Помогите подобрать и найти регулятор (лодочный, с реверсом, коллекторный, в Москве)

kir850

Собственно, SUBJ - прошу помощи в подборе и покупке регулятора для лодки.

Уж простите - я новичек - ни опыта с регуляторами не имею, ни злачных мест не знаю.

Мотор - коллекторный - 540й. Больше 4А не ест.

Собственно, мотора два предполагается на модель, и регулятора тоже два нужно.

Заранее благодарю!

Игорь_Петрович

оптимальнее по цене искать на барахолке, в разделе по продаже эл.двигателей и регуляторов , можно покупать и автомобильные ,на подобие EVX-2, они с реверсом , правда охлаждение не водяное , но можно переделать

kir850

EVX-2 на барахолке есть, спасибо.
по характеристикам посмотрел - он предполагает подключение двух батарей и двух моторов. Это обязательно, или можно одну батарею и один мотор? 😃

V_Alex
kir850:

Мотор - коллекторный - 540й. Больше 4А не ест.

При подборе регулятора всегда нужно смотреть на ток короткого замыкания двигателя (когда вал принудительно заторможен). Паспортный ток регулятора должен быть больше тока короткого замыкания двигателя и желательно с 2-х кратным запасом.
К тем токам, которые пишутся в описаниях регуляторов, тоже надо относиться с осторожностью. Обычно в рекламных целях производители переписывают эти токи из даташитов транзисторов с учетом их параллельного включения.

kir850
V_Alex:

При подборе регулятора всегда нужно смотреть на ток короткого замыкания двигателя (когда вал принудительно заторможен). Паспортный ток регулятора должен быть больше тока короткого замыкания двигателя и желательно с 2-х кратным запасом.
К тем токам, которые пишутся в описаниях регуляторов, тоже надо относиться с осторожностью. Обычно в рекламных целях производители переписывают эти токи из даташитов транзисторов с учетом их параллельного включения.

Александр, спасибо, 4А именно так и получил - подключил БП 12V через амперметр, зажал вал мотора, амперметр показал чуть меньше 4А.

Денис, вам спасибо за ссылку!

АЛ
kir850: