Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)

револт

[QUOTE=cox;1437674]10 минут пилотажа - завидую белой завистью
У меня под нагрузкой не больше 5 минут выходит на электричке

Пора переходить на ДВС.😁

skyneo
cox:

Пётр - поздравляю с первой “петлёй”. Молодец!

Спасибо Константин!

cox
револт:

Пора переходить на ДВС.😁

Мой кошелёк задрожал от этих слов 😃

FRUKT
cox:

Мой кошелёк задрожал от этих слов 😃

😁 не пугай кошелёк, пилотажить и 5-ти минут хватает выше крыши в первое время:)
Приезжай сегодня вечером в Жулебино полетать, пока погода хорошая;)

револт

Я сегодня в Мячково в 14-00 вечером заеду в Жулебино.

FRUKT
револт:

Я сегодня в Мячково в 14-00 вечером заеду в Жулебино.

Вэллкам 😃

cox
FRUKT:

😁 не пугай кошелёк, пилотажить и 5-ти минут хватает выше крыши в первое время:)
Приезжай сегодня вечером в Жулебино полетать, пока погода хорошая;)

Постараюсь подъехать.
Ближе к вечеру определюсь точнее.

MEGAVOX

аналогично, постараюсь подтянуться вечерком полетать

cox
cox:

Постараюсь подъехать.
Ближе к вечеру определюсь точнее.

Опять краш!

На “тик-таке” просели обороты, поймал вертолёт уже у земли, но на недостаточных оборотах его стало болтать по сторонам, вверх вообще никак - в результате неприятно шлёпнулся.
Мотор стоковый 500L, “кривая” газа - прямая 100%

FRUKT
cox:

Опять краш!
Мотор стоковый 500L, “кривая” газа - прямая 100%

А это правильно? По моему “галочка” даёт мотору больше шансов раскрутиться без помощи говера. А ровная прямая при нагрузке на больших шагах “засадит ротор”, если мотору не будет хватать мощности, а её на стоковом моторе с 13-м пиньёном скорее всего и не хватает.

cox
FRUKT:

А это правильно? По моему “галочка” даёт мотору больше шансов раскрутиться без помощи говера. А ровная прямая при нагрузке на больших шагах “засадит ротор”, если мотору не будет хватать мощности, а её на стоковом моторе с 13-м пиньёном скорее всего и не хватает.

Стоит 12Т
От 13-го я отказался сразу - на нём мотор даже на петле просаживается сильно.
Обычно я летаю на кривой 100-90-100, а на этот раз решил попробовать прямую.
Странно, но конфигурацию 13Т и 100% прямую рекомендуют 99% пользователей helifreak’a
В общем, наверное не хватило и мощи мотора, и батарея тоже просела. После падения на акке было 22.7V

alex_bbb
cox:

Опять краш!

Сильно побился? Починишься до выходных?
P.S. Наверное ты соскользнул вниз хвостом в землю на тик-таке?

cox
alex_bbb:

Сильно побился? Починишься до выходных?

Побился несильно - лопасти и вал несущего винта, сервомашинки, хвостовая балка, ремень привода РВ и шасси.
Почти все запчасти есть, надо докупить только ремень и шасси.
Починиться, наверное, успею.

alex_bbb:

P.S. Наверное ты соскользнул вниз хвостом в землю на тик-таке?

Нет. Верт стал почти неуправляемым - обороты упали.
Видимо, мотор не потянул. Или батарея просела и регулятор сбросил обороты.
Пытался вытянуть верт до самой земли, уже примерно на метре от земли остановил, но из-за маленьких оборотов его стало колбасить по сторонам, и я не смог его приземлить.
В результате упал брюхом вниз.

FRUKT

Сегодня вечером в Жулебино кто-то собирается? Я готов полетать и сегодня тоже, 4 пака и верт в багажнике;)

револт
FRUKT:

Сегодня вечером в Жулебино кто-то собирается? Я готов полетать и сегодня тоже, 4 пака и верт в багажнике;)

Приеду.

FRUKT
револт:

Приеду.

Отлично, оба Лёшки тоже собираются;)
Буду, как и вчера, около 19-00 в поле.

skyneo

Да у вас и сегодня туснячок намечается!!! Погода шепчет!!!

FRUKT
skyneo:

Да у вас и сегодня туснячок намечается!!!

Ну так верт в машину и приезжай вечером к нам опять😁

skyneo

Я б с большим удовольствием, но врядли получится вырваться.😦 Всем удачных полетов!!!