BAIT BOAT для рыбалки
Да вроде нет.Мне попались довольно длинные бронзовые втулки с шлифованными валиками на 3 мм. В винтах уже была резьба.Особо не герметизировал,но продумаю.У меня торец двигателя со стороны винтов герметичный.Я немного пользовался Кубанским карполовом и Нижегородским кораблем друзей.Не понравилось снизу снасть засовывать.Попробовал вот так.Двигатели охлаждаются хорошо.С пенопластом интересно работать.Что то не так ,отрезал-приклеил:)
Сильно не ругайте. Первый кораблик.
Главное, чтобы кораблик соответствовал своему функциональному назначению. А остальное - по желанию мастера. А-то некоторые, в погоне за красотой печь крашенными дровами топят.😁
😮
Доброго времени суток капитаны! Две недели читаю форум, набрался информации выше крыши. А вот с чего начать не понятно.Если кто подскажет буду признателен.
Задача моя как и у многих здесь, это половить рыбки. Водоём имеет свои тонкости, волна до 20 см, часто ветер 3-5 м/с. У берега ( на расстоянии заброса хорошим фидером) рыбы почти не бывает, стоит завести метров на 250 хотя бы. Завозить буду грузило 120 грамм+ насадка кальмар 100 грамм. И вся проблема. НО если что с лодкой на таком удалении случится, то можно только простится с оной. Плыть за ней против ветра почти не возможно. А ночью вообще заплывать пограничники не позволят.Забыл сказать, это море красное. Из прочитанного мной сделал такие наброски, двигатель без коллекторный, питать собираюсь от свинцовых акк. . Их у меня много, новые, даром. 12в /4,5а, или 6в. Буду стараться не вкладывать много средств в лодку, не из экономии, шанс уплыть в индийский океан велик. А если ночью ее унесет дальше 400м то пограничники ее убьют обязательно (из пулемета).
Часто придется плыть против ветра, тащить рыболовный шнур 60 либров 250 метров, это все не просто я думаю для лодки. Как озадачится размерами корпуса? Акк. весит 1,3 кило всю остальную начинку вы все знаете, приемник,движок, и так далее.
“Тут принципиально другой подход нужен.”😉
Нет у нас таких пустых берегов, и дно в коралах, если тащить по дну то все крючки оставишь.
Нет у нас таких пустых берегов, и дно в коралах, если тащить по дну то все крючки оставишь.
квадрокоптер от 450 размера!
народ уже давно практикует при ловле в море и сбросе оснастки!
квадрокоптер от 450 размера!
За квадрокоптер в пограничной зоне могут и в зиндан посадить.😦
Нет у нас таких пустых берегов, и дно в коралах, если тащить по дну то все крючки оставишь.
Тут не в том что бы тащить крючки по кораллам а в том что бы максимально удлинить киль вместе с мотором. Иначе волна перевернет Ваш парохед.
Нет ни каких пограничных зон, можно купаться, ловить рыбу, водку пьянствовать в плотную с границей. Квадрокоптер запускать тоже не возбраняется, но блин дорого приличный стоит.
А катер с радио это мечта детства.
Волны такой как на ролике тоже нет, я писал что волна максимум 20см. И такое серьезное и дорогое устройство тоже не уместно.
Лучшее решение это катер похожий на карповый и далеко завезти.
20 см волна-это не волна:)
И такое серьезное и дорогое устройство тоже не уместно.
Ну на счет дорогое это вопрос риторический. И какие там затраты которые могут быть больше чем на карповый кораблик.
За квадрокоптер в пограничной зоне могут и в зиндан посадить.😦
😃 доктор-от Михи привет 😉
доктор-от Михи привет
Это про что?😵
Что насчет корпуса? Как прикинуть размер? Какой мощности закупить двигатель?
Это про что?😵
😃 сейчас с Михаилом с Эйлата на рыбалке на Кинерете .
Водоём имеет свои тонкости, волна до 20 см, часто ветер 3-5 м/с. У берега ( на расстоянии заброса хорошим фидером) рыбы почти не бывает, стоит завести метров на 250 хотя бы.
Значит наилучший вариант чтобы основная часть кораблика была погружена под воду, эдакая типа торпеда, с небольшой , узкой надводной частью, в основном для установки антенны ) в глубоко погруженном состоянии, кстати будет вполне не плохая ходкость, ибо не будет теряться мощность на волнообразование. И ветер особо не страшен.
Из прочитанного мной сделал такие наброски, двигатель без коллекторный, питать собираюсь от свинцовых акк. . Их у меня много, новые, даром. 12в /4,5а, или 6в.
Безколлекторники лучше бы питать от лития. он и полегче, хотя если делать почти полностью погруженную посудину то свинцовые аккумуляторы вполне желаемый балласт.
Безколлекторники лучше бы питать от лития. он и полегче, хотя если делать почти полностью погруженную посудину то свинцовые аккумуляторы вполне желаемый балласт.[/QUOTE]
Чем кроме веса литий хорош?
Кстати вода очень соленая, держит вес . Нырнуть очень не просто. Я думаю поставить два свинцовых 12/4,5. Надежность важнее всего.
Чем кроме веса литий хорош?
Способность быстро заряжаться, отдавать очень большие токи. малый обьем(пропорционально весу) та же емкость примерно вчетверо меньше и легче свинца. Либо наоборот в том же обьеме почти вчетверо больше емкости.
Способность быстро заряжаться, отдавать очень большие токи. малый обьем(пропорционально весу) та же емкость примерно вчетверо меньше и легче свинца. Либо наоборот в том же обьеме почти вчетверо больше емкости.
Все перечисленное хорошо. Но свинца много и даром. А какой движок порекомендуете ( мощность, обороты)?
Если такой? MABUCHI MOTOR RS-775WC DC 6-18V 18000RPM
А какой движок порекомендуете ( мощность, обороты)?
Мое мнение продолжает оставаться неизменым, обороты в пределах 1500-4500, очевидно что не мешало бы выбрать вариант мотора имеющий минимально доступный КВ порядка KV270-KV600 не более, что гарантирует и приличное усилие на валу, для достаточно крупного винта, я бы предложил 70-90мм с шаговым отношением 0.5-1, учитывая описанные особенности климата и возможные свойства прибрежной стихии, тк на открытой воде очень важно иметь при умеренной скорости весьма приличную тягу, позволяющую именно гарантированно тащить кораблик независимо от направления волн и ветра.
Здесь уже когда то было вот это видео
какраз морской случай с волной ветром, свинцовым аккумулятором и крупной приманкой )
Или вот, случай когда совсем не стесняясь габаритов электропривода имеют абсолютную независимость от розы ветров )))
Чем кроме веса литий хорош?
Смотря какой литий. Если уж ставить литий, то LiFePO4. Не боится коротких, большой ток разряда, большая удельная ёмкость, большое количество циклов заряд/разряд (>2000).
Я бы вообще сделал корпус катамарана из сантехнических труб 4" длиной 1 метр. Водоизмещение такой лодки будет 21-22 кг. 6 аккумуляторов по схеме 2х3, два коллекторных двигателя минимум 50 ватт, 3500-4500 об/мин. Два винта 60-65 мм, которые дадут примерно 4 кг тяги. На управление нужно всего 4 команды - вперёд, влево-вправо и сброс оснастки. Можно ещё команду на включение ходовых огней. Для управления можно взять систему дистанционного включения света на реле. Дёшево и сердито. Такие есть и на дистанцию 2000 метров. Стоят копейки. Три ИИП по одному на двигатель (12 вольт) и один для питания электроники (5 вольт). Вот практически и все затраты. Это будет минимально по деньгам и не надо выклеивать корпус. Лодка будет 125х60 см. Можно сделать и меньше, укоротив трубы. Вся разборная для транспортировки. Можно сделать две съёмных герметичных коробки. В одной блок аккумуляторов, в другой вся электроника. Замена блока аккумуляторов элементарная - 4 винта и один разъём. Снизу два киля из алюминия 6х50 см. Никакой ветер не снесёт с курса. Конструкция предельно простая. К трубам на хомутах из алюминия крепятся квадратные трубки 14х14 мм тоже из алюминия, а к ним крепится верхняя надстройка. Как защитить винты тоже расскажу, а то мне их побило на Кинерете об камни. После поставленной защиты скорость практически не упала, но винты теперь надёжно защищены.