Лодочный симулятор

Navix
snoopy:

… там всё как-то не конкретно.
Мне хочется знать,есть ли компьютерные симуляторы …

там как раз конкретно написано, что симуляторов таких нет - по крайней мере никому из присутствующих их найти не удалось…
очень специфическая и маловостребованная весчь…

Какую лодку можно купить для учёбы,что бы потом её быстро можно было бы продать?

если совсем нет опыта вождения - любую электричку, хоть эко-мини или лучше моно - там как и на гидро полупогруженный винт и прохождение поворотов хоть отдаленно, но напоминает
насчет продать потом - незнаю, купить всегда просче, чем продать 😃

Navix
Andrey Spb;965241

“Modellboot 3D”

ну вот - появился. 😃 кстати совсем недавно видимо - год издания указан 2008

кто нибудь пробовал? похоже ли это на реальное управление моделью? можно ли подключать передатчик?

все таки это по моему больше игрушка 😃

Bolshoy

Почитал отзывы на трекере, поржал 😃

Navix

вот несколько скриншотов с немецкого амазона - судя по ним сим действительно далек от реальности - хорошо хоть вид не из модели 😃

Egnat

Пробовал я этот сим - полный отстой!

Сергей-Zitch

Лиха беда начала!

Хотя симулятор это дело вкуса и ощущений.
Я с удовольствием “катался” на симуляторе вейк-борда, за катером, да, красиво, забавно, прыгаю высоко и сальто ))) а в реальности не то, что бы сложно, просто малореально, с нашими доходами, размерами гаражей, климатом, автопробками в жару на водоёмы и т.д.


Спрос рождает предложение, я думаю, попозже могут появиться более нормальные предложения судомодельных симов.

snoopy

Ясно…
Миша anmdoz мне в воскресение обещал реальный симулятор привезти 😃

Вот и попробую 😋

Сергей-Zitch

Тем, кто хочет неспокойно провести зиму и подготовиться на следующий сезон - мы С РАДОСТЬЮ устроим тест-драйв, например на моей лодке есть сцепление и стоит сбросить газ, как она встаёт.

Это не самолёт пилотажный, рулить проще.