BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo
ALEX57:

Да возьми вот эти www.ebay.com/itm/2-X-Mabuchi-...3D281546715509 и не мучайся. Винты у тебя уже есть 45мм.

Эти, 555 гораздо более дохлые, по мощности, чем 775, если на то пошло.

А сейчас я вас начну немного удивлять. У моего “лодочного” мотора коллекторного, размером с кулак, мощность 150Вт и аж две скорости. При этом включается вторая скорость доп. выключателем. Как думаете, господа, каково устройство этой вещи? ведь щеток всего две, и батарея всего одна. Вот вам маленькая загадка… кстати, потребление на второй скорости почти вдвое больше.

ALEX57
Probelzaelo:

Эти гораздо более дохлые если на то пошло.

А сейчас я вас начну немного удивлять. У моего “лодочного” мотора коллекторного, размером с кулак 150Вт аж две скорости. и включается вторая скорость доп выключателем. Как думаете, господа, каково устройство этой вещи? ведь щеток всего две, и батарея всего одна. Вот вам маленькая загадка…

Судя по характеристикам на них выданными продаваном и так как их расхваливали почти по всей теме - они выше крыши из 500 серии. А у 775 и совсем другая габаритная мощность. Их сравнивать не корректно.
Статорные обмотки с отводами…

Probelzaelo
ALEX57:

Судя по характеристикам на них выданными продаваном и так как их расхваливали почти по всей теме - они выше крыши из 500 серии. А у 775 и совсем другая габаритная мощность. Их сравнивать не корректно.

Я об этом же…

ALEX57:

Статорные обмотки с отводами…

Я тоже так думал когда видел четыре провода входящие внутрь. Нет, оказалось все попроще статор - постоянный магнит. Дополнительно просто обмотка … причем вокруг коллектора включается по сути в параллель самому мотору, при этом якорь становится практически сердечником электромагнита… ни каких коммутаций больше нет, просто подается питание и все обмотка жрет параллельно мотору, почти такую же мощность, а с вала при этом снимаетсяпрактически двойная мощность. Намотка сделана кольцом, тем же проводом что и обмотки якоря. по идее можно включать и параллельно и последовательно для адаптации к повышенному питанию…

ILF
ALEX57:

Да возьми вот эти www.ebay.com/itm/2-X-Mabuchi-...3D281546715509 и не мучайся. Винты у тебя уже есть 45мм.

Да, смотрел на эти моторы, но пока брать не буду, надо попробовать использовать те моторы какие есть, из них выжать…, а винты у меня только эти одни, сравнивать будет не с чем, жду следующей недели должны приехать 50 мм, куплю их…, если приедут ещё и 55 мм возможно их тоже хапну, не знаю посмотрю по денежке…

Probelzaelo:

Короче, тихонько приближаемся к речфлоту )

))))) Ага…

Korvin1972:

Сообщение от ILF
а вот как килограммы перевести в ед. Мощности - вт, или квт?

Наберите в поисковике сила,работа и мощность в механике. Или найдите учебник физики класс за пятый.

Спасибо конечно ))), но я этот вопрос не задавал…

Albatross

должны приехать 50 мм, куплю их…, если приедут ещё и 55 мм возможно их тоже хапну, не знаю посмотрю по денежке…

На Жулебинский приедут?

ALEX57
ILF:

Да, смотрел на эти моторы, но пока брать не буду, надо попробовать использовать те моторы какие есть, из них выжать…, а винты у меня только эти одни, сравнивать будет не с чем, жду следующей недели должны приехать 50 мм, куплю их…, если приедут ещё и 55 мм возможно их тоже хапну, не знаю посмотрю по денежке…

Прочитай пост Olucha на стр 364 ( умный мужик) прежде чем винты нагребать. Под 55 винт тебе нужен двигатель 35 ватт при 4500об/мин со своих ты никак такую мощность не выдавишь как ни перематывай. Тебе тогда уже под эти винты 775 двигатель нужен.

puss5
Probelzaelo:

если винтик взять 70-80, с шагом где то 30-50

ну тот моторчик ,думаю не потянет, даже с редуктором, а вот 775, с соотв редуктором…
или аутранер низкооборотный , тоже с редуктором …

ALEX57:

Под 55 винт тебе нужен двигатель 35 ватт при 4500об/мин

35 ватт наверно маловато будет, на Крокодиле , на швартовах,с 775 моторами при примерно 4500-5500об, моторы на 53.8мм и 57мм винтах правда две лопасти,полупогружные, спорт,с шаговым примерно 1.4-1.5 винтах, при 14.8в ,потребляли 90-100 ватт при токе до 6а по анализатору, так что думаю или обороты снизить или винты чуть поменьше взять. хотя бы 52мм ,хотя у него будут винты с малым шагом и привод с редуктором, возможно и пройдут 55,а то и 60,все завистит на каких оборотах он остановится, в общем вода покажет…

ILF:

Ну вот и сгородил редуктор, без маленьких косячков не обошлось, но все они убрАлись регулировкой… Я, в общем-то, доволен - первый в жизни редуктор был собран и запущен…, да и характеристики порадовали - при входных 6400 об/мин на выходе 3200 об/мин, при этом ток ХХ увеличился всего лишь на 80 мА, но это на не приработанном редукторе, и фактически без смазки на ведуще-ведомой паре, капнул на них жидкого масла на основе силикона…
Трям-трям-тарярям… )))
А вот движок 540-33110 не радует совсем, дохленький он какой-то, тщедушненький, при ХХ работы минут пять-восемь - нагрелся, не обжигался конечно, но ощутимо теплее руки однозначно. Я ещё когда в ванне проводил эксперименты с винтом обратил внимание на то что менее чем за три минуты работы этот движок нагрелся ощутимо, на я подумал что это из-за меня самого - я додумался машинально горячей воды в ванну налить…
Нееее, сомневаюсь я в этом движке… понаблюдаю за ним…

у него уже примерно двойной рост мощности даст редуктор, и обороты всего 3200, под нагрузкой меньше 3000 будет

ALEX57
ILF:

А вот движок 540-33110 не радует совсем, дохленький он какой-то, тщедушненький, при ХХ работы минут пять-восемь - нагрелся, не обжигался конечно, но ощутимо теплее руки однозначно. Я ещё когда в ванне проводил эксперименты с винтом обратил внимание на то что менее чем за три минуты работы этот движок нагрелся ощутимо, на я подумал что это из-за меня самого - я додумался машинально горячей воды в ванну налить…
Нееее, сомневаюсь я в этом движке… понаблюдаю за ним…

Ну видать “повезло” с двигателями некондиция какая то. Мои оба с дейдвудами дают 0.3 амп. С винтом 44мм ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html ( шаг неизвестен, угол наклона лопасти 10 градусов, маловат конечно) в ведре дают 2.0- 2.2 амп. Питание 12,6 вольт. Дико извиняюсь, Цешка китайская подвела малость перемерял двумя другими приборами - Ток ХХ двигателя 0,31амп, с дейдвудом 0.45- 0.5амп. с винтом 45мм 2.4- 2.6амп (прогнал 10 мин чуть чуть двигатель потеплел).

puss5
ALEX57:

С винтом 44мм ru.aliexpress.com/item/Rc-Boa...527058344.html ( шаг неизвестен, угол наклона лопасти 10 градусов, маловат конечно)

Винты в наличии? ваше мнение ,как сами винты?жесткие,мягкие,хрупкие? тоже себе заказал вдруг г@вно!, придется снова какие нибудь другие ждать
И ступица под вал какого диаметра,3/16 или 4мм? а то на сайте нет ничего

ALEX57
puss5:

Винты в наличии? ваше мнение ,как сами винты?жесткие,мягкие,хрупкие? тоже себе заказал вдруг г@вно!, придется снова какие нибудь другие ждать
И ступица под вал какого диаметра,3/16 или 4мм? а то на сайте нет ничего

Винты уже опробовал. Винты жесткие, не хрупкие, качество пластика и исполнение хорошее. Ступица 4мм до диаметра 48мм, выше не знаю. Единственная проблемка рабочая кромка лопасти с передней стороны сделана острой и резко с закруглением выходит на 1 мм по толщине и плавно переходит милиметра до 1.5. С предложенной таблицей Olucha совпадает. Двигатель 540-33110 с номиналом 1.6амп., на швартовых (в ведре) нагрузился до 2.6. Чуть бы побольше шаг и за скорость не пришлось бы переживать. Хотя 1.5 м/сек я думаю что даст. Упор постараюсь завтра замерять. Кстати у этого же продавана вот ru.aliexpress.com/…/1858077_32566857259.htm винты под вал 4мм. И помое му даже с большим шагом по фотке появились ru.aliexpress.com/…/1858077_32601062272.html

ILF
Albatross:

На Жулебинский приедут?

Да, во всяком случае должны…, когда покупал 45-е винты пообщался с продавцом, он говорил о поставках 50-х винтов приблизительно в среду…

ALEX57:

Прочитай пост Olucha на стр 364 ( умный мужик) прежде чем винты нагребать

Oluch a не только читал, но и все его высказывания по теме, законспектированы в Word, а на 364 стр. таблица (ты её имеешь в виду?) указано соответствие размера винта и мощности двига, ну и чего? винту с диаметром 55 мм соответствует мощность мотора 30,7-37 Вт - это в общем-то не большая мощность. Из технических данных на габаритную мощность типразмеров двигателей: 775 размер - 60-50 Ватт, 540-550 размер - 40-30 Ватт. Не вижу никаких проблем. Более того, при моих же испытаниях и было, что на моторе 5-й серии в длительном режиме потребление по току было 4 с лишком Ампера, а это уже мощность перевариваемая мотором 48 Ватт, так что никаких проблем с 5-й серией и 55 мм винтом не вижу, а тем более у меня предполагается редуктор… В таблице по шагу у меня всё тоже пучком - шагу 52 мм соответствует 2400 об/мин, ну и здоровско - у меня 7500/2,8=2678 об/мин, с учетом потери на воде и крутящим моментом редуктора и выйду на 2200-2400 об/мин. То есть плюс-минус всё рядышком вертится…, я ж не просто так вышел на некий геморрой с редуктором…
А нахапать - так ониж не протухнут… Полтинники точно куплю, а 55-е посмотрю по денежке…

ALEX57:

Ну видать “повезло” с двигателями некондиция какая то

Возможно и так…
Если не лениво будет, разберу свой мотор, посмотрю чем и чего там намотано.

ALEX57
ILF:

Да, во всяком случае должны…, когда покупал 45-е винты пообщался с продавцом, он говорил о поставках 50-х винтов приблизительно в среду…

Oluch a не только читал, но и все его высказывания по теме, законспектированы в Word, а на 364 стр. таблица (ты её имеешь в виду?) указано соответствие размера винта и мощности двига, ну и чего? винту с диаметром 55 мм соответствует мощность мотора 30,7-37 Вт - это в общем-то не большая мощность. Из технических данных на габаритную мощность типразмеров двигателей: 775 размер - 60-50 Ватт, 540-550 размер - 40-30 Ватт. Не вижу никаких проблем. Более того, при моих же испытаниях и было, что на моторе 5-й серии в длительном режиме потребление по току было 4 с лишком Ампера, а это уже мощность перевариваемая мотором 48 Ватт, так что никаких проблем с 5-й серией и 55 мм винтом не вижу, а тем более у меня предполагается редуктор… В таблице по шагу у меня всё тоже пучком - шагу 52 мм соответствует 2400 об/мин, ну и здоровско - у меня 7500/2,8=2678 об/мин, с учетом потери на воде и крутящим моментом редуктора и выйду на 2200-2400 об/мин. То есть плюс-минус всё рядышком вертится…, я ж не просто так вышел на некий геморрой с редуктором…
А нахапать - так ониж не протухнут… Полтинники точно куплю, а 55-е посмотрю по денежке…

Возможно и так…
Если не лениво будет, разберу свой мотор, посмотрю чем и чего там намотано.

540 низкооборотистых с мощностью 30 ватт не встречал, Да и 775 низкооборотистые по номиналу только до 40вт вытягивают. Если привод с редуктором то уже другое дело. Правда шестерни металлические со временем греметь начнут. А в 33110 должно быть 110 витков диаметр провода не знаю не вскрывал. Винты на Тойхобби хорошие сам заглядываюсь. А высокая габаритная мощность в каждой серии только у высокооборотистых движков тысяч 18000 оборотов - это не для нас…

ILF
Probelzaelo:

при этом якорь становится практически сердечником электромагнита…

То есть длина сердечника ротора длиннее статорных магнитов, а дополнительная обмотка располагается как бы рядом со статором но ротор вращается в этой дополнительной обмотке? Олег, а это можно как-то сделать дополнительно кустарно, или для этого предусмотрены заморочки на стадии проектирования?

ALEX57:

540 низкооборотистых с мощностью 30 ватт не встречал.

пожалуй я тоже не буду ещё более снижать обороты у своего двигателя, оставлю 60 витков на ламель 0,46 мм, ток ХХ - 0,4 Ампера, и обороты 7500 об/минуту.

__________________________–

Вечером ездил к дружку, у него своя слесарная мастерская… он нарезал запчасти для дейдвудов, токарник - великая вещь…, так что скоро обнародую испытания в ванне с редуктором, дейдвудом, новыми винтами, ну и аппетит электродвигателя

ILF

о какие хорошие винты, уже специально заточенные для прикормочного кораблика )))

Probelzaelo
puss5:

я у него же брал, только лот чуть дешевле ru.aliexpress.com/item/RC-Boa...566857259.html

Как на мой взгляд, так просто обалденно подходящие винты. Только ценник совершенно не дружественный, как будто это латунный Рабаш…

puss5
Probelzaelo:

Только ценник совершенно не дружественный, как будто это латунный Рабаш…

тоже так считаю,ихние трехлопастные 48 винты ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html ,конечно намного более гуманная цена,но мне маловаты хотя и взял на пробу 48, но что делать! я взял пару четырехлопастников пока только на 60мм ,все таки 775 моторы,главное что они разного вращения, ставил винты на тесте Крокодила в одну сторону,явственно видно подъем левого борта от момента вращения ,возможно это только в ванной…

ALEX57
Probelzaelo:

Как на мой взгляд, так просто обалденно подходящие винты. Только ценник совершенно не дружественный, как будто это латунный Рабаш…

Ну так а что вы хотели если они появились в продаже пару месяцев назад и их берут на ура. Спрос упадет, упадет и цена. Китайцы тоже заработать хотят. Сначала выставили изголодавшимся моделистам мелкого диаметра по гуманной цене - берут, месяц назад выставили по не очень гуманной будут брать никуда не денутся.

puss5
ALEX57:

по не очень гуманной будут брать никуда не денутся.

все верно, альтернативы то нет! 😎😦

Bass-70

Добрый день. Вопрос к тем кто работал со стеклотканью. Начал обклевать болванку, но не получается наложить несколько слоев сразу, лучше получается если дать подсохнуть, так сказать на отлип.Что не так? Если сразу , то ткань тянется, пузырится за кистью. Вопрос вот то в чем,как это скажется на качестве ( прочности) изделия?

puss5

хорошо что теперь стала бесплатная доставка , а когда я пару-тройку месяцев назад на них наткнулся, доставка была только EMS за 37$ 😦

Bass-70:

Вопрос вот то в чем,как это скажется на качестве ( прочности) изделия?

смолу подогреть без фанатизма,а клеите наверное какой нибудь ЭД-20, купите нормальной импортной смолы,лучше для вакумной инфузии, надо то немного, максимум литр

Bass-70:

Если сразу , то ткань тянется, пузырится за кистью.

пузыри не есть хорошо, потом при шлифовке дыры будут , или того хуже, прогибающиеся пустоты в корпусе, воздух надо хорошо выгонять,
можно подогревать феном и валиком прокатывать или кистью,но ей только тыкать(как тампон),а не водить

Bass-70:

так сказать на отлип.

если на отлип, сцепление слоев будет хорошее