BAIT BOAT для рыбалки

puss5
Probelzaelo:

Что то впервые слышу про такую особенность капролона…

yandex.kz/search/?lr=10305&clid=1955452&win=279&ms…

сам был удивлен

есть такая фигня , графитонаполненный фторопласт…
а так сделать дейдвуд не сложно ,но простой токарник все равно нужен,все происходит намного быстрее и ровнее…
а валы сделать нет проблем , берем электроды на 5 мм , колотим молоточком, потом идем к дяде с безцентровочным шлиф станком, ставим пузырь и получаем готовые валы на 4мм нужного размера,если хотите совсем круто,ищем нужную крутую проволоку из нержи, прямим и так же шлифуем у дяди…
но по цене 1$ и нужном количестве 2-5 шт, я бы не заморачивался и купил готовые валы,есть всякие, даже полированные где то продавали,так будет дешевле,чем самому делать,себестоимость будет ниже,конечно если не делать 100-200 шт дейдвудов на заказ
Да, втулки из спеченной бронзы есть в продаже ,нужных размеров, ссылку здесь давал, ищите выше…

с хорошо сделанным дейдвудом даже жидкое масло не вытекает,у меня Крокодил стоял вертикально с залитым ТАД17 или ТМ5 (точно не помню, трансмиссионка жигулевская)с вдавленным шприцом маслом,и ничего не вылилось , вернее не капли,потому сальники не нужны,а вал можно немного натянуть к мотору спиральной муфтой,а у винта поставить между дейдвудом и собакой винта, шайбу из фторопласта
да и на валах можно резьбу не нарезать,есть намного более надежные решения, та же пуля с фиксатором(нутом)

Все в конфе показывал и рассказывал, про привода Крокодила…

SAZ118
Панкратов_Сергей:

За зиму высохнет и решето станет? В влажной среде хранить?

Видимо сильно не высохнет, а вернется до изначального состояния.

Панкратов_Сергей:

Притир как был выполнен? Предполагаю что трубочка с продольным распилом?

Примерно так.

Yumi

Парни подскажите какой винт создаст большую нагрузку 2-ух лопастной или 3-х лопастной? 😃 Не судите строго! 😃

Кстати загрунтовал корпус. посоветуйте какой краской покрыть его? Планировал черной матовой., но не уверен в практичности.

Вот что вышло

MaikG3

На “крейсерской” неспешной скорости разницы почти нет, но в критических режимах типа максимальных оборотов, буксировки или резкого старта, нагрузит мотор сильнее, но и упор будет больше.
Можно провести аналогию с автомобильными шинами, “узкой” и “широкой”. Узкая будет срываться в букс при резком старте даже со слабым мотором, не перегружая его, и неспешно разгоняя авто, а вот широкие колеса заставят мотор выложится по полной, но и разгон будет быстрее.
Немного сумбурно. но надеюсь понятно… Все ИМХО!

SAZ118

На больших, “взрослых” кораблях количество лопастей увеличивают, если расчетная нагрузка на одну лопасть превышает допустимую.

puss5

Я ссылки на микросальники тоже выкладывал, но цена на них не очень гуманная…

vlad007

😃 вернувшись в субботу с рыбалки понял-надо всё переделывать. Завозили лодкой за 300 метров,там эхолотом нашли бровку-катамаран нужен мощный/быстрый,с высокими поплавками с минимальными надстройками-для меньшего ветрового сопротивления,герметичный бункер,вот как то так.

Probelzaelo
puss5:

yandex.kz/search/?lr=10305&c...0в воде сам был удивлен

В характеристиках пишут что 1.5-2.5% воды набирает, интересно на сколько при этом геометрия меняется. Интересно нельзя ли вместо воды “накачать” его маслом. Собственно зная как он желтеет в масляной среде, есть подозрение что к маслу он тоже не равнодушен, а это было бы даже полезно против трения …

puss5:

потом идем к дяде с безцентровочным шлиф станком, ставим пузырь и получаем готовые валы на 4мм нужного размера,если хотите совсем круто,ищем нужную крутую проволоку из нержи, прямим и так же шлифуем у дяди…

Дык, это, я сам на заводе шлифовал когда то, эх, сколько валов утекло … )) Кстати нержа. очень фигово шлифуется, ведет ее и чуть что подрывает весьма охотно. да и смысла нет весь вал выводить, реальная обработка нужна только на местах посадочных, непосредственно под подшипник/втулку остальное достаточно просто ободрать от боя и дисбаланса.

puss5:

потому сальники не нужны,а вал можно немного натянуть к мотору спиральной муфтой,а у винта поставить между дейдвудом и собакой винта, шайбу из фторопласта

Дак это все архи понятно. сальник это типа рекомендация для тех кому не случилось обойтись совсем без зазоров, типа как исправить ситуёвину, не заполняя всю трубку густой, и сильно тормозящей смазкой, а обойтись жидкой, на маленьком участке. Впрочем у кого присутствует зазор, или того хуже овал, в подшибнике наверняка столкнется еще и с резонирующим противным визгом, особенно если валы тонкие и не дай бог длинные…
Шайба между догом и дейдвудом, вообще в этой конструкции почти самая нужная часть.

Oluch
vlad007:

вернувшись в субботу с рыбалки понял-надо всё переделывать. Завозили лодкой за 300 метров,там эхолотом нашли бровку-катамаран нужен мощный/быстрый,с высокими поплавками с минимальными надстройками-для меньшего ветрового сопротивления,герметичный бункер,вот как то так.

Я дальше чем 300 метров не завожу, т.к. нитки по 300 метров. Именно к такой конструкции и пришёл, после эксплуатации своего Jabo-2 на Кинерете. Не знаю насколько нужен быстрый, но мощный так это точно. Герметичные бункеры? Зачем? Я прикармливаю шарами и их по дороге не размывает.

vlad007
Oluch:

… Герметичные бункеры? Зачем? …

😵 мнение теоретика,без фото своих поделок/достижений-зачем ? Кроме шаров распространён закорм зерновыми-хумус/кукуруза/горох и т.д. Только в штиль кормить не получится,возить ванну воды не собираюсь.

Oluch
vlad007:

мнение теоретика,без фото своих поделок/достижений-зачем ?

Мне как-то всё-равно, что пишут, а тем более, думают “практики”, но убеждён, что голова должна опережать руки… 😃

vlad007
Oluch:

Мне как-то всё-равно, что пишут, а тем более, думают “практики”, но убеждён, что голова должна опережать руки… 😃

😁 вижу до рук то у вас и не доходит .

V_Alex
Oluch:

но убеждён, что голова должна опережать руки…

Тут главное, чтобы дистанция не превышала длину шеи 😃

Yumi
MaikG3:

На “крейсерской” неспешной скорости разницы почти нет, но в критических режимах типа максимальных оборотов, буксировки или резкого старта, нагрузит мотор сильнее, но и упор будет больше.
Можно провести аналогию с автомобильными шинами, “узкой” и “широкой”. Узкая будет срываться в букс при резком старте даже со слабым мотором, не перегружая его, и неспешно разгоняя авто, а вот широкие колеса заставят мотор выложится по полной, но и разгон будет быстрее.
Немного сумбурно. но надеюсь понятно… Все ИМХО!

Спасибо за развернутый ответ. Кстати бункер я переделал с нуля, сделайв его более пирамидальным сместив ось ближе к центру , тягу заменил на тросик (изрядно попотев) и даже при всех этих манипуляциях серва с трудом опрокидывает 3кг груза в нем 😦 , разрушая всю идею создания большегрузного кораблика 😦 наверное придется реализовывать идею шнекового подьемника через редуктор (только знаний у меня маловато по переделки сервы для управления двигателем)

MaikG3
Yumi:

и даже при всех этих манипуляциях серва с трудом опрокидывает 3кг груза в нем , разрушая всю идею создания большегрузного кораблика

выше обсуждалось про ось через центр масс или пружины помогающие серве… Минимизируйте рычаг опрокидывания и все получится.

Probelzaelo
Yumi:

даже при всех этих манипуляциях серва с трудом опрокидывает 3кг груза в нем

Если есть возможность, покажи плз весь механизм в разрезе(хорошо бы еще и в масштабе). Не очень понятна вся его “архитектура”, где образовалась ось, где серва, какие рычаги чем заняты… Фото тоже не помешает, на сколько отличается от старого…

MaikG3:

выше обсуждалось про ось через центр масс или пружины помогающие серве… Минимизируйте рычаг опрокидывания и все получится.

Как вариант ось, ниже чем центр масс. Чтоб сервой оставалось только подтолкнуть… 😉

SAZ118
Yumi:

серва с трудом опрокидывает 3кг груза в нем

Разделите кузов надвое и поставьте две сервы. Кроме облегчения разгрузки получите возможность завозить две снасти.

Oluch
SAZ118:

Кроме облегчения разгрузки получите возможность завозить две снасти.

А я и с одним кузовом завозил две оснастки. Просто сдёргиваешь её, когда пребудешь на место и все дела.

Carpfish
Oluch:

А я и с одним кузовом завозил две оснастки. Просто сдёргиваешь её, когда пребудешь на место и все дела.

Это если шнур а вот если леска то это уже намного сложнее. Ну и на 300 метров сдернуть это уже ювелирная работа.

Oluch
Carpfish:

Это если шнур а вот если леска то это уже намного сложнее. Ну и на 300 метров сдернуть это уже ювелирная работа.

С леской не пробовал, а так достаточно просто - вначале выбираешь всё лишнее, а потом резким движением… и брюки превращаются в шорты 😃