BAIT BOAT для рыбалки
Да возьми вот эти www.ebay.com/itm/2-X-Mabuchi-...3D281546715509 и не мучайся. Винты у тебя уже есть 45мм.
Эти, 555 гораздо более дохлые, по мощности, чем 775, если на то пошло.
А сейчас я вас начну немного удивлять. У моего “лодочного” мотора коллекторного, размером с кулак, мощность 150Вт и аж две скорости. При этом включается вторая скорость доп. выключателем. Как думаете, господа, каково устройство этой вещи? ведь щеток всего две, и батарея всего одна. Вот вам маленькая загадка… кстати, потребление на второй скорости почти вдвое больше.
Эти гораздо более дохлые если на то пошло.
А сейчас я вас начну немного удивлять. У моего “лодочного” мотора коллекторного, размером с кулак 150Вт аж две скорости. и включается вторая скорость доп выключателем. Как думаете, господа, каково устройство этой вещи? ведь щеток всего две, и батарея всего одна. Вот вам маленькая загадка…
Судя по характеристикам на них выданными продаваном и так как их расхваливали почти по всей теме - они выше крыши из 500 серии. А у 775 и совсем другая габаритная мощность. Их сравнивать не корректно.
Статорные обмотки с отводами…
Судя по характеристикам на них выданными продаваном и так как их расхваливали почти по всей теме - они выше крыши из 500 серии. А у 775 и совсем другая габаритная мощность. Их сравнивать не корректно.
Я об этом же…
Статорные обмотки с отводами…
Я тоже так думал когда видел четыре провода входящие внутрь. Нет, оказалось все попроще статор - постоянный магнит. Дополнительно просто обмотка … причем вокруг коллектора включается по сути в параллель самому мотору, при этом якорь становится практически сердечником электромагнита… ни каких коммутаций больше нет, просто подается питание и все обмотка жрет параллельно мотору, почти такую же мощность, а с вала при этом снимаетсяпрактически двойная мощность. Намотка сделана кольцом, тем же проводом что и обмотки якоря. по идее можно включать и параллельно и последовательно для адаптации к повышенному питанию…
Да возьми вот эти www.ebay.com/itm/2-X-Mabuchi-...3D281546715509 и не мучайся. Винты у тебя уже есть 45мм.
Да, смотрел на эти моторы, но пока брать не буду, надо попробовать использовать те моторы какие есть, из них выжать…, а винты у меня только эти одни, сравнивать будет не с чем, жду следующей недели должны приехать 50 мм, куплю их…, если приедут ещё и 55 мм возможно их тоже хапну, не знаю посмотрю по денежке…
Короче, тихонько приближаемся к речфлоту )
))))) Ага…
Сообщение от ILF
а вот как килограммы перевести в ед. Мощности - вт, или квт?
Наберите в поисковике сила,работа и мощность в механике. Или найдите учебник физики класс за пятый.
Спасибо конечно ))), но я этот вопрос не задавал…
должны приехать 50 мм, куплю их…, если приедут ещё и 55 мм возможно их тоже хапну, не знаю посмотрю по денежке…
На Жулебинский приедут?
Да, смотрел на эти моторы, но пока брать не буду, надо попробовать использовать те моторы какие есть, из них выжать…, а винты у меня только эти одни, сравнивать будет не с чем, жду следующей недели должны приехать 50 мм, куплю их…, если приедут ещё и 55 мм возможно их тоже хапну, не знаю посмотрю по денежке…
Прочитай пост Olucha на стр 364 ( умный мужик) прежде чем винты нагребать. Под 55 винт тебе нужен двигатель 35 ватт при 4500об/мин со своих ты никак такую мощность не выдавишь как ни перематывай. Тебе тогда уже под эти винты 775 двигатель нужен.
если винтик взять 70-80, с шагом где то 30-50
ну тот моторчик ,думаю не потянет, даже с редуктором, а вот 775, с соотв редуктором…
или аутранер низкооборотный , тоже с редуктором …
Под 55 винт тебе нужен двигатель 35 ватт при 4500об/мин
35 ватт наверно маловато будет, на Крокодиле , на швартовах,с 775 моторами при примерно 4500-5500об, моторы на 53.8мм и 57мм винтах правда две лопасти,полупогружные, спорт,с шаговым примерно 1.4-1.5 винтах, при 14.8в ,потребляли 90-100 ватт при токе до 6а по анализатору, так что думаю или обороты снизить или винты чуть поменьше взять. хотя бы 52мм ,хотя у него будут винты с малым шагом и привод с редуктором, возможно и пройдут 55,а то и 60,все завистит на каких оборотах он остановится, в общем вода покажет…
Ну вот и сгородил редуктор, без маленьких косячков не обошлось, но все они убрАлись регулировкой… Я, в общем-то, доволен - первый в жизни редуктор был собран и запущен…, да и характеристики порадовали - при входных 6400 об/мин на выходе 3200 об/мин, при этом ток ХХ увеличился всего лишь на 80 мА, но это на не приработанном редукторе, и фактически без смазки на ведуще-ведомой паре, капнул на них жидкого масла на основе силикона…
Трям-трям-тарярям… )))
А вот движок 540-33110 не радует совсем, дохленький он какой-то, тщедушненький, при ХХ работы минут пять-восемь - нагрелся, не обжигался конечно, но ощутимо теплее руки однозначно. Я ещё когда в ванне проводил эксперименты с винтом обратил внимание на то что менее чем за три минуты работы этот движок нагрелся ощутимо, на я подумал что это из-за меня самого - я додумался машинально горячей воды в ванну налить…
Нееее, сомневаюсь я в этом движке… понаблюдаю за ним…
у него уже примерно двойной рост мощности даст редуктор, и обороты всего 3200, под нагрузкой меньше 3000 будет
А вот движок 540-33110 не радует совсем, дохленький он какой-то, тщедушненький, при ХХ работы минут пять-восемь - нагрелся, не обжигался конечно, но ощутимо теплее руки однозначно. Я ещё когда в ванне проводил эксперименты с винтом обратил внимание на то что менее чем за три минуты работы этот движок нагрелся ощутимо, на я подумал что это из-за меня самого - я додумался машинально горячей воды в ванну налить…
Нееее, сомневаюсь я в этом движке… понаблюдаю за ним…
Ну видать “повезло” с двигателями некондиция какая то. Мои оба с дейдвудами дают 0.3 амп. С винтом 44мм ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html ( шаг неизвестен, угол наклона лопасти 10 градусов, маловат конечно) в ведре дают 2.0- 2.2 амп. Питание 12,6 вольт. Дико извиняюсь, Цешка китайская подвела малость перемерял двумя другими приборами - Ток ХХ двигателя 0,31амп, с дейдвудом 0.45- 0.5амп. с винтом 45мм 2.4- 2.6амп (прогнал 10 мин чуть чуть двигатель потеплел).
С винтом 44мм ru.aliexpress.com/item/Rc-Boa...527058344.html ( шаг неизвестен, угол наклона лопасти 10 градусов, маловат конечно)
Винты в наличии? ваше мнение ,как сами винты?жесткие,мягкие,хрупкие? тоже себе заказал вдруг г@вно!, придется снова какие нибудь другие ждать
И ступица под вал какого диаметра,3/16 или 4мм? а то на сайте нет ничего
Винты в наличии? ваше мнение ,как сами винты?жесткие,мягкие,хрупкие? тоже себе заказал вдруг г@вно!, придется снова какие нибудь другие ждать
И ступица под вал какого диаметра,3/16 или 4мм? а то на сайте нет ничего
Винты уже опробовал. Винты жесткие, не хрупкие, качество пластика и исполнение хорошее. Ступица 4мм до диаметра 48мм, выше не знаю. Единственная проблемка рабочая кромка лопасти с передней стороны сделана острой и резко с закруглением выходит на 1 мм по толщине и плавно переходит милиметра до 1.5. С предложенной таблицей Olucha совпадает. Двигатель 540-33110 с номиналом 1.6амп., на швартовых (в ведре) нагрузился до 2.6. Чуть бы побольше шаг и за скорость не пришлось бы переживать. Хотя 1.5 м/сек я думаю что даст. Упор постараюсь завтра замерять. Кстати у этого же продавана вот ru.aliexpress.com/…/1858077_32566857259.htm винты под вал 4мм. И помое му даже с большим шагом по фотке появились ru.aliexpress.com/…/1858077_32601062272.html
На Жулебинский приедут?
Да, во всяком случае должны…, когда покупал 45-е винты пообщался с продавцом, он говорил о поставках 50-х винтов приблизительно в среду…
Прочитай пост Olucha на стр 364 ( умный мужик) прежде чем винты нагребать
Oluch a не только читал, но и все его высказывания по теме, законспектированы в Word, а на 364 стр. таблица (ты её имеешь в виду?) указано соответствие размера винта и мощности двига, ну и чего? винту с диаметром 55 мм соответствует мощность мотора 30,7-37 Вт - это в общем-то не большая мощность. Из технических данных на габаритную мощность типразмеров двигателей: 775 размер - 60-50 Ватт, 540-550 размер - 40-30 Ватт. Не вижу никаких проблем. Более того, при моих же испытаниях и было, что на моторе 5-й серии в длительном режиме потребление по току было 4 с лишком Ампера, а это уже мощность перевариваемая мотором 48 Ватт, так что никаких проблем с 5-й серией и 55 мм винтом не вижу, а тем более у меня предполагается редуктор… В таблице по шагу у меня всё тоже пучком - шагу 52 мм соответствует 2400 об/мин, ну и здоровско - у меня 7500/2,8=2678 об/мин, с учетом потери на воде и крутящим моментом редуктора и выйду на 2200-2400 об/мин. То есть плюс-минус всё рядышком вертится…, я ж не просто так вышел на некий геморрой с редуктором…
А нахапать - так ониж не протухнут… Полтинники точно куплю, а 55-е посмотрю по денежке…
Ну видать “повезло” с двигателями некондиция какая то
Возможно и так…
Если не лениво будет, разберу свой мотор, посмотрю чем и чего там намотано.
Да, во всяком случае должны…, когда покупал 45-е винты пообщался с продавцом, он говорил о поставках 50-х винтов приблизительно в среду…
Oluch a не только читал, но и все его высказывания по теме, законспектированы в Word, а на 364 стр. таблица (ты её имеешь в виду?) указано соответствие размера винта и мощности двига, ну и чего? винту с диаметром 55 мм соответствует мощность мотора 30,7-37 Вт - это в общем-то не большая мощность. Из технических данных на габаритную мощность типразмеров двигателей: 775 размер - 60-50 Ватт, 540-550 размер - 40-30 Ватт. Не вижу никаких проблем. Более того, при моих же испытаниях и было, что на моторе 5-й серии в длительном режиме потребление по току было 4 с лишком Ампера, а это уже мощность перевариваемая мотором 48 Ватт, так что никаких проблем с 5-й серией и 55 мм винтом не вижу, а тем более у меня предполагается редуктор… В таблице по шагу у меня всё тоже пучком - шагу 52 мм соответствует 2400 об/мин, ну и здоровско - у меня 7500/2,8=2678 об/мин, с учетом потери на воде и крутящим моментом редуктора и выйду на 2200-2400 об/мин. То есть плюс-минус всё рядышком вертится…, я ж не просто так вышел на некий геморрой с редуктором…
А нахапать - так ониж не протухнут… Полтинники точно куплю, а 55-е посмотрю по денежке…Возможно и так…
Если не лениво будет, разберу свой мотор, посмотрю чем и чего там намотано.
540 низкооборотистых с мощностью 30 ватт не встречал, Да и 775 низкооборотистые по номиналу только до 40вт вытягивают. Если привод с редуктором то уже другое дело. Правда шестерни металлические со временем греметь начнут. А в 33110 должно быть 110 витков диаметр провода не знаю не вскрывал. Винты на Тойхобби хорошие сам заглядываюсь. А высокая габаритная мощность в каждой серии только у высокооборотистых движков тысяч 18000 оборотов - это не для нас…
при этом якорь становится практически сердечником электромагнита…
То есть длина сердечника ротора длиннее статорных магнитов, а дополнительная обмотка располагается как бы рядом со статором но ротор вращается в этой дополнительной обмотке? Олег, а это можно как-то сделать дополнительно кустарно, или для этого предусмотрены заморочки на стадии проектирования?
540 низкооборотистых с мощностью 30 ватт не встречал.
пожалуй я тоже не буду ещё более снижать обороты у своего двигателя, оставлю 60 витков на ламель 0,46 мм, ток ХХ - 0,4 Ампера, и обороты 7500 об/минуту.
__________________________–
Вечером ездил к дружку, у него своя слесарная мастерская… он нарезал запчасти для дейдвудов, токарник - великая вещь…, так что скоро обнародую испытания в ванне с редуктором, дейдвудом, новыми винтами, ну и аппетит электродвигателя
И помое му даже с большим шагом по фотке появились ru.aliexpress.com/store/produ...601062272.html
я у него же брал, только лот чуть дешевле ru.aliexpress.com/item/…/32566857259.html
о какие хорошие винты, уже специально заточенные для прикормочного кораблика )))
я у него же брал, только лот чуть дешевле ru.aliexpress.com/item/RC-Boa...566857259.html
Как на мой взгляд, так просто обалденно подходящие винты. Только ценник совершенно не дружественный, как будто это латунный Рабаш…
Только ценник совершенно не дружественный, как будто это латунный Рабаш…
тоже так считаю,ихние трехлопастные 48 винты ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html ,конечно намного более гуманная цена,но мне маловаты хотя и взял на пробу 48, но что делать! я взял пару четырехлопастников пока только на 60мм ,все таки 775 моторы,главное что они разного вращения, ставил винты на тесте Крокодила в одну сторону,явственно видно подъем левого борта от момента вращения ,возможно это только в ванной…
Как на мой взгляд, так просто обалденно подходящие винты. Только ценник совершенно не дружественный, как будто это латунный Рабаш…
Ну так а что вы хотели если они появились в продаже пару месяцев назад и их берут на ура. Спрос упадет, упадет и цена. Китайцы тоже заработать хотят. Сначала выставили изголодавшимся моделистам мелкого диаметра по гуманной цене - берут, месяц назад выставили по не очень гуманной будут брать никуда не денутся.
по не очень гуманной будут брать никуда не денутся.
все верно, альтернативы то нет! 😎😦
Добрый день. Вопрос к тем кто работал со стеклотканью. Начал обклевать болванку, но не получается наложить несколько слоев сразу, лучше получается если дать подсохнуть, так сказать на отлип.Что не так? Если сразу , то ткань тянется, пузырится за кистью. Вопрос вот то в чем,как это скажется на качестве ( прочности) изделия?
хорошо что теперь стала бесплатная доставка , а когда я пару-тройку месяцев назад на них наткнулся, доставка была только EMS за 37$ 😦
Вопрос вот то в чем,как это скажется на качестве ( прочности) изделия?
смолу подогреть без фанатизма,а клеите наверное какой нибудь ЭД-20, купите нормальной импортной смолы,лучше для вакумной инфузии, надо то немного, максимум литр
Если сразу , то ткань тянется, пузырится за кистью.
пузыри не есть хорошо, потом при шлифовке дыры будут , или того хуже, прогибающиеся пустоты в корпусе, воздух надо хорошо выгонять,
можно подогревать феном и валиком прокатывать или кистью,но ей только тыкать(как тампон),а не водить
так сказать на отлип.
если на отлип, сцепление слоев будет хорошее