BAIT BOAT для рыбалки
короче замерял токи на движках на сухую в среднем 1.6 А на сухую .
взял открутил движки покрутил валы… крутятся достаточно легко. конечно нет инерционной прокрутки но и не тяжело…
включил газ и попробовал отцентрировать моторы… минимальнр что поймал Ампераж это 1.2 А … грубо говоря если четко выровнять валы то мы уберем примерно 1 Ампер на потери на дейдвуде … будем химичить дальше… скоро пойду на воду … проверю насколько продавит воду мои двиги
Вот конструктив топорно но пока так))
температуру померять конечно пока нечем
Люди-человеки, может есть кто, кто часто перемещается Россия-Украина. Нужен корпус голый купить и в Украину перевезти. Ваши уже с китайцами договорились на корпуса, а наши тупят, только цены ломят, ждут пока конкуренты вытеснят. Если есть такие, в личку напишите.
Люди-человеки, может есть кто, кто часто перемещается Россия-Украина. Нужен корпус голый купить и в Украину перевезти. Ваши уже с китайцами договорились на корпуса, а наши тупят, только цены ломят, ждут пока конкуренты вытеснят. Если есть такие, в личку напишите.
Так вроде все как раз на оборот! На Украине бизнес по лодкам налажен, тот же дельфин хакер и многие другие…
Ну так я и говорю о поставщиках амин и карпботов, которые живут вчерашним днем. Что конкуренция растет.
короче ночные заезды по ванной меня запутали окончательно)))
подключил мультик на + акума… то есть замер сразу всей нагрузки на оба двигателя…
а токовые клещи поставил на один движок…
замеры проводил в пол газа…
и нифига не понял…
мультик показывает 2.4 А
клещи на движке 1.8 - 1.9 А
перекидываю клещи на другой двиг там так же 1.8 - 1.9
клещи показывают 2.3- 2.4 А
делаю замер и клещами и мультиком на одном движке показывают одинаково… херня какая то )) бросил это дело… спать хочется…
далее по вашим подсказкам… если держать ток не более 2 А на один двиг… то он и не сильно греется, тяги вполне достаточно, навскидку так же как примерно идет заводской бот…ну может чуть тише, но суть не в этом…
я еще и пробовал шевелить движки во время работы и заметил что потери на дейдвуде (втулках) порядка 1 А а то и больше…
и до меня все же дошло что совсем неправильно сделал кронштейн крепления движка и соединение вала…
ну как я в принципе заведомо знал что будет лажа, но делал на скорую руку, чтоб хоть как то запустить систему и снять первые показания, вообще посмотреть какая тяга и скорость будет…
…в принципе ожидания превзошли себя… но конструктив требует доработки…
_______
короче что придумал…
я разберу механическую часть… мотор + вал + фтулка + корпус сальника…
и соберу это все на монолитной раме… которую сделаю из алюминиевого уголка ,
так будет намного проще все отцентрировать заменять токи и уже всю конструкцию смонтировать на корпус…
благо там нужно будет прикрутить всего 2 винта и подставить прокладку под раму, чтоб не висела в воздухе…
.
я блин неделю думал как мне ровно выставить движки…теперь дошло слава Богу )))
в последствии думаю выйти на сухие показатели 0.5- 0.6 А потери на трение в втулке и сальнике.
а это нам даст почти 1.5 А запаса до оптимальной нагрузки на двигатель , и решению задачи по охлаждению, но
все же его я буду делать по простой причине, мощности у движков достаточно , и как ни крути при высокой нагрузке они просто требуют охлаждения, детали на Алиэкспресс уже нашел завтра посмотрю на радио рынке если имеются в наличии то возьму сразу
_____
если все операции пройдут успешно в идеале я все же смогу выжать максимум из этих движков с общим потреблением 4.5 -5 А, а это явно скорость выше чем у заводского, ну уже 100% уверен что будет наравне с заводом,
а вообще планирую делать так чтоб суммарное максимальное потребление крейсера было не более 6 А . включая освещение и охлаждение.(буду все же ставить помпу.) чуть повозиться прийдется, зато явно дешевле новых движков, как говорят “хороших” и дорогих! ))
Всем спасибо за подсказки!
.теперь дошло слава Богу )))
тебе нужна хорошая переходная муфта с двигателя на вал, монолитная рама конечно тоже хорошо, но…
не забывай про посадочные крепления сальников, смотри чтоб у тебя центральные точки обеих валов находились в одной плоскости, а то будешь бороться с другой проблемой))) …
Что конкуренция растет.
конкуренция растет это хорошо! а что нужно?
Вы имеете ввиду вал бить будет типа несоосно…
Даже сейчас вал нормально стоит… просто из за топорности кронштейна идет перекос на втулке. И его слегка расклинивает. Оттуда и потери. Вал тоже сильно греется. Вчера когда шевелил движок ток падал с 1.8 до 0.8А .
Думаю на раме можно будет выставить намного лучше! И гораздо удобней чем в тонеле.
При такой схеме силовой установки соосности добиться не получится. Отцентрируетесь, поставите кораблик на воду, из-за разности температур корпус чуть отыграет и все снова клинить начнет. Нужно ставить переходную муфту с резиновой вставкой.
Вот тут вы не правы! Я обьясню почему. Из за особенности конструкции втулки и ее кпепления к корпусу .я просто изначальнр затупил и не сделал монолитную раму. Фото сделаю сами все увидите
Там на заводской втулке в сторону воды выходит как бы штуцер через который выходит вал .он в ней свободно проходит.
Если соосно выставить двиг и втулку с сальником на раме… и жестко закрепить. То потом втулка вместе с рамой крепится к задней стенке корпуса на 2 винта.
Останется только подложить прокладкк с другой стороны рамы чтоб она не висела в воздухе.
При такой конструкции никакие расширения корпуса и т.д. на перекос вала влиять не будут
А сейчас у меня закреплен отдельно двиг отдельно втулка к корпусу и поэтому нет идеальной оси + как вы говорите расширения и т.д. и т.п.
Из за особенности конструкции втулки
Можно я вставлю свои пять копеек. Если уже на то пошло то соосность в такой конструкции практически не реальна. Почему да потому что: первое соединительная муфта имеет погрешность в диаметре. Второе зажимные гужоны при затягивании смещают центр в сторону.Треть резьба на валу сто процентов не имеет четкого центра. Ну и конечно втулка винта при лить пластика тоже может сместится в какую то из сторон. И все это в куче имеет то что имеет, шум трение и перекос. Так что морочить себе мозг сильно не нужно, я не говорю что ненужно стремится к лучшему ну как известно лучшее враг хорошему.
А сейчас у меня закреплен отдельно двиг отдельно втулка к корпусу и поэтому нет идеальной оси + как вы говорите расширения и т.д. и т.п.
У Вас вал на четырех опорах. Вам что-нибудь говорят сочетания букв: ТММ, ДМ, ТМ ?
Это аббревиатуры соответствующих ВУЗовских курсов 😃
Я в вузе не учился. Поэтому гадать не буду .
Понятное дело что выйти на нулевые потери я не смогу. Мне и не надо чтоб в сборке двиг крутил 0.25 А как это он делает на хх. Ясен пень что это не реально. Даже гоняя воздух винт уже дает сопротивление.
Но то что я выйду на ток в 0.8-0.9 А на собраной раме я уверен на 90%.
А 0.9 это уже не 1.9 как сейчас.
А сейчас у меня закреплен отдельно двиг отдельно втулка к корпусу и поэтому нет идеальной оси + как вы говорите расширения и т.д. и т.п.
опять, двадцать пять!, ну поставьте нормальную муфту,и будет все нормально, давал же недавно,чуть же выше ссылки! от доллара до 5 , и забыть про все несоосности
у меня в Крокодиле 775 ❗ моторы потребляют 0.4-0.45а в собранном состоянии, с 20см дейдвудами, забитыми под давлением консистентной смазкой!
Да просто ждать долго эти муфты. Видел я ссылки. Раму сделаю за 2 дня. И муфты не нужны будут
А что за моторы конкретней… ?
775 моторы на 5000об ,90-120ватт,выше все есть с фото приводов, и самого Крокодила
Да просто ждать долго эти муфты
В модельном мире есть карданчики, у меня уже 2 года живут и ничего с ними не случилось.
В модельном мире есть карданчики
карданчики все равно шумят ,а муфты абсолютно бесшумны,а вам то нужно для рыбалки, что бы рыбу не распугать 😃
а токовые клещи поставил на один движок…
если я не ошибаюсь, не задавался целью но помоему клещами можно померить ток только в переменном напряжении,а постоянку только в разрыв цепи
Я же писал показания одинаковые. Можно и то и то. Клещи нужны хорошие.
Возьму еще флюком проверю. Может я вчера сильно спать хотел))
нужна помощ,может кто нибудь сталкивался с такой проблемой,на регуляторе пропала задняя скорость,а точнее не пропала а глючит по полной))вперед работает нормально на любых оборотах,а назад движок подергивается но не крутит,но после нескольких попыток он может запустится назад и крутить на полную скорость пока стик находится в нулевом положении,стоит отклонить чуток назад глохнет отпускаеш в ноль опять маслает назад по полной если вперед то крутится вперед, настройки менял по всякому и сбрасывал к заводским пораметрам ни чего не помагает))регуль вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
это все капец регулю или можно его еще как реанимировать?
Подсоедини регуль к сервотестеру, может переменник в стике глючит…