикальных изменений конструкции. Укорочение тяг и рассверливание дырок их крепления - самое простое решение, но оно не показалось самым удачным. Замена планки слайдера на свою с более оптимальным креплением тяг - сложно, там завальцовка, лишние проблемы. Пришла такая идея - попробовать сделать так, чтобы тяги были более длинными, преимущество было бы в том, что при крайних положениях слайдера угол их наклона становился меньше, т.е. подклинивающий эффект меньше. Идея оказалась результативной - сделал длинные тяги (~ 11 мм.) из деталей, немного рассверлил дырки в планке слайдера, т.к. тяги все же будут наклоняться, сделал реверс на передатчике для хвостовой серво-машинки, переставил лопасти XP и перевернул с головы на ноги HH-гироскоп. Теперь у меня слайдер ходит практически по всей длине своей оси (не доходя 1-2 мм. до упора).