Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Ярик68

Можно использовать причем даже с родным приемником, но при условии одинаковых частот (35-35, 75-75, и т.п) и кварцев с одинаковой частотой (35,780 - 35,780 например)

numark

здраствуй уважаемые знакотоки.

сколько не регулировал тягу и угол наклона лопостей ХР не чего не получаеться, верт всёравно крутит против часовой стрелки 😦 уже и не знаю что тут настроить. помогите советом очень прошу.

М_С
numark:

здраствуй уважаемые знакотоки.

сколько не регулировал тягу и угол наклона лопостей ХР не чего не получаеться, верт всёравно крутит против часовой стрелки 😦 уже и не знаю что тут настроить. помогите советом очень прошу.

То есть двигали и двигали серву по балке вперед и не помогает?
А на гироскопе реверс стоит или нормал?

М_С:

а еще можно покрутить hover pit - это ручка слева на торце передатчика. В сторону уменьшения. тогда при тех же оборотах угол атаки ОР уменьшится. Вместе с реактивной силой, что заставляет верт крутиться влево. И при той же реактивной силе тяга ХР будет больше.

Вертолет при этом “хуже на подъем пойдет” )))
то есть отрыв от пола будет наступать при бОльшем газе, чем раньше, и, соответственно, при больших оборотах ОР.

А так пробовали?

wellad
numark:

здраствуй уважаемые знакотоки.

сколько не регулировал тягу и угол наклона лопостей ХР не чего не получаеться, верт всёравно крутит против часовой стрелки 😦 уже и не знаю что тут настроить. помогите советом очень прошу.

Уменьшайте шаг ОР.

KOV

Я за ФАК:)) Даже могу выложить если тут не сподобятся:)

kain1477
numark:

здраствуй уважаемые знакотоки.

сколько не регулировал тягу и угол наклона лопостей ХР не чего не получаеться, верт всёравно крутит против часовой стрелки 😦 уже и не знаю что тут настроить. помогите советом очень прошу.

Здравствуйте если хотите можно встретится я все покажу это по идеи лечиться но трудно объяснить лучше показать мой тел.89261851554

revard

Давайте в таком формате отвечать, а потом просто соберем ответы.

Полеты

Вопрос: Что делать, при взлете крутит влево/вправо?
Ответ: При взлете аэродинамика отличается чем при висении на высоте в метр, например. При взлете хвост всегда не много уводит со штатной гирой, компенсируем стиком.

Вопрос: Подскажите в чем беда, при полете/висении крутит влево/вправо?
Ответ: Первое, проверить правильно ли выставлен переключатель на гироскопе rev/nor. Проверяется путем поворота вертолета, против часовой стрелки - угол лопастей ХР увеличивается, по часовой - уменьшается.
Если при висении уводит против часовой стрелки, то есть два варианта, или углы ХР не достаточно большие, или на гироскопе не достаточная чувствительность. Сначала можно увеличить чувствительность гироскопа, если не помогло увеличиваем угол путем перемещения сервы на балке. Для тонкой настройки используем триммер на пульте.
Если крутит по часовой стрелке, наоборот, угол уменьшаем, чувствительность гироскопа лучше не трогать. Еще для увеличения реакции сервы хвоста, можно переставить тягу на качалке сервы на более дальние отверстия, паралельно регулируя чувствительность гироскопа добиваемся почти идеального устойчивого положения хвоста при висении. Логика настройки чувствительности гироскопа описана в мануале, в двух словах такая: если ведет в любую из сторон - чувствительность увеличиваем, если происходят быстрые колебания хвоста из стороны в сторону- чувствительность уменьшаем.
ВНИМАНИЕ: со стандартной гирой вертолет идеально держать хвост все равно не будет, его разворачивает даже от собственных воздушных потоков в помещении, и тем более при ветре на улице.

revard

Может что бы на захламлять сообщения лучше в текстовике будем править. Вот пробный вариант.
faq_king2_version_0.1.rar
И давайте поактивней, а то могу выложить… ну так выкладывай KOV если можешь 😉

revard

Отличная идея Михаил 😃 если добавишь туда с текстового варианта кинговоды будут носить тебя на руках 😃

YAN=

Только что получил, мотор брашлесс 3100 и контроллер. Появилось пару вопросов.

  1. С контроллера идут толстые провода с конектором Т. А с батареи тоненькие, с другим коннектором. Выдержат ли тонкие провода, если перепаять коннектор от старого контроллера?
  2. Прочитал мануал от контроллера. Не очень понял, как программировать опцию тормоза?
М_С
YAN=:

Только что получил, мотор брашлесс 3100 и контроллер. Появилось пару вопросов.

  1. С контроллера идут толстые провода с конектором Т. А с батареи тоненькие, с другим коннектором. Выдержат ли тонкие провода, если перепаять коннектор от старого контроллера?
  2. Прочитал мануал от контроллера. Не очень понял, как программировать опцию тормоза?

Читаем тут.
Батарею НЕОБХОДИМО заменить. Штатная не вынесет такой ток, с большой вероятностью взрыва и пожара.

Ярик68

Да ладно,… мой на 30 А реге и моторе 4200 летает и на штатной батарее, у меня их 3 штуки, правда греются так что в руке держать тяжело, но пока ни одна не сдохла. Тока маловато, да согласен, на Радене 1500 летает лучше, резвее, но и на тех порхает неплохо.

Карлсончик

А что если есть пункты с которыми лично я не согласен? Особенно про сверловку:)

М_С
Карлсончик:

А что если есть пункты с которыми лично я не согласен? Особенно про сверловку 😃

Значит приводим формулировку, с которой несогласны, оъясняем почему и приводим альтернативный текст.
канает так?

numark
kain1477:

Здравствуйте если хотите можно встретится я все покажу это по идеи лечиться но трудно объяснить лучше показать мой тел.89261851554

с удовольствием бы встретился, хоть было бы с кем советоваться, но одна проблемка, я в Норильске живу 😃

Всем спасибо за советы, буду ковырять дальше, пока не сломаю верт или пока он не взлетит снова.

numark

народ, такая проблемка случилась, разредился акум в ноль, и теперь не хочет заряжаться 😦 на заряднике мигают красный и зелёный светодиоды, акум 1800 миллиампер, что делать то ?😦(((

Cherkashin
numark:

народ, такая проблемка случилась, разредился акум в ноль, и теперь не хочет заряжаться 😦 на заряднике мигают красный и зелёный светодиоды, акум 1800 миллиампер, что делать то ? 😦 (((

Да страшного особо нет ничего… Вы его слишком разрядили…
Я обычно делаю так… заряжаю его 10мин. от зарядки для передатчика…(у меня там ток заряда ограничен 150мА)  а потом - родным…
Зарядке передатчика побарабану сколько напряжения на банках ( ночная для гидридов)

numark
Cherkashin:

Да страшного особо нет ничего… Вы его слишком разрядили…
Я обычно делаю так… заряжаю его 10мин. от зарядки для передатчика…(у меня там ток заряда ограничен 150мА) а потом - родным…
Зарядке передатчика побарабану сколько напряжения на банках ( ночная для гидридов)

всмысле зарядником от передатчика? у меня не шло в комплекте зарядника для передатчика, там только блок питания и сам выпрямитель ЕК-0851

YAN=

Это стандартный регуль. Кто-то знает, что это за конденсатор?

Cherkashin
YAN=:

Это стандартный регуль. Кто-то знает, что это за конденсатор?

Обычный электролит для монтажа на печатные платы номинал особого знасения не имеет
стоял 47мК х 16В можно поставить более высоковольтный ( например на 25В ). Емкость чем больше тем лучше.
Если после замены не заработает поменяйте регуляторы BEC ( 2 микросхемки слева ) и проверьте диоды…

numark:

всмысле зарядником от передатчика? у меня не шло в комплекте зарядника для передатчика, там только блок питания и сам выпрямитель ЕК-0851

Ну а как Вы аккумуляторы передатчика заряжаете? У меня " ночной" зарядник 150мА ограничение по току …
Чтобы “толкнуть” полимерку - хватает … главное полярность не попутать…  а вообщето мне родные полимерки оч не нравятся
10С маловато будет…