Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
numark, www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=21&produ… вот тут ближе к низу страницы выведено видео с ютуба… я думаю это то
Вот и кончилась “родная” гира - серва реагирует на ручку руддера, но не реагирует на вращение вертолета. Хотя светодиод на гире во время инициализации моргает, потом горит постоянно. Возможно, был бросок напряжения во время выгорания ESC, хотя остальное цело. В общем, ни разу не полетав, заменил ESC, двигатель на бесколлекторник, теперь буду менять гиру на HH. Впрочем, я был сразу был к этому готов 😃
Фу устал уже. Верт весе время крутит в левую сторону. Сколько не игрался с положением сервы, ничего не получается. Может кто-то сказать, под каким углом должны быть лопости хвостового ротора? По моему точно придется дырочки сверлить. А не кто не пробовал тягу укоротить?
А ни кто не пробовал тему читать внимательно???
Оно, конечно, понятно - страничек уже много!!!
Фу устал уже. Верт весе время крутит в левую сторону. Сколько не игрался с положением сервы, ничего не получается. Может кто-то сказать, под каким углом должны быть лопости хвостового ротора? По моему точно придется дырочки сверлить. А не кто не пробовал тягу укоротить?
а еще можно покрутить hover pit - это ручка слева на торце передатчика. В сторону уменьшения. тогда при тех же оборотах угол атаки ОР уменьшится. Вместе с реактивной силой, что заставляет верт крутиться влево. И при той же реактивной силе тяга ХР будет больше.
Вертолет при этом “хуже на подъем пойдет” )))
то есть отрыв от пола будет наступать при бОльшем газе, чем раньше, и, соответственно, при больших оборотах ОР.
Cфоткал сегодня наконец своего Кинга Кинг вид с другого боку Кинг это мои малыши на столе в ожидании полетов Малыши на столе а это Тирекс 600 CF отдыхает в углу Тирекс
Cфоткал сегодня наконец своего Кинга Кинг вид с другого боку Кинг это мои малыши на столе в ожидании полетов Малыши на столе а это Тирекс 600 CF отдыхает в углу Тирекс
Без коментариёв!!!
😃 😃
пришёл мне наконецто новый акум ЕК1-0184, больше в полтора раза стандартного, и по весу на много больше, стандартный акум весит 40 грамм, а этот аж 140 грамм 😃 но вертик его поднял и нормально висит с ним. рад до безумия, завтра (вернее уже сегодня буду настраивать) выложу видео, потому что скорее всего потребуеться совет по настройке 😉
Господа, это уже даже не смешно, все наступают на одни и те же грабли.
Давайте напишем чаво. Вот мой мини вариант, все желающие могут дополнить, а те кто имеет большой опыт просто обязаны это сделать 😃
Как наберется что то приличное можно вынести в отдельную тему. Еще много всяких FAQ можно написать, апгрейды, полеты и тд. и тп.
Мини FAQ KING2 Перед Первым Полетом:
Вступление: Поздравляю, Вы приобрели KING2, а это значит что у стокового мотора скоро закончатся щетки, штатный аккумулятор слабый по току разряда даже для коллекторного мотора, при длительной работе сильно греется и даже может вздуваться! Гироскоп в комплекте дешевый и простой, без функции удержания хвоста. Аппаратура простая с ограниченными возможностями настроек.
А теперь хорошие новости - за эти деньги это все может летать 😉 но придется приложить усилия.
0) Прочитайте мануал, лучше 2 раза. Почитайте литературу и статьи на тему устройства вертолета и полетов.
1) Не умеем летать - учимся висеть в симуляторе или на том чего не жалко. Дома летать на кинге опасно!
2) Настройки хвоста, не являются обязательными, но очень желательными, в чем вы сами скоро убедитесь:
2.1 Хвост нужно разобрать, надфилем убрать заусенцы и все обо что трет ремень. Так же ремень выставить по центу балки с помощью мелких шайбочек. Проверить натяжение ремня, при необходимости выставить.
2.2 Рассверлить отверстия под углом для тяг хвостовых лопастей, или хотя бы чуть открутить винтики, для большего маневра тяг.
2.3 Настройки угла ХР. Грубая - отрегулировать угол хвостового ротора путем перемещения сервы на балке. Тонкая - триммированием на пульте. Выставить чувствительность гироскопа по мануалу, если есть виляния хвоста или увод.
3) Проверить тарелку автомата перекоса на предмет точного горизонтального расположения, при необходимости регулировать тягами от серв по мануалу.
4) Отбалансировать лопасти. Ищем центр тяжести лопасти, отмечаем. Если нет приспособления, соединяем лопасти болтом, и делаем качели, на ту, что легче крепим по метке ЦТ кусочек изоленты, при необходимости повторить.
5) Убрать бабочку, смотрим мануал. Если не убирается можно попробывать поменять тяги местами. Возможно повезет и бабочка исчезнет, но может появиться снова, главное добиться минимальной разницы углов.
6) Выставить центровку всего вертолета, если аккумулятор стоковый легкий, выносим его вперед. Центровку проверяем, взяв вертолет за флайбар, например. Более точная центровка, берем вертолет за лопасть, поворачиваем боком, и смотрим на качели из хвоста и носа, при необходимости регулируем.
7) Для особо желающих работать отверткой и руками, можно перебрать голову на предмет устранения затираний, заеданий, и прочих недоработок. Процедура не обязательная, явных конструктивных недостатков в механизме головы не выявлено. Есть тревожные моменты, при работе в крайних положениях серв, но для первых полетов блинчиком это не критично.
Супер!!! 😃
Почти на кондидатскую тянет!!! 😃
Стебщики:)
Господа, это уже даже не смешно, все наступают на одни и те же грабли.
Давайте напишем чаво. Вот мой мини вариант, все желающие могут дополнить, а те кто имеет большой опыт просто обязаны это сделать 😃
Супер, браво! Добавлю от себя, что родная инструкция ужасная, читать перемежающийся китайским английский тяжело, да и нифига там не написано. Мне больше понравилась русская инструкция от HobbyForYou. Остался непонятным момент - как крепить аккумулятор, что делать с липучкой и двухсторонним скотчем, идущем в комплекте - неясно.
Еще можно добавить, что для замены двигателя на бесколлекторный придется приобрести двигатель, шестерню и спидконтроллер (ESC). Сам E-Sky рекомендует спидконтроллер EK1-0350 - у него уже есть все необходимые разъемы, за исключением того, что разъем на аккумулятор не JST, а Dean (T-Plug), можно перепаять, можно обзавестись переходником. Двигатель рекомендуется EK5-0004, но подойдут и другие, для них придется спилить бортик на площадке, куда ставится мотор. Шестерню нужно от 9 до 12 зубъев, с диаметром внутреннего отверстия 2,3 мм (для двигателей E-Sky), фиксируется она радиально вворачивающимся винтом. Чтобы этот винт не цеплял за раму, придется чуть распилить отверстие в раме в передней части).
Господа, это уже даже не смешно, все наступают на одни и те же грабли.
Давайте напишем чаво. Вот мой мини вариант, все желающие могут дополнить, а те кто имеет большой опыт просто обязаны это сделать 😃
Как наберется что то приличное можно вынести в отдельную тему. Еще много всяких FAQ можно написать, апгрейды, полеты и тд. и тп.
Согласен,ФАК нужен
Готов даже пожертвовать временем на сведение общего текста.
Только предлагаю начать со списка вопросов:
- При взлете крутит влево.
- При взлете несет влево/вправо/вперед/назад.
- Вздулся родной АКК
- Не работает родной мотор.
- Соскакивает ремень привода ХР
- Застревает серва.
- Не сразу начинает реагировать на управление хвостом
- Какой акк подходит
- Что нужно, чтобы заменить мотор
- как настроить углы ОР.
sergetk[/b]]фиксируется она радиально вворачивающимся винтом. Чтобы этот винт не цеплял за раму, придется чуть распилить отверстие в раме в передней части
Кстати, родные шестерни просто напрессовываются.
Коллеги, помогите составить список вопросов. Будет список - будут ответы 😃
Собственно, текст ответа тоже пишите, если есть время 😃
Согласен, правильно поставленый вопрос уже половина ответа 😃 Так что давайте организуем список вопросов, а потом напишем ответы, и повесим в рамочку что бы все видели.
Можно разбить на категории, типа:
1 вопросы по стандартному кингу
2 вопросы тюнинга
3 вопросы про полеты
Резюмируя могу сказать, то что я написал, тянет на один большой вопрос. Так же сюда я вписал большенство вопросов Михаила.
Стандартный кинг.
Вопрос: Что сделать, проверить, настроить перед первым полетом?
Ответ: смотреть предполетную инструкцию выше. (не буду дублировать, там еще каждый пункт можно сделать вопросом, но на сегодня меня уже не хватит)
Вопрос: Вздулся родной АКК, что делать?
Ответ: Если вздулся в полете, скорее всего перегрелся. Положить в холод, если сдуется обратно, можно использовать дальше, но не допускать перегрева. Если не сдуется утилизировать и выкинуть!
Вопрос: Не работает родной мотор, что случилось?
Ответ: Проверить силовые провода и контакты разъемов. Но скорее всего стерлись щетки. Самый простой вариант купить БК мотор и не мучиться.
Вопрос: Что делать, соскакивает ремень привода ХР?
Вопрос: Подскажите как быть, застревает серва?
Тюнинг.
Вопрос: Какую гиру лучше использовать для замены?
Вопрос: Какой БК мотор и шестерню взять?
Вопрос: Какой регулятор для БК мотора выбрать?
Вопрос: Какие сервы поставить вместо стоковых и в частности на хвост?
Вопрос: Какую аппаратуру взять взамен родной и есть ли в этом смысл?
Вопрос: Посоветуйте какой аккумулятор взять взамен родного?
Полеты.
Вопрос: Можно ли летать дома?
Ответ: Дома летать опасно! Но если сильно хочется то можно, обычно до первого краша 😃
Вопрос: При маневрах кинг теряет высоту, это нормально?
Ответ: Для бюджетного вертолета это неизбежность. Лечится установкой гувернера (для поддержания заданных оборотов). Как вариант, минимизировать данное явление настройкой кривых газа и углов, что в случае со стандартной аппаратурой не возможно.
Вопрос: Что делать, при взлете крутит влево/вправо?
Вопрос: Как устранить, при взлете несет влево/вправо/вперед/назад?
Вопрос: Не сразу начинает реагировать на управление хвостом, в чем дело?
Милости просим всех желающих дополнять вопросы и ответы.
Есть передатчик Futaba 6EXAP его можно использовать для кинга? а то родной что-то не очень 😦
Можно использовать причем даже с родным приемником, но при условии одинаковых частот (35-35, 75-75, и т.п) и кварцев с одинаковой частотой (35,780 - 35,780 например)
здраствуй уважаемые знакотоки.
сколько не регулировал тягу и угол наклона лопостей ХР не чего не получаеться, верт всёравно крутит против часовой стрелки 😦 уже и не знаю что тут настроить. помогите советом очень прошу.
здраствуй уважаемые знакотоки.
сколько не регулировал тягу и угол наклона лопостей ХР не чего не получаеться, верт всёравно крутит против часовой стрелки 😦 уже и не знаю что тут настроить. помогите советом очень прошу.
То есть двигали и двигали серву по балке вперед и не помогает?
А на гироскопе реверс стоит или нормал?
а еще можно покрутить hover pit - это ручка слева на торце передатчика. В сторону уменьшения. тогда при тех же оборотах угол атаки ОР уменьшится. Вместе с реактивной силой, что заставляет верт крутиться влево. И при той же реактивной силе тяга ХР будет больше.
Вертолет при этом “хуже на подъем пойдет” )))
то есть отрыв от пола будет наступать при бОльшем газе, чем раньше, и, соответственно, при больших оборотах ОР.
А так пробовали?
здраствуй уважаемые знакотоки.
сколько не регулировал тягу и угол наклона лопостей ХР не чего не получаеться, верт всёравно крутит против часовой стрелки 😦 уже и не знаю что тут настроить. помогите советом очень прошу.
Уменьшайте шаг ОР.
Я за ФАК:)) Даже могу выложить если тут не сподобятся:)