BAIT BOAT для рыбалки

alcoo

Да вроде нет.Мне попались довольно длинные бронзовые втулки с шлифованными валиками на 3 мм. В винтах уже была резьба.Особо не герметизировал,но продумаю.У меня торец двигателя со стороны винтов герметичный.Я немного пользовался Кубанским карполовом и Нижегородским кораблем друзей.Не понравилось снизу снасть засовывать.Попробовал вот так.Двигатели охлаждаются хорошо.С пенопластом интересно работать.Что то не так ,отрезал-приклеил:)

SAZ118
alcoo:

Сильно не ругайте. Первый кораблик.

Главное, чтобы кораблик соответствовал своему функциональному назначению. А остальное - по желанию мастера. А-то некоторые, в погоне за красотой печь крашенными дровами топят.😁

Ryba212

😮

Доброго времени суток капитаны! Две недели читаю форум, набрался информации выше крыши. А вот с чего начать не понятно.Если кто подскажет буду признателен.
Задача моя как и у многих здесь, это половить рыбки. Водоём имеет свои тонкости, волна до 20 см, часто ветер 3-5 м/с. У берега ( на расстоянии заброса хорошим фидером) рыбы почти не бывает, стоит завести метров на 250 хотя бы. Завозить буду грузило 120 грамм+ насадка кальмар 100 грамм. И вся проблема. НО если что с лодкой на таком удалении случится, то можно только простится с оной. Плыть за ней против ветра почти не возможно. А ночью вообще заплывать пограничники не позволят.Забыл сказать, это море красное. Из прочитанного мной сделал такие наброски, двигатель без коллекторный, питать собираюсь от свинцовых акк. . Их у меня много, новые, даром. 12в /4,5а, или 6в. Буду стараться не вкладывать много средств в лодку, не из экономии, шанс уплыть в индийский океан велик. А если ночью ее унесет дальше 400м то пограничники ее убьют обязательно (из пулемета).
Часто придется плыть против ветра, тащить рыболовный шнур 60 либров 250 метров, это все не просто я думаю для лодки. Как озадачится размерами корпуса? Акк. весит 1,3 кило всю остальную начинку вы все знаете, приемник,движок, и так далее.

Ryba212

“Тут принципиально другой подход нужен.”😉

Нет у нас таких пустых берегов, и дно в коралах, если тащить по дну то все крючки оставишь.

Kosta23rus
Ryba212:

Нет у нас таких пустых берегов, и дно в коралах, если тащить по дну то все крючки оставишь.

квадрокоптер от 450 размера!
народ уже давно практикует при ловле в море и сбросе оснастки!

SAZ118
Kosta23rus:

квадрокоптер от 450 размера!

За квадрокоптер в пограничной зоне могут и в зиндан посадить.😦

Carpfish
Ryba212:

Нет у нас таких пустых берегов, и дно в коралах, если тащить по дну то все крючки оставишь.

Тут не в том что бы тащить крючки по кораллам а в том что бы максимально удлинить киль вместе с мотором. Иначе волна перевернет Ваш парохед.

Ryba212

Нет ни каких пограничных зон, можно купаться, ловить рыбу, водку пьянствовать в плотную с границей. Квадрокоптер запускать тоже не возбраняется, но блин дорого приличный стоит.
А катер с радио это мечта детства.
Волны такой как на ролике тоже нет, я писал что волна максимум 20см. И такое серьезное и дорогое устройство тоже не уместно.
Лучшее решение это катер похожий на карповый и далеко завезти.

Carpfish
Ryba212:

И такое серьезное и дорогое устройство тоже не уместно.

Ну на счет дорогое это вопрос риторический. И какие там затраты которые могут быть больше чем на карповый кораблик.

vlad007
SAZ118:

За квадрокоптер в пограничной зоне могут и в зиндан посадить.😦

😃 доктор-от Михи привет 😉

SAZ118
vlad007:

доктор-от Михи привет

Это про что?😵

Ryba212

Что насчет корпуса? Как прикинуть размер? Какой мощности закупить двигатель?

vlad007
SAZ118:

Это про что?😵

😃 сейчас с Михаилом с Эйлата на рыбалке на Кинерете .

Probelzaelo
Ryba212:

Водоём имеет свои тонкости, волна до 20 см, часто ветер 3-5 м/с. У берега ( на расстоянии заброса хорошим фидером) рыбы почти не бывает, стоит завести метров на 250 хотя бы.

Значит наилучший вариант чтобы основная часть кораблика была погружена под воду, эдакая типа торпеда, с небольшой , узкой надводной частью, в основном для установки антенны ) в глубоко погруженном состоянии, кстати будет вполне не плохая ходкость, ибо не будет теряться мощность на волнообразование. И ветер особо не страшен.

Ryba212:

Из прочитанного мной сделал такие наброски, двигатель без коллекторный, питать собираюсь от свинцовых акк. . Их у меня много, новые, даром. 12в /4,5а, или 6в.

Безколлекторники лучше бы питать от лития. он и полегче, хотя если делать почти полностью погруженную посудину то свинцовые аккумуляторы вполне желаемый балласт.

Ryba212

Безколлекторники лучше бы питать от лития. он и полегче, хотя если делать почти полностью погруженную посудину то свинцовые аккумуляторы вполне желаемый балласт.[/QUOTE]

Чем кроме веса литий хорош?

Кстати вода очень соленая, держит вес . Нырнуть очень не просто. Я думаю поставить два свинцовых 12/4,5. Надежность важнее всего.

Probelzaelo
Ryba212:

Чем кроме веса литий хорош?

Способность быстро заряжаться, отдавать очень большие токи. малый обьем(пропорционально весу) та же емкость примерно вчетверо меньше и легче свинца. Либо наоборот в том же обьеме почти вчетверо больше емкости.

Ryba212

Способность быстро заряжаться, отдавать очень большие токи. малый обьем(пропорционально весу) та же емкость примерно вчетверо меньше и легче свинца. Либо наоборот в том же обьеме почти вчетверо больше емкости.

Все перечисленное хорошо. Но свинца много и даром. А какой движок порекомендуете ( мощность, обороты)?

Если такой? MABUCHI MOTOR RS-775WC DC 6-18V 18000RPM

Probelzaelo
Ryba212:

А какой движок порекомендуете ( мощность, обороты)?

Мое мнение продолжает оставаться неизменым, обороты в пределах 1500-4500, очевидно что не мешало бы выбрать вариант мотора имеющий минимально доступный КВ порядка KV270-KV600 не более, что гарантирует и приличное усилие на валу, для достаточно крупного винта, я бы предложил 70-90мм с шаговым отношением 0.5-1, учитывая описанные особенности климата и возможные свойства прибрежной стихии, тк на открытой воде очень важно иметь при умеренной скорости весьма приличную тягу, позволяющую именно гарантированно тащить кораблик независимо от направления волн и ветра.
Здесь уже когда то было вот это видео

какраз морской случай с волной ветром, свинцовым аккумулятором и крупной приманкой )
Или вот, случай когда совсем не стесняясь габаритов электропривода имеют абсолютную независимость от розы ветров )))

Oluch
Ryba212:

Чем кроме веса литий хорош?

Смотря какой литий. Если уж ставить литий, то LiFePO4. Не боится коротких, большой ток разряда, большая удельная ёмкость, большое количество циклов заряд/разряд (>2000).

Я бы вообще сделал корпус катамарана из сантехнических труб 4" длиной 1 метр. Водоизмещение такой лодки будет 21-22 кг. 6 аккумуляторов по схеме 2х3, два коллекторных двигателя минимум 50 ватт, 3500-4500 об/мин. Два винта 60-65 мм, которые дадут примерно 4 кг тяги. На управление нужно всего 4 команды - вперёд, влево-вправо и сброс оснастки. Можно ещё команду на включение ходовых огней. Для управления можно взять систему дистанционного включения света на реле. Дёшево и сердито. Такие есть и на дистанцию 2000 метров. Стоят копейки. Три ИИП по одному на двигатель (12 вольт) и один для питания электроники (5 вольт). Вот практически и все затраты. Это будет минимально по деньгам и не надо выклеивать корпус. Лодка будет 125х60 см. Можно сделать и меньше, укоротив трубы. Вся разборная для транспортировки. Можно сделать две съёмных герметичных коробки. В одной блок аккумуляторов, в другой вся электроника. Замена блока аккумуляторов элементарная - 4 винта и один разъём. Снизу два киля из алюминия 6х50 см. Никакой ветер не снесёт с курса. Конструкция предельно простая. К трубам на хомутах из алюминия крепятся квадратные трубки 14х14 мм тоже из алюминия, а к ним крепится верхняя надстройка. Как защитить винты тоже расскажу, а то мне их побило на Кинерете об камни. После поставленной защиты скорость практически не упала, но винты теперь надёжно защищены.