BAIT BOAT для рыбалки
Пошел купил точно таких не нашел купил аналог. Припаял не работает. Полевики вроде как не дорого три или четыре динара (а их там четыре). Пошел к спецам еле уговорил посмотреть (все творческие люди прошенные просто трубец) назначили цену в 20 динар за ремонт плюс полевики. Так вот вопрос при стоимости рега от 10 до 20 динар какой смысл их восстанавливать. Да я понимаю что Вы скажите что тот кто умеет это делать тому будет дешевле. Ну возможно, но все равно деталюхи нужно или купить или выдрать откуда то. В первом случаи все равно выйдет от 12 до 16 динар. При стоимости рега ну допустим 20.
я же писал слово РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ!
у меня регуль сгоревший есть по цене 245$,50шт силовых MOSFET на них стоит 16$, и что, есть тут РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ремонта? потому я беру регули, а последний был за 340$ и сначала дорабатываю их,а потом уже ставлю на лодку, и просто держать паяльник , в ремонте вам не поможет,так как надо уметь и иметь кое какие специальные инструменты ,типа инфракрасной паяльной станции, осцилографа, и много чего другого, включая знания принципа работы ШИМ регуляторов
а в регуле горят не только полевики ,но и драйвера управления, и простейшие резисторы в затворе ключа!
Такое впечатление, что Вы стремитесь догнать тему о автопилоте (порядка 600+ страниц) занимаясь флудом.
И, как минимум, низко (уже не говорю о воспитании, интеллигентности и уважении) хамить и оскорбительно выражать свои сопливые “ФЕ” человеку старше Вас.
Как говорит мой отец, зачем мучаться - все уже придумано до нас.
И действительно все уже придумано, посчитано и протестированно на практике (кой Вы так хвалитесь) до нас сотнями/тысячами людей.
Лично мне интересно послушать мнение/совет Ув. Олега Бадаева. И что самое интересное, все логично и подтверждено теоретически.
П.с. то что Вы строите параходы десятками не задумываясь и не заморачиваясь их улучшением не делает чести. Китайцы тысячами делают Торнадо кораблик, и что? Они от этого экономичны и подходят под желаемые предпочтения потребителей хотябы на 70%?
П.п.с. А по поводу акков Вы правы, на рыбалку берется ведра прикорма, и 10ки киллограм остального снаряжения. Так зачем еще таскать акки, думать заряжены ли они и в конце концов заниматься сменой батарей вместо отдыха?
Аппу я б взял эту banned link, движки у самого такие), но проверьте водоизмещение модели чтобы с весом аккумулятора не ошибиться.
Регуляторы:
ru.aliexpress.com/item/…/32296650840.html
ru.aliexpress.com/item/…/2048698200.html
ru.aliexpress.com/item/…/1908704583.html
Первые два использовал -норм реги)
А на такой регулятор: ru.aliexpress.com/item/320A-R...048698200.html вешается два движка или на каждый движок нужно отдельный?
Артем а Вы сейчас с кем разговариваете???
А на такой регулятор: ru.aliexpress.com/item/320A-R...048698200.html вешается два движка или на каждый движок нужно отдельный?
Ссылка битая (старая) , но я понял о чем Вы, если у Вас катамаран то для управляете Вам необходимо два отдельных регулятора .
(пусть будет плохо, но нахаляву!)
вот наберут тут халявщиков на форум!😁😁😁
потому я беру регули, а последний был за 340$ и сначала дорабатываю их,а потом уже ставлю на лодку, и просто держать паяльник , в ремонте вам не поможет,так как надо уметь и иметь кое какие специальные инструменты ,типа инфракрасной паяльной станции, осцилографа, и много чего другого, включая знания принципа работы ШИМ регуляторов
к вам вопрос: если у Вас все есть, теория +практика+ необходимое оборудование, тогда не проще сделать регуль самому??? под свои задачи!
за чем тогда платите по 300 баксов
Торнадо кораблик, и что? Они от этого экономичны и подходят под желаемые предпочтения потребителей хотябы на 70%?
торнадо - это эксклюзив!))) какая экономичность, единственное предпочтение от потребителей это цена в 100 баксов.
а платить 100 бакинцев за такой откровенный фуфел - вообще маразм!
П.с. то что Вы строите параходы десятками не задумываясь и не заморачиваясь их улучшением не делает чести. Китайцы тысячами делают Торнадо кораблик, и что? Они от этого экономичны и подходят под желаемые предпочтения потребителей хотябы на 70%?
А понял это ко мне. Не нужно ремонтировать то что не поломано. Это первое. Второе про китайцев, на каждую кастрюльку есть своя крышка. И третье про про 70% возможно Вы и правы. Но у Вас есть все шансы сделать лучше.
Так зачем еще таскать акки, думать заряжены ли они и в конце концов заниматься сменой батарей вместо отдыха?
Так купите зарядное устройство. Подключили, зарядили, поплыли. Закончилось топливо опять зарядили. И все.
В бОльшей степени Вам и Новичку адресовано.
По поводу эхолота, сам тешился мыслью купить бюджетный китайский, т.к. нужен лишь глубиномер (рельеф дна считаю, что нужен больше спиннингистам, да и такие эхолоты стоят на порядки дороже). Не слушал ни Олега ни друга с лиги спиннингистов (который говорил, что эхолот должен стоить как минимум 200 долл, чтобы хоть что-то показывать).
Но после просмотра обзора по китайским эхолотам, и их реальной скорости обмена данными - понял о чем мне говорили. Лучше вообще без эъолота.
Лично мне интересно послушать мнение/совет Ув. Олега Бадаева. И что самое интересное, все логично и подтверждено теоретически.
Ну тогда Вам нужно заехать в специализированный магазин и купить себе приборов штук на 5-10 динар. И тогда будет действительно интересно и логично. А пока есть хорошее предложение купить 104$, или 146$ набор модемов по себестоимости.
В бОльшей степени Вам и Новичку адресовано.
Ну понятно. Удачи.
Сообщение от Annwynn
Так зачем еще таскать акки, думать заряжены ли они и в конце концов заниматься сменой батарей вместо отдыха?
Так купите зарядное устройство. Подключили, зарядили, поплыли. Закончилось топливо опять зарядили. И все.
Зачем этим заморачиваться?? Если можно сделать так, чтобы хватало под нужды. Мне проще сделать бревно, поставить на него 2 свинцовых акка и не парится зарядом. (естественно не забыл о весе, и других моторах и т.п.).
Лично я езжу, как правило на сутки/полторы, бывает и на пол дня. Если от этого времени отнять - дорога - разложится/собраться - замешаться - прикормится - закинуть снасти - и т.п., на умиротворение от природы и процесса самой рыбалки остается не так уж и много…
П.с. Если честно, то по поводу приборов и динар не понял ничего.
Могу лишь сказать, что благодарен советам и мнению форумчан. Читаю, взвешиваю, оцениваю нужно ли мне это и делаю под свои нужды. Никто никого не заставляет покупать эхолот за 300долл, но и стоит принять то, что эхолот за 40 это даже не глубиномер.
К примеру, я не буду ставить редуктор на свой кораблик, но говорить что это бред и лишь теория не осмелюсь - глупо.
поставить на него 2 свинцовых акка и не парится зарядом. (
а толкать дополнительный вес??? вы об этом не задумывались
Если можно сделать так, чтобы хватало под нужды.
Проверенно. Сколько водки не бери все равно два раза бегать. Из того что Вы перечислили у Вас на рыбалку часов 10 остается. С условием пере заброса через каждые два часа (не знаю сколько у Вас палок) ну допустим четыре. При скорости в 1 м в секунду Вам нужно на завоз одной палки почти 7 минут. Умножаем на (5 раз) получаем 35 минут умножаем на 4 палки получаем 140 минут. А это 2,3 часа. Вот Вам примерно к чему нужно срамится по расходу. Ну и о каких 5 часах автономии идет речь.
П.с. Если честно, то по поводу приборов и динар не понял ничего.
Приборы это электронный устройства для проверки, настройки или для других целей при разработки или ремонте. Динары это $.
К примеру, я не буду ставить редуктор на свой кораблик, но говорить что это бред и лишь теория не осмелюсь - глупо.
Открою Вам тайну. Я сказал что они шумят. Но не как не говорил что это бред или теория. Так что промашка вышла.
а толкать дополнительный вес??? вы об этом не задумывались
Во-первых я утрирую, речь идет о том, что надо делать так, чтобы не заморачиваться потом.
Во-вторых, я написал: (естественно не забыл о весе, и других моторах и т.п.).
Вот Вам примерно к чему нужно срамится по расходу. Ну и о каких 5 часах автономии идет речь.
Вам не кажется, что Вы свои предирки уже “высасываете из пальца”? (простите за прямоту)
Речь идет о логичности, правильных расчетах комплектующих. . Никто не говорил что 5 часов автономии это этолон карпобота. Это акки и моторы Олега, под его нужды. А у каждого они свои.
К примеру мне бы хотелось получить систему способную пройти на одних акках 7,2км, а это какраз 2 часа(нас трое, по 2 спиннинга, примерно 5 завозов на 120м). Конечно же, расчеты грубые и дистанция может быть иногда и 100 и 150м…
П.с. Предлагаю, чем критиковать чьи-то подходы и карпоботы, давайте будем давать четкую и правдивую инфо о своих корабликах. А именно типы моторов, полные размеры корабля, акки, расход и т.п. Тогда мнооОго вопросов отпало бы. И все стали бы строить карпоботы, не тыкая пальцем в небо, а четко под свои нужды и без дополнительных затрат на пробы и ошибки.
Ну удачи тем кто будет ставить.
Открою Вам тайну. Я сказал что они шумят. Но не как не говорил что это бред или теория. Так что промашка вышла.
Мне кажется Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду, что Вы были явным противником редукторов. И по поводу шума Олег ответил.
П.с. Предлагаю не вдаваться в ненужную конкретику
у меня регуль сгоревший есть по цене 245$,50шт
Вы что регов спалили на 12 тысяч $.???
Вам не кажется, что Вы свои предирки уже “высасываете из пальца”? (простите за прямоту)
А где я придираюсь??? В том что я примерно посчитал что вам нужно иметь запас хода 2,3 часа. Вы о чем.
К примеру мне бы хотелось получить систему способную пройти на одних акках 7,2км, а это какраз 2 часа(нас трое, по 2 спиннинга, примерно 5 завозов на 120м). Конечно же, расчеты грубые и дистанция может быть иногда и 100 и 150м…
А я Вам что написал??? Или Вы но общей волне противоречий решили что я к Вам придираюсь.
Предлагаю, чем критиковать чьи-то подходы и карпоботы, давайте будем давать четкую и правдивую инфо о своих корабликах. А именно типы моторов, полные размеры корабля, акки, расход и т.п. Тогда мнооОго вопросов отпало бы. И все стали бы строить карпоботы, не тыкая пальцем в небо, а четко под свои нужды и без дополнительных затрат на пробы и ошибки.
Так Вам же уже все рассказали.
И по поводу шума Олег ответил.
Ну и что что ответил. Я услышал. Но по поводу шума мнение осталось.
П.с. Предлагаю не вдаваться в ненужную конкретику
Ну тогда не вырывайте из контекста.
В том то и дело, что не очень-то и хотят говорить полные параметры своих карпоботов.
Пришла почти вся электроника, сейчас на “пороге” с сомнениями 😃. Собирать как есть, или делать корпус покрасивее и подлиннее. И может вообще поставить бк моторы, но не понятно хватит ли мощности ( с запасом в процентов 20 на потери дейдвуда, неопытность и т.п.)).
Хочется собрать карпобот под платники озера и водохранилище/реку с небольшим течением.
Напомню получившиеся на данный момент параметры:
Материал фанера 4мм. Лак для яхт с добавлением колера (2 цвета), получилось плохо - видимо нужно было грунтовать и красить краской. Вес до 7кг корпус + до 4кг прикорм. Длина 60см Ширина 40см Высота 20см. Длина бункеров 30см-31см, ширина 8см, высота 10см.
Желаемый автономный режим до 2-3ч.
Акки на данный момент 18650, 3S 4 набора. Есть еще в наличии 26 батарей от старых батарей, как прийдет аймакс буду тестить емкость. Может выйдет сделать “дешего” и не через Ж 😃
Единственное, что есть в городе из всех комплектующих (не считая проводов, олова и светодиодов))
Еще был бы благодарен более подробной информации по поводу покраски кораблика из фанеры. Грунтовать после шпатлевки? Чем красить чтоб не было микротрещин от перегрева на солнце/контакте с водой (у нас летом асфальт плавился, водой поливали за минуту ввиде пара улетучивалась), на солнце было наверное все +60).
Хочется собрать карпобот под платники озера и водохранилище/реку с небольшим течением. Длина 60см Ширина 40см Высота 20см.
Катамараны не строил никогда, но может сделать 25см высота? Низкий будет плохо видно вдалеке на 150м даже, будет накрывать волной сильно, и также из за этого теряться из виду на водохранилищах.
к вам вопрос: если у Вас все есть, теория +практика+ необходимое оборудование, тогда не проще сделать регуль самому??? под свои задачи!
за чем тогда платите по 300 баксов
во первых, это НЕРЕНТАБЕЛЬНО! за время потраченное на изготовление единичного изделия я заработаю намного больше, и куплю готовое на модернизацию которого, у меня уйдет максимум один день
во вторых , у меня нет свободного времени для этого,хотя это вполне возможно, но если вы думаете, что легко собрать регуль для бесколлекторного двигателя под напряжение 60в и ток 300-400а,под моторы от 2500 до 6000W,а именно в моих лодках используются такие, то вы глубоко заблуждаетесь
а ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА, это даже не проектирование, а изготовление печатной платы, которая делается не только из высококачественных материалов,где металлизируется множество пистонов слоев, для хорошего теплоотвода,у нас в городе нет такого оборудования,единично где то заказывать НЕРЕНТАБЕЛЬНО!
и последнее самое главное это прошивка,которую не слить с защищенного процессора,а создать свою читаем первый и второй пункт!
Вы что регов спалили на 12 тысяч $.???
в бесколлекторных ESC немного больше MOSFETов чем в коллекторных,:)да и цена у них немного другая!😎
вот регуль 60в 300а 😎
но бывает и больше транзисторов 😃
кстати есть еще такое выражение как РЕМОНТОСПОСОБНОСТЬ!
очень хорошее слово!
Ссылка битая (старая) , но я понял о чем Вы, если у Вас катамаран то для управляете Вам необходимо два отдельных регулятора .
Нашел как у вас: item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.23.RRfg8H&…
только там есть с тормозом и без, какие брать?
Мотор то что надо. Такой мотор потянет винт и 50 мм. Сейчас есть аккумуляторы LiFePO4 на 30Ah в корпусе. Стоят они довольно дорого, но Вам нужно всего 4 штуки.
Я не знаю насколько будет прочным такой корпус, но сделайте его обтекаемым, а не типа “утюг” - будет лучше мореходность. Недавно здесь выкладывалась кина польских ребят. Они сделали корму как у взрослых судов, что позволило им поставить горизонтальный вал винта, что есть плюс.
А аккумуляторы на сколько вольт смотреть, извините за глупые вопросы!!!
Нашел как у вас: item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.23.RRfg8H&…
только там есть с тормозом и без, какие брать?
А аккумуляторы на сколько вольт смотреть, извините за глупые вопросы!!!
Можно и такие взять. просто обрезать одну пару проводов, я брал с тормозом-немножко не удобно управлять, стик приходится при заднем ходе перевести сначала в 0 и после этого включать задний ход. Я б брал бы без тормоза.
Кто оценит какой брать дейдвуд:
item.taobao.com/item.htm?spm...id=43747597229
или
item.taobao.com/item.htm?spm...4-e632c981ba1a
и вообще какой длины он нужен длина катамарана 520
Заранее спасибо!
Можно и такие взять. просто обрезать одну пару проводов, я брал с тормозом-немножко не удобно управлять, стик приходится при заднем ходе перевести сначала в 0 и после этого включать задний ход. Я б брал бы без тормоза.
Спасибо за совет!
осталось определиться с аккумуляторами и дейдвудом, по аккумуляторам не подскажите на сколько вольт лучше брать?
Кто оценит какой брать дейдвуд:
item.taobao.com/item.htm?spm...id=43747597229
или
item.taobao.com/item.htm?spm...4-e632c981ba1a
что то пусто