BAIT BOAT для рыбалки

vlad007
Probelzaelo:

… То же самое с задним ходом. Решение никак не отличается от коллекторного. Все ровно так же, обратное вращение производится простой переполюсовкой-переключением одной пары проводов… нужно установить вчетверо больше ключей …

😃 на команду реверс-нужен ключ по питанию(полевик),с секундной/двухсекундной задержкой-время на остановку мотора и реле перекинуть пару проводов 😉

Панкратов_Сергей
vlad007:

на команду реверс-нужен ключ по питанию(полевик),с секундной/двухсекундной задержкой-время

И регулятор начнет выполнять 5-10-ти секундный ритуал включения с пиликаньями и приглашением произвести калибровку.

vlad007
Панкратов_Сергей:

И регулятор начнет выполнять 5-10-ти секундный ритуал включения с пиликаньями и приглашением произвести калибровку.

:)спорить не буду-не знал,что на дешовых такая функция есть 😃

Генадич

Смотрел ролик, там кораблик маленький, (типа скоростной) выйдя в глиссер начинал “дельфинить” (нос прыгает верх/в низ). Парню, в коментах, посоветовали увеличить угол установки дейдвуда - правильно или нет?

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Про коллекторные есть давно существующая загадка.
Я не могу понять как могут 320-ти амперные коллекторные регуляторы сжечь, если ток полностью застопоренного коллекторного мотора не превышает 10-12А.
Некоторые по нескольку регуляторов в запас имеют.
Ситуация, судя по сообщениям на форуме, стандартная. В чем причина то?

Загадки нет. В свое время китайцы накосячили со схемотехникой и использовали бустер на МС34063. Причем эта схемотехника была использована разными производителями. Этот бустер очень неустойчиво работает в условиях искровых помех. При срыве генерации верхние транзисторы моста переходят в линейный режим и выгорают.
Сейчас они эту проблему решили, а прежние запасы распродаются с дисконтом.

ALEX57
V_Alex:

Загадки нет. В свое время китайцы накосячили со схемотехникой и использовали бустер на МС34063. Причем эта схемотехника была использована разными производителями. Этот бустер очень неустойчиво работает в условиях искровых помех. При срыве генерации верхние транзисторы моста переходят в линейный режим и выгорают.
Сейчас они эту проблему решили, а прежние запасы распродаются с дисконтом.

Саша помедленнее пиши, коллега не успевает записывать умные мысли. На твой вопрос он быстренько перевел стрелки на неисправность коллекторных регуляторов. А по существу вопроса тишь, видать все три фазы отгорели.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Сейчас они эту проблему решили, а прежние запасы распродаются с дисконтом.

И такие цены- это с дисконтом?
А как распознать правильный регулятор от неправильного? Простому рыбаку?
Видимо в этом Олух прав- чтоб не пытать судьбу с коллекторными регуляторами- регулировку делать на ИИП.😃 И с кнопочным пультом.
Вероятности голубого дыма много меньше и сильно дешевле.

V_Alex

Сергей, я дал ссылку на совершенно свежую конкретную ситуацию с тремя бесколлекторными регуляторами. Мне очень интересно узнать Ваше мнение именно по этому вопросу. Без перевода стрелок, как отмечалось выше.
Свою точку зрения по китайским коллекторным регуляторам я изложил. Для полного понимания ситуации нужно иметь несколько разных китайских коллекторных регуляторов на руках. У меня они есть. Если Вы серьезно вознамерились заняться электроникой для карповых корабликов, Вам придется собирать свою коллекцию.
С дисконтом - до 7-8 баксов за регулятор.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Сергей, я дал ссылку на совершенно свежую конкретную ситуацию с тремя бесколлекторными регуляторами. Мне очень интересно узнать Ваше мнение именно по этому вопросу. Без перевода стрелок, как отмечалось выше.

Никакого перевода стрелок нет.
Есть много сообщений о том что сгорали коллекторные регуляторы и якобы на смешных токах.
И есть одно сообщение от новичка о сгорании бесколлекторного регулятора даже без подключения мотора.
В таком случае я не склонен рассматривать это как событие, требующее напрягать голову.
Обычно в таких случаях бывают явные косяки пользователя. И что тут гадать, исходных данных нет вообще?

V_Alex:

Если Вы серьезно вознамерились заняться электроникой для карповых корабликов, Вам придется собирать свою коллекцию.

Зачем? Мне вполне хватает только того что я считаю мне необходимым.

ALEX57
V_Alex:

Сергей, я дал ссылку на совершенно свежую конкретную ситуацию с тремя бесколлекторными регуляторами. Мне очень интересно узнать Ваше мнение именно по этому вопросу. Без перевода стрелок, как отмечалось выше.
Свою точку зрения по китайским коллекторным регуляторам я изложил. Для полного понимания ситуации нужно иметь несколько разных китайских коллекторных регуляторов на руках. У меня они есть. Если Вы серьезно вознамерились заняться электроникой для карповых корабликов, Вам придется собирать свою коллекцию.
С дисконтом - до 7-8 баксов за регулятор.

Саша это вот этиru.aliexpress.com/item/…/32702748678.html?traffic_… проблемные? В них стоят МС34063.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

И есть одно сообщение от новичка о сгорании бесколлекторного регулятора даже без подключения мотора.

Речь идет о трех регуляторах, сгоревших один за другим. Проблема явно системная.

ALEX57:

Саша это вот этиru.aliexpress.com/item/…/32702748678.html?traffic_… проблемные? В них стоят МС34063.

Это уже правленная версия.

Новичоок
Панкратов_Сергей:

И есть одно сообщение от новичка о сгорании бесколлекторного регулятора даже без подключения мотора.

Чет я того не помню такого, если Вы меня имеете в виду.
В свое оправдание могу сказать, что бесколлекторники горят еще на конвейере завода…😁

Genrish
ALEX57:

В них стоят МС34063.

У меня такие стоят, вроде нормальные, пока на постоянке не испытывал.
Один из двух купленных мной на али был с браком, холодная пайка стабилизатора напряжения, провода отвалились. Всё исправил с китайца получил полный возврат средств. Так, что я остался доволен.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Речь идет о трех регуляторах, сгоревших один за другим. Проблема явно системная.

Какая разница, один или три? Если человек совсем не в курсе?
Может он выводы замыкает и считает что так положено потому как мотор не подключен. Может питание и в приемник подает и у регулятора не убирает провод питания с бека.
Может регуляторы, рассчитанные только на 2S подключает к 3S.
А проблема может быть системная и скорее всего.
Или с опытом конкретного человека или с лотом конкретного продавца.😃

ALEX57
Genrish:

У меня такие стоят, вроде нормальные, пока на постоянке не испытывал.
Один из двух купленных мной на али был с браком, холодная пайка стабилизатора напряжения, провода отвалились. Всё исправил с китайца получил полный возврат средств. Так, что я остался доволен.

У меня такой один взял на пробу. Думаю монолодку за зиму запустить по типу Геркулеса со съезжающим назад бункером. Но я его пока даже не подключал.

ALEX57
k_dimon:

Вот этот тоже проблемный : ru.aliexpress.com/item/…/32578065799.html
Больше двух сервоприводов не держит живёт своей жизнью (сервы дергаются, приёмник зависает).

Запитай приемник и сервы от отдельного ВЕСа на 3-5А. Сервы мощные видать поставил. С такими у меня проблем не было.

Панкратов_Сергей
k_dimon:

Вот этот тоже проблемный : ru.aliexpress.com/item/Whole...708.0.0.P84T8U
Больше двух сервоприводов не держит живёт своей жизнью (сервы дергаются, приёмник зависает).

Вообще- это не критерий проблемности. Это использование в режиме на который он не рассчитан.
Или дополнительный БЕК нужно использовать, или питание меньшее. Внешний БЕК - предпочтительней.

k_dimon

Ага! Со всеми остальными 5 регуляторами всё работает нормально, а тут всякую херь… ещё навешивать в ведро его помойное, а не бек ему.

ALEX57
k_dimon:

Ага! Со всеми остальными 5 регуляторами всё работает нормально, а тут всякую херь… ещё навешивать в ведро его помойное, а не бек ему.

А те 5 регуляторов тоже такой марки? Если есть возможность подключи к шине питания 5 вольт, с сервами и приемником, осциллограф, Подергай сервами он покажет. А выкинуть можно все.

Панкратов_Сергей
k_dimon:

Ага! Со всеми остальными 5 регуляторами всё работает нормально, а тут всякую херь…

В регуляторах могут быть беки с разной нагрузочной способностью. Импульсные и линейные. А может бека и не быть вовсе. И это не критерий плохого или хорошего.
Вообще- у нормальных производителей эти параметры указаны.
Если регулятор для лодки или авто- там более одного сервопривода и не должно быть.

И да, изучайте этот вопрос. А не то посреди рыбалки столкнетесь с тем что лодка посреди пруда встанет. Сейчас работает, бек не перегревается- в защиту не уходит. А на воде, в закрытом корпусе и жарящем солнце и перегреется и уйдет в защиту… Это я про те - 5 что вы считаете нормальными…
Пы-сы: лодка ладно, сколько самолетов по этой причине побили. На земле все нормально- на рули сил особых нет, а в полете нагрузка растет, бек перегружается- и краш.
Новички ходят, репу чешут. Потом, если дошло- регулятор ругают. Правда не все, некоторые понимают- что бездумно поставили такую конфигурацию… Сами виноваты.