BAIT BOAT для рыбалки
по поводу магнитов на бункер… подходит электромагнит от любого принтера! сверху на сердечник клеем неодим чуть мощнее магнита лючка бункера.
и все работает на раз два!!!
похоже тема закрыта!!!
забыл предупредить по поводу магнитов… главное их покрутить по полярности.
я делал с магнитами от комповского харда
Прикольно. По цене почти золотой вышел - что нержавейка, что работа с ней, что сварка аргоном… И ещё интересно сколько это чудо весит и какой при этом надо объем оставить под пенопласт, чтоб был непотопляемым?
Была когда-то идея сделать из люминтия на заклепках… Но металл - не тот материал, который хорошо обрабатывается макетным ножом на коленке.
Navix ты еще читаешь форум?
Ты еще здесь ? Мыло скинь если так ПОЖАЛУЙСТА в личьку!!!
Назрело - ВИННИЦА к сотрудничеству!!!
Пожалуйста ответь!!
Navix ты еще читаешь форум?
Ты еще здесь ?
читаю… иногда. песать только редко выходит.
чет в личку не получается написать ( у меня в твоем профиле почему-то нет ссылки “личное сообщение” - какой то “глюк матрицы” 😃 )
мыло можно взять здесь
Вчера проводил ходовые испытания своего кораблика, сделал вывод что маловат, метров с 30 еще нормально видно, но если завозить, как планировалось метро на 100-150, надо или покупать бинокль или делать гораздо крупнее.
Теперь кстати стало понятно почему заводские кораблика таких огромных размеров 😃
а какого размера ваш кораблик если не секрет?
Модель катамарана из потолочки за 50м видна почти как точка, если волны 3-7см то если модель неподвижна вообще не поймешь, куда носом стоит. Даешь средний газ и тогда по брызгам уже видно куда идет (но это не тихоходная). Светодиоды если поставить то на солнце среди бликов от волн вообще не видны дальше 20м.
PS длина модели 45см.
Длинна около 55 см. 100 м. - предел комфортной видимости. 150 м. - на пределе возможностей (получается различать только потому, что силуэты корпусов сильно отличаются со стороны носа и транца, а также по дифференту корпуса) т.е. сначала надо поставить корабль боком к себе, а уже из этой позиции принимать решение по маневру. 200 м. даже не рискнул бы без бинокля, т.к. просто не смогу сориентироваться, чтоб вернуть его назад.
З.Ы. После таких завозов понимаешь, насколько это далеко 150 м., и что это чистой воды сказки про то, как средненьким прутом с лихо парусящей оснасткой некий спец забрасывает на 150 м. Особенно умиляют продавцы рыболовных магазинов, утверждающие, что их прутами легко бросить на 150 м. Рыбацкие метры какие-то получаются.
Рыбацкие метры какие-то получаются.
На водоеме и рыбка всегда вдвое крупнее чем в тарелке ))
З.Ы. После таких завозов понимаешь, насколько это далеко 150 м., и что это чистой воды сказки про то, как средненьким прутом с лихо парусящей оснасткой некий спец забрасывает на 150 м. Особенно умиляют продавцы рыболовных магазинов, утверждающие, что их прутами легко бросить на 150 м. Рыбацкие метры какие-то получаются.
Про заброс на 150 метров это правда, главная трудность тут состоит в том что место еще нужно еще и прикормить 😃 а это немало шаров. Так что с непривычки потом отваливается рука и вся половина тела
Мой кораблик 50х30, скорее всего буду переделывать в катамаран
Дык получается что для больших дальностей нужно применять то же что и у летунов- FPV, конечно дорого, но зато сразу все.
получается что для больших дальностей нужно применять то же что и у летунов- FPV, конечно дорого, но зато сразу все
Дорого, но не ужасно. к сожалению в отличии от летунов, для плавучих средств практически нет ПО, к тому же оно еще и далеко не для рыбалки предназначено…
…в отличии от летунов, …
с кораблика по камере практически ничего не видно (в смысле ориентирования). Камера находится низко.
На небольших закрытых водоемах, где почти нет волны, еще можно будет что-то разглядеть. А так - только волны и брызги вокруг.
А как раз автопилот для корабликов значительно проще.
Только придется таскать с собой еще компьютер и, при составлении маршрута, помнить про наличие препятствий в воде (водоросли, коряги и т.д)
с кораблика по камере практически ничего не видно
Это понятно, разве что стороны света можно отличить друг от друга, но я имел ввиду именно “автопилот” только в одной конструкции видел “пилота” именно для кораблика. Впрочем в качестве именно навигационного прибора для движения по маршруту и возврата к базе вполне достаточно как раз самолетного, наверное можно и разно-коптер приспособить почти без переделок софта…
Только придется таскать с собой еще компьютер и, при составлении маршрута, помнить про наличие препятствий в воде (водоросли, коряги и т.д)
в принципе с компьютером разумеется удобнее, но при определенном желании можно пристроить КПК/смартфон либо вообще обойтись без лишней электроники, если достаточно запомнить координаты всего нескольких маршрутных точек, то сделать это можно и коммандами с пульта. Про препятствия в воде песня особая, про них нужно не только помнить, но еще и знать, а это задача уже посложнее, ввиду отсутствия видимости и присутствия достаточно изменчивой в этом плане среды ))
А как раз автопилот для корабликов значительно проще.
Есть желание заняться?
Дожили… Начинали с “Корыта с самосвалом” закончим Дистанционным разведывательно-диверсионным ботом с элементами
искусственного интеллекта. 😃
закончим Дистанционным разведывательно-диверсионным ботом с элементами искусственного интеллекта.
Ну а что, все остальное уже видимо обсудили )) настоящий самосвал теперь будет по точкам ходить, самостоятельно искать на радаре эхолотом подводные лодки противника рыбные места и где надо бросать глубинные бомбы прикорм и снасть )) а что? на войне как на войне!
Была у меня такая мысль: Базовый кораблик сбрасывает несколько буйков оснащённых якорями а также световыми и ик маяками и ходит потом разбрасывая прикорм по точкам. По завершении рыбалки кораблик проходит по маякам, даёт команду маякам поднять якоря и собрав их возвращается. Метод ориентирования по GPS\Глонасс не нравится точностью +/- 5 метров.
Ближе к зиме начну извращатся в этом направлении, пока экспириментирую с корпусами.
буйков оснащённых якорями
И тут начнется самое интересное - буек будет не 5 копеек стоить, если он со световым и ИК маяком, а также выполняет команды по поднятию якоря, а на дне может быть все что угодно, в т.ч. и мертвый зацеп. И после команды на поднятие якоря с одной стороны может ничего не произойти, а может и полное погружение буйка. В любом случае раздеваемся/надуваем лодку и плывем за буйком. Это, так сказать, из опыта - уже туеву хучу грузков от резинок, раколовок, буйков потеряли, в результате зацепов на дне.
Метод ориентирования по GPS\Глонасс не нравится точностью +/- 5 метров.
Не совсем так, точность у них заявленна 2.5-3 метра. и это вполне соответствует реальности. на самом деле точность измерения физических координат и повторяемость их измерения это вещи немного разные, в каждой определенной точке поверхности GPS скорее всего будет давать всегда примерно одно и то же измерение (скачущее вокруг одной точки) если его усреднить. а от настоящей физической координаты это будет отличаться на 3-5 м. Поэтому вероятность попасть в то же самое место в котором сам же и определил положение, значительно выше и погрешность может составлять значительно менее 3 м. Но в любом случае важно иметь множество измерений в одной точке для вычисления средневзвешенного, чем больше тем надежнее, но хотя бы 5-7 замеров, с выброшенными из расчета минимумами и максимумами отклонений - экстремумами ))
И тут начнется самое интересное - буек будет не 5 копеек стоить, если он со световым и ИК маяком, а также выполняет команды по поднятию якоря,
кстати для поднятия якоря, вот вам идея. подавть на почти обычную серву, без стопоров, чтобы крутилась без конца, сигнал с фото датчика прямо ИК импульсы в виде PWM … питание для сервы внутри буйка, а управляющий провод через ИК фототранзистор на питание… серва изначально находящаяся в одном из “крайних” положений при отсутствии сигнала будет стоять на месте, а при при появлении ИК сигнала поедет во второе крайнее положение и ехать будет до тех пор пока есть сигнал…
Есть одно противное но! прозрачность воды и солнечная активность будут создавать проблемы…
Впрочем в качестве именно навигационного прибора для движения по маршруту и возврата к базе вполне достаточно как раз самолетного, наверное можно и разно-коптер приспособить почти без переделок софта…
Так между ними принципиальной разницы нет, отличается только ПО.
(Как пример можно посмотреть АрдуПилот и его клоны)
Если выбрать конфигурацию самолета без элеронов, только с РН, то вообще ничего делать не надо. Правда будет ограничение: заднего хода НЭТ.
Но для задач, решаемых в режиме АП, его вроде и не надо.
Про препятствия в воде песня особая, про них нужно не только помнить, но еще и знать,
Если использовать самолетный вариант АП, основная засада будет с автовозвратом при потере РУ. Он ломанется домой напрямую.😃
Делать специальный АП для кораблика сейчас особого смысла нет, достаточно подшаманить ПО.
Собственно можно снять по одной оси акселерометр и ДУС, но они сейчас уже интегрированы в единый 3-х осевой модуль и стараниями китайцев цена на уже готовый АП со всеми датчиками стала совсем небольшой.
В принципе у Ардушников есть еще проект АП для машинки, можно приспособить и его. Там и задний ход должен быть.
О еще нашел, но внутри особо не смотрел:Роболодкаl
Там вообще простая Ардуинка+GPS+эхолот.