BAIT BOAT для рыбалки
Фшурик забыл добавить коронную фразу - “Я сказал!”, в Жигловском, разумеется стиле ))
Олег ну создали тему для Продвинутых с БКашками, чего тут то сидеть.
Олег мы вели разговоры про ВЕСы встроенные в регуляторы для коллекторных двигателей.
rcmotors.ru/…/regulyator-hoda-kollektornyj-s-rever…
Первый попавшийся коллекторный - бек на 6 вольт.
Второй попавшийся- обзор-
mysku.ru/blog/china-stores/56973.html
Позориться не надоело?
rcmotors.ru/…/regulyator-hoda-kollektornyj-s-rever…
Первый попавшийся коллекторный - бек на 6 вольт.
Второй попавшийся- обзор-
mysku.ru/blog/china-stores/56973.html
Позориться не надоело?
Читай ниже -Информация о товаре носит ознакомительный характер. Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления.
А вот и на 5.6 вольта-
www.technohobby66.ru/product/14729/
Все более себе титул клоуна зарабатываете…
А вот и на 5.6 вольта-
Может указано без нагрузки. Если подгрузить наверное 5 и будет.
Может указано без нагрузки. Если подгрузить наверное 5 и будет.
Ни в жисть…
О чем речь - божиться за то что указал продавец никто не будет.
Но тупить про то что может быть только 5.0 в и только на 7805- это безусловно тупость.
Ничто не мешает производить регуляторы и с линейным беком, и с импульсным, и без оного.
И на напряжения и на 5в и на 6 вольт и на любое меж этими двумя значениями.
На любые из этих комбинаций есть спрос. И есть предложение.
Почему есть спрос- выше писал.
Ни в жисть…
Переведи.!!!
А тут 6 вольт указано hobbymania.com.ua/ru/tovar.php?catalog_menu=Aвтомо…
А тут 5 вольт. Либо реги разные либо описание не туда.
Хотя везде написано X-Car 45A
А вот и на 5.6 вольта-
www.technohobby66.ru/product/14729/
Все более себе титул клоуна зарабатываете…
Мы говорили по конкретным регуляторам вот ru.aliexpress.com/item/…/32629024318.html и вот ru.aliexpress.com/item/…/32578065799.html так вот второй у меня перед глазами лежит с прицепленной цешкой. напряжение у него 5.0 вольт. Хватит юлить стрелочник. Вот разобрал его там стоит два стабилизатора один 7808, второй 7805.
Мы говорили по конкретным регуляторам вот
Клоунаду продолжаешь?
Все ВЕСы для коллекторных двигателей имеют напряжение 5 вольт, только лишь различаются нагрузочным током. 5.6 вольта написал такой же китайский Знаток как и ты. Там используются микросхемы типа 7805. Покажи мне пожалуйста хоть один регулятор для коллекторного двигателя который не имеет встроенного ВЕСа.
Или с памятью совсем плохо?
А тут 6 вольт указано hobbymania.com.ua/ru/tovar.p...&id_tovar=1125
А тут 5 вольт. Либо реги разные либо описание не туда.
Ну Флександр же писал-
Информация о товаре носит ознакомительный характер. Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления.
Версии разные могут быть. А может и продавец ошибается.
создали тему для Продвинутых с БКашками, чего тут то сидеть
Если разобраться то тема не о БКшках а об электронке для BB в целом.
Клоунаду продолжаешь?
Или с памятью совсем плохо?
Ну Флександр же писал-
Версии разные могут быть. А может и продавец ошибается.
Дополнение к посту 24968. Разобрал регулятор из первой ссылки там стоят 2 стабилизатора 78D05F. Так что 5.6 вольтами там и не пахнет ни в первом ни во втором. А продавцы китайские сам знаешь… Хорошо хоть есть кого пинать.
А тут 6 вольт указано hobbymania.com.ua/ru/tovar.p...&id_tovar=1125 А тут 5 вольт. Либо реги разные либо описание не туда. Хотя везде написано X-Car 45A
Во первых модели могут отличаться,парой буковок в мелком шрифте. Во вторых если там для BEC используется ИИП то изменение напряжения дело изменения какого то одного номинала, например на каком нибудь мелком сопротивлении, а возможно и вообще изменение программное. даже параметрические BEC с 7805 могут легко быть настроены на большее напряжение, а если вспомнить что у того же 7505 есть и регулируемые братья, то удивляемся мы зря.
Если разобраться то тема не о БКшках а об электронке для BB в целом.
Олег вот ссылка из темы - Предлагаю делиться опытом и мыслями по поводу аппаратуры управления, блоков, расширяющих ее возможности, бк регуляторов и бк моторов, световых огней и эхолотов. - А в целом - по аппаратуре есть отдельная тема еще не закрытая, про бано и эхолоты тоже. Так что дайте хоть здесь высказаться убогим коллекторникам, не засирайте тему вкрай. Вчера вечером висело в теме около десяти человек только пользователей и только трое высказывались немного. А гости так вообще перепуганы.
то удивляемся мы зря.
Перемотал свой мотор. Ток хх 2,7 А , 30 ват , при 12,3 вольт. Зажимаю вал кожей , аж дым идёт , ток больше 5А не поднимается . Это нормально???😃😵😃
Ток хх 2,7 А , 30 ват , при 12,3 вольт.
Если снимать с него с вала 15 вт то КПД будет менее 30%.
Что и ожидалось.
КПД будет менее 30%.
И зачем нам КПД???
И зачем нам КПД???
И вправду. Будет КПД хороший- и заняться нечем будет. А тут задача, 30-40 вт ( паяльник не слабый) нужно будет как то отводить, будет себя чем занять. Трубки там, водичка.
Да и не по пацански один аккумулятор покупать, за нищего сочтут , если уж покупать то сразу пяток. И бокс защитный в авто.😃
И вправду. Будет КПД хороший- и заняться нечем будет. А тут задача, 30-40 вт ( паяльник не слабый) нужно будет как то отводить, будет себя чем занять. Трубки там, водичка.
Да и не по пацански один аккумулятор покупать за нищего сочтут , если уж покупать то сразу пяток. И бокс защитный в авто.
Чот ничего не понял…
Олег вот ссылка из темы - Предлагаю делиться опытом и мыслями по поводу аппаратуры управления, блоков, расширяющих ее возможности, бк регуляторов и бк моторов, световых огней и эхолотов…
Там пока скучно - идет изучение тестеров и низкоомных резисторов 😃
И зачем нам КПД???
😃😃
Вот симпатичный двигатель человек нашёл - ru.aliexpress.com/item/…/32806835947.html?traffic_…
Для винта 50 мм самое оно. Брать на 12 вольт 4000 об/мин. Под нагрузкой будет 3000 об /мин. Небольшой перегруз по мощности, но потянет без проблем. Двигатель качественный. Капле защищённый и с двумя подшипниками качения. Ток ХХ = 0,20-0,24А. КПД 65-70%. Весит 270 грамм.