Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Ярик68

Лопасти клеить нельзя, может разорвать и Вас покалечить, даже новые надо балансировать. Деталь со сломаным шарниром надо поменять, и при таком падении почти уверен, что у Вас погнут межлопастной вал, его снять и на ровной поверхности “выровнять” потом все собрать, отбалансировать лопасти, установить углы атаки лопастей, и вперед до следующего падения. После пятого, шестого падения настройку и ремонт верта будете делать с “закрытыми глазами”.

minn
Ярик68:

Лопасти клеить нельзя, может разорвать и Вас покалечить, даже новые надо балансировать. Деталь со сломаным шарниром надо поменять, и при таком падении почти уверен, что у Вас погнут межлопастной вал, его снять и на ровной поверхности “выровнять” потом все собрать, отбалансировать лопасти, установить углы атаки лопастей, и вперед до следующего падения. После пятого, шестого падения настройку и ремонт верта будете делать с “закрытыми глазами”.

Спасибо за ответ!
шарнир который сломался в мануале 009. Нашел сегодня набор шестигранников, снял лопасти. Я так понимаю межлопастевой вал это деталь под номером 025? к которой крепятся держатели лопастей(028)? Они прикручены гайками. и как я заметил не особо плотно. Так и должно быть? у них есть свободный ход. гайки не открутил. Нечем. завтра пойду в автомагаз за набором головок.
Еще раз спасибо за ответ.
С уважением.
ПС.
я пока не дошел до настройки угла атаки, но уже интересно. Он должен быть 0 в нейтральном положении ручек? а после снятия межлопастевого вала угол сбивается?

М_С
minn:

Нечем. завтра пойду в автомагаз за набором головок.

я первые разы откручивал плоскогубцами маленикими, вторую гайку держа пинцетом 😃

minn:

Он должен быть 0 в нейтральном положении ручек? а после снятия межлопастевого вала угол сбивается?

Обязательно отключить мотор перед настройкой углов!
Ага, в нуле при среднем положении стика газа, но в режиме idle (переключатель слева на передатчике).
Сбивается после замены поломанной детали.

Ярик68

В нормале я ставлю углы лопастей от-5 до 12 градусов. 0 градусов примерно 45 -50 процентов газа, просто тогда легче в Idle переключаться и при отрицательных углах легче приземляться в ветер. В Idle ставлю от -12 +12 градусов, но такие углы родные сервы поставить Вам не дадут, можно меньшие, Просто у меня на Кинге и движек стоит от Трекса, мощи хватает.

numark

и снова здраствуйте! (С)

вот опять у меня появились вопросы, заказал себе акум hobbyforyou.ru/catalog/1243-10651.html вот такой, нужен для него другой регулятор? мотор сейчас стоит стандартный. мне кажеться с таким акумом сгорит нафик мотор.

ilia77
numark:

и снова здраствуйте! (С)

вот опять у меня появились вопросы, заказал себе акум hobbyforyou.ru/catalog/1243-10651.html вот такой, нужен для него другой регулятор? мотор сейчас стоит стандартный. мне кажеться с таким акумом сгорит нафик мотор.

Какая разница какой акк, если вольты совпадают 😃 , ток разряда тоже, тогда ОК. главное чтоб полегче, и влез куда надо 😁. От того, что акк новый, мотор на себя больше положеного не возьмет.

numark

окей 😃 спасибо за ответ. и ещё один вопрос тогда в догонку, сколько заряжать такой акум стандартным зарядником который шёл в комплекте? и совсем забыл, не тяжёлый акум этот будет для вертушки?

М_С
numark:

сколько заряжать такой акум стандартным зарядником который шёл в комплекте? и совсем забыл, не тяжёлый акум этот будет для вертушки?

По весу - нормально.
У меня похожий акк на 1.8 аЧ стандартной зарядкой заряжается 6 часов.

numark
М_С:

По весу - нормально.
У меня похожий акк на 1.8 аЧ стандартной зарядкой заряжается 6 часов.

стандартный который в комплекте идёт заряжаеться 40 минут, а этот значит 6 часов? 😃 не много ли ему будет ?

ilia77
numark:

окей 😃 спасибо за ответ. и ещё один вопрос тогда в догонку, сколько заряжать такой акум стандартным зарядником который шёл в комплекте? и совсем забыл, не тяжёлый акум этот будет для вертушки?

Можно ток зарядки померять.

minn
ilia77:

Можно ток зарядки померять.

В заряднике который идет в комплекте?
Это интересно как?

ПС. Все батарейки заряжаю кокам жж повер.

М_С
numark:

стандартный который в комплекте идёт заряжаеться 40 минут, а этот значит 6 часов? 😃 не много ли ему будет ?

Это до того, как зарядник скажет типа “Финал”, у сатндартного акб до этого момента проходит 2 часа. Ну, такая вот зарядка. Чешу репу над “правильной”. Блок питания старый от компа уже приспособил 😃

ilia77
minn:

В заряднике который идет в комплекте?
Это интересно как?

ПС. Все батарейки заряжаю кокам жж повер.

Амперметром обычно меряют 😃 Это же не шаровая молния 😁 , есть контакты.

MIKL=

Помогите определить что умерло. Во время тестирования сервомашинок в домашних условиях был задет по рычаг управления двигателем и лопастью задело аккумулятор по одной банке. Произошел резкий разогрев его и потом он не подавал признаков жизни попытке зарядить. После покупки нового аккумулятора, и попытке взлететь мотор не подает признаков жизни(при подключении аккума легонько подрагивает), сервомашинки работают нормально. Двигатель бесколлекторный. Как протестировать(узнать) что умерло: мотор или регулятор.

kain1477

Здравствуйте. Скажите,а кто-нибудь летал на кинге с передатчиком cockpit sx?

sergetk

Привезли мне King 2 из гонконга. Китайцы молодцы, я забыл указать частоту, mode передатчика и тип вилки. Они сами все сделали правильно, ориентируясь, видимо, на второй вертолет в заказе (Walkera 4#3).

Прекрасно сознавая, что дома запускать классику такого размера, не имея опыта (кроме соосников), нельзя, решил покрутить ротор на малых оборотах, чтобы посмотреть, как работает механика. Осторожно дал обороты, и тут эта зверюга начала крутиться сама, не реагируя на ручку газа. Насилу отключил. Оказалось, что пробит один (?) из ключей IRF7413 в регуляторе. Вот теперь думаю - то ли ключи менять (допаяв еще несколько, ибо, видать, у Е-Ская регуляторы разных моделей отличаются только тем, сколько ключей впаяно), то ли купить регулятор (интересно, где?), то ли сразу проапгрейдиться до БК…

М_С
sergetk:

то ли купить регулятор (интересно, где?), то ли сразу проапгрейдиться до БК…

готов подарить стоковый регуль.
и стоковый же мотор, но уже без шестерни и практически без щеток 😃

numark

народ, всем ещё раз привет! вот заказал себе движок Двигатель б\коллект.с внеш.ротор.(3800об\в) (ЕК5-0006) подскажите подойдёт ли он для кинга? и какой регулятор нужен для него? желательно подсказать ссылки где можно оформить заказ именно в россии.

п.с всем заранее спасибо.

М_С
numark:

народ, всем ещё раз привет! вот заказал себе движок Двигатель б\коллект.с внеш.ротор.(3800об\в) (ЕК5-0006) подскажите подойдёт ли он для кинга? и какой регулятор нужен для него? желательно подсказать ссылки где можно оформить заказ именно в россии.

п.с всем заранее спасибо.

😃
А что, в прошлый раз что-то не покатило?
мотор подойдет, если слегка подрезать площадку. Можно попоросить revard’a выложить фотку. У него именно такой мотор, если я ничего не напутал.
Заказ в России? Пилотаж, магазин Анатолия, Хобби для всех.

numark

М.С СПАСИБО ТЕБЕ!!! хороший человек 😃

ато что то не в кайф мне ждать запчасти с китая иил ещё откуда, мне по россии то идёт около трёх недель по EMS 😦

ах да, и совсем забыл, какой регулятор то должен быть? минимально 25А максимально 35А ? и ещё такой вопрос, они есть какие то программируемые, а есть просто, так какой брать то ?

М_С
numark:

М.С СПАСИБО ТЕБЕ!!! хороший человек 😃

ато что то не в кайф мне ждать запчасти с китая иил ещё откуда, мне по россии то идёт около трёх недель по EMS 😦

ах да, и совсем забыл, какой регулятор то должен быть? минимально 25А максимально 35А ? и ещё такой вопрос, они есть какие то программируемые, а есть просто, так какой брать то ?

Да не за что совершенно 😃
Из Китая порой быстрее трех недель, хотя это в Москву, не знаю как в Норильск. Кстати, это обычной почтой. Я постоянно заказываю.
Особенно если сравнить цены.

Исключительно ИМХО, брать все-равно какой: ограничение по току только с минимальной стороны работает, а большинство фич надо почуствовать, тут понимание приходит с опытом, так что мой выбор - разумная дешевизна. Лично мне не нравится в “родном” регуляторе для БК то, что плавают обороты. Это видно по ротороу, и в итоге верт “плавает” вверх-вниз сам по себе. не смертельно, но мне лично неприятно. В остальном - я им совершенно доволен. Опять же, проверять кошельком как дело будет с крутым дорогим регулятором на кинге как-то не хочется. Вот соберусь купить trex500… 😃