Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

М_С

У меня тоже хвост ведет себя хорошо, а сделал я всего-лишь - дырочки косые.
ИМХО, несколько проще 😃

irs

Вот иллюстрация вышесказанного.
Верно, рассверлить только дырки проще, я с этого и начинал, но результат не очень обнадежил, даже без укорочения тяг.
Так вот больше понравилось.

YAN=

Спасибо большое. Класно он у Вас висит. Завидую.

KOV

ничего классного не вижу, имхо из коробки без переделки висит абсолютно также. Ну что же у нас на 30 странице все тоже самое, кулибины блин… 😎

ilia77
KOV:

ничего классного не вижу, имхо из коробки без переделки висит абсолютно также. Ну что же у нас на 30 странице все тоже самое, кулибины блин… 😎

А наконечники тяг ХР на кронштейне должны быть жестко закреплены? Или у них есть свободный ход 😃

gree

друзья. так как тема разрослась и трудно выявить нужные детали очень прошу помочь мне в комплектации покупки.) надумал купить кинга второго… но есть заминка - незнаю где лучше купить и какие детали.

на www.miracle-mart.com вроде не весь аасортимент.
на rc711.com/…/product_info.php...products_id=220 чуть дороже но сразу предлагают поставить другую гиру и аккумулятор.

вобщем вопрос состоит в чём: где купить вертолёт и каких именно к нему набрать запчастей.
какие:
гиру,
шестерёнки,
аккумулятор,
двигатель,
приёмник.
лопасти
может чтото ещё что я упустил… валы какие там или держателе лопостей… идеально если ктото поможет указав конкретные позиции в магазине… да и купить желательно всё сразу в одном магазине…чтоб не ждать несколько посылок 😃

прошу меня простить - разбираюсь в устройстве довольно слабо - это мой первые верт… и хочется при покупке первое время не заморачиваться деталями и запчастями…а настраивать и тренироваться.

п.с. irs, Вы экстримал однако:) видео подъёма в квартире мне даже смотреть страшновато 😃😃

Ярик68

Не извращайтесь Вы над Кингом, он отлично летает, и никуда его не крутит, летать просто надо научиться. А для этого надо летать, падать, и снова летать. Шквал запчастей, и через некоторое время Вы будете настраивать Кинг “на колене” и на “глаз”

М_С

Ну, где купить понятно.
Кроме miracle-mart и rc711 есть еще rchelicoptershop и helidirect. Да и полно их вообще…
Лучше про запчасти.
Вы хотите взять RTF. Значит и приемник и передатчик там будут. Я вот купив RTF пока еще не поменял их. Поменяю вскоре, но ИМХО с этим можно не спешить.
Далее

  1. Двигатель. Можно некоторое время летать на родном. Потом придется поменять сразу
  1. прочие запчасти, попробую по частоте поломок

Ах да, когда совсем надоело биться, поменял гироском на такой

Вот как-то так. Кстати, было бы классно, если б магазины, хоть в каком то виде, печатали статистику покупок по модели, понятно было бы какие запчасти брать…

Ярик68:

Не извращайтесь Вы над Кингом, он отлично летает, и никуда его не крутит, летать просто надо научиться. А для этого надо летать, падать, и снова летать. Шквал запчастей, и через некоторое время Вы будете настраивать Кинг “на колене” и на “глаз”

Согласен абсолютно, но надо ещё учитывать качество китайской электроники. Я вот взлетел толком только после замены гиры. Видать, родная была с браком. Впрочем, не удивлюсь если и НН-гира придет “кривая”…
Как-то помню прислали мне вал межлопастной, который был толстый слегка и не лез в подшипники цапф 😃 ну, шуруповерт и шкурка рулят. Но гира то не вал…

Ярик68

не грузите Вы человека вот так и сразу, все придет с опытом, а к вашему могу добавить что если поставить гиру Футаба 401 с цифровой сервой, на перекос 3 сервы Hitec 65 HB и внедрить туда моторчик от Тирекса, то верт полетит совсем по другому. (жаль фотика нет на работе а то бы прислал вам фотку того во что превратился мой Кинг в процессе полетов и крашей)

gree

Ярик68, с опытом понятно 😃 просто начитался про то как горят моторы после нескольких полётов и тп… взыграл максимализм и хочется сразу накупить всё что потребуется 😃 а футаба 401 и цифровые сервы боюсь обойдуться дороже самогу вертолёта 😃)

М.С. вы дали ошибочную ссылку на гиру. хочется тогда купить гиру с удержанием хвоста… тут говорили что хвост ведёт на ветре…это дорого? какую именно покупать?

вы наверно хотели показать на эту? www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_29&pr… что это за гира? может быть поднакопить и взять подороже?

и ещё 2 вопроса: 1 двигатель это бесколлекторник? 2 лопасти есть такие: www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_41&pr… както дорогова-то помоему… это и есть родные лопасти кинга второго?

ещё раз всем спасибо за ответы!!! просто повторюсь - магазин в городе 1 у нас. а посылки летают долго 😃

numark

всем ещё раз привет!

видел тут не давно ссылку на ютубе как кинг настраивать, а теперь найти не могу. не подскажите ?

sergetk

Вот и кончилась “родная” гира - серва реагирует на ручку руддера, но не реагирует на вращение вертолета. Хотя светодиод на гире во время инициализации моргает, потом горит постоянно. Возможно, был бросок напряжения во время выгорания ESC, хотя остальное цело. В общем, ни разу не полетав, заменил ESC, двигатель на бесколлекторник, теперь буду менять гиру на HH. Впрочем, я был сразу был к этому готов 😃

OlSan_023
YAN=:

Фу устал уже. Верт весе время крутит в левую сторону. Сколько не игрался с положением сервы, ничего не получается. Может кто-то сказать, под каким углом должны быть лопости хвостового ротора? По моему точно придется дырочки сверлить. А не кто не пробовал тягу укоротить?

А ни кто не пробовал тему читать внимательно???
Оно, конечно, понятно - страничек уже много!!!

М_С
YAN=:

Фу устал уже. Верт весе время крутит в левую сторону. Сколько не игрался с положением сервы, ничего не получается. Может кто-то сказать, под каким углом должны быть лопости хвостового ротора? По моему точно придется дырочки сверлить. А не кто не пробовал тягу укоротить?

а еще можно покрутить hover pit - это ручка слева на торце передатчика. В сторону уменьшения. тогда при тех же оборотах угол атаки ОР уменьшится. Вместе с реактивной силой, что заставляет верт крутиться влево. И при той же реактивной силе тяга ХР будет больше.

Вертолет при этом “хуже на подъем пойдет” )))
то есть отрыв от пола будет наступать при бОльшем газе, чем раньше, и, соответственно, при больших оборотах ОР.

numark

пришёл мне наконецто новый акум ЕК1-0184, больше в полтора раза стандартного, и по весу на много больше, стандартный акум весит 40 грамм, а этот аж 140 грамм 😃 но вертик его поднял и нормально висит с ним. рад до безумия, завтра (вернее уже сегодня буду настраивать) выложу видео, потому что скорее всего потребуеться совет по настройке 😉

YAN=

А я все понять не мог, мочему-же у меня ремень стачивается???

Олег_Александрович
YAN=:

А я все понять не мог, мочему-же у меня ремень стачивается???

Китайское качество, не значит “плохо”, но контроля требует!!!
😉
А у меня ремень почему-то стал лахматиться изнутри, при замене буду всё проверять, может где заусеница торчит…

revard

Господа, это уже даже не смешно, все наступают на одни и те же грабли.
Давайте напишем чаво. Вот мой мини вариант, все желающие могут дополнить, а те кто имеет большой опыт просто обязаны это сделать 😃
Как наберется что то приличное можно вынести в отдельную тему. Еще много всяких FAQ можно написать, апгрейды, полеты и тд. и тп.

Мини FAQ KING2 Перед Первым Полетом:

Вступление: Поздравляю, Вы приобрели KING2, а это значит что у стокового мотора скоро закончатся щетки, штатный аккумулятор слабый по току разряда даже для коллекторного мотора, при длительной работе сильно греется и даже может вздуваться! Гироскоп в комплекте дешевый и простой, без функции удержания хвоста. Аппаратура простая с ограниченными возможностями настроек.
А теперь хорошие новости - за эти деньги это все может летать 😉 но придется приложить усилия.

0) Прочитайте мануал, лучше 2 раза. Почитайте литературу и статьи на тему устройства вертолета и полетов.

1) Не умеем летать - учимся висеть в симуляторе или на том чего не жалко. Дома летать на кинге опасно!

2) Настройки хвоста, не являются обязательными, но очень желательными, в чем вы сами скоро убедитесь:

2.1 Хвост нужно разобрать, надфилем убрать заусенцы и все обо что трет ремень. Так же ремень выставить по центу балки с помощью мелких шайбочек. Проверить натяжение ремня, при необходимости выставить.

2.2 Рассверлить отверстия под углом для тяг хвостовых лопастей, или хотя бы чуть открутить винтики, для большего маневра тяг.

2.3 Настройки угла ХР. Грубая - отрегулировать угол хвостового ротора путем перемещения сервы на балке. Тонкая - триммированием на пульте. Выставить чувствительность гироскопа по мануалу, если есть виляния хвоста или увод.

3) Проверить тарелку автомата перекоса на предмет точного горизонтального расположения, при необходимости регулировать тягами от серв по мануалу.

4) Отбалансировать лопасти. Ищем центр тяжести лопасти, отмечаем. Если нет приспособления, соединяем лопасти болтом, и делаем качели, на ту, что легче крепим по метке ЦТ кусочек изоленты, при необходимости повторить.

5) Убрать бабочку, смотрим мануал. Если не убирается можно попробывать поменять тяги местами. Возможно повезет и бабочка исчезнет, но может появиться снова, главное добиться минимальной разницы углов.

6) Выставить центровку всего вертолета, если аккумулятор стоковый легкий, выносим его вперед. Центровку проверяем, взяв вертолет за флайбар, например. Более точная центровка, берем вертолет за лопасть, поворачиваем боком, и смотрим на качели из хвоста и носа, при необходимости регулируем.

7) Для особо желающих работать отверткой и руками, можно перебрать голову на предмет устранения затираний, заеданий, и прочих недоработок. Процедура не обязательная, явных конструктивных недостатков в механизме головы не выявлено. Есть тревожные моменты, при работе в крайних положениях серв, но для первых полетов блинчиком это не критично.

sergetk
revard:

Господа, это уже даже не смешно, все наступают на одни и те же грабли.
Давайте напишем чаво. Вот мой мини вариант, все желающие могут дополнить, а те кто имеет большой опыт просто обязаны это сделать 😃

Супер, браво! Добавлю от себя, что родная инструкция ужасная, читать перемежающийся китайским английский тяжело, да и нифига там не написано. Мне больше понравилась русская инструкция от HobbyForYou. Остался непонятным момент - как крепить аккумулятор, что делать с липучкой и двухсторонним скотчем, идущем в комплекте - неясно.

Еще можно добавить, что для замены двигателя на бесколлекторный придется приобрести двигатель, шестерню и спидконтроллер (ESC). Сам E-Sky рекомендует спидконтроллер EK1-0350 - у него уже есть все необходимые разъемы, за исключением того, что разъем на аккумулятор не JST, а Dean (T-Plug), можно перепаять, можно обзавестись переходником. Двигатель рекомендуется EK5-0004, но подойдут и другие, для них придется спилить бортик на площадке, куда ставится мотор. Шестерню нужно от 9 до 12 зубъев, с диаметром внутреннего отверстия 2,3 мм (для двигателей E-Sky), фиксируется она радиально вворачивающимся винтом. Чтобы этот винт не цеплял за раму, придется чуть распилить отверстие в раме в передней части).