Помогите подобрать и найти регулятор (лодочный, с реверсом, коллекторный, в Москве)

Victor28

контролера который предложил Денис хватит на 2 мотора с фото, EVX-2 строго два аккум. и два двигателя иначе горит, можно TEU-103BK два двигателя, один аккум.

kir850

Виктор, немного запутали меня.

контролера который предложил Денис хватит на 2 мотора с фото

Если я планирую руление осуществлять двумя моторами (сервы с рулем не будет в первой модификации), то от двух моторов, каждый из которых будет подключен к отдельному регулятору, мне ведь никак не уйти? Или есть в природе регуляторы на два независимых канала?

EVX-2 строго два аккум. и два двигателя иначе горит

Только что экспериментировал - EVX-2 с одним аккумулятором не хочет включаться даже. По моторам - у меня одинаково адекватно работал и с одним и с двумя.
Однако, оговорюсь, что нагрузки большие не давал (используемые в эксперименте источники питания больше 5А не выдают)

TEU-103BK, как я понял из описания - то же, что и EVX-2, но с одной батареей (что, несомненно, удобнее).

Кстати, если провода питания для EVX-2 запараллелить и использовать один аккумулятор - это смертельно, или можно рискнуть?

Gringo
kir850:

Кстати, если провода питания для EVX-2 запараллелить и использовать один аккумулятор - это смертельно, или можно рискнуть?

На сколько я понял - там одна пара идёт частично на питание бека, частично на силовую часть, вторая пара только на силовую часть, если ток больше 7.4В не подавать - по идее мотор на полные обороты выходить не будет, но ничего не должно сгореть.

Victor28

сам тоже хочу запаралелить, надоело два аккум. включать садятся не равномерно. Если каждым мотором отдельно то конечно на каждый свой регулятор.

Gringo

Нашёл инфу по регу от саммита, вообще без проблем он параллелится: ССЫЛКА

kir850

Григорий, спасибо!
Вдохновился, провел эксперимент - действительно EVX-2 может работать от одной батарейки.
Схема подключения - на картинке.