Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)
Завтра полёты в Мячково в 14-00, кто сможет присоединяйтесь.
Полетали сегодня немножко.video.yandex.ru/users/ltopur/view/23
video.yandex.ru/users/ltopur/view/24
Илья, нашли причину странного звука?
Завтра часикам к 19 планирую полетать в Жулебино, ещё будут желающие?
Илья, нашли причину странного звука?
Похоже подшипник в двигателе а остальное всё в порядке.
Завтра часикам к 19 планирую полетать в Жулебино, ещё будут желающие?
Я на ремонте, как починюсь то отпишусь.
Снял подшипник из двигателя коренной, перекат шариков сильный, подшипник на помойку, ставлю новый, поэтому наверно и свечи горели слишком часто.
Полетали сегодня немножко.video.yandex.ru/users/ltopur/view/23
10 минут пилотажа - завидую белой завистью
У меня под нагрузкой не больше 5 минут выходит на электричке
Пётр - поздравляю с первой “петлёй”. Молодец!
[QUOTE=cox;1437674]10 минут пилотажа - завидую белой завистью
У меня под нагрузкой не больше 5 минут выходит на электричке
Пора переходить на ДВС.😁
Пётр - поздравляю с первой “петлёй”. Молодец!
Спасибо Константин!
…Пора переходить на ДВС.😁
Мой кошелёк задрожал от этих слов 😃
Мой кошелёк задрожал от этих слов 😃
😁 не пугай кошелёк, пилотажить и 5-ти минут хватает выше крыши в первое время:)
Приезжай сегодня вечером в Жулебино полетать, пока погода хорошая;)
Я сегодня в Мячково в 14-00 вечером заеду в Жулебино.
Я сегодня в Мячково в 14-00 вечером заеду в Жулебино.
Вэллкам 😃
😁 не пугай кошелёк, пилотажить и 5-ти минут хватает выше крыши в первое время:)
Приезжай сегодня вечером в Жулебино полетать, пока погода хорошая;)
Постараюсь подъехать.
Ближе к вечеру определюсь точнее.
аналогично, постараюсь подтянуться вечерком полетать
Постараюсь подъехать.
Ближе к вечеру определюсь точнее.
Опять краш!
На “тик-таке” просели обороты, поймал вертолёт уже у земли, но на недостаточных оборотах его стало болтать по сторонам, вверх вообще никак - в результате неприятно шлёпнулся.
Мотор стоковый 500L, “кривая” газа - прямая 100%
Опять краш!
Мотор стоковый 500L, “кривая” газа - прямая 100%
А это правильно? По моему “галочка” даёт мотору больше шансов раскрутиться без помощи говера. А ровная прямая при нагрузке на больших шагах “засадит ротор”, если мотору не будет хватать мощности, а её на стоковом моторе с 13-м пиньёном скорее всего и не хватает.
Опять краш!
😂😅😃😂
А это правильно? По моему “галочка” даёт мотору больше шансов раскрутиться без помощи говера. А ровная прямая при нагрузке на больших шагах “засадит ротор”, если мотору не будет хватать мощности, а её на стоковом моторе с 13-м пиньёном скорее всего и не хватает.
Стоит 12Т
От 13-го я отказался сразу - на нём мотор даже на петле просаживается сильно.
Обычно я летаю на кривой 100-90-100, а на этот раз решил попробовать прямую.
Странно, но конфигурацию 13Т и 100% прямую рекомендуют 99% пользователей helifreak’a
В общем, наверное не хватило и мощи мотора, и батарея тоже просела. После падения на акке было 22.7V
Немного видео полетов в Мячково.
video.yandex.ru/users/ltopur/view/25
Сильно побился? Починишься до выходных?
Побился несильно - лопасти и вал несущего винта, сервомашинки, хвостовая балка, ремень привода РВ и шасси.
Почти все запчасти есть, надо докупить только ремень и шасси.
Починиться, наверное, успею.
P.S. Наверное ты соскользнул вниз хвостом в землю на тик-таке?
Нет. Верт стал почти неуправляемым - обороты упали.
Видимо, мотор не потянул. Или батарея просела и регулятор сбросил обороты.
Пытался вытянуть верт до самой земли, уже примерно на метре от земли остановил, но из-за маленьких оборотов его стало колбасить по сторонам, и я не смог его приземлить.
В результате упал брюхом вниз.