Новогодние призы
эээ… еще вопрос - фото своего верта надо или можно просто отдельное фото любого верта сделаное мной?
ну и в общем история от меня =)
Первое знакомство с чем-то летающим состоялось у меня в далеком, теперь уже, детстве. Папа друга обладал “волшебной” по тем временам (это был год эдак 1986-87) кордовой моделью. Летом мы ходили на поле его запускать, но случалось это не часто - эфир был дефицитом, и поэтому полеты казались вообще чем-то из разряда фантастики.
С тех пор прошло чуть больше 20 лет, но в памяти как-то раз всплыли воспоминания о чем-то, что летало. Будучи в Детксом Мире и выбирая подарок брательнику, купил ему подлодную лодку “барракуда”, по приходу домой сам ее сначала затестил. Понравилось чем-то управлять. Причем чем-то, что движется с более менее одинаковой контролируемой скоростью в трех плоскостях. А потом в сети наткнулся на видео с 3-д пилотажем на вертолете. И зацепило. Очень резко, и по злому, захотелось летать. Причем не на самолете, а именно на вертолете.
Следующий месяц был потрачен на серфинг по форумам и блогам, в муках выбора с чего начинать. Сначала выбор пал,как и у большинства (как я понял), на нечто среднее между Робинсом-22 и Ламой. Вроде и денег мало, и летает. Потом выяснилось, что среди знакомых наличиствует некий персонаж, который летает на вертолете и ездит на ДВС машинке. Он, будучи в состоянии небольшого подпития в момент разговора, ярко и в красках отсоветовал брать это, и купить Хиробу. Тут же выяснилось, что у него такая Хироба есть, и что он готов мне ее продать. В общем так я и стал обладателем воего, пока что первого, вертолета.
Hirobo SRB Shuttle SR - вроде полное название сабжа. Я был сразу предупрежден о том, что лопасти это расходник, на них были отложены денежки и начались полеты. Симулятора у меня нет, поэтому летаем только “вживую”. В процессе тренировок на верте поселились новые внешний внутренний вал с хабами, шасси и уже около восьми комплектов (по восемь штук =)) лопастей. Но в последнее время крашей стало меньше, вертом очень прикольно управлять “враскачку”, используя для маневров в ограниченном пространстве его инерцию. Понятие “перехлест” лопастей, слава Богу, этому верту практически неведомо, у меня за 1.5 месяца экспериментов это случилось толкьо один раз. Отлетел маленький кусочек края лопасти и верт благополучно полетел дальше. На улице эта кракозябра летает и весьма неплохо, даже при небольшом ветре и даже зимой. Правда акки быстро дохнут, но минут на 10 его хватает. Но на улице особо не разлетаешься, поэтому основное место для тренировок - коридор около лифтов (в основном), комнаты в квартире (иногда) и офис (редко, но там можно летать быстро весьма и по разному), но с управляемостью этого вертолета этого пространства вполне достаточно. Ну бывает, конечно, встречаются на пути стены и двери, но куда же без этого. Зато есть реальная цена ошибки и поэтому ответственности вроде как больше. Понимаю, что это не выход, но симу буду покупать когда окончательно решу, садится на большую классику, или… Надеюсь что второе “или” никогда не случится, и возможно к лету или уже к будущему году, буду собирать, или покупать БУ… В общем пока еще не решил, но летать очень понравилось, и видео с 3-д пилотажем, слитые из сети, заставляют “залипать” перед монитором надолго…
Вот как-то так. Фот несколько, что выбрать не знаю, они все разные =)
Новогоднее… (верт мой)
Тоже мое (и верт и фото)
Лама Тигрона
Крутой вираж? =)
Ах да, про курьезное падение забыл…
Ну, есть только видео падения, принимается? =)
Летал с бенгальскими огнями на Новый Год, и, не рассчитав, слишком сильно “раскачал” вертолет. В результате влетел в тещину люстру и нанес лопастями ущерб ее салату =)
Видео как обработаю выложу. А, фотка падения есть!
Это на работе намотался на пальму, тоже в принципе похожая ситуевина, так что “в зачот” можно и то и то =)
Мой первый вертолет.
Однажды, когда я был совсем еще маленьким, мне подарили книжку на новый год. Эта книжка называлась «Карлосон, который живет на крыше». И тогда я понял, что хочу быть таким же, как Карлосон, могущим летать, где и как захочу. Но шли годы, и я понял, что Дед Мороза не существует, и что человек пока не в состоянии управляться в воздухе так, как это делал Карлосон. Но зато есть желание человека сделать невозможное и взлететь к небесам, пусть с помощью различных приспособлений, но способного покорить мир, в котором раньше господствовали только птицы…
Время шло, я начал ходить в школу, и глядя на достижения самолето- и космостроения, я понял, что хочу стать летчиком, а еще лучше космонавтом. Хотелось быть первым человеком, который ступит на Марс, или откроет новую форму жизни в космосе…
А однажды на каникулах, отец вернувшись пораньше домой вдруг спросил меня, как идут дела в школе и свободен ли я завтра. Услышав позитивный ответ, он предупредил меня: - Завтра подъем в 6:00, плотный завтрак, сменная одежда и выезд.
Рано встав и все приготовив, мы выехали. Была весна, все вокруг цвело, и казалось, даже светофоры подмигивали нам, открывая дорогу зеленым светом. Приехали на маленький аэродром за городом. Там был очень строгий контроль на входе, а внутри в центре клумбы стоял настоящий Ми 4. Отец ушел куда-то, а я стал рассматривать все вокруг. На полосе стояли несколько Ми-8, чуть дальше пара Ка 26, а совсем далеко стояли в ряд Ан-2. Вокруг прыгали кузнечики, пели цикады, но я уже ничего этого не слышал… Я, был уже там, весь в небе… Голубое, без единого облачка оно пело и манило к себе. Все остальное было как во сне. Ми-8, весы, загрузка, запуск двигателей, пробежка, пробный взлет, и вот мы уже летим… Это был настоящий праздник, я слышал песню неба сквозь шум работающего двигателя и вращающихся лопастей, мне хотелось плакать и смеяться одновременно, прыгнуть в пустоту и лететь, лететь, лететь… тогда я понял что не смогу прожить без неба… неба над головой, неба вокруг меня, неба во мне…
Прошло несколько лет, я часто летал с отцом (бортнаблюдателем) на Ми-8, потом МИ-8 МТ, МИ-8 МТВ, пока не развалился Союз, а вместе с ним и все программы по которым они работали. Менялся мир вокруг нас, и меня отдали учиться на гуманитарное направление. И только мечта подняться когда-нибудь в небо еще раз самому так и осталась мечтою. Конечно, я летал после этого на самолетах, но все равно это было уже не то…
Пытаясь догнать свою мечту, я записался в авиамодельный кружок и даже успел сделать свой первый летательный аппарат Муха (пропеллер на палочке), а после кружок закрылся и, мечта опять ушла на недосягаемую высоту… Пытался сам мастерить кордовые модели в то время, но из-за отсутствия опыта, учителя и запчастей не получилось… и только собранные модели вертолетов у в комнате радовали меня, а закрыв глаза, я тут же уносился высоко в небо, где выполнял сложнейшие фигуры высшего пилотажа…
И где бы ни был, всегда с замиранием смотрел на вертолеты. А этим летом сбылась моя мечта, пусть не в полном объеме и не совсем так виделось. На МАКСЕ мне удалось по-пилотировать Ми-17 сидя на правой чашке. Правда это был всего лишь тренажер, и полет длился максимум 5 минут, но все равно я на миг прикоснулся к своей мечте и услышал, как поет небо, как тогда в детстве. Это был мой первый и надеюсь не последний полет.
… Сейчас благодаря китайцам, давшим миру возможность большему количеству человек почувствовать вкус неба через радиомоделизм, я тоже пытаюсь все же превратить свою мечту в реальность пусть пока на модели, но к сожалению жизнь в чужом пока еще городе, да еще в одном из самых дорогих не дает пока осуществиться этой мечте. Но самое главное, что я верю. И когда-нибудь я этого добьюсь.
С Новым Годом!!! Пусть сбудутся ваши мечты!!! И чистого неба!!!
дык… это самое… 7е вроде бы…
если честно, диск мега хочется, и майку тоже =)
итого участники в номинациях
Лучшая фотография пилота с моделью вертолета (оценивается оригинальность, необычность и стильность).
Участвуют:
Fedotoff rcopen.com/forum/f66/topic85972/2
Чек rcopen.com/forum/f66/topic85972/7
matvy rcopen.com/forum/f66/topic85972/9
aledor rcopen.com/forum/f66/topic85972/15
GAz67_3378 rcopen.com/forum/f66/topic85972/18
Лучший рассказ на тему «Мой первый вертолет».
Чек rcopen.com/forum/f66/topic85972/7
tim001 rcopen.com/forum/f66/topic85972/16
GAz67_3378 rcopen.com/forum/f66/topic85972/18
vrungel rcopen.com/forum/f66/topic85972/21
Самое курьезное падение.(рассказ + фото)
Чек rcopen.com/forum/f66/topic85972/7
tim001 rcopen.com/forum/f66/topic85972/16
GAz67_3378 rcopen.com/forum/f66/topic85972/19
Голосуем за участников ТУТ rcopen.com/forum/f66/topic88008