Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

numark

пришёл мне наконецто новый акум ЕК1-0184, больше в полтора раза стандартного, и по весу на много больше, стандартный акум весит 40 грамм, а этот аж 140 грамм 😃 но вертик его поднял и нормально висит с ним. рад до безумия, завтра (вернее уже сегодня буду настраивать) выложу видео, потому что скорее всего потребуеться совет по настройке 😉

YAN=

А я все понять не мог, мочему-же у меня ремень стачивается???

Олег_Александрович
YAN=:

А я все понять не мог, мочему-же у меня ремень стачивается???

Китайское качество, не значит “плохо”, но контроля требует!!!
😉
А у меня ремень почему-то стал лахматиться изнутри, при замене буду всё проверять, может где заусеница торчит…

revard

Господа, это уже даже не смешно, все наступают на одни и те же грабли.
Давайте напишем чаво. Вот мой мини вариант, все желающие могут дополнить, а те кто имеет большой опыт просто обязаны это сделать 😃
Как наберется что то приличное можно вынести в отдельную тему. Еще много всяких FAQ можно написать, апгрейды, полеты и тд. и тп.

Мини FAQ KING2 Перед Первым Полетом:

Вступление: Поздравляю, Вы приобрели KING2, а это значит что у стокового мотора скоро закончатся щетки, штатный аккумулятор слабый по току разряда даже для коллекторного мотора, при длительной работе сильно греется и даже может вздуваться! Гироскоп в комплекте дешевый и простой, без функции удержания хвоста. Аппаратура простая с ограниченными возможностями настроек.
А теперь хорошие новости - за эти деньги это все может летать 😉 но придется приложить усилия.

0) Прочитайте мануал, лучше 2 раза. Почитайте литературу и статьи на тему устройства вертолета и полетов.

1) Не умеем летать - учимся висеть в симуляторе или на том чего не жалко. Дома летать на кинге опасно!

2) Настройки хвоста, не являются обязательными, но очень желательными, в чем вы сами скоро убедитесь:

2.1 Хвост нужно разобрать, надфилем убрать заусенцы и все обо что трет ремень. Так же ремень выставить по центу балки с помощью мелких шайбочек. Проверить натяжение ремня, при необходимости выставить.

2.2 Рассверлить отверстия под углом для тяг хвостовых лопастей, или хотя бы чуть открутить винтики, для большего маневра тяг.

2.3 Настройки угла ХР. Грубая - отрегулировать угол хвостового ротора путем перемещения сервы на балке. Тонкая - триммированием на пульте. Выставить чувствительность гироскопа по мануалу, если есть виляния хвоста или увод.

3) Проверить тарелку автомата перекоса на предмет точного горизонтального расположения, при необходимости регулировать тягами от серв по мануалу.

4) Отбалансировать лопасти. Ищем центр тяжести лопасти, отмечаем. Если нет приспособления, соединяем лопасти болтом, и делаем качели, на ту, что легче крепим по метке ЦТ кусочек изоленты, при необходимости повторить.

5) Убрать бабочку, смотрим мануал. Если не убирается можно попробывать поменять тяги местами. Возможно повезет и бабочка исчезнет, но может появиться снова, главное добиться минимальной разницы углов.

6) Выставить центровку всего вертолета, если аккумулятор стоковый легкий, выносим его вперед. Центровку проверяем, взяв вертолет за флайбар, например. Более точная центровка, берем вертолет за лопасть, поворачиваем боком, и смотрим на качели из хвоста и носа, при необходимости регулируем.

7) Для особо желающих работать отверткой и руками, можно перебрать голову на предмет устранения затираний, заеданий, и прочих недоработок. Процедура не обязательная, явных конструктивных недостатков в механизме головы не выявлено. Есть тревожные моменты, при работе в крайних положениях серв, но для первых полетов блинчиком это не критично.

sergetk
revard:

Господа, это уже даже не смешно, все наступают на одни и те же грабли.
Давайте напишем чаво. Вот мой мини вариант, все желающие могут дополнить, а те кто имеет большой опыт просто обязаны это сделать 😃

Супер, браво! Добавлю от себя, что родная инструкция ужасная, читать перемежающийся китайским английский тяжело, да и нифига там не написано. Мне больше понравилась русская инструкция от HobbyForYou. Остался непонятным момент - как крепить аккумулятор, что делать с липучкой и двухсторонним скотчем, идущем в комплекте - неясно.

Еще можно добавить, что для замены двигателя на бесколлекторный придется приобрести двигатель, шестерню и спидконтроллер (ESC). Сам E-Sky рекомендует спидконтроллер EK1-0350 - у него уже есть все необходимые разъемы, за исключением того, что разъем на аккумулятор не JST, а Dean (T-Plug), можно перепаять, можно обзавестись переходником. Двигатель рекомендуется EK5-0004, но подойдут и другие, для них придется спилить бортик на площадке, куда ставится мотор. Шестерню нужно от 9 до 12 зубъев, с диаметром внутреннего отверстия 2,3 мм (для двигателей E-Sky), фиксируется она радиально вворачивающимся винтом. Чтобы этот винт не цеплял за раму, придется чуть распилить отверстие в раме в передней части).

М_С
revard:

Господа, это уже даже не смешно, все наступают на одни и те же грабли.
Давайте напишем чаво. Вот мой мини вариант, все желающие могут дополнить, а те кто имеет большой опыт просто обязаны это сделать 😃
Как наберется что то приличное можно вынести в отдельную тему. Еще много всяких FAQ можно написать, апгрейды, полеты и тд. и тп.

Согласен,ФАК нужен
Готов даже пожертвовать временем на сведение общего текста.
Только предлагаю начать со списка вопросов:

  1. При взлете крутит влево.
  2. При взлете несет влево/вправо/вперед/назад.
  3. Вздулся родной АКК
  4. Не работает родной мотор.
  5. Соскакивает ремень привода ХР
  6. Застревает серва.
  7. Не сразу начинает реагировать на управление хвостом
  8. Какой акк подходит
  9. Что нужно, чтобы заменить мотор
  10. как настроить углы ОР.
[b

sergetk[/b]]фиксируется она радиально вворачивающимся винтом. Чтобы этот винт не цеплял за раму, придется чуть распилить отверстие в раме в передней части

Кстати, родные шестерни просто напрессовываются.

Коллеги, помогите составить список вопросов. Будет список - будут ответы 😃
Собственно, текст ответа тоже пишите, если есть время 😃

revard

Согласен, правильно поставленый вопрос уже половина ответа 😃 Так что давайте организуем список вопросов, а потом напишем ответы, и повесим в рамочку что бы все видели.

Можно разбить на категории, типа:
1 вопросы по стандартному кингу
2 вопросы тюнинга
3 вопросы про полеты

Резюмируя могу сказать, то что я написал, тянет на один большой вопрос. Так же сюда я вписал большенство вопросов Михаила.

Стандартный кинг.

Вопрос: Что сделать, проверить, настроить перед первым полетом?
Ответ: смотреть предполетную инструкцию выше. (не буду дублировать, там еще каждый пункт можно сделать вопросом, но на сегодня меня уже не хватит)

Вопрос: Вздулся родной АКК, что делать?
Ответ: Если вздулся в полете, скорее всего перегрелся. Положить в холод, если сдуется обратно, можно использовать дальше, но не допускать перегрева. Если не сдуется утилизировать и выкинуть!

Вопрос: Не работает родной мотор, что случилось?
Ответ: Проверить силовые провода и контакты разъемов. Но скорее всего стерлись щетки. Самый простой вариант купить БК мотор и не мучиться.

Вопрос: Что делать, соскакивает ремень привода ХР?
Вопрос: Подскажите как быть, застревает серва?

Тюнинг.

Вопрос: Какую гиру лучше использовать для замены?
Вопрос: Какой БК мотор и шестерню взять?
Вопрос: Какой регулятор для БК мотора выбрать?
Вопрос: Какие сервы поставить вместо стоковых и в частности на хвост?
Вопрос: Какую аппаратуру взять взамен родной и есть ли в этом смысл?
Вопрос: Посоветуйте какой аккумулятор взять взамен родного?

Полеты.

Вопрос: Можно ли летать дома?
Ответ: Дома летать опасно! Но если сильно хочется то можно, обычно до первого краша 😃

Вопрос:
При маневрах кинг теряет высоту, это нормально?
Ответ: Для бюджетного вертолета это неизбежность. Лечится установкой гувернера (для поддержания заданных оборотов). Как вариант, минимизировать данное явление настройкой кривых газа и углов, что в случае со стандартной аппаратурой не возможно.

Вопрос: Что делать, при взлете крутит влево/вправо?
Вопрос: Как устранить, при взлете несет влево/вправо/вперед/назад?
Вопрос: Не сразу начинает реагировать на управление хвостом, в чем дело?

Милости просим всех желающих дополнять вопросы и ответы.

Cherkashin

Есть передатчик Futaba 6EXAP его можно использовать для кинга? а то родной что-то не очень 😦

Ярик68

Можно использовать причем даже с родным приемником, но при условии одинаковых частот (35-35, 75-75, и т.п) и кварцев с одинаковой частотой (35,780 - 35,780 например)

numark

здраствуй уважаемые знакотоки.

сколько не регулировал тягу и угол наклона лопостей ХР не чего не получаеться, верт всёравно крутит против часовой стрелки 😦 уже и не знаю что тут настроить. помогите советом очень прошу.

М_С
numark:

здраствуй уважаемые знакотоки.

сколько не регулировал тягу и угол наклона лопостей ХР не чего не получаеться, верт всёравно крутит против часовой стрелки 😦 уже и не знаю что тут настроить. помогите советом очень прошу.

То есть двигали и двигали серву по балке вперед и не помогает?
А на гироскопе реверс стоит или нормал?

М_С:

а еще можно покрутить hover pit - это ручка слева на торце передатчика. В сторону уменьшения. тогда при тех же оборотах угол атаки ОР уменьшится. Вместе с реактивной силой, что заставляет верт крутиться влево. И при той же реактивной силе тяга ХР будет больше.

Вертолет при этом “хуже на подъем пойдет” )))
то есть отрыв от пола будет наступать при бОльшем газе, чем раньше, и, соответственно, при больших оборотах ОР.

А так пробовали?

wellad
numark:

здраствуй уважаемые знакотоки.

сколько не регулировал тягу и угол наклона лопостей ХР не чего не получаеться, верт всёравно крутит против часовой стрелки 😦 уже и не знаю что тут настроить. помогите советом очень прошу.

Уменьшайте шаг ОР.

KOV

Я за ФАК:)) Даже могу выложить если тут не сподобятся:)

kain1477
numark:

здраствуй уважаемые знакотоки.

сколько не регулировал тягу и угол наклона лопостей ХР не чего не получаеться, верт всёравно крутит против часовой стрелки 😦 уже и не знаю что тут настроить. помогите советом очень прошу.

Здравствуйте если хотите можно встретится я все покажу это по идеи лечиться но трудно объяснить лучше показать мой тел.89261851554

revard

Давайте в таком формате отвечать, а потом просто соберем ответы.

Полеты

Вопрос: Что делать, при взлете крутит влево/вправо?
Ответ: При взлете аэродинамика отличается чем при висении на высоте в метр, например. При взлете хвост всегда не много уводит со штатной гирой, компенсируем стиком.

Вопрос: Подскажите в чем беда, при полете/висении крутит влево/вправо?
Ответ: Первое, проверить правильно ли выставлен переключатель на гироскопе rev/nor. Проверяется путем поворота вертолета, против часовой стрелки - угол лопастей ХР увеличивается, по часовой - уменьшается.
Если при висении уводит против часовой стрелки, то есть два варианта, или углы ХР не достаточно большие, или на гироскопе не достаточная чувствительность. Сначала можно увеличить чувствительность гироскопа, если не помогло увеличиваем угол путем перемещения сервы на балке. Для тонкой настройки используем триммер на пульте.
Если крутит по часовой стрелке, наоборот, угол уменьшаем, чувствительность гироскопа лучше не трогать. Еще для увеличения реакции сервы хвоста, можно переставить тягу на качалке сервы на более дальние отверстия, паралельно регулируя чувствительность гироскопа добиваемся почти идеального устойчивого положения хвоста при висении. Логика настройки чувствительности гироскопа описана в мануале, в двух словах такая: если ведет в любую из сторон - чувствительность увеличиваем, если происходят быстрые колебания хвоста из стороны в сторону- чувствительность уменьшаем.
ВНИМАНИЕ: со стандартной гирой вертолет идеально держать хвост все равно не будет, его разворачивает даже от собственных воздушных потоков в помещении, и тем более при ветре на улице.

revard

Может что бы на захламлять сообщения лучше в текстовике будем править. Вот пробный вариант.
faq_king2_version_0.1.rar
И давайте поактивней, а то могу выложить… ну так выкладывай KOV если можешь 😉

revard

Отличная идея Михаил 😃 если добавишь туда с текстового варианта кинговоды будут носить тебя на руках 😃