BAIT BOAT для рыбалки
А мне не те. Но я даже в страшном сне редуктор в лодку для этих моторов ставить не буду.
И не то что советовать, а отговариваю людей от столь глупого шага.😃
А че ко мне пристал, я никогда редукторы и не советовал. И сам не ставил. Ставьте двигатели с 3000-4500 оборотами и будет вам счастье.
Все. Бесколлекторники мы любим, редукторы не советуем, от свинца уходим. Скоро ветка сдуется, спорить не о чем станет.😃
Хотелось бы поподробнее, с примерами из реальной жизни, чтобы знать, что покупать, а что нет.
На предыдущей странице есть два прекрасных примера из самой-самой реальной жизни с альбомами фотографий. Самый дешевый вариант (на потоке) - среднеоборотный 380/480 мотор с редуктором. Чуть подороже, но проще в плане “сделай сам” - низкооборотный 540/555/775 мотор без редуктора.
Начинать оптимально с пары RS-33110 с питанием от блока 18650 или 3-4 банок литий-феррума. Все это доступно и в Китае (дешево), и на местах (быстро).
Все. Бесколлекторники мы любим, редукторы не советуем, от свинца уходим. Скоро ветка сдуется, спорить не о чем станет.😃
Да нахрен мне твои бесколлекторники, кто хочет тот пусть и ставит больше потерь на винтах будет, и в стоимости тоже в плюсах. У меня и с коллекторниками по 4 доллара неплохо ходит.
Не определитесь за всех. Для разных способов производства и разные решения…У одного залежи канализационных труб, у другого- остатки магнитных муфт, у третьего станочный парк без ограничений, у четвертого- литийферрум остался от проектов…
Речь идет исключительно о залежах коллекторных и бесколлекторных моторов, которые образовались у новичков, скупающих али мелким оптом, наслушавшись советов и мнений со всех сторон 😃
На предыдущей странице есть два прекрасных примера из самой-самой реальной жизни с альбомами фотографий. Самый дешевый вариант (на потоке) - среднеоборотный 380/480 мотор с редуктором. Чуть подороже, но проще в плане “сделай сам” - низкооборотный 540/555/775 мотор без редуктора.
Начинать оптимально с пары RS-33110 с питанием от блока 18650 или 3-4 банок литий-феррума. Все это доступно и в Китае (дешево), и на местах (быстро).
Эти защиты актуальны для оригинальных версий регуляторов. Если вы используете клон регулятора за 1 доллар на клонах деталей с отрицательной стоимостью, то все защиты превращаются в сектора на барабане китайской рулетки.
Вопрос был о регуляторах для БК.
Вопрос был о регуляторах для БК.
Так это вас два “специалиста” по БКшкам с 5 долларовыми движками и 1 долларовыми регуляторами. Рассказывайте, а мы послушаем. По регуляторам для коллекторников Александр может очень многое рассказать - если захочет, и то не всем.
У меня и с коллекторниками по 4 доллара неплохо ходит.
А, что это за моторы за 4 $?
По регуляторам для коллекторников Александр может очень многое рассказать
Могу предположить что через некоторое время Александр станет специалистом и по бк регуляторам, и вы начнете все чаще давать ссылки на бк регуляторы одного известного и часто вами рекламируемого тут сайта.😃
А, что это за моторы за 4 $?
Пишу последний раз. Запоминай, моторы RS540-33110, покупал 2 года назад по 110 гривен Эквивалент 4 доллара, сейчас они по 5 долларов. Для моего кораблика катамарана габаритами 680х300х160мм вполне достаточно.
Могу предположить что через некоторое время Александр станет специалистом и по бк регуляторам, и вы начнете все чаще давать ссылки на бк регуляторы одного известного и часто вами рекламируемого тут сайта.😃
Есть такая поговорка - За двумя зайцами… Я могу тоже много чего предположить, поживем увидим. А вот цены на том сайте очень даже неплохие, можешь сравнить с другими, я не против. Так что там по регулятору за 1 доллар, ответ вразумительный будет, аль опять проехали.
Эти защиты актуальны для оригинальных версий регуляторов. Если вы используете клон регулятора за 1 доллар на клонах деталей с отрицательной стоимостью, то все защиты превращаются в сектора на барабане китайской рулетки.
По регуляторам для коллекторников Александр может очень многое рассказать - если захочет, и то не всем.
Тут Александр рассказал о кое-каких особенностях БК регуляторов. Хотелось бы поподробнее.
Тут Александр рассказал о кое-каких особенностях БК регуляторов. Хотелось бы поподробнее.
Флександр так же ждет о чем же речь была…
Так что там по регулятору за 1 доллар, ответ вразумительный будет, аль опять проехали.
Приветствую!
Кстати о редукторах: вчера разломал принтер “на списание” - много много всяких шестерёнок… Седня собрал на “скору руку” и подсоединил к своему движку - прибавка 0.02 А; шума нет ваще! (тише ремня, не говоря о кардане…) … а главное - ошибки (специально шевелил двигатель) в соосности не играют, больше играет меж осевое.
Блин… скока там всего нужного… кому то… а валы не туда ни сюда - меньше 4мм; и, больше 7… но шестерёнок!!! выкидывать жалко… про пружинки ваще молчу.
Да чего Вы опять завелись. Не все ли равно у кого какое мнение. Еще раз задам вопрос какая разница какой мотор стоит. Все вопросы по экономии решаются либо запасными акками либо зарядкой от машины или от сети.
Пожелание (как в новый год)
Тем кто не сделал корпус сделать его.
Тем кто не определился с моторами определится.
Тем кто не знает как пусть выберет себе лидера и насилует ему мозг.
Новичкам с начало поискать ответ на страницах.
Ну и всем здоровья.
Кстати, о регуляторах:
имеется на нём два переключателя: один - липо / никель (это понятно, почти); другой - FBR - ЧТО ЭТО ?
не кидайтесь памидороми… Вдруг кто знает…
Да чего Вы опять завелись. Не все ли равно у кого какое мнение. Еще раз задам вопрос какая разница какой мотор стоит. Все вопросы по экономии решаются либо запасными акками либо зарядкой от машины или от сети.
Да подумаешь там акк запасной купить за 80 долларов, мелочи какие то, или моторчик за 50…
Кстати, о регуляторах:
[имеется на нём два переключателя: один - липо / никель (это понятно, почти); другой - FBR - ЧТО ЭТО ?не кидайтесь памидороми… Вдруг кто знает…
F - вперед, B- тормоз, R- назад.
Приветствую!
Кстати о редукторах: вчера разломал принтер “на списание” - много много всяких шестерёнок… Седня собрал на “скору руку” и подсоединил к своему движку - прибавка 0.02 А; шума нет ваще! (тише ремня, не говоря о кардане…) … а главное - ошибки (специально шевелил двигатель) в соосности не играют, больше играет меж осевое.
Блин… скока там всего нужного… кому то… а валы не туда ни сюда - меньше 4мм; и, больше 7… но шестерёнок!!! выкидывать жалко… про пружинки ваще молчу.
На некоторых принтерах еще и двигатели стоят те что надо причем фирменные.
F - вперед, B- тормоз, R- назад.
А как?
Это управлять?
На некоторых принтерах еще и двигатели стоят те что надо причем фирменные.
Да, видел ( ютубе) - перемотать можно, и, на самолёт…
Не, тут мимо… двигатель один (непонятной конфигурации)… и, “балда” которая крутиться, в диаметре 8 см (примерно)
А как?
Это управлять?
Аппой. Через приемник.
Аппой. Через приемник.
Так переключатель зачем? 3 варианта?
- только вперёд.
2 . вперёд/назад через тормоз
3 Вперёд/ реверс.
Так?
Так переключатель зачем? 3 варианта?
Ой в этом суть вопроса. F/B/R Вперед, тормоз, назад. F/R Вперед и сразу назад (без тормоза) F/B Вперед и тормоз (без реверса)
Так переключатель зачем? 3 варианта?
- только вперёд.
2 . вперёд/назад через тормоз
3 Вперёд/ реверс.
Так?
Первое положение FBR - регулятор будет работать вперед назад через тормоз ( это для начинающих,чтобы не спалить регулятор) некоторые товарисчи любят на полном ходу вперед резко рвануть стик газа взад. Второе положение среднее - это для более способных, вперед- назад без тормоза при переходе через 0 стика газа. 3 положение вперед- тормоз. Эти регуляторы используют и авто моделисты там без этого нельзя. Ферштейн!