Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Фу устал уже. Верт весе время крутит в левую сторону. Сколько не игрался с положением сервы, ничего не получается. Может кто-то сказать, под каким углом должны быть лопости хвостового ротора? По моему точно придется дырочки сверлить. А не кто не пробовал тягу укоротить?
Фу устал уже. Верт весе время крутит в левую сторону. Сколько не игрался с положением сервы, ничего не получается. Может кто-то сказать, под каким углом должны быть лопости хвостового ротора? По моему точно придется дырочки сверлить. А не кто не пробовал тягу укоротить?
День добрый.
Я тоже думал над тем, как доработать хвостовой узел, причем без радикальных изменений конструкции. Укорочение тяг и рассверливание дырок их крепления - самое простое решение, но оно не показалось самым удачным. Замена планки слайдера на свою с более оптимальным креплением тяг - сложно, там завальцовка, лишние проблемы. Пришла такая идея - попробовать сделать так, чтобы тяги были более длинными, преимущество было бы в том, что при крайних положениях слайдера угол их наклона становился меньше, т.е. подклинивающий эффект меньше. Идея оказалась результативной - сделал длинные тяги (~ 11 мм.) из деталей, немного рассверлил дырки в планке слайдера, т.к. тяги все же будут наклоняться, сделал реверс на передатчике для хвостовой серво-машинки, переставил лопасти XP и перевернул с головы на ноги HH-гироскоп. Теперь у меня слайдер ходит практически по всей длине своей оси (не доходя 1-2 мм. до упора).
ЭЭЭЭ
А фото можно?
Завершу мысль, а то, пока формулировал, тут поломалось что-то…
Также после такой доработки стоит ослабить крепление рычага,
который двигает слайдер на оси, иначе сам слайдер будет давать подклинивание на оси в крайних положениях. Ну и, само собой, подстроить положение хвостовой серво-машинки. До кучи скажу и про смазку оси слайдера - IMHO, лучше использовать графитовую. Все же жидкая силиконовая, как многие делают, тут не очень уместна - узел сравнительно высокооборотистый, графитоая для таких вроде как лучше подходит.
В результате теперь хвост управляется совершенно адекватно, довольно стабильно висеть получается как в rate-моде гироскопа, так и HH-mode, на полном газу хвост также удерживается нормально.
И еще побочный плюс - перевернутый HH-гироскоп стал лучше крепиться на раме 😉
Фото и видео постараюсь вскорости выложить.
У меня тоже хвост ведет себя хорошо, а сделал я всего-лишь - дырочки косые.
ИМХО, несколько проще 😃
Спасибо большое. Класно он у Вас висит. Завидую.
ничего классного не вижу, имхо из коробки без переделки висит абсолютно также. Ну что же у нас на 30 странице все тоже самое, кулибины блин… 😎
ничего классного не вижу, имхо из коробки без переделки висит абсолютно также. Ну что же у нас на 30 странице все тоже самое, кулибины блин… 😎
А наконечники тяг ХР на кронштейне должны быть жестко закреплены? Или у них есть свободный ход 😃
друзья. так как тема разрослась и трудно выявить нужные детали очень прошу помочь мне в комплектации покупки.) надумал купить кинга второго… но есть заминка - незнаю где лучше купить и какие детали.
на www.miracle-mart.com вроде не весь аасортимент.
на rc711.com/…/product_info.php...products_id=220 чуть дороже но сразу предлагают поставить другую гиру и аккумулятор.
вобщем вопрос состоит в чём: где купить вертолёт и каких именно к нему набрать запчастей.
какие:
гиру,
шестерёнки,
аккумулятор,
двигатель,
приёмник.
лопасти
может чтото ещё что я упустил… валы какие там или держателе лопостей… идеально если ктото поможет указав конкретные позиции в магазине… да и купить желательно всё сразу в одном магазине…чтоб не ждать несколько посылок 😃
прошу меня простить - разбираюсь в устройстве довольно слабо - это мой первые верт… и хочется при покупке первое время не заморачиваться деталями и запчастями…а настраивать и тренироваться.
п.с. irs, Вы экстримал однако:) видео подъёма в квартире мне даже смотреть страшновато 😃😃
вернее вот вторая ссылка… если это долго мне объяснить… я готов на воздмездную консультацию 😃
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=21&produ…
Не извращайтесь Вы над Кингом, он отлично летает, и никуда его не крутит, летать просто надо научиться. А для этого надо летать, падать, и снова летать. Шквал запчастей, и через некоторое время Вы будете настраивать Кинг “на колене” и на “глаз”
Ну, где купить понятно.
Кроме miracle-mart и rc711 есть еще rchelicoptershop и helidirect. Да и полно их вообще…
Лучше про запчасти.
Вы хотите взять RTF. Значит и приемник и передатчик там будут. Я вот купив RTF пока еще не поменял их. Поменяю вскоре, но ИМХО с этим можно не спешить.
Далее
- Двигатель. Можно некоторое время летать на родном. Потом придется поменять сразу
- Двигатель и регулятор, например на такие. К ним шестерню. можно и на 9 и на 10, мне нравится на 11.
- Батарею, чтобы могла выдавать такой ток, например на такую или на такую.
- прочие запчасти, попробую по частоте поломок
- лопасти, без счета 😃
- межлопастной вал, почти как лопасти
- Ball Control Arm Set, очень часто ломается, особенно на холоде. за все время - штук 10
- Флайбар - штук 5, гнется…
- балка, штуки 4. Всегда менял, даже если слегка погнутая.
- шасси, тоже штуки 4
- подкосы под балку, 2 шт
пару хвостовых лопастей, одну раму
Ах да, когда совсем надоело биться, поменял гироском на такой
Вот как-то так. Кстати, было бы классно, если б магазины, хоть в каком то виде, печатали статистику покупок по модели, понятно было бы какие запчасти брать…
Не извращайтесь Вы над Кингом, он отлично летает, и никуда его не крутит, летать просто надо научиться. А для этого надо летать, падать, и снова летать. Шквал запчастей, и через некоторое время Вы будете настраивать Кинг “на колене” и на “глаз”
Согласен абсолютно, но надо ещё учитывать качество китайской электроники. Я вот взлетел толком только после замены гиры. Видать, родная была с браком. Впрочем, не удивлюсь если и НН-гира придет “кривая”…
Как-то помню прислали мне вал межлопастной, который был толстый слегка и не лез в подшипники цапф 😃 ну, шуруповерт и шкурка рулят. Но гира то не вал…
не грузите Вы человека вот так и сразу, все придет с опытом, а к вашему могу добавить что если поставить гиру Футаба 401 с цифровой сервой, на перекос 3 сервы Hitec 65 HB и внедрить туда моторчик от Тирекса, то верт полетит совсем по другому. (жаль фотика нет на работе а то бы прислал вам фотку того во что превратился мой Кинг в процессе полетов и крашей)
Ярик68, с опытом понятно 😃 просто начитался про то как горят моторы после нескольких полётов и тп… взыграл максимализм и хочется сразу накупить всё что потребуется 😃 а футаба 401 и цифровые сервы боюсь обойдуться дороже самогу вертолёта 😃)
М.С. вы дали ошибочную ссылку на гиру. хочется тогда купить гиру с удержанием хвоста… тут говорили что хвост ведёт на ветре…это дорого? какую именно покупать?
вы наверно хотели показать на эту? www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_29&pr… что это за гира? может быть поднакопить и взять подороже?
и ещё 2 вопроса: 1 двигатель это бесколлекторник? 2 лопасти есть такие: www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_41&pr… както дорогова-то помоему… это и есть родные лопасти кинга второго?
ещё раз всем спасибо за ответы!!! просто повторюсь - магазин в городе 1 у нас. а посылки летают долго 😃
всем ещё раз привет!
видел тут не давно ссылку на ютубе как кинг настраивать, а теперь найти не могу. не подскажите ?
numark, www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=21&produ… вот тут ближе к низу страницы выведено видео с ютуба… я думаю это то
Вот и кончилась “родная” гира - серва реагирует на ручку руддера, но не реагирует на вращение вертолета. Хотя светодиод на гире во время инициализации моргает, потом горит постоянно. Возможно, был бросок напряжения во время выгорания ESC, хотя остальное цело. В общем, ни разу не полетав, заменил ESC, двигатель на бесколлекторник, теперь буду менять гиру на HH. Впрочем, я был сразу был к этому готов 😃
Фу устал уже. Верт весе время крутит в левую сторону. Сколько не игрался с положением сервы, ничего не получается. Может кто-то сказать, под каким углом должны быть лопости хвостового ротора? По моему точно придется дырочки сверлить. А не кто не пробовал тягу укоротить?
А ни кто не пробовал тему читать внимательно???
Оно, конечно, понятно - страничек уже много!!!
Фу устал уже. Верт весе время крутит в левую сторону. Сколько не игрался с положением сервы, ничего не получается. Может кто-то сказать, под каким углом должны быть лопости хвостового ротора? По моему точно придется дырочки сверлить. А не кто не пробовал тягу укоротить?
а еще можно покрутить hover pit - это ручка слева на торце передатчика. В сторону уменьшения. тогда при тех же оборотах угол атаки ОР уменьшится. Вместе с реактивной силой, что заставляет верт крутиться влево. И при той же реактивной силе тяга ХР будет больше.
Вертолет при этом “хуже на подъем пойдет” )))
то есть отрыв от пола будет наступать при бОльшем газе, чем раньше, и, соответственно, при больших оборотах ОР.
Cфоткал сегодня наконец своего Кинга Кинг вид с другого боку Кинг это мои малыши на столе в ожидании полетов Малыши на столе а это Тирекс 600 CF отдыхает в углу Тирекс