BAIT BOAT для рыбалки
август-почти весь сентябрь ,например, каждый день,с утра по дороге на работу с дачи, 3-4 комп батарей вечером заряд утром снова на воду
Стахановец)))
Беру слова обратно… тебе китайцы должны доплачивать))) как бета-тестеру)))
это в Германии она небольшая ,а тут народ не поймет
Цена небольшая, не для Германии, а для конкретного случая. Я искал решение довольно долго и кучу подшипников пересмотрел. Огромное количество реально дешевых из нержавейки, даже закрытых, и из фторопласта и из керамики. Но ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ нашел только эти. После вложенных денег и кучи времени если начнёт поступать вода - это полное дерьмо. В моём случае установить длинный дейдвуд, набитый смазкой не было никакой возможности. Мотор стоит практически вплотную к задней стенке корпуса. Поэтому пока только так:
Мотор стоит практически вплотную к задней стенке корпуса.
Посмотрите rcopen.com/forum/f68/topic138133/16146 с 1:25 там вообще дейдвудов нет.
Просто на износ.
не это КАЙФ!АНДРЕНАЛИН! курить бросил, пить почти тоже,две радости в жизни осталось, семья ,да лодки! 😃😁
Беру слова обратно… тебе китайцы должны доплачивать))) как бета-тестеру)))
в последних моих лодках половина всего уже не китайское, корпуса последних 4 лодок полностью самодельные, карбон-кевларовые,на днях закладываю еще одну матрицу лодки на 110 см , ,все площадки, моторамы , из моего самодельного карбона,привода тоже полностью самодельные,
только корпус стингера покупной, руль, ласты, пока конечно покупные , но ласты уже свои в переспективе,но тут трудозатраты велики,да сделать некоторые вещи я не смогу, нет оборудования, а колхозить не хочу,все должно быть как то красиво! также делаю свое из за того, что меня не устраивает то что есть в продаже,а недаром говорят, если что то хочешь сделать хорошо, сделай сам!😃
Я сейчас в кате GENESIS сделал полностью новые привода,новой конструкции, с дейдвудами вообще без тефлона и смазки,думаю что года три-четыре точно прослужат,конечно при соответственном несложном обслуживании 😃
В моём случае установить длинный дейдвуд, набитый смазкой не было никакой возможности. Мотор стоит практически вплотную к задней стенке корпуса. Поэтому пока только так:
в такой конструкции корпуса установить сальник вообше нет никаких проблем, найти внутренний диаметр по валу мотора или гребного вала, а наружный диаметр можно поставить любой,сложней когда все это надо встроить в дейдвуд мм так 10-12 диаметром,но при таких низких оборотах, как в карполовах,сальником может быть даже резиновое кольцо
в такой конструкции корпуса установить сальник вообше нет никаких проблем
Установить да, но у меня были опасения, что сальники в воде - сочетание не то. Смазка между стенкой вала и сальником со временем заместится водой и трение возрастёт в разы. Резину сожрёт очень быстро. ИМХО.
там вообще дейдвудов нет
Они есть и приличной длины. Цилиндр тот, адаптер мотора и дейдвуд в одном, напрессованный смазкой. При точном соответствии диаметра вала и выходного отверстия цилиндра водонепроницаемость возможно тоже гарантированна. В мой кораблик подобное не влезет. На моём фото видно мотор с оригинальным адаптером и под него я заказывал другой (тоже алю. вставлен в него, вернее вклеен герметиком). На выходе - фторопластовая втулка, внутри - подшипник, о котором я уже говорил. Между ними белая смазка для редукторов. Смазка водоотталкивающая индустриальная, марку не помню. На фирме выделили немного.
Смазка между стенкой вала и сальником со временем заместится водой и трение возрастёт в разы. Резину сожрёт очень быстро. ИМХО.
м
вода тоже смазка, у меня электромотор на даче, с сальником на валу ,воду качает по 8 часов в день,работает под давлением, все лето ,и не течет же, обороты примерно такие же
А вечного ничего нет
м вода тоже смазка, у меня электромотор на даче, с сальником на валу ,воду качает по 8 часов в день,работает под давлением, все лето ,и не течет же, обороты примерно такие же А вечного ничего нет
Возможно Вы и правы. Если моя конструкция не выдержит, следующую соберу с сальником (сальниками).
вода тоже смазка, у меня электромотор на даче, с сальником на валу ,воду качает по 8 часов в день,работает под давлением, все лето ,и не течет же, обороты примерно такие же
А вечного ничего нет
там немного другие сальники, для работы под давлением, с торцевым уплотнением, а не радиальным, но не суть… 😃
А по поводу вода смазка, соглашусь, есть целый класс погружных насосов - шнекового типа, там шнек из стали вращается в резиновой камере деформируя ее в процессе работы, смазывается это перекачиваемой средой - водой, работает годами, но в случае сухого хода трение “выжигает” резину за минуты…
Они есть и приличной длины. Цилиндр тот, адаптер мотора и дейдвуд в одном, напрессованный смазкой.
www.ebay.co.uk/itm/…/191489549285?nma=true&si=Wnjl…
Адаптеры под моторы можно из фторопласта или капролактам изготовить. И резиновый сальник поставить. Уменьшим потери трение в дейдвуде.
Вечер добрый скажите как надо. Дейдвуд, фторопластовая втулка, стальной вал какой диаметр во втулке если вал 4мм пока сделал 4мм плюс биение при сверловке, но вал вращается туговато, техничней ответить не могу, плюс когда сажу вал на дрель типо имитирую работу меж втулкой и валом выдавливает смазку
для работы под давлением, с торцевым уплотнением, а не радиальным, но не суть…
есть такой насос Агидель, обычный сальник с пружинкой 😃
Думаю, что сальник заберёт mAh немного.
сегодня катал Крокодила, , не вынимая рук из пульта, но полном газу , с резкими включениями с переда на назад, потом отдал детям, они дрючили его, специально сказал не жалеть! через час надоело уже мне , детям понравилось ,
сейчас заряжаю акки, посмотрю сколько войдет мач,будет точное потребление, винты стояли спортивные 455 в кольцах,детям очень понравился резкий газ назад, Крокодил приседает и издает такой звук как бегемот в воде
видео подготовлю,сожму, закачаю, , скорость меня не впечатлила ,ожидал большего,пара метров в сек это конечно не мое, но стояло ограничение по току ,напруга была выставлена на блоках питания всего,11в, да и винты не те,просто в планах было подрючить моторы и электронику,по садистки,и в непрерывном режиме,что интересно ,к концу испытательного часа заметно увеличилась скорость,примерно в полтора раза, жаль не снял,жена с телефоном ушла в машину,а свой я не взял,внутри все сухо, все холодное, моторы не щупал, лень было вскрывать крышки люков, уже темнело
видео подготовлю,сожму, закачаю, , скорость меня не впечатлила ,ожидал большего,пара метров в сек это конечно не мое
Ждем видео… сдается мне, кому то “жемчуг мелкий” )))
сдается мне, кому то “жемчуг мелкий” )))
да лодки вытаскивать вполне пойдет!тут главное надежность!и быстрая почти мгновенная готовность к старту а это 2-3 сек! на след выходные попробую 60мм четырех лопастные винты
так, готовы замеры по заряду, в батареи 5000мач, влезло в одну 3200мач ,в другую 2000мач,разбег очень большой,оба привода полностью автономные ,сразу заметил,что один мотор не догребает,и лодка уходит в сторону, потом вытащили с воды, на винтах была трава ,похоже на старте сразу намотал,почистили, может после этого лодка и поперла быстрей,выставлял просто по одинаковым напругам на приводах на холостом , а наверное надо будет выставить по потребляемому току под нагрузкой,также сразу заметил,когда купил моторы, что один мотор крутится похуже и потуже, и еще ,торопился, выдернул батареи вечером, не запомнил какая где стоит, может завтра доеду до воды еще попробую, но после часа издевательств, моторы за винты стали крутиться примерно с одинаковыми усилиями,и причина не в приводах, там все идеально
так что думаю после отладки,2 часа непрерывного драйва на полную будет в наличии, мне это с головой!
по приколу надо засунуть как нибудь летом,пару безколлекторников для прикола, по паре киловатт:)
хотя есть еще комплект 775 , под 500 вт каждый 😎😃
Возникла небольшая проблема , на прошлом катере стояла аналоговая серва а сейчас доделываю второй и на алиэкспессе нашёл недорогую но более мощную серву , но она цифровая. Аппаратура такая же как и на первом и сумневаюсь подойдёт ли она . ( вся электроника самодельная включая регули ).
сумневаюсь подойдёт ли она
Подойдет 100%.
Помогите сделать поплавок с мотором для рыбалки (троллинга) с берега или стоячей на якоре лодки.
Оплачу работу – кто сможет сделать?
Идея следующая: двигатель-винт-батарейный отсек ---- одеть в корпус поплавка, управление ручное, т.е. опускаю в воду, задаю направление, включаю. Далее поплавок тянет леску с воблером, при достижении необходимого расстояния (200-500м.) отключается (по времени или командой).
Двигатель – бесколлекторный для работы в воде, батарейный отсек герметичный, винт подбирать экспериментально, реле времени для отключения или управлять резким рывком лески (отключать контакты физически или реле или геркон).
Кораблики не подходят (вес, размер …)
Главное качество, комплектующие выбирать хорошие.
2074219@gmail.com
Игорь
одеть в корпус поплавка, управление ручное, т.е. опускаю в воду, задаю направление, включаю. Далее поплавок тянет леску с воблером
что будет противостоять моменту винта? в кораблике это компенсируется плавучестью корпуса и то если достаточно мощная силовая то кренит сильно. В торпедах (настоящих) два винта вращаются в противоположные стороны… а тут? да и вопрос “задал направление” не прост… условно говоря в какие “ворота” хотим попасть на удалении 200м? без активной компенсации уйдет в сторону уже на 10м не говоря о 200…
ИМХО выход- микрокатерок. Может подумать о гироскопе…
з.ы. “посудину” размером 1м на удалении 200м в статике уже понять сложно где нос где корма…
Главное качество, комплектующие выбирать хорошие.
тут с концепцией то разобраться…
Может подумать о гироскопе…
да на такие расстояния да еще с одним винтом гирик обязателен, вопрос в другом, значит еще придется и рули делать,и компенсацию вращения лодки с круглым корпусом,тут или биротор, или два винта в плавниках по бокам,а по поводу точности ,помню выступал в классе ЕК военных кораблей ,два винта разного вращения, через редуктор от одного мотора, идеальные винты , скорость около 2.5 м в сек,22 сек на мерной дистанции кажется 25м для соревнований, в середине ворота 2 метра шириной, это 10 баллов, так вот в них редко кто попадал 😃,да еще несколько раз 😎
а простой катер-баржу, типа переметы завозить, сделать легко, да и аппаратура не сильно дорого стоит, или использовать пушку-катапульту 😃
а мотор в воде не рекомендовал бы!во первых большие потери на трение ротора об воду,в добавление реакции винта,во вторых, коррозия в подшипниках
тут с концепцией то разобраться…
Так обсуждали уже, правда давно.
Подробнее можно найти здесь
В принципе, люди сначала скрестили фановые трубы с электрическим подвесным мотором и простым АП.