Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

М_С

У меня тоже хвост ведет себя хорошо, а сделал я всего-лишь - дырочки косые.
ИМХО, несколько проще 😃

irs

Вот иллюстрация вышесказанного.
Верно, рассверлить только дырки проще, я с этого и начинал, но результат не очень обнадежил, даже без укорочения тяг.
Так вот больше понравилось.

YAN=

Спасибо большое. Класно он у Вас висит. Завидую.

KOV

ничего классного не вижу, имхо из коробки без переделки висит абсолютно также. Ну что же у нас на 30 странице все тоже самое, кулибины блин… 😎

ilia77
KOV:

ничего классного не вижу, имхо из коробки без переделки висит абсолютно также. Ну что же у нас на 30 странице все тоже самое, кулибины блин… 😎

А наконечники тяг ХР на кронштейне должны быть жестко закреплены? Или у них есть свободный ход 😃

gree

друзья. так как тема разрослась и трудно выявить нужные детали очень прошу помочь мне в комплектации покупки.) надумал купить кинга второго… но есть заминка - незнаю где лучше купить и какие детали.

на www.miracle-mart.com вроде не весь аасортимент.
на rc711.com/…/product_info.php...products_id=220 чуть дороже но сразу предлагают поставить другую гиру и аккумулятор.

вобщем вопрос состоит в чём: где купить вертолёт и каких именно к нему набрать запчастей.
какие:
гиру,
шестерёнки,
аккумулятор,
двигатель,
приёмник.
лопасти
может чтото ещё что я упустил… валы какие там или держателе лопостей… идеально если ктото поможет указав конкретные позиции в магазине… да и купить желательно всё сразу в одном магазине…чтоб не ждать несколько посылок 😃

прошу меня простить - разбираюсь в устройстве довольно слабо - это мой первые верт… и хочется при покупке первое время не заморачиваться деталями и запчастями…а настраивать и тренироваться.

п.с. irs, Вы экстримал однако:) видео подъёма в квартире мне даже смотреть страшновато 😃😃

Ярик68

Не извращайтесь Вы над Кингом, он отлично летает, и никуда его не крутит, летать просто надо научиться. А для этого надо летать, падать, и снова летать. Шквал запчастей, и через некоторое время Вы будете настраивать Кинг “на колене” и на “глаз”

М_С

Ну, где купить понятно.
Кроме miracle-mart и rc711 есть еще rchelicoptershop и helidirect. Да и полно их вообще…
Лучше про запчасти.
Вы хотите взять RTF. Значит и приемник и передатчик там будут. Я вот купив RTF пока еще не поменял их. Поменяю вскоре, но ИМХО с этим можно не спешить.
Далее

  1. Двигатель. Можно некоторое время летать на родном. Потом придется поменять сразу
  1. прочие запчасти, попробую по частоте поломок

Ах да, когда совсем надоело биться, поменял гироском на такой

Вот как-то так. Кстати, было бы классно, если б магазины, хоть в каком то виде, печатали статистику покупок по модели, понятно было бы какие запчасти брать…

Ярик68:

Не извращайтесь Вы над Кингом, он отлично летает, и никуда его не крутит, летать просто надо научиться. А для этого надо летать, падать, и снова летать. Шквал запчастей, и через некоторое время Вы будете настраивать Кинг “на колене” и на “глаз”

Согласен абсолютно, но надо ещё учитывать качество китайской электроники. Я вот взлетел толком только после замены гиры. Видать, родная была с браком. Впрочем, не удивлюсь если и НН-гира придет “кривая”…
Как-то помню прислали мне вал межлопастной, который был толстый слегка и не лез в подшипники цапф 😃 ну, шуруповерт и шкурка рулят. Но гира то не вал…

Ярик68

не грузите Вы человека вот так и сразу, все придет с опытом, а к вашему могу добавить что если поставить гиру Футаба 401 с цифровой сервой, на перекос 3 сервы Hitec 65 HB и внедрить туда моторчик от Тирекса, то верт полетит совсем по другому. (жаль фотика нет на работе а то бы прислал вам фотку того во что превратился мой Кинг в процессе полетов и крашей)

gree

Ярик68, с опытом понятно 😃 просто начитался про то как горят моторы после нескольких полётов и тп… взыграл максимализм и хочется сразу накупить всё что потребуется 😃 а футаба 401 и цифровые сервы боюсь обойдуться дороже самогу вертолёта 😃)

М.С. вы дали ошибочную ссылку на гиру. хочется тогда купить гиру с удержанием хвоста… тут говорили что хвост ведёт на ветре…это дорого? какую именно покупать?

вы наверно хотели показать на эту? www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_29&pr… что это за гира? может быть поднакопить и взять подороже?

и ещё 2 вопроса: 1 двигатель это бесколлекторник? 2 лопасти есть такие: www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_41&pr… както дорогова-то помоему… это и есть родные лопасти кинга второго?

ещё раз всем спасибо за ответы!!! просто повторюсь - магазин в городе 1 у нас. а посылки летают долго 😃

numark

всем ещё раз привет!

видел тут не давно ссылку на ютубе как кинг настраивать, а теперь найти не могу. не подскажите ?

sergetk

Вот и кончилась “родная” гира - серва реагирует на ручку руддера, но не реагирует на вращение вертолета. Хотя светодиод на гире во время инициализации моргает, потом горит постоянно. Возможно, был бросок напряжения во время выгорания ESC, хотя остальное цело. В общем, ни разу не полетав, заменил ESC, двигатель на бесколлекторник, теперь буду менять гиру на HH. Впрочем, я был сразу был к этому готов 😃

OlSan_023
YAN=:

Фу устал уже. Верт весе время крутит в левую сторону. Сколько не игрался с положением сервы, ничего не получается. Может кто-то сказать, под каким углом должны быть лопости хвостового ротора? По моему точно придется дырочки сверлить. А не кто не пробовал тягу укоротить?

А ни кто не пробовал тему читать внимательно???
Оно, конечно, понятно - страничек уже много!!!

М_С
YAN=:

Фу устал уже. Верт весе время крутит в левую сторону. Сколько не игрался с положением сервы, ничего не получается. Может кто-то сказать, под каким углом должны быть лопости хвостового ротора? По моему точно придется дырочки сверлить. А не кто не пробовал тягу укоротить?

а еще можно покрутить hover pit - это ручка слева на торце передатчика. В сторону уменьшения. тогда при тех же оборотах угол атаки ОР уменьшится. Вместе с реактивной силой, что заставляет верт крутиться влево. И при той же реактивной силе тяга ХР будет больше.

Вертолет при этом “хуже на подъем пойдет” )))
то есть отрыв от пола будет наступать при бОльшем газе, чем раньше, и, соответственно, при больших оборотах ОР.

numark

пришёл мне наконецто новый акум ЕК1-0184, больше в полтора раза стандартного, и по весу на много больше, стандартный акум весит 40 грамм, а этот аж 140 грамм 😃 но вертик его поднял и нормально висит с ним. рад до безумия, завтра (вернее уже сегодня буду настраивать) выложу видео, потому что скорее всего потребуеться совет по настройке 😉

YAN=

А я все понять не мог, мочему-же у меня ремень стачивается???

Олег_Александрович
YAN=:

А я все понять не мог, мочему-же у меня ремень стачивается???

Китайское качество, не значит “плохо”, но контроля требует!!!
😉
А у меня ремень почему-то стал лахматиться изнутри, при замене буду всё проверять, может где заусеница торчит…